Дизайн помещений и интерьеров 3ds max 7
Рябцев Д.В.
СПб.: Питер, 2006. — 272 с.: ил.
ISBN 5-469-01100-3
Книг по 3ds max множество великое. Есть очень даже толковые, по ним можно научиться рисовать трехмерные объекты и даже заставлять их двигаться. Но вопрос "Зачем?" обычно остается за скобками. Авторы предполагают, что читатель сам прекрасно знает ответ на этот вопрос. Между тем, max — пакет мощный, возможностей у него много, и многие их них довольно узко специальные. Вот и приходится читателю выискивать нужную лично для него крупицу информации из горы информации… тоже нужной, но для других людей.
Книга Дмитрия Рябцева призвана исправить эту ситуацию. Ее читатель точно указан в названии — это дизайнер интерьеров. Чувствуется, что автор прекрасно понимает все тонкости этого ремесла. В частности, он отдает себе отчет, что создать хороший интерьер — это полдела. Не менее важно убедить заказчика, что "будет красиво". Каркасные конструкции на экране компьютера и доводы из серии "зуб даю!" действуют плохо. Поэтому перед дизайнером стоит задача создать привлекательную картинку интерьера, показать ее под выгодным углом и максимально эффектно. Не случайно последняя глава посвящена анимации, которая, казалось бы, к теме книги отношение имеет весьма отдаленное. Заказчик — живой человек. Если ему показать будущую внутренность его помещения в движении, он дрогнет и согласится подписать смету. Эта мысль (мало хорошо сделать, нужно эффектно продемонстрировать) видна во всем оформлении книги: белая бумага, выборочная лакировка обложки, цветная вклейка. Последняя может считаться предметом особой гордости. Представленные иллюстрации могут претендовать на место в глянцевых журналах. Даже не верится, что изображенная на них реальность — виртуальная. Но все издательские ухищрения, увы, являются бледным подобием картинки на мониторе. Поэтому рекомендую первым делом обратить внимание на прилагаемый компакт-диск. На нем есть и упражнения, и анимированные демонстрации, и все необходимые материалы к описанному в книге проекту. Остается только надеяться, что появление таких "предметноориентированных" изданий станет на нашем книжном рынке регулярным.
СПб.: Питер, 2006. — 272 с.: ил.
ISBN 5-469-01100-3
Книг по 3ds max множество великое. Есть очень даже толковые, по ним можно научиться рисовать трехмерные объекты и даже заставлять их двигаться. Но вопрос "Зачем?" обычно остается за скобками. Авторы предполагают, что читатель сам прекрасно знает ответ на этот вопрос. Между тем, max — пакет мощный, возможностей у него много, и многие их них довольно узко специальные. Вот и приходится читателю выискивать нужную лично для него крупицу информации из горы информации… тоже нужной, но для других людей.
Книга Дмитрия Рябцева призвана исправить эту ситуацию. Ее читатель точно указан в названии — это дизайнер интерьеров. Чувствуется, что автор прекрасно понимает все тонкости этого ремесла. В частности, он отдает себе отчет, что создать хороший интерьер — это полдела. Не менее важно убедить заказчика, что "будет красиво". Каркасные конструкции на экране компьютера и доводы из серии "зуб даю!" действуют плохо. Поэтому перед дизайнером стоит задача создать привлекательную картинку интерьера, показать ее под выгодным углом и максимально эффектно. Не случайно последняя глава посвящена анимации, которая, казалось бы, к теме книги отношение имеет весьма отдаленное. Заказчик — живой человек. Если ему показать будущую внутренность его помещения в движении, он дрогнет и согласится подписать смету. Эта мысль (мало хорошо сделать, нужно эффектно продемонстрировать) видна во всем оформлении книги: белая бумага, выборочная лакировка обложки, цветная вклейка. Последняя может считаться предметом особой гордости. Представленные иллюстрации могут претендовать на место в глянцевых журналах. Даже не верится, что изображенная на них реальность — виртуальная. Но все издательские ухищрения, увы, являются бледным подобием картинки на мониторе. Поэтому рекомендую первым делом обратить внимание на прилагаемый компакт-диск. На нем есть и упражнения, и анимированные демонстрации, и все необходимые материалы к описанному в книге проекту. Остается только надеяться, что появление таких "предметноориентированных" изданий станет на нашем книжном рынке регулярным.
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 04 за 2006 год в рубрике книгодром