Nexus: The Jupiter Incident
Жанр: тактика/приключение
Разработчик: Mithis
Издатель: HD Interactive
Количество CD: 2
Похожесть: "Звездные волки"
Системные требования: Pentium III 900 MHz, 128 Mb RAM, 64 Mb 3D Video Card, Sound Blaster Compatible Sound Card, 1.3 Gb Hard Disc Space
Локализатор: "1С"
Название локализации: "Nexus. Инцидент на Юпитере"
Дата выхода локализованной версии: 2005 г.
Еще полгода назад я мог бы смело сказать: нормальных новых тактических игр в космическом окружении у нас практически нет. И был бы абсолютно прав. Но не так давно появились "Звездные волки", и поклонники жанра увлеченно засели за компьютеры, тратя дни на прохождение игры, сражения с врагами, апгрейды кораблей и изобретение новых тактик. А потом появился Nexus: The Jupiter Incident и стал уже второй игрой за несколько месяцев в жанре. Хотя нельзя сказать, что Nexus повторяет "Звездных волков". Нет, он отличился легким уменьшением тактического элемента в ущерб приключениям и развитию сюжетной линии. И я бы не сказал, что это так уж плохо. Впрочем, судите сами.
Начнем мы с вами с истории, которая развернется перед глазами игроков. Сразу хочу сказать, что игра насыщена диалогами и роликами просто до предела. Переходите в другую главу — просмотрите ролик. Начинается миссия — вот вам брифинг в форме монолога. Идете по миссии — получите диалог (и не один). Плюс к тому герой ведет свой собственный дневник, который рекомендую вам почитать — будет не только интересно (там есть и информация по миру, и рассуждения героя о своих и чужих действиях), но и полезно (имеются подсказки, помогающие двигаться вперед по сюжету). Все вместе взятое создает впечатление реальности мира. Жаль только, что мир по большей части статичен и завязан на триггерах. Но тут уж ничего не поделаешь.
С самого начала нам расскажут историю человечества, вышедшего в космос. Началось все с банальных полетов к Луне и соседним планетам. Потом последовало создание космических станций. А однажды произошло величайшее событие: вне Земли родился первый ребенок. Им стал Ричард Кромвель. Ричард — не кто иной, как отец главного героя и легендарнейший персонаж. Именно он принял активнейшее участие в наведении порядка в Солнечной системе, когда взбунтовались корпорации, а искусственный интеллект решил, что он умнее человека. А потом Ричард возглавил колонизационный флот к другой звезде и навсегда пропал. Принято было считать, что он и его флот погибли, но в реальности все оказалось интереснее. Наш герой — Маркус Кромвель — остался на Земле. По каким причинам отец не взял его с собой, непонятно, но что есть, то есть. Маркус стал отличным капитаном звездного флота, сражался во многих битвах и провел восемь лет в анабиозе на орбите Марса, кружась вместе с обломками своего корабля. Но его нашли (хотя в это никто уже и не верил) и вернули к жизни. И теперь Маркус (популярный не менее своего отца) поступил на службу к одной из корпораций, которые правят всем за орбитами Земли и Луны.
Человечество заперто в Солнечной системе. Попытка колонизации (первая и единственная) провалилась, и никто даже не помышляет ее повторить. Маркусу это кажется скучным, и он задумывается над своим будущим. Однажды во время рядового полета к лунам Юпитера ему приходит в голову, что этот полет, возможно, назовут "Юпитерским инцидентом". К несчастью, он оказывается прав, и спокойная жизнь летит ко всем чертям. Начинается трудное время — время перемен. Сотрудники SpaceTech (корпорации, где служит Маркус) посылают флот на разведку обстановки вокруг лун Юпитера, и с этого момента сюжет начинает стремительно разворачиваться. Главный герой сталкивается с японцами, обнаружившими в районе Юпитера космический корабль внеземной цивилизации. Впоследствии Маркусу предстоит множество свершений. Будет здесь и обнаружение сгинувших колонистов, и встречи с инопланетными расами, и схватка с искусственным интеллектом, захватившим Землю, и многое другое, — все, чему положено быть в грандиозной космической саге, сюжет игры нам покажет и представит.
