Forgotten Realms: Demon Stone

Жанр: TPA. Разработчик: Stormfront Studios, Zono. Издатель: Atari. Количество дисков в оригинальной версии: 2. Похожие игры: Chaos Legion, the Lord of the Rings: Тhe Return of the King. Минимальные требования: PIII 1 ГГц, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти. Рекомендуемые системные требования: Pentium 4/Athlon XP 1,5 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти

Хотели яркую, красочную РПГ — получили; кричали "даешь серьезную игровую вселенную" — нате вам, игроки, пожалуйста. Ну и ничего, что халтура — время сейчас такое: то продажи накануне Рождества и Нового года поджимают, то на месяц-два игроки без внимания издателей остаются.

Красиво жить не запретишь

Для тех, кто не играл в The Lord of the Rings: Return of the King, впечатлений от графики и дизайна первых уровней хватит надолго. Малыми средствами разработчикам почти удалось убедить игроков в масштабности событий и серьезности своего продукта. Пробежав на первом уровне мимо нескольких схваток, которые должны были изобразить массовую резню, скриптовые обстрел из луков (выключается после выстрела из требушета) и огонь дракона (не выключается — просто отойдите в сторону) и завалив пару-тройку особенно надоедливых тварей, собираем первую и единственную в игре партию персонажей. Отдышались в перерывах между роликами-вставками — посмотрели на задний фон. Впечатляет? Да, полыхающее небо и кристаллическая пещера сделаны очень красиво — дизайнеры могут смело начинать делать обои для рабочего стола или подумать о нормальной пейзажной живописи. Купленная броня будет переливаться, отражать свет от редких факелов и фаерболов, оружие — слепить врагов переливами рун и наложенных заклинаний, а вот кольца, цепочки и прочие артефакты разглядеть практически невозможно. Текстуры врагов и разрушаемых предметов, по моему убеждению, делал человек достаточно угрюмый и недовольный жизнью. Уж больно они какие-то мрачные.

Дриццт До'Урден и все-все-все
Кристофер Ламберт со своим послужным списком ролей вполне мог послужить прообразом для всех персонажей. Ой, вру. Под шуструю темную эльфийку-полукровку его бы вряд ли загримировали. А вот воином с мечом он уже точно был, магом, или, вернее, богом грома Райденом — тоже (может, не зря маг из игры так похож на знаменитого горца?). Темненькая и выглядит как-то моложе на этом параде имени Ламберта-"не-теряющего-головы". У нее же и оригинальные убийственные атаки из тени вместе с умопомрачительными прыжками, без которых партия не способна решить несколько паззлов и которые не очень-то помогают в общей схватке. Возможность отойти в сторону и переждать в тени, пока традиционная связка — воин и маг — разберется с очередной могучей кучкой, разработчиками не предусмотрена. А вот старательно накопленное тройное убийственное комбо, как в файтингах от Konami, в противостоянии с добрым десятком противников (змееподобные твари, ледяные тролли, демоны-молотобойцы, дракон и остальные) или боссами. Проще надо быть — левую клавишу мыши тискать — и не нужно нам этого комба. Так вот, мило перезнакомившись, персонажам пришлось спрятаться от огненного дыхания тепло приветствующего новых участников битвы дракона в огромной пещере. Далее события понесутся снежным комом: из камня освободят двух вечных демонов-соперников, и у наших приключенцев не останется времени даже в магазин сходить или на очки умений полученный опыт потратить. Все только в перерывах между уровнями. Так сказать, от load'а до load'а. А дальше в темпе эльфийской баллады и гоблинского хаус-панка через джунгли юан-ти (да-да, те самые змееподобные твари) к храму, от него — на защиту крепости гномов, где комендантом Дриццт До'Урден. Дальше — за советом к волшебнику (странный тип — вот Гэндальф сам постоянно приходит и все советует и советует), а дальше через подземелье к логову дракона.

Ваше мясо, сэ-э-р
Очевидно, Vampire: the Masquerade-Bloodlines, вышедшие немного раньше Demon Stone, высосали всю кровь из своего вероятного конкурента. Так это или нет, но крови и отлетающих от режуще-дробящих ударов частей тела не наблюдается, и к середине игры приходит ощущение, что перед нами не полноценный "мясной слэшер", а красивая упаковка с новомодными пельменями.

Оценка: 6. С первых минут игры вам предстоит забыть об окружающем мире, погрузившись в атмосферу амбициозного и красивого "слэшера", но, к великому вашему ужасу, очнуться предстоит через пару часов, где-то в середине игры, среди огромного количества "фанерных" декораций и халтурного сюжета по мотивам известной RPG-вселенной.

Диск предоставлен сетью магазинов "Лучшие игры для компьютера" на рынке "Динамо"

Kreivuez


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 03 за 2005 год в рубрике виртуальные радости :: Жанр: TPA. Разработчик: Sto

©1997-2022 Компьютерная газета