Mosquitos
Mosquitos
Разработчик: Atmosphere Studios. Издатель: "Акелла". Жанр: аркада. Количество CD: 1. Похожесть: любой виртуальный тир. Системные требования: Pentium II 400 MHz, 128 Mb RAM, 8 Mb 3D Video Card, Sound Blaster Compatible Sound Card, 35 Mb Hard Disc Space
Ох уж эти мне москиты. Мерзкие насекомые... Летают, кусаются, кровь пьют, совсем житья нет. Примерно такого характера мысли могут возникнуть у стандартного владельца стандартного отеля где-нибудь там, где проживают вышеуказанные мерзкие насекомые.
Но человек — животное хитроумное (а человек — именно животное, по крайней мере, если верить школьному курсу биологии), посему найдет способ бороться с любой напастью, которая возникает на пути. А еще хитроумие человека проявляется в том, что он из всего старается извлечь выгоду, так что даже москиты послужат обществу, став главными отрицательными героями игры, которую я вам сегодня представлю.
Дабы не быть предвзятыми к игре, которая занимает на винчестере всего лишь 30 с небольшим мегабайт, воздержимся от оценок и попробуем ее рассмотреть с начала и до конца. Итак, загрузка, сопровождаемая логотипами нескольких фирм, и нечто вроде видеоролика (с виду комиксного характера). Видеоролик покажет нам местный туристический центр, атакованный злобными москитами. И ладно бы это были простые москиты — тогда все было бы как обычно, и поток желающих посетить отель не ослабел бы. Ан нет: в соседней лаборатории непонятного профиля произошла авария, и москиты стали излишне агрессивны, бросаются на людей почем зря и просто литрами пьют буржуйскую кровушку. Туристы, само собой, не в восторге от такого "сервиса", плюют на дорогостоящие путевки и толпами бегут покупать билеты домой (не могу с ними не согласиться: здоровье дороже, нежели пара деньков на природе). Петко — хозяин туристического центра — на грани разорения. Спасти его может только чудо...
А Чудо это на момент ролика находится в душе, где его и застает звонок Петко. Зовут чудо — Ники из Вайкики (интересно, где же находится населенный пункт со столь интригующим названием?), а занятие его — дезинсектор. То бишь борец с насекомыми. На звонок Петко он реагирует преувеличенно бодро и начинает сборы, чтобы отправиться к месту происшествия. "Но пасаран!" — комары не пройдут!
Сам процесс игры весьма несложен и напоминает серию Moorhuhn. Объясняя по-простому, это — обычный виртуальный тир. Есть игровое поле, сдвигаемое периодически влево-вправо (причем повлиять на такой сдвиг игрок не может). Есть прицел, перемещением которого (но только в пределах экрана) управляет игрок. И есть цели — москиты, которых следует сбивать меткими выстрелами. Москиты бывают различных размеров. За успешные попадания начисляются очки, и именно в наборе максимального количества очков состоит цель игрока (за самых больших дают 5 очков, а за маленьких — уже 15).
Набор очков происходит не только через избиение вреднющих насекомых, но и за счет расстрела бонусных точек. Так, идолам жуткого вида (жуткого для детей от 2 до 3 лет) можно отстреливать зубы или языки, можно подстреливать падающие с пальмы кокосы (подкрепиться несчастному Ники не помешает). А если вы видите хозяина (его просто узнать по большой красной шляпе на голове), подстрелите ему шляпу — и очковая копилка вновь пополнится (странно: мы же вроде только москитов ехали уничтожать — при чем здесь бедняга Петко?).
Из подстреленных москитов и предметов иногда выпадают разнообразные бонусные "штучки". Есть, например, бомбы, взрывающие комаров на некотором расстоянии, есть разлетающиеся на четыре части шарики (взорвав все четыре, получите 100 очков), а есть и просто очковые прибавки.
Что, вы ждете продолжения? А его не будет. Никаких тебе новых уровней, ничего такого. 99 секунд на все про все, стреляй по комарам-москитам, подбирай выстрелами бонусы — вот и все. Я, конечно, не люблю ставить играм плохие оценки, но иногда приходится. Судите сами: игра быстро надоедает, количество сюрпризов слишком мало даже по сравнению с первыми играми из серии Moorhuhm, а единственным способом набрать максимальное количество очков является непрерывное щелканье клавишей мыши. Единственное, что можно отметить, — наличие режима игры для двух игроков, но этого слишком мало, чтобы вытащить посредственный проект, которому место на какой-нибудь сборке аркад, но не в качестве самостоятельного продукта. Остается только уповать на то, что больше ляп с выпуском игры, недостойной отдельного компакт-диска, не повторится.
Оценка: 3. Слабенькая игра, место которой на винчестере можно занять чем-либо более интересным. Тратить на нее собственные деньги не стоит, так как больше часа сие развлечение у вас не займет.
