Пресс-конференция компании Philips
Пресс-конференция компании Philips
9 ноября 2003 года в клубе "Ямайка" состоялась пресс-конференция компании Philips.
Мероприятие было запланировано на 15.00. Я, будучи человеком пунктуальным:), пришел без десяти три, но зал, где должна была проводиться конференция, был еще достаточно пустой. Стоит отметить, место было подобрано со вкусом: мягкий приглушенный свет, столики, стулья, стены, — все было в стиле "Ямайки". Перед посетителями были установлены три больших полотна, на которых проекторы "крутили" презентационный ролик, повествующий о продуктах Philips. Все это действо сопровождалось качественным звуковым оформлением…
Но вернемся к нашей конференции. Началась она примерно в 15.30 — к тому времени собрались все приглашенные, которых было не так и много. Вначале все услышали рассказ о деятельности компании Philips.
Полное название компании — Royal Philips Electronics. Компания начала работать на нашем рынке в 1993 году. Задачей Philips в Беларуси является достижение и сохранение ведущих позиций на белорусском рынке в соответствии с общей политикой компании стать лучшей в своем классе. Philips занимает лидирующую позицию в Европе по продаже и производству электронной техники. Объемы продаж компании достаточно высоки и в 2002 году составили 31,8 млрд евро…
Информация была достаточно интересной, но следующая часть все же показалась нам намного важнее. С докладом, посвященным презентации продуктов Philips, выступил представитель отделения бытовой электроники Максим Викторович Корсеко. Доклад был посвящен в основном ЖК- и ЭЛТ-мониторам, но, помимо этого, несколько слов сказали и о мультимедиа-периферии. Но обо всем по порядку.
Все модели мониторов компании поделены на три линейки: SoHo, Consumer, Business и Brilliance.
Для начала о ЖК-мониторах. Рынок ЖК-мониторов набирает обороты, в то время как ЭЛТ-мониторы теряют свои позиции. Многие компании уже отказались от выпуска мониторов с электронно-лучевой трубкой, что, в общем-то, и не мудрено в свете сегодняшних цен на ЖК-мониторы, а также функциональности последних — прогресс ведь, как известно, не стоит на месте. Но вернемся к нашим "линейкам".
Линейка SoHo предназначена для малого бизнеса, домашнего использования и имеет отличное сочетание цены/качества. SoHo включает несколько моделей мониторов — как пятнадцати-, так и семнадцатидюймовых.
Consumer. Данная серия мониторов направлена на розничный рынок. Изделия отличаются броским и привлекательным дизайном и оригинальными цветами корпуса. Линейка включает две модели диагональю пятнадцать дюймов и одну "семнашку". Устройства оснащены различными видеовыходами, что позволяет подключать различные аудио- и видеоустройства.
Business. Как говорится, название говорит само за себя — бизнес-серия предназначена для корпоративных пользователей. Обязательным для каждого монитора этой линейки является наличие всевозможных стандартов (TCO и т.д.). Business — одна из самых обширных линеек компании и включает большое количество моделей — пятнадцати-, семнадцати-, восемнадцати- и даже девятнадцатидюймовых.
Brilliance — профессиональная серия мониторов, предназначенная для людей, профессионально занимающихся графикой, дизайном и проектированием.
ЭЛТ-мониторы Philips, хоть и имеют принадлежность к той или иной линейке (SoHo, Consumer, Business, Brilliance), классифицированы в соответствии с размерами экрана. Ассортимент мониторов с электронно-лучевой трубкой достаточно велик: присутствуют как 15-дюймовые, так и 21-дюймовые модели — последних, кстати, две. Одна относится к бизнес-серии (Business), а вторая — к профессиональной (Brilliance).
Рассказать о каждой модели невозможно — для этого не хватит ни газеты, ни времени, но написать о самых интересных из них в отдельных материалах, скорее всего, все же стоит…
Затем ечь пошла о технологиях. Я не буду рассказывать обо всех, а ограничусь лишь наиболее интересными и уникальными. Зачем, к примеру, упоминать, что мониторы Philips обладают функцией портрета и имеют выход DVI — эти функции есть у многих моделей сторонних производителей.
