C++ Boost Graph Library. Библиотека программиста/Пер. с английского Сузи Р.
Дж. Сик, Л. Ли, Э. Ламсдэйн
СПб.: Питер, 2006. — 304 с.: ил.
ISBN 5-469-00352-3
Предупреждение 1! Если вы не являетесь профессиональным программистом, дальнейшее читать совсем не обязательно! Предупреждение 2! Если вы являетесь профессиональным программистом, и в сферу ваших интересов входит обобщенное программирование, дальнейшее читать обязательно! Примечание к предупреждению 1. Если вы еще не стали профессиональным программистом, но полны амбициозных планов, то лучше все-таки прочитать. Остальные категории граждан должны определиться самостоятельно.
Речь пойдет об изложении основ Boost Graph Library (BGL) — библиотеке шаблонов, разработанной признанными специалистами по С++. Собственно, книга именно этими специалистами и написана. Все три автора входят в группу Boost, а двое еще и являются членами комитета по ISO-стандарту языка С++. Так что в достоверности информации сомневаться не приходится, хотя трое авторов являют собой только верхушку айсберга под названием Boost. Эта группа — открытое сетевое сообщество ( сайт ), и при желании вы можете к нему присоединиться. Возможно, через несколько лет я буду обозревать вашу книгу по BSL. Интерес вызывает и сама библиотека. До ее появления (первый выпуск состоялся 27 сентября 2000 г.) обобщенное программирование в С++ можно было осуществлять только в пределах стандартной библиотеки шаблонов — STL, Standard Template Library. BSL не является альтернативой STL, скорее она дополняет и расширяет ее. Чтение книги "C++ Boost Graph Library" увлекательно, но требует определенной подготовки — я бы даже сказал, широты взглядов. Хотя на страницах — естественно — много листингов, и без хорошего знания теории графов обойтись трудно. Читатель должен уметь видеть лес итогового алгоритма сквозь деревья операторов С++. Не случайно во вступлении Александр Степанов — главный идеолог и соразработчик STL — охотно и к месту цитирует Аристотеля. Одним словом, я бы назвал эту книгу лучшим русскоязычным руководством по BGL, если бы она не была единственным в России изданием на эту тему.
СПб.: Питер, 2006. — 304 с.: ил.
ISBN 5-469-00352-3
Предупреждение 1! Если вы не являетесь профессиональным программистом, дальнейшее читать совсем не обязательно! Предупреждение 2! Если вы являетесь профессиональным программистом, и в сферу ваших интересов входит обобщенное программирование, дальнейшее читать обязательно! Примечание к предупреждению 1. Если вы еще не стали профессиональным программистом, но полны амбициозных планов, то лучше все-таки прочитать. Остальные категории граждан должны определиться самостоятельно.
Речь пойдет об изложении основ Boost Graph Library (BGL) — библиотеке шаблонов, разработанной признанными специалистами по С++. Собственно, книга именно этими специалистами и написана. Все три автора входят в группу Boost, а двое еще и являются членами комитета по ISO-стандарту языка С++. Так что в достоверности информации сомневаться не приходится, хотя трое авторов являют собой только верхушку айсберга под названием Boost. Эта группа — открытое сетевое сообщество ( сайт ), и при желании вы можете к нему присоединиться. Возможно, через несколько лет я буду обозревать вашу книгу по BSL. Интерес вызывает и сама библиотека. До ее появления (первый выпуск состоялся 27 сентября 2000 г.) обобщенное программирование в С++ можно было осуществлять только в пределах стандартной библиотеки шаблонов — STL, Standard Template Library. BSL не является альтернативой STL, скорее она дополняет и расширяет ее. Чтение книги "C++ Boost Graph Library" увлекательно, но требует определенной подготовки — я бы даже сказал, широты взглядов. Хотя на страницах — естественно — много листингов, и без хорошего знания теории графов обойтись трудно. Читатель должен уметь видеть лес итогового алгоритма сквозь деревья операторов С++. Не случайно во вступлении Александр Степанов — главный идеолог и соразработчик STL — охотно и к месту цитирует Аристотеля. Одним словом, я бы назвал эту книгу лучшим русскоязычным руководством по BGL, если бы она не была единственным в России изданием на эту тему.
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 04 за 2006 год в рубрике книгодром