Дальше раскрывать подробности не буду, ибо это кощунство — лишать вас удовольствия от прохождения. Лучше поговорим о самой игре. Перед нами — тактическая стратегия. То есть игроку перед миссией выдается определенное количество кораблей, которыми и придется управлять на протяжении задания. Иногда по ходу миссии к вам могут присоединиться другие корабли, что пополнит ваш флот, но особо на такую возможность надеяться я бы не стал — лучше рассчитывать только на свои силы. Один из кораблей станет "домом" игрока, где будет находиться сам Маркус и его офицеры. Другие же звездолеты (если они будут в данной миссии) окажутся в подчинении у других капитанов. Но при этом флот послушен игроку — вы сможете приказывать и им. Миссии же для нашего флота бывают как чисто боевые или эскортные, так и шпионско-исследовательские. Это радует: предлагается не глупое "мочилово", а разнообразное действие. Прежде чем отправиться выполнять миссию, стоит озаботиться оснащением своего флота. И игра предлагает нам огромнейшее количество оборудования и настроек. Причем здесь нет жесткой привязки к типу корабля, то есть спокойно можно создать авианосец, выпускающий на противника тучу кораблей поддержки (истребителей, канонерок и иже с ними). А можно сделать легкий крейсер, который очень трудно догнать и поразить, или же линкор, разносящий все и вся в пух и прах. Правда, в последнем случае придется немало потрудиться, ибо при этом есть и две проблемы. Первая — количество слотов под каждый вид оборудования ограничено и зависит от корабля, который у вас под началом. А его просто так не сменишь — только по ходу сюжета. Впрочем, это не самый страшный момент. Хуже то, что перед каждой миссией нам выдают строго заданное количество очков, которые можно потратить на апгрейд корабля. Так как денег в игре нет, то эти очки служат их заменителем и ограничивают полет фантазии. Вот и приходится перед улучшением корабля записываться, чтобы не ошибиться в выборе. С другой стороны, не ограничь нас разработчики — и по космосу уже через пяток-другой миссий летали бы такие монстры, что противник побоялся бы нос высунуть из своего логова, и драться бы было просто не с кем. Видов вооружения в игре довольно много. Здесь вам и лазеры, и пушки, и ракеты с торпедами. Причем у всех свое предназначение. Один вид лучше справляется со щитами врагов, другой умеет проникать под щиты и бить непосредственно по корпусу, третий способен наносить повреждения всем элементам корабля понемногу. Не меньше и сопутствующего оборудования. Есть щиты, энергетические отсеки, сканеры, радары. В общем, перечислять замучаешься — проще посмотреть. Вследствие такого разнообразия два корабля разных игроков на одинаковой стадии игры, скорее всего, не будут похожими друг на друга.
Сам по себе бой достаточно интересен. Есть в нем только один недостаток — управление. Отнюдь не все можно сделать так, как мы привыкли. Скажем, у вас не получится выбрать корабли рамочкой и отправить в атаку, и придется методично раздавать указания каждому звездолету в отдельности. Н-да, разработчики могли бы и посочувствовать игрокам. Но этот момент не критичен, к нему быстро привыкаешь, да и есть активная пауза, что спасает ситуацию. В целом сражения похожи на таковые в "Звездных волках" и подобных играх. Но в Nexus'е лучше всего сражаться не банальным методом "всех убью один останусь", а применяя голову. И не для того, чтобы швыряться ею во врагов, а для размышлений. Дело в том, что возможность расстреливать модули кораблей врагов здесь очень важна, и без нее никуда. Ежели вы попытаетесь атаковать сильный корабль супостата "в лоб", уничтожая ему сначала щиты, а потом корпус, времени на это уйдет немало. Совсем другое дело — объяснить врагу, почему он не прав, лишив его важных деталей звездолета. Берем, например, и отстреливаем ему вооружение. А потом можно и за двигатели взяться (чтоб никуда не убежал). В итоге выгоднее сначала обезвредить врагов поодиночке, а потом заняться их добиванием. Порой бой превращается не только в схватку крейсеров/линкоров, но и в сражения авианосцев. Звенья истребителей атакуют друг друга и большие корабли, с огромной скоростью перемещаясь в безвоздушном пространстве. Но есть в Nexus'е и отличие от подобных игр. Дело в том, что здесь ввели в действие специальный вид вооружения — зенитное. И вот эти-то зенитки предназначены именно для уничтожения "мелких сошек", с чем прекрасно справляются. Вывод: ставьте зенитки на свои корабли и уничтожайте их у противника, если желаете поиграть в "сражение у Мидуэя".
