Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max 8

Миловская О.С.
Серия "Мастер"
Издательство "БХВ-Петербург", 2006, 320 с.
ISBN 5-94157-854-7


Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max 8. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity и плагина VRay; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным, в том числе и для начинающих дизайнеров.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 23 за 2006 год в рубрике книгодром

©1997-2024 Компьютерная газета