Персональный менеджер
Каждый деловой человек знает, что вовремя обработанная и переданная информация может сыграть значительную роль для успеха сделки. Именно для этой цели, т.е. для быстрой и точной работы с различными видами информации, создана русскоязычная freeware–программа Info.Express Information System.
Более точно — система предназначена для "организации работы с различными видами информационных баз данных: прайс–листы и заказы, справочники бизнес–контактов и история контактов, каталоги web–ресурсов и документов, произвольная информация, полученная из различных источников, и т.д. Система позволит оптимизировать выполнение основных задач связанных с работой с бизнес контактами, документами, прайс–листами и текстовой информацией". Чтобы убедиться в том, что разработчики говорят то, что есть на самом деле, разберем программу на составляющие и убедимся в ее функциональности.
Как известно, по одежке встречают. Любителей всяческого типа украшений программа разочарует, так как здесь больше подходит характеристика "простенько, но со вкусом". Интерфейс Пользователя состоит из интегрированного набора окон, меню, закладок, панели инструментов и строки состояния. А основными окнами являются:
Конфигурация — содержит иерархический список информационных групп. Отображается постоянно в левой части системы;
Список — содержит список записей принадлежащих текущей информационной группе. Отображается в правой верхней части системы;
Описание — содержит описание для текущей записи в списке информационной группы. Отображается в правой нижней части системы при выборе закладки <Описание>;
Просмотр — содержит интегрированный в систему Microsoft Internet Explorer, для просмотра содержимого web–страницы или документа (Поле web–страница или документ в текущей записи). Отображается в правой нижней части системы при выборе закладки <Просмотр>;
События — содержит список событий для текущей записи в списке информационной группы. Отображается в правой нижней части системы при выборе закладки <События>. Для каждой записи в информационной группе системы Info.Express, в процессе работы можно добавлять события. В качестве примера можно указать действия, производимые в цепи Продавец — Покупатель: телефонные звонки, обмен почтовыми сообщениями, подписание контрактов, обмен финансовыми документами и т.д. Все события определяются пользователем системы самостоятельно и зависят только от
пользовательских требований.
Как видно из предыдущих предложений, программа довольно серьезно настроена на работу и предоставляет пользователю массу приятных и, главное, полезных функций. Идем дальше.
Как я уже упоминала — система предназначена для организации работы с различными видами информационных баз данных. Сразу оговорюсь, эта база хранится в файле с расширением "dbi" и создается очень просто: выбираем в меню <Файл> команду <Создать>. Она по умолчанию создается с иерархической структурой. Пользователь может удалить любую группу в созданной структуре, за исключением корневой группы. Добавление новых информационных групп может происходить в любое время, в зависимости от пользовательских требований. Базы делятся на несколько видов информационных групп. Рассмотрим их по–порядку.
Документы
Эта информационная группа помогает организовать работу с информацией о документах (файлах) или web–страницах. Используя эту группу, пользователь может создать каталоги web–ресурсов, упорядочить документы, хранящиеся на компьютере или в локальной сети. Создается такая база очень просто: — Выбираем в дереве информационных групп место для создания новой группы (подгруппы);
— В меню <Документы> используем команду <Добавить Группу> (Добавить Подгруппу) (или меню <Правка> команда <Добавить группу> (Добавить подгруппу). Группа (подгруппа) появится в дереве информационных групп;
— Выбираем в меню <Правка> команду <Редактировать Название> (или F4);
— Вводим новое название группы и нажимаем <Enter>.
Проекты
Эта информационная группа предназначена для создания тематических групп и создается абсолютно аналогично предыдущей.
Контакты
Группа предназначена для организации работы с информацией о контактах (предприятия, физические лица и т.д.). Информация о бизнес–контактах (поставщиках, оптовых покупателях, партнерах и т.д.) содержит подробное описание поставщика. Возможность создания иерархических групп бизнес–контактов позволит хранить в системе информацию о различных категориях бизнес–контактов. Например: поставщики товаров, поставщики услуг, покупатели, конкуренты и т.д.
Примечания
Данная группа предназначена для организации работы с примечаниями (небольшая текстовая информация, сообщения, заметки, и т.д.)
Заказ
Эта информационная группа предназначена для организации работы с информацией, отобранной из Каталогов системы.
