Пресс-клуб HP: приятное общение плюс море адреналина
Компания НР умеет найти творческий подход к взаимодействию не только с клиентами, партнерами-продавцами, но и с прессой. Очередное подтверждение тому — прошедшее 21 апреля второе "заседание" пресс-клуба HP, в котором участвовали представители белорусской ИТ-прессы и высокопоставленные региональные сотрудники Hewlett-Packard.
"Заседание" не зря взято в кавычки. Скажите, что может быть приятнее и интереснее неформального общения со специалистами и коллегами в обычном "заседательном" формате? Пожалуй, только участие в кубке НР по картингу;) В экстремальности пресс-мероприятий Минск Москву все-таки перещеголял: пусть в златоглавой HP ежегодно устраивается масштабная совместная рыбалка с представлением новинок, но вот о соревнованиях на гоночном треке (пусть даже картинговом) от российских коллег пока слышать не доводилось.
Впрочем, начиналось все совсем даже не экстремально, а чинно, в уютной обстановке конференц-зала гостиницы "Минск" — здесь собралось более десятка представителей прессы, от редакторов до журналистов, а также сотрудники НР. В стане последних были замечены: Михаил Саркисов — региональный директор НР в Беларуси, Армении, Грузии, Таджикистане и Монголии (регион RMC), Ольга Грыцькив — менеджер по маркетингу в странах СНГ, подразделение IPG (печать и обработка изображений), Ольга Юрьева — менеджер по корпоративному маркетингу в странах СНГ, Светлана Кожедуб — специалист по маркетингу в странах RMC, Алексей Анисимов — региональный менеджер НР по продажам компьютерного оборудования и устройств печати и обработки изображений в странах RMC — и, наконец, Игорь Евчук — категорийный менеджер направления "тонкие клиенты и рабочие станции".
После знакомства прошла небольшая пресс-конференция: говорили об основных проектах НР в стране (самый, пожалуй, масштабный — построение ИТ- инфраструктуры новой Национальной библиотеки РБ), новых продуктах (первый принтер на базе новой технологии струйной печати SPT, HP Photosmart 8253, был воспринят потребителями весьма позитивно — стало быть, последователи не заставят себя ждать). О менталитете белорусов как потребителей продуктов НР представители компании отзывались положительно, очень высоко оценивая уровень технической подготовки белорусских заказчиков и потребителей, а также их ориентацию на полностью приспособленные для выполнения конкретных задач законченные решения. Впрочем, хватало и менее официозно-скучных вопросов: например, своими любимыми продуктами НР почти все сотрудники компании назвали те или иные ноутбуки; кроме того, Ольге Грыцькив, оказывается, особенно дорог фотоаппарат Photosmart R717, а Алексей Анисимов крайне тепло отзывался о своем КПК iPAQ 4150. Вслед за утолившей информационный голод серией вопросов-ответов Игорь Евчук провел краткую презентацию нового перспективного "тонкого клиента" НР, устройства на базе AMD Geode, HP Compaq t5720.
Завершив приятную мини-конференцию и получив порцию неформального общения в дружеской атмосфере, пресса и сотрудники НР направились в картинг- центр на Макаенка, где в напряженной и азартной борьбе прошел кубок Hewlett-Packard пресс-клуба 2006. Похоже, за рулем небольших картов все почувствовали себя настоящими пилотами — на долю участников хватило и происшествий на трассе (благо никто не пострадал), и жаркой борьбы, и болельщицкого азарта. Очень хорошие результаты и красивую езду продемонстрировали все заявленные в турнирных заездах сотрудники НР. Похоже, они все-таки не участвовали в борьбе за кубок (иначе три красивых кубка наверняка отправились бы в офисы НР), но были заслуженно отмечены почетными грамотами а-ля "за чудеса на виражах". Без ложной скромности отмечу, что 2 и 3 призовые места достались представителям нашего издательского дома "Нестор";).
Второй пресс-клуб НР удался на славу: еще долго после окончания мероприятий не покидало какое-то особое, приятное ощущение сплоченности. Пусть традиционно едкой и скептичной прессе не всегда удается достичь взаимопонимания со специалистами компании (любой, не обязательно НР), радеющих за каждый продукт, как за частицу самого себя, но дело-то у нас все равно одно — улучшать мир вокруг нас. А без качественных продуктов, своевременно и беспристрастно освещенных в прессе, такая задача (по меньшей мере, для ИТ-сектора) неразрешима.
Что ж, напоследок хочется лишь пожелать Hewlett-Packard новых качественных, интересных, востребованных продуктов, инициатив и решений. Таких, чтобы у обозревателей рука не поднялась сказать про них гадость, а очереди в магазины не рассасывались месяцами:). Если серьезно, то у англичан/американцев есть замечательная короткая и емкая фраза, которая, будучи адресована как прессе, так и НР, отлично подходит для завершения материала: "Keep up the good work!"
Николай "Nickky" Щетько, me@nickky.com
"Заседание" не зря взято в кавычки. Скажите, что может быть приятнее и интереснее неформального общения со специалистами и коллегами в обычном "заседательном" формате? Пожалуй, только участие в кубке НР по картингу;) В экстремальности пресс-мероприятий Минск Москву все-таки перещеголял: пусть в златоглавой HP ежегодно устраивается масштабная совместная рыбалка с представлением новинок, но вот о соревнованиях на гоночном треке (пусть даже картинговом) от российских коллег пока слышать не доводилось.
Впрочем, начиналось все совсем даже не экстремально, а чинно, в уютной обстановке конференц-зала гостиницы "Минск" — здесь собралось более десятка представителей прессы, от редакторов до журналистов, а также сотрудники НР. В стане последних были замечены: Михаил Саркисов — региональный директор НР в Беларуси, Армении, Грузии, Таджикистане и Монголии (регион RMC), Ольга Грыцькив — менеджер по маркетингу в странах СНГ, подразделение IPG (печать и обработка изображений), Ольга Юрьева — менеджер по корпоративному маркетингу в странах СНГ, Светлана Кожедуб — специалист по маркетингу в странах RMC, Алексей Анисимов — региональный менеджер НР по продажам компьютерного оборудования и устройств печати и обработки изображений в странах RMC — и, наконец, Игорь Евчук — категорийный менеджер направления "тонкие клиенты и рабочие станции".
После знакомства прошла небольшая пресс-конференция: говорили об основных проектах НР в стране (самый, пожалуй, масштабный — построение ИТ- инфраструктуры новой Национальной библиотеки РБ), новых продуктах (первый принтер на базе новой технологии струйной печати SPT, HP Photosmart 8253, был воспринят потребителями весьма позитивно — стало быть, последователи не заставят себя ждать). О менталитете белорусов как потребителей продуктов НР представители компании отзывались положительно, очень высоко оценивая уровень технической подготовки белорусских заказчиков и потребителей, а также их ориентацию на полностью приспособленные для выполнения конкретных задач законченные решения. Впрочем, хватало и менее официозно-скучных вопросов: например, своими любимыми продуктами НР почти все сотрудники компании назвали те или иные ноутбуки; кроме того, Ольге Грыцькив, оказывается, особенно дорог фотоаппарат Photosmart R717, а Алексей Анисимов крайне тепло отзывался о своем КПК iPAQ 4150. Вслед за утолившей информационный голод серией вопросов-ответов Игорь Евчук провел краткую презентацию нового перспективного "тонкого клиента" НР, устройства на базе AMD Geode, HP Compaq t5720.
Завершив приятную мини-конференцию и получив порцию неформального общения в дружеской атмосфере, пресса и сотрудники НР направились в картинг- центр на Макаенка, где в напряженной и азартной борьбе прошел кубок Hewlett-Packard пресс-клуба 2006. Похоже, за рулем небольших картов все почувствовали себя настоящими пилотами — на долю участников хватило и происшествий на трассе (благо никто не пострадал), и жаркой борьбы, и болельщицкого азарта. Очень хорошие результаты и красивую езду продемонстрировали все заявленные в турнирных заездах сотрудники НР. Похоже, они все-таки не участвовали в борьбе за кубок (иначе три красивых кубка наверняка отправились бы в офисы НР), но были заслуженно отмечены почетными грамотами а-ля "за чудеса на виражах". Без ложной скромности отмечу, что 2 и 3 призовые места достались представителям нашего издательского дома "Нестор";).
Второй пресс-клуб НР удался на славу: еще долго после окончания мероприятий не покидало какое-то особое, приятное ощущение сплоченности. Пусть традиционно едкой и скептичной прессе не всегда удается достичь взаимопонимания со специалистами компании (любой, не обязательно НР), радеющих за каждый продукт, как за частицу самого себя, но дело-то у нас все равно одно — улучшать мир вокруг нас. А без качественных продуктов, своевременно и беспристрастно освещенных в прессе, такая задача (по меньшей мере, для ИТ-сектора) неразрешима.
Что ж, напоследок хочется лишь пожелать Hewlett-Packard новых качественных, интересных, востребованных продуктов, инициатив и решений. Таких, чтобы у обозревателей рука не поднялась сказать про них гадость, а очереди в магазины не рассасывались месяцами:). Если серьезно, то у англичан/американцев есть замечательная короткая и емкая фраза, которая, будучи адресована как прессе, так и НР, отлично подходит для завершения материала: "Keep up the good work!"
Николай "Nickky" Щетько, me@nickky.com
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 17 за 2006 год в рубрике событие