Большим поклонникам реализма и "ньютоновской" физики эту игру смотреть не стоит. Физика здесь достаточно обычная (для аналогичных проектов), зато сами бои смотрятся весьма красиво, особенно когда два корабля кружат друг напротив друга, пытаясь первыми нанести удар. Да и взрывы выглядят хорошо. Так что отображение боев мной было признано удачным. Но не только на боях сосредотачивается игра. Порой приходится заниматься исследованиями необычных объектов. Для этого есть специальные приборы (сканеры и датчики), а также десантный бот: бот этот может высаживаться на таких объектах, и бравые морпехи рассмотрят все до мельчайших подробностей. Увы, управлять им нам не дадут, итогом чего может стать гибель десантников (если так положено по сюжету). Да и исследовать все подряд смысла нет — только аномалии, могущие помочь нам в исследовании истории мира и продвижении вперед по сюжетной линии. Иногда на миссиях игроку предлагают выполнить ряд побочных заданий. Они не обязательны, но далеко не так побочны, как это кажется на первый взгляд. К примеру, вам предлагается заглянуть на опустевший корабль, чтобы расследовать происшествие. Итогом станет не только интересная информация, но и возможность облегчить себе дальнейший путь по миссии. Если же вы откажетесь, то не только упустите часть истории, но и осложните себе задания. Беритесь, дамы и господа, за такие квесты — от них очень часто бывает польза. За миссии персонажам начисляется опыт, который позволит улучшать характеристики вам и вашим капитанам. Правда, это не самая главная "фишка" игры. Придется попотеть и пройти почти десяток миссий, прежде чем вам в первый раз предложат это сделать. Вывод: ролевая система имеется, но стоит не на первых и даже не на вторых ролях. Мне, кстати, не удалось заметить значительного влияния характеристик на бои и прохождение. Хотя корабль с капитаном — специалистом по боям сражается все же чуть лучше, чем с новичком-курсантом.
Говоря о графике, не могу сказать, что она ставит некие новые стандарты. Все достаточно обычно. Да, спецэффекты есть, и смотреть на них приятно. С другой стороны, слишком приближать камеру к поверхности кораблей не рекомендуется — ее отрисовка выполнена не на высоте. Но так как мы почти все время проводим, наблюдая за сражениями с далекого расстояния, то существенной роли это не играет. Опять же, недостатки графики с лихвой компенсируются великолепными роликами, что и позволяет мне сказать просто и понятно: "графика в игре нормальная". Примерно так же дело обстоит и с озвучкой: она есть, хотя могла бы быть и получше. Единственное, что вытягивает звук из "минуса" — диалоги и снова ролики. Чего вполне достаточно.
Так игра и протекает. Мы получаем задания, отправляемся на их выполнение, рапортуем об успехе. Постепенно перед игроком разворачивается целостная картина вселенной. Он открывает все больше и больше подробностей, исследуя уголки Галактики, в которых его персонаж (поначалу) даже и не надеялся побывать. На самом деле, проходить Nexus интересно: всегда ведь хочется знать, что же нас ждет там, за поворотом. Игра наверняка может заинтересовать тех, кто зачитывался лучшими произведениями фантастики и не понаслышке знает, что это за зверь такой, "космическая опера". Отличный сюжет в сочетании с хорошей боевой системой дают Nexus'у шанс занять достойное место в сердцах игроков. С другой стороны, к сожалению, именно сюжет и не даст ему шанса стать лучшим, ведь после однократного прохождения вы уже будете знать все перипетии сюжетной линии, а значит, еще раз проходить одно и то же станет скучно. Наверное, это еще и из-за того, что в игре отсутствует проработанная ролевая система. Скажем, в "Звездных волках" было интересно пройти по второму кругу, пытаясь развить совсем другого персонажа. Здесь же повторное прохождение может представлять интерес только если вы решите опробовать кампанию с другой корабельной начинкой. В противном случае — игра встанет на полку надолго.
Оценка: 7. Резюме: Хорошо проработанный мир, отличный сюжет, продуманная боевая система, — все эти факторы просто обязывают каждого поклонника космических игр хотя бы раз в жизни увидеть Nexus. Но однократного прохождения мало для того, чтобы завоевывать первые места в хит-парадах. А жаль: игра-то получилась очень хорошая.
