DirectX и Delphi. Искусство программирования
Фленов М.
СПб: "БХВ–Петербург", 2006, 384 с.
ISBN 5–94157–870–9
Рассмотрено использование популярной библиотеки DirectX при программировании графических эффектов в Delphi. Подробно описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных шейдеров для создания реалистичных изображений. Показано, как эффективно программировать огонь, электрические разряды, зеркала и другие визуальные эффекты, используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Компакт–диск, прилагаемый к книге, содержит листинги примеров из книги и дополнительную информацию по DirectX.
СПб: "БХВ–Петербург", 2006, 384 с.
ISBN 5–94157–870–9
Рассмотрено использование популярной библиотеки DirectX при программировании графических эффектов в Delphi. Подробно описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных шейдеров для создания реалистичных изображений. Показано, как эффективно программировать огонь, электрические разряды, зеркала и другие визуальные эффекты, используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Компакт–диск, прилагаемый к книге, содержит листинги примеров из книги и дополнительную информацию по DirectX.
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 25 за 2006 год в рубрике книгодром