Morgul Angmarsky
Лицензионный диск для обзора предоставлен компанией "Видеохит"
Разработчик: Atmosphere Studios. Издатель: "Акелла". Жанр: аркада. Количество CD: 1. Похожесть: любой виртуальный тир. Системные требования: Pentium II 400 MHz, 128 Mb RAM, 8 Mb 3D Video Card, Sound Blaster Compatible Sound Card, 35 Mb Hard Disc Space
Ох уж эти мне москиты. Мерзкие насекомые... Летают, кусаются, кровь пьют, совсем житья нет. Примерно такого характера мысли могут возникнуть у стандартного владельца стандартного отеля где-нибудь там, где проживают вышеуказанные мерзкие насекомые.
Но человек — животное хитроумное (а человек — именно животное, по крайней мере, если верить школьному курсу биологии), посему найдет способ бороться с любой напастью, которая возникает на пути. А еще хитроумие человека проявляется в том, что он из всего старается извлечь выгоду, так что даже москиты послужат обществу, став главными отрицательными героями игры, которую я вам сегодня представлю.
Дабы не быть предвзятыми к игре, которая занимает на винчестере всего лишь 30 с небольшим мегабайт, воздержимся от оценок и попробуем ее рассмотреть с начала и до конца. Итак, загрузка, сопровождаемая логотипами нескольких фирм, и нечто вроде видеоролика (с виду комиксного характера). Видеоролик покажет нам местный туристический центр, атакованный злобными москитами. И ладно бы это были простые москиты — тогда все было бы как обычно, и поток желающих посетить отель не ослабел бы. Ан нет: в соседней лаборатории непонятного профиля произошла авария, и москиты стали излишне агрессивны, бросаются на людей почем зря и просто литрами пьют буржуйскую кровушку. Туристы, само собой, не в восторге от такого "сервиса", плюют на дорогостоящие путевки и толпами бегут покупать билеты домой (не могу с ними не согласиться: здоровье дороже, нежели пара деньков на природе). Петко — хозяин туристического центра — на грани разорения. Спасти его может только чудо...
А Чудо это на момент ролика находится в душе, где его и застает звонок Петко. Зовут чудо — Ники из Вайкики (интересно, где же находится населенный пункт со столь интригующим названием?), а занятие его — дезинсектор. То бишь борец с насекомыми. На звонок Петко он реагирует преувеличенно бодро и начинает сборы, чтобы отправиться к месту происшествия. "Но пасаран!" — комары не пройдут!
Сам процесс игры весьма несложен и напоминает серию Moorhuhn. Объясняя по-простому, это — обычный виртуальный тир. Есть игровое поле, сдвигаемое периодически влево-вправо (причем повлиять на такой сдвиг игрок не может). Есть прицел, перемещением которого (но только в пределах экрана) управляет игрок. И есть цели — москиты, которых следует сбивать меткими выстрелами. Москиты бывают различных размеров. За успешные попадания начисляются очки, и именно в наборе максимального количества очков состоит цель игрока (за самых больших дают 5 очков, а за маленьких — уже 15).
Набор очков происходит не только через избиение вреднющих насекомых, но и за счет расстрела бонусных точек. Так, идолам жуткого вида (жуткого для детей от 2 до 3 лет) можно отстреливать зубы или языки, можно подстреливать падающие с пальмы кокосы (подкрепиться несчастному Ники не помешает). А если вы видите хозяина (его просто узнать по большой красной шляпе на голове), подстрелите ему шляпу — и очковая копилка вновь пополнится (странно: мы же вроде только москитов ехали уничтожать — при чем здесь бедняга Петко?).
Из подстреленных москитов и предметов иногда выпадают разнообразные бонусные "штучки". Есть, например, бомбы, взрывающие комаров на некотором расстоянии, есть разлетающиеся на четыре части шарики (взорвав все четыре, получите 100 очков), а есть и просто очковые прибавки.
Что, вы ждете продолжения? А его не будет. Никаких тебе новых уровней, ничего такого. 99 секунд на все про все, стреляй по комарам-москитам, подбирай выстрелами бонусы — вот и все. Я, конечно, не люблю ставить играм плохие оценки, но иногда приходится. Судите сами: игра быстро надоедает, количество сюрпризов слишком мало даже по сравнению с первыми играми из серии Moorhuhm, а единственным способом набрать максимальное количество очков является непрерывное щелканье клавишей мыши. Единственное, что можно отметить, — наличие режима игры для двух игроков, но этого слишком мало, чтобы вытащить посредственный проект, которому место на какой-нибудь сборке аркад, но не в качестве самостоятельного продукта. Остается только уповать на то, что больше ляп с выпуском игры, недостойной отдельного компакт-диска, не повторится.
Оценка: 3. Слабенькая игра, место которой на винчестере можно занять чем-либо более интересным. Тратить на нее собственные деньги не стоит, так как больше часа сие развлечение у вас не займет.
Morgul Angmarsky
Лицензионный диск для обзора предоставлен компанией "Видеохит"
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 29 за 2004 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных