Starship Conquer
Starship Conquer
Жанр: аркада. Разработчик: M. Malkenthin. Издатель: Enjoy. Похожие игры: Space Rescue, Space Invaders. Системные требования: Pentium III 500 MHz,128 Mb RAM, 64 Mb Video, 120 Mb HDD
Существуют игры, которые не стоят нашего с вами драгоценного геймерского внимания. Они являются просто-напросто мусором, который следует обходить стороною. Ибо знакомство с ними вряд ли принесет вам положительные эмоции. Вы можете задать вполне резонный вопрос: "А зачем же о них тогда писать?". Ответ так же весьма резонен: "А затем, чтоб знали!" Ибо знание — сила, как принято считать.
Шутка?
Starship Conquer (SC), на мой взгляд, является игрой именно из этой кучи. С самого начала настораживает высокопарность слов, использованных для оформления коробочки с игрой. "В этой славной и захватывающей игре, — пишут нам, — Вам предстоит пройти множество чрезвычайно сложных и захватывающих миссий..." И так далее в том же духе. Настораживает и то, что за целой лавиной ярких метафор и эпитетов не найти ни слова о такой "мелочи", как жанр игры. Но подогретое столь яркими фразами любопытство само собой подсказывает вам хотя бы взглянуть на это "чудо". Подсказывает весьма настойчиво. Оно успокаивается лишь после того, как игра, самодовольно откушав свою сотню мегабайт на вашем винчестере, с кривой ухмылкой показывает свое нутро. Тогда любопытство сменяется здоровым смехом у тех счастливчиков, которые взяли ее у приятеля/знакомого. А тех же, кто приобрел ее с лотка, начинает давить нервное хихиканье.
Глупость!
Смело можете затовариваться стратегическими партиями губозакаточных машин, ибо здесь путь к славе и захватывающим путешествиям меж звезд для вас заказан. Игра на поверку оказалась пустой аркадкой, и ничем иным. Представьте себе маленький кораблик в центре экрана, вид сзади от третьего лица, подступившие со всех сторон грибы-астероиды и другой космический мусор, множество невзрачных противников, которые без устали палят в нас. Нам же посредством одной лишь хвостатой подруги с колесиком в груди предстоит безостановочно метаться во все стороны и, не переставая палить из всех орудий, пытаться хоть как-то разобраться в этой мешанине. Из хромированных тушек противников, как водится, вываливается разный хлам, который здесь был громко назван бонусами. Мы вправе их собирать и использовать по своему усмотрению. После того, как ваш корабль все-таки собьют, вам представится возможность записать свое достижение в таблицу рейтингов. Словом, все как в старом добром арканоиде. Представили себе все это? Теперь можете смело считать, что вы видели игру Starship Conquer.
Неудачная шутка...
Полагаю, вам уже должен быть ясен мой приговор этой игре. Внесу лишь некоторую ясность в свое строгое решение. Ведь, несмотря ни на что, SC является достаточно сносной аркадкой третьего эшелона. В нее даже можно не без некоторого удовольствия убить лишних пару часов свободного времени.
Одним словом, это достаточно неплохая замена арканоиду, тетрису и прочим "лайнсам" для психологической разгрузки в перерывах между работой за компьютером. Однако раз уж игра вылезла на сольную дисковую платформу, то, соответственно, и спрос с нее идет как с серьезного проекта.
Оценка: 3. Игра получает не выше "тройки": балл за то, что все-таки работает (действительно), балл за сложность (уж слишком много противников) и балл за смелость (которая все-таки когда-то города брала).
Игорь "Garrick" Станкевич
Диск предоставлен фирмой "Медиакрафт"
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 24 за 2004 год в рубрике виртуальные радости :: Жанр: аркада. Разработчик: