Miami Vice

Жанр: 3D Action
Издатель: Atomic Planet Entertainment
Разработчик: Davilex Games
Похожесть: Starsky & Hutch, Max Payne, Dead to Rights
Минимальные системные требования: Windows 98/XP/2000/ME, Pentium III 800 MHz, 128 Mb RAM, 200 Mb free hard disk space, CD-Rom player, 3D graphics card (32 Mb), DirextX compatible soundcard


Игровая индустрия и по сей день обладает огромным количеством народных умельцев, свято верующих, что отменные игрохиты можно делать путем художественной аппликации. Абсолютное большинство таких проектов оказывается за бортом наших с вами признаний и симпатий. Проворные разработчики, руководствующиеся данным постулатом, уже который год досаждают нам своими игровыми псевдотворениями. При этом умудряясь откровенно повергнуть в шок неподготовленного среднестатистического игрока от увиденного на экране своего монитора. За примером далеко ходить не приходится. Прошу любить и жаловать: компания-разработчик DAVILEX со своим новоиспеченным проектом Miami Vice.

Зарекомендовав себя компанией по производству просроченной продукции (во всех отношениях), Davilex все же сумела породить продолжение своего игросериала Knight Rider. По большому счету игра так и застыла на первоначальной стадии своего развития, только в конце теперь красовалась цифра 2. Вслед за ней на прилавки магазинов взошло "оно". Страшное, с нахальной ухмылкой и испускающее омерзительное зловоние Miami Vice — еще одна низкокачественная поделка. Как ни старались парни, как ни выгораживали свой проект, а получилась все та же песня. Игру не спасает даже тот факт, что разрабатывалась она по мотивам популярного сериала 80-х, успешно обошедшего экраны наших с вами телевизоров. Банальный на первый взгляд 3D Action с видом от третьего лица, как ни печально, таким и оказался.

Безалаберностью и халатностью со стороны разработчиков сквозит буквально отовсюду. Первое (и, хотелось бы, последнее), что поражает до самых нервных окончаний, — графическое исполнение. Видимо, ребята решили, что неплохо было бы взять engine для игры из своих старых наработок. И мороки меньше, и дело спорится быстрей. В итоге от увиденного тело вгоняет в ступор, а челюсть так и вовсе не желает возвращаться к исходному положению. Повсеместно размытые текстуры, отсутствие каких-либо намеков на вменяемый game-дизайн, низкополигональные модели главных персонажей (чего уж там говорить о второстепенных) просто и эффективно убивают наповал. А когда речь заходит о скриптовых роликах, рука невольно тянется за ближайшей таблеткой валидола, иначе исход очевиден. Внутриигровая механика так же плоска и прямолинейна. Ходим по уровню в поисках жизненно важной документации, занимаемся искоренением радикально настроенных личностей с огнестрельным оружием за пазухой, дергаем за всевозможные рычаги... А если прибавить ко всему этому тупой AI противника, занудные брифинги и напрочь лишенные какого-либо смысла диалоги, то получится универсальное средство для пыток недоброжелательно настроенных к вам личностей. Омерзительным серым пятном на фоне беспросветного геймплея слушается музыкальное оформление.

Вряд ли кому-нибудь придется по вкусу одна и та же заглавная тема, сопровождающая игрока повсеместно, то и дело добавляющая головной боли. Добавим омерзительную озвучку главных действующих лиц, невнятные, глухие выстрелы — и без особых зазрений совести скажем огромное спасибо за предоставленное подвальное помещение для звукозаписи литейному заводу. На этом наши беды не кончаются. Стоит пару слов уделить "проработанной до мелочей" анимации персонажей. Видимо, для парней из Davilex такие словосочетания, как rag-doll & motion capture, новость совсем недавних дней. Вот и хромают наши герои на все четыре. Поведение остальных двуногих можно оценить как стойкую оловянность: уж очень неестественно они ведут себя при падении с крыши или какой-либо иной возвышенности. В то время, когда по планете победоносным маршем шагают Half Life 2, DOOM 3, Far Cry, такие игры, как Miami Vice, бесследно теряются в анналах истории под напором первостатейных блокбастеров. В первую очередь из-за своей технической отсталости. Игру, изобилующую огромным перечнем недостатков: невнятным сюжетом, прямолинейным геймплеем и т.д., — можно с легкой душой записывать в черный список, что мы, собственно, и делаем.

Оценка: 4. Решительно неясно, кто в это будет играть. Архаичная графика, невнятный сюжет, плоский игровой процесс, и все это — в одной игре... Game Over, господа, game over.

Magot


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 05 за 2005 год в рубрике виртуальные радости :: Жанр: 3D Action

©1997-2024 Компьютерная газета