Каталог
Для организации работы с информацией о ценах на товары или услуги (каталоги, прайс–листы). Используя возможности этой группы можно создавать, поддерживать и распространять каталоги товаров и услуг.
Описанные способы работы с группами Проекты, Документы, Контакты, Примечания, Каталоги, Заказы предполагают использование стандартных структур хранения данных для каждого типа информации. Но также, существует вариант работы с произвольной информацией, т.е. информацией собранной из разных источников, классифицированной и распространенной с произвольным форматом данных. Такими источниками являются данные, подготовленные в электронных таблицах, хранящиеся в различных базах данных и т.д.
Таким образом, подводя итог сказанному, Info.Express Information System — это информационный менеджер, организующий работу с различными видами информационных баз данных в виде каталогов web–ресурсов и документов, персональных и бизнес–контактов, прайс–листов. Областью применения являются персональные базы данных, каталоги товаров (с обновлением on–line), маркетинговые базы данных, электронные справочники и издания, а также простое размещение данных в Интернет. Вот такая программа.
Удачных Вам закачек: сайт
Мария Рыжкова marenia@gmail.com
Более точно — система предназначена для "организации работы с различными видами информационных баз данных: прайс–листы и заказы, справочники бизнес–контактов и история контактов, каталоги web–ресурсов и документов, произвольная информация, полученная из различных источников, и т.д. Система позволит оптимизировать выполнение основных задач связанных с работой с бизнес контактами, документами, прайс–листами и текстовой информацией". Чтобы убедиться в том, что разработчики говорят то, что есть на самом деле, разберем программу на составляющие и убедимся в ее функциональности.
Как известно, по одежке встречают. Любителей всяческого типа украшений программа разочарует, так как здесь больше подходит характеристика "простенько, но со вкусом". Интерфейс Пользователя состоит из интегрированного набора окон, меню, закладок, панели инструментов и строки состояния. А основными окнами являются:
Конфигурация — содержит иерархический список информационных групп. Отображается постоянно в левой части системы;
Список — содержит список записей принадлежащих текущей информационной группе. Отображается в правой верхней части системы;
Описание — содержит описание для текущей записи в списке информационной группы. Отображается в правой нижней части системы при выборе закладки <Описание>;
Просмотр — содержит интегрированный в систему Microsoft Internet Explorer, для просмотра содержимого web–страницы или документа (Поле web–страница или документ в текущей записи). Отображается в правой нижней части системы при выборе закладки <Просмотр>;
События — содержит список событий для текущей записи в списке информационной группы. Отображается в правой нижней части системы при выборе закладки <События>. Для каждой записи в информационной группе системы Info.Express, в процессе работы можно добавлять события. В качестве примера можно указать действия, производимые в цепи Продавец — Покупатель: телефонные звонки, обмен почтовыми сообщениями, подписание контрактов, обмен финансовыми документами и т.д. Все события определяются пользователем системы самостоятельно и зависят только от
пользовательских требований.
Как видно из предыдущих предложений, программа довольно серьезно настроена на работу и предоставляет пользователю массу приятных и, главное, полезных функций. Идем дальше.
Как я уже упоминала — система предназначена для организации работы с различными видами информационных баз данных. Сразу оговорюсь, эта база хранится в файле с расширением "dbi" и создается очень просто: выбираем в меню <Файл> команду <Создать>. Она по умолчанию создается с иерархической структурой. Пользователь может удалить любую группу в созданной структуре, за исключением корневой группы. Добавление новых информационных групп может происходить в любое время, в зависимости от пользовательских требований. Базы делятся на несколько видов информационных групп. Рассмотрим их по–порядку.
Документы
Эта информационная группа помогает организовать работу с информацией о документах (файлах) или web–страницах. Используя эту группу, пользователь может создать каталоги web–ресурсов, упорядочить документы, хранящиеся на компьютере или в локальной сети. Создается такая база очень просто: — Выбираем в дереве информационных групп место для создания новой группы (подгруппы);
— В меню <Документы> используем команду <Добавить Группу> (Добавить Подгруппу) (или меню <Правка> команда <Добавить группу> (Добавить подгруппу). Группа (подгруппа) появится в дереве информационных групп;
— Выбираем в меню <Правка> команду <Редактировать Название> (или F4);
— Вводим новое название группы и нажимаем <Enter>.