Morgul Angmarsky
Разработчик: Mithis
Издатель: HD Interactive
Количество CD: 2
Похожесть: "Звездные волки"
Системные требования: Pentium III 900 MHz, 128 Mb RAM, 64 Mb 3D Video Card, Sound Blaster Compatible Sound Card, 1.3 Gb Hard Disc Space
Локализатор: "1С"
Название локализации: "Nexus. Инцидент на Юпитере"
Дата выхода локализованной версии: 2005 г.
Еще полгода назад я мог бы смело сказать: нормальных новых тактических игр в космическом окружении у нас практически нет. И был бы абсолютно прав. Но не так давно появились "Звездные волки", и поклонники жанра увлеченно засели за компьютеры, тратя дни на прохождение игры, сражения с врагами, апгрейды кораблей и изобретение новых тактик. А потом появился Nexus: The Jupiter Incident и стал уже второй игрой за несколько месяцев в жанре. Хотя нельзя сказать, что Nexus повторяет "Звездных волков". Нет, он отличился легким уменьшением тактического элемента в ущерб приключениям и развитию сюжетной линии. И я бы не сказал, что это так уж плохо. Впрочем, судите сами.
Начнем мы с вами с истории, которая развернется перед глазами игроков. Сразу хочу сказать, что игра насыщена диалогами и роликами просто до предела. Переходите в другую главу — просмотрите ролик. Начинается миссия — вот вам брифинг в форме монолога. Идете по миссии — получите диалог (и не один). Плюс к тому герой ведет свой собственный дневник, который рекомендую вам почитать — будет не только интересно (там есть и информация по миру, и рассуждения героя о своих и чужих действиях), но и полезно (имеются подсказки, помогающие двигаться вперед по сюжету). Все вместе взятое создает впечатление реальности мира. Жаль только, что мир по большей части статичен и завязан на триггерах. Но тут уж ничего не поделаешь.
С самого начала нам расскажут историю человечества, вышедшего в космос. Началось все с банальных полетов к Луне и соседним планетам. Потом последовало создание космических станций. А однажды произошло величайшее событие: вне Земли родился первый ребенок. Им стал Ричард Кромвель. Ричард — не кто иной, как отец главного героя и легендарнейший персонаж. Именно он принял активнейшее участие в наведении порядка в Солнечной системе, когда взбунтовались корпорации, а искусственный интеллект решил, что он умнее человека. А потом Ричард возглавил колонизационный флот к другой звезде и навсегда пропал. Принято было считать, что он и его флот погибли, но в реальности все оказалось интереснее. Наш герой — Маркус Кромвель — остался на Земле. По каким причинам отец не взял его с собой, непонятно, но что есть, то есть. Маркус стал отличным капитаном звездного флота, сражался во многих битвах и провел восемь лет в анабиозе на орбите Марса, кружась вместе с обломками своего корабля. Но его нашли (хотя в это никто уже и не верил) и вернули к жизни. И теперь Маркус (популярный не менее своего отца) поступил на службу к одной из корпораций, которые правят всем за орбитами Земли и Луны.
Человечество заперто в Солнечной системе. Попытка колонизации (первая и единственная) провалилась, и никто даже не помышляет ее повторить. Маркусу это кажется скучным, и он задумывается над своим будущим. Однажды во время рядового полета к лунам Юпитера ему приходит в голову, что этот полет, возможно, назовут "Юпитерским инцидентом". К несчастью, он оказывается прав, и спокойная жизнь летит ко всем чертям. Начинается трудное время — время перемен. Сотрудники SpaceTech (корпорации, где служит Маркус) посылают флот на разведку обстановки вокруг лун Юпитера, и с этого момента сюжет начинает стремительно разворачиваться. Главный герой сталкивается с японцами, обнаружившими в районе Юпитера космический корабль внеземной цивилизации. Впоследствии Маркусу предстоит множество свершений. Будет здесь и обнаружение сгинувших колонистов, и встречи с инопланетными расами, и схватка с искусственным интеллектом, захватившим Землю, и многое другое, — все, чему положено быть в грандиозной космической саге, сюжет игры нам покажет и представит.
