3ds Max 8: от моделирования до анимации

Серия "Мастер"
Кулагин Б.Ю.
СПб: "БХВ-Петербург", 2006, 432 с.
ISBN 5-94157-706-0

Рассматриваются все этапы создания конечного продукта (картинки или ролика) с помощью пакета 3ds Max 8 — от подготовки сценария и моделирования до анимации и визуализации. На примере моделирования натюрморта с розой и анимации полета Пегаса показано, как производить настройку материалов и освещения, выполнять скининг и рендеринг, использовать спецэффекты, приводить в движение объекты и многое другое. На диске содержится часть видеокурса, посвященная динамике твердых тел с использованием системы reactor.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 21 за 2006 год в рубрике книгодром

©1997-2024 Компьютерная газета