Название поля | Содержание |
Название | Название документа |
web–страница или документ | web–страница или документ |
Код | Произвольная текстовая информация, определяемая пользователем |
Дата | Дата документа |
Рейтинг проекта | Рейтинг от 1 до 5 |
Описание документа | Текстовое описание до 32K |
Проекты
Эта информационная группа предназначена для создания тематических групп и создается абсолютно аналогично предыдущей.
Контакты
Группа предназначена для организации работы с информацией о контактах (предприятия, физические лица и т.д.). Информация о бизнес–контактах (поставщиках, оптовых покупателях, партнерах и т.д.) содержит подробное описание поставщика. Возможность создания иерархических групп бизнес–контактов позволит хранить в системе информацию о различных категориях бизнес–контактов. Например: поставщики товаров, поставщики услуг, покупатели, конкуренты и т.д.
Название поля | Содержание |
Название | Название контакта (краткое название предприятия) |
Предприятие | Полное название предприятия |
Адрес | Адрес предприятия |
Директор | Фамилия Имя Отчество директора |
Контакт | Фамилия Имя Отчество контактного лица |
Телефон | Номера телефонов предприятия |
Факс | Номера факсов предприятия |
e–mail | Адрес электронной почты предприятия |
web–страница или документ | web–страница или документ, связанный с контактом |
Код <1> | Произвольная текстовая информация, определяемая пользователем |
Код <2> | Произвольная текстовая информация, определяемая пользователем |
Дата | |
Рейтинг контакта | Рейтинг от 1 до 5 |
Описание | Текстовое описание до 32K |
Примечания
Данная группа предназначена для организации работы с примечаниями (небольшая текстовая информация, сообщения, заметки, и т.д.)
Название поля | Содержание |
Название | Название примечания |
Телефон | Телефон связанный примечанием |
e–mail | e–mail, связанный примечанием |
web–страница или документ | web–страница или документ связанный примечанием |
Дата | |
Рейтинг примечания | Рейтинг от 1 до 5 |
Описание | Текстовое описание до 32K |
Заказ
Эта информационная группа предназначена для организации работы с информацией, отобранной из Каталогов системы.
Название поля | Содержание |
Группа | Название группы Каталога из которой был сделан заказ |
No. | Используется как код товара или услуги, серийный номер, артикул и т.д. |
Название | Название позиции |
Ед.изм | Единица измерения |
Цена <1> | Цена 1 |
Цена <2> | Цена 2 |
Код | Произвольная текстовая информация, определяемая пользователем |
web–страница или документ | web–страница или документ связанный примечанием |
Дата | |
Рейтинг | Рейтинг от 1 до 5 |
Описание | Текстовое описание до 32K |
Каталог
Для организации работы с информацией о ценах на товары или услуги (каталоги, прайс–листы). Используя возможности этой группы можно создавать, поддерживать и распространять каталоги товаров и услуг.
Название поля | Содержание |
No. | Используется как код товара или услуги, серийный номер, артикул и т.д. |
Название | Название позиции |
Ед.изм | Единица измерения |
Цена <1> | Цена 1 |
Цена <2> | Цена 2 |
Код | Произвольная текстовая информация, определяемая пользователем |
web–страница или документ | web–страница или документ связанный примечанием |
Дата | |
Рейтинг | Рейтинг от 1 до 5 |
Описание | Текстовое описание до 32K |
Описанные способы работы с группами Проекты, Документы, Контакты, Примечания, Каталоги, Заказы предполагают использование стандартных структур хранения данных для каждого типа информации. Но также, существует вариант работы с произвольной информацией, т.е. информацией собранной из разных источников, классифицированной и распространенной с произвольным форматом данных. Такими источниками являются данные, подготовленные в электронных таблицах, хранящиеся в различных базах данных и т.д.
Таким образом, подводя итог сказанному, Info.Express Information System — это информационный менеджер, организующий работу с различными видами информационных баз данных в виде каталогов web–ресурсов и документов, персональных и бизнес–контактов, прайс–листов. Областью применения являются персональные базы данных, каталоги товаров (с обновлением on–line), маркетинговые базы данных, электронные справочники и издания, а также простое размещение данных в Интернет. Вот такая программа.
Удачных Вам закачек: сайт
Мария Рыжкова marenia@gmail.com
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 27 за 2006 год в рубрике софт