Дальше раскрывать подробности не буду, ибо это кощунство — лишать вас удовольствия от прохождения. Лучше поговорим о самой игре. Перед нами — тактическая стратегия. То есть игроку перед миссией выдается определенное количество кораблей, которыми и придется управлять на протяжении задания. Иногда по ходу миссии к вам могут присоединиться другие корабли, что пополнит ваш флот, но особо на такую возможность надеяться я бы не стал — лучше рассчитывать только на свои силы. Один из кораблей станет "домом" игрока, где будет находиться сам Маркус и его офицеры. Другие же звездолеты (если они будут в данной миссии) окажутся в подчинении у других капитанов. Но при этом флот послушен игроку — вы сможете приказывать и им. Миссии же для нашего флота бывают как чисто боевые или эскортные, так и шпионско-исследовательские. Это радует: предлагается не глупое "мочилово", а разнообразное действие. Прежде чем отправиться выполнять миссию, стоит озаботиться оснащением своего флота. И игра предлагает нам огромнейшее количество оборудования и настроек. Причем здесь нет жесткой привязки к типу корабля, то есть спокойно можно создать авианосец, выпускающий на противника тучу кораблей поддержки (истребителей, канонерок и иже с ними). А можно сделать легкий крейсер, который очень трудно догнать и поразить, или же линкор, разносящий все и вся в пух и прах. Правда, в последнем случае придется немало потрудиться, ибо при этом есть и две проблемы. Первая — количество слотов под каждый вид оборудования ограничено и зависит от корабля, который у вас под началом. А его просто так не сменишь — только по ходу сюжета. Впрочем, это не самый страшный момент. Хуже то, что перед каждой миссией нам выдают строго заданное количество очков, которые можно потратить на апгрейд корабля. Так как денег в игре нет, то эти очки служат их заменителем и ограничивают полет фантазии. Вот и приходится перед улучшением корабля записываться, чтобы не ошибиться в выборе. С другой стороны, не ограничь нас разработчики — и по космосу уже через пяток-другой миссий летали бы такие монстры, что противник побоялся бы нос высунуть из своего логова, и драться бы было просто не с кем. Видов вооружения в игре довольно много. Здесь вам и лазеры, и пушки, и ракеты с торпедами. Причем у всех свое предназначение. Один вид лучше справляется со щитами врагов, другой умеет проникать под щиты и бить непосредственно по корпусу, третий способен наносить повреждения всем элементам корабля понемногу. Не меньше и сопутствующего оборудования. Есть щиты, энергетические отсеки, сканеры, радары. В общем, перечислять замучаешься — проще посмотреть. Вследствие такого разнообразия два корабля разных игроков на одинаковой стадии игры, скорее всего, не будут похожими друг на друга.
Сам по себе бой достаточно интересен. Есть в нем только один недостаток — управление. Отнюдь не все можно сделать так, как мы привыкли. Скажем, у вас не получится выбрать корабли рамочкой и отправить в атаку, и придется методично раздавать указания каждому звездолету в отдельности. Н-да, разработчики могли бы и посочувствовать игрокам. Но этот момент не критичен, к нему быстро привыкаешь, да и есть активная пауза, что спасает ситуацию. В целом сражения похожи на таковые в "Звездных волках" и подобных играх. Но в Nexus'е лучше всего сражаться не банальным методом "всех убью один останусь", а применяя голову. И не для того, чтобы швыряться ею во врагов, а для размышлений. Дело в том, что возможность расстреливать модули кораблей врагов здесь очень важна, и без нее никуда. Ежели вы попытаетесь атаковать сильный корабль супостата "в лоб", уничтожая ему сначала щиты, а потом корпус, времени на это уйдет немало. Совсем другое дело — объяснить врагу, почему он не прав, лишив его важных деталей звездолета. Берем, например, и отстреливаем ему вооружение. А потом можно и за двигатели взяться (чтоб никуда не убежал). В итоге выгоднее сначала обезвредить врагов поодиночке, а потом заняться их добиванием. Порой бой превращается не только в схватку крейсеров/линкоров, но и в сражения авианосцев. Звенья истребителей атакуют друг друга и большие корабли, с огромной скоростью перемещаясь в безвоздушном пространстве. Но есть в Nexus'е и отличие от подобных игр. Дело в том, что здесь ввели в действие специальный вид вооружения — зенитное. И вот эти-то зенитки предназначены именно для уничтожения "мелких сошек", с чем прекрасно справляются. Вывод: ставьте зенитки на свои корабли и уничтожайте их у противника, если желаете поиграть в "сражение у Мидуэя".
Большим поклонникам реализма и "ньютоновской" физики эту игру смотреть не стоит. Физика здесь достаточно обычная (для аналогичных проектов), зато сами бои смотрятся весьма красиво, особенно когда два корабля кружат друг напротив друга, пытаясь первыми нанести удар. Да и взрывы выглядят хорошо. Так что отображение боев мной было признано удачным. Но не только на боях сосредотачивается игра. Порой приходится заниматься исследованиями необычных объектов. Для этого есть специальные приборы (сканеры и датчики), а также десантный бот: бот этот может высаживаться на таких объектах, и бравые морпехи рассмотрят все до мельчайших подробностей. Увы, управлять им нам не дадут, итогом чего может стать гибель десантников (если так положено по сюжету). Да и исследовать все подряд смысла нет — только аномалии, могущие помочь нам в исследовании истории мира и продвижении вперед по сюжетной линии. Иногда на миссиях игроку предлагают выполнить ряд побочных заданий. Они не обязательны, но далеко не так побочны, как это кажется на первый взгляд. К примеру, вам предлагается заглянуть на опустевший корабль, чтобы расследовать происшествие. Итогом станет не только интересная информация, но и возможность облегчить себе дальнейший путь по миссии. Если же вы откажетесь, то не только упустите часть истории, но и осложните себе задания. Беритесь, дамы и господа, за такие квесты — от них очень часто бывает польза. За миссии персонажам начисляется опыт, который позволит улучшать характеристики вам и вашим капитанам. Правда, это не самая главная "фишка" игры. Придется попотеть и пройти почти десяток миссий, прежде чем вам в первый раз предложат это сделать. Вывод: ролевая система имеется, но стоит не на первых и даже не на вторых ролях. Мне, кстати, не удалось заметить значительного влияния характеристик на бои и прохождение. Хотя корабль с капитаном — специалистом по боям сражается все же чуть лучше, чем с новичком-курсантом.
Говоря о графике, не могу сказать, что она ставит некие новые стандарты. Все достаточно обычно. Да, спецэффекты есть, и смотреть на них приятно. С другой стороны, слишком приближать камеру к поверхности кораблей не рекомендуется — ее отрисовка выполнена не на высоте. Но так как мы почти все время проводим, наблюдая за сражениями с далекого расстояния, то существенной роли это не играет. Опять же, недостатки графики с лихвой компенсируются великолепными роликами, что и позволяет мне сказать просто и понятно: "графика в игре нормальная". Примерно так же дело обстоит и с озвучкой: она есть, хотя могла бы быть и получше. Единственное, что вытягивает звук из "минуса" — диалоги и снова ролики. Чего вполне достаточно.
Так игра и протекает. Мы получаем задания, отправляемся на их выполнение, рапортуем об успехе. Постепенно перед игроком разворачивается целостная картина вселенной. Он открывает все больше и больше подробностей, исследуя уголки Галактики, в которых его персонаж (поначалу) даже и не надеялся побывать. На самом деле, проходить Nexus интересно: всегда ведь хочется знать, что же нас ждет там, за поворотом. Игра наверняка может заинтересовать тех, кто зачитывался лучшими произведениями фантастики и не понаслышке знает, что это за зверь такой, "космическая опера". Отличный сюжет в сочетании с хорошей боевой системой дают Nexus'у шанс занять достойное место в сердцах игроков. С другой стороны, к сожалению, именно сюжет и не даст ему шанса стать лучшим, ведь после однократного прохождения вы уже будете знать все перипетии сюжетной линии, а значит, еще раз проходить одно и то же станет скучно. Наверное, это еще и из-за того, что в игре отсутствует проработанная ролевая система. Скажем, в "Звездных волках" было интересно пройти по второму кругу, пытаясь развить совсем другого персонажа. Здесь же повторное прохождение может представлять интерес только если вы решите опробовать кампанию с другой корабельной начинкой. В противном случае — игра встанет на полку надолго.
Оценка: 7. Резюме: Хорошо проработанный мир, отличный сюжет, продуманная боевая система, — все эти факторы просто обязывают каждого поклонника космических игр хотя бы раз в жизни увидеть Nexus. Но однократного прохождения мало для того, чтобы завоевывать первые места в хит-парадах. А жаль: игра-то получилась очень хорошая.
Morgul Angmarsky
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 07 за 2005 год в рубрике виртуальные радости :: Жанр: тактика/приключение