S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
На западе игра известна как S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Разработчик: GSC Game World. Издатель у нас: "Руссобит-М". Издатель у них: THQ. Жанр: FPS. Дата выхода: весна 2004 года. Суть: весточка из опороченной радионуклидами страны-легенды, зреющей в недрах GSG Game World.
Осколок игры, занявший неприлично малое количество компьтеромегабайт, дает пощупать один уровень, лишенный меню-карточки и опций-утех. Собственно, когда погружаться будете, никому не интересно, чего вы хотите, а чего — нет. В омут событий — и баста.
Игра встречает не одурманивающей графикой и не реализмом, а пулей в голову. Действительно, до этого никто и словом не обмолвился, что две пули — и за происходящим вам, как не сложившемуся покорителю радиационных пустошей, придется наблюдать исключительно глазами камеры, покинувшей тело персонажа. После осмотра окрестностей становится ясно, что мира ждать в этом куске кода не приходится: окружение напоминает отполированную до блеска локацию для групповых суицидов в онлайне.
В общем, вся pre-alpha — это несколько оживших скриншотов. С них пришло оружие, неприкаянные скриптами, обезвоженные природой зомби да сталкеры-снайперы, обитающие в окружении фототекстур. Весь процесс сводится к созерцанию неба и непорочно серого стиля. Нет, это не та крамола, от которой хочется надевать солнцезащитные очки, здесь все неправдоподобно натурально смотрится. Для счастья нужно, оказывается, минимум: выгравировать из полигонов базу, повесить над ней небо, затянутое тучами, уронить на конструкцию атомный снаряд, создав тем самым полнейший хаос окружающего, и вот она — мечта фантаста.
Геймплей не выходит за рамки беспристрастной стрельбы по движущимся оппонентам. Последние все еще глупят, но ваш каскоподобный капюшон простреливают навскидку со ста метров. От них, иродов, приседания только и спасают: вся война здесь — либо шальные пули очередями, либо ползанья в трех соснах в духе Operation Flashpoint. Надо сказать, что почти все обещанные метаморфозы атмосферы просто неприлично разлеглись на единственном уровне: вокруг все дышит прям-таки замогильным. В унисон ей воет физика: экран шатает, швыряет, подкидывает.
Пока состояние игры оценить трудно: визуализация стоит на прямых ногах, тогда как сам процесс отсутствует напрочь. Так и должно быть. Все-таки это pre-alpha, которая лишь подтверждает обласканную газетными символами легенду о первом настоящем FPS из Украины. Так что эту недоверсию не стоит употреблять вовсе, т.к., кроме наглядно работающего мотора, смотреть не на что. Противнее всего, что всегдашняя завеса "На что же будет похож этот Уссурийский?" все еще непробиваемо железная, и строить глупые теоремы — самое, между прочим, время. Будет хорошо. Надежда накачалась стероидами правды и выжидает. Мы же разглядываем версию, по слухам, двухгодичной давности и все еще верим.
Бойченко"Dwarf"Дмитрий, dwarf_bds@list.ru
На западе игра известна как S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Разработчик: GSC Game World. Издатель у нас: "Руссобит-М". Издатель у них: THQ. Жанр: FPS. Дата выхода: весна 2004 года. Суть: весточка из опороченной радионуклидами страны-легенды, зреющей в недрах GSG Game World.
Осколок игры, занявший неприлично малое количество компьтеромегабайт, дает пощупать один уровень, лишенный меню-карточки и опций-утех. Собственно, когда погружаться будете, никому не интересно, чего вы хотите, а чего — нет. В омут событий — и баста.
Игра встречает не одурманивающей графикой и не реализмом, а пулей в голову. Действительно, до этого никто и словом не обмолвился, что две пули — и за происходящим вам, как не сложившемуся покорителю радиационных пустошей, придется наблюдать исключительно глазами камеры, покинувшей тело персонажа. После осмотра окрестностей становится ясно, что мира ждать в этом куске кода не приходится: окружение напоминает отполированную до блеска локацию для групповых суицидов в онлайне.
В общем, вся pre-alpha — это несколько оживших скриншотов. С них пришло оружие, неприкаянные скриптами, обезвоженные природой зомби да сталкеры-снайперы, обитающие в окружении фототекстур. Весь процесс сводится к созерцанию неба и непорочно серого стиля. Нет, это не та крамола, от которой хочется надевать солнцезащитные очки, здесь все неправдоподобно натурально смотрится. Для счастья нужно, оказывается, минимум: выгравировать из полигонов базу, повесить над ней небо, затянутое тучами, уронить на конструкцию атомный снаряд, создав тем самым полнейший хаос окружающего, и вот она — мечта фантаста.
Геймплей не выходит за рамки беспристрастной стрельбы по движущимся оппонентам. Последние все еще глупят, но ваш каскоподобный капюшон простреливают навскидку со ста метров. От них, иродов, приседания только и спасают: вся война здесь — либо шальные пули очередями, либо ползанья в трех соснах в духе Operation Flashpoint. Надо сказать, что почти все обещанные метаморфозы атмосферы просто неприлично разлеглись на единственном уровне: вокруг все дышит прям-таки замогильным. В унисон ей воет физика: экран шатает, швыряет, подкидывает.
Пока состояние игры оценить трудно: визуализация стоит на прямых ногах, тогда как сам процесс отсутствует напрочь. Так и должно быть. Все-таки это pre-alpha, которая лишь подтверждает обласканную газетными символами легенду о первом настоящем FPS из Украины. Так что эту недоверсию не стоит употреблять вовсе, т.к., кроме наглядно работающего мотора, смотреть не на что. Противнее всего, что всегдашняя завеса "На что же будет похож этот Уссурийский?" все еще непробиваемо железная, и строить глупые теоремы — самое, между прочим, время. Будет хорошо. Надежда накачалась стероидами правды и выжидает. Мы же разглядываем версию, по слухам, двухгодичной давности и все еще верим.
Бойченко"Dwarf"Дмитрий, dwarf_bds@list.ru
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 2004 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных