3ds Max 8 на 100% (+CD)

В. Верстак, С. Бондаренко, М. Бондаренко
СПб.: "Питер", 2006. — 432 с.
ISBN 5-469-01327-8

До чего все-таки продвинутыми стали компьютеры! Десять лет назад я, как на выставку достижений капиталистического хозяйства, ходил в офисы фирм, продающих Silicon Graphics. Менеджеры гордо демонстрировали, как четыре трехмерные модели вращаются на экране, я цокал языком, потом они называли цену — и я вежливо уходил. Теперь на такой фокус (имею в виду трехмерные модели, а не цены) способен любой мало-мальски современный компьютер. Неудивительно, что в последние годы популярность 3ds Max 8 растет быстрее, чем цены на недвижимость.

Книг об этой программе написано много, и все-таки я советую задержаться взглядом именно на "3ds Max 8 на 100%". Во-первых, обратите внимание на цифру 8 в названии. По последней версии 3ds Max пока издано не так много самоучителей. Во-вторых, слова "на 100%" при ближайшем рассмотрении оказываются не просто рекламным трюком. Этой книги действительно достаточно для того, чтобы с нуля полностью освоить самый популярный сегодня пакет трехмерной графики. Конечно, все тонкости 3ds Max раскрыть на четырех сотнях страниц нереально, но это и не нужно. По прочтении книги вы будете знать, где искать и как находить ответы на свои вопросы. В-третьих и в главных, уважения заслуживает авторский ансамбль. Супруги Бондаренко славятся умением быстро и внятно рассказать о любой графической или офисной программе. Владимир Верстак не так плодовит, но его книги имеют тенденцию сразу становиться бестселлерами. Так всегда бывает, когда профессионал умеет доступно рассказать, как он "все это делает". Что важно, рассказывает на реальных и оригинальных примерах, а не просто пересказывает руководство пользователя и систему помощи. Именно такое сочетание — опытные технические писатели и толковый "профи" — и привело к успеху "3ds Max 8 на 100%". Можно считать, что Верстак привнес глубину, а Бондаренко — ширину и длину. Так что получилась действительно "трехмерная" книга.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 14 за 2006 год в рубрике книгодром

©1997-2024 Компьютерная газета