DCDi — технология прогрессивной развертки — способствует получению великолепного качества выводимой картинки на LCD-мониторе.
Zero Bright-Dot defects. Ни для кого не секрет, что производство ЖК-матриц — довольно сложный процесс, и получить идеальную матрицу очень сложно. Существует даже так называемое понятие "битых" пикселей — это когда на мониторе присутствует "мертвый" (яркий) пиксель. Конечно, создать идеал невозможно, и такие пиксели все равно будут, но для некоторых своих моделей компания Philips гарантирует их отсутствие.
Технология LightFrame позволяет выбирать и подсвечивать определенную часть экрана, а также повышать в ней яркость и точность. В общем, усовершенствованная технология Samsung MagicBright.
Технология ICE позволяет производить мониторы с абсолютно плоским экраном: не создается так называемый вогнутости. Достигается это добавлением небольшого искривления к внутренней поверхности переднего стекла.
После небольшого перерыва доклад продолжился. Вторая его часть была посвящена мультимедиа Philips. Рассказ был достаточно коротким. Компания Philips после нового года намерена представить на нашем рынке целый модельный ряд оптических накопителей, акустики и веб-камер. Несколько слов об акустике. На рынке будет представлен весь модельный ряд начиная от простых двухканальных систем и заканчивая 5+1-комплектами.
После завершения доклада всех ждал сюрприз! Ведущий сообщил о том, что якобы состоится презентация какой-то новой модели монитора Philips… Вынесли небольшое полотно с аббревиатурой Philips, после падения которого — монитора там, конечно, не оказалось, но об этом никто и не пожалел:). Там было милое, нежное полуголое создание, которое исполнило очень откровенный танец. А комментарии ведущего, дескать, "посмотрите, какой экран, какая подставка…" вызывали явное оживление публики, впрочем, как и сам танец девушки. После этого номера у многих возникло два вопроса: когда монитор поступит в продажу? И сколько он будет стоить:)? В общем, конференция удалась, и, конечно же, она мне понравилась (девушка:) — ну, и конференция тоже). После официальной части состоялся розыгрыш LCD-монитора. Монитор должен был достаться тому, кто выиграет в боулинг, но я не являюсь любителем сего вида времяпрепровождения, поэтому шансов у меня ровным счетом не было. Вот если бы в бильярд:)…
Артем Семенков, Tema@hotbox.ru
9 ноября 2003 года в клубе "Ямайка" состоялась пресс-конференция компании Philips.
Мероприятие было запланировано на 15.00. Я, будучи человеком пунктуальным:), пришел без десяти три, но зал, где должна была проводиться конференция, был еще достаточно пустой. Стоит отметить, место было подобрано со вкусом: мягкий приглушенный свет, столики, стулья, стены, — все было в стиле "Ямайки". Перед посетителями были установлены три больших полотна, на которых проекторы "крутили" презентационный ролик, повествующий о продуктах Philips. Все это действо сопровождалось качественным звуковым оформлением…
Но вернемся к нашей конференции. Началась она примерно в 15.30 — к тому времени собрались все приглашенные, которых было не так и много. Вначале все услышали рассказ о деятельности компании Philips.
Полное название компании — Royal Philips Electronics. Компания начала работать на нашем рынке в 1993 году. Задачей Philips в Беларуси является достижение и сохранение ведущих позиций на белорусском рынке в соответствии с общей политикой компании стать лучшей в своем классе. Philips занимает лидирующую позицию в Европе по продаже и производству электронной техники. Объемы продаж компании достаточно высоки и в 2002 году составили 31,8 млрд евро…
Информация была достаточно интересной, но следующая часть все же показалась нам намного важнее. С докладом, посвященным презентации продуктов Philips, выступил представитель отделения бытовой электроники Максим Викторович Корсеко. Доклад был посвящен в основном ЖК- и ЭЛТ-мониторам, но, помимо этого, несколько слов сказали и о мультимедиа-периферии. Но обо всем по порядку.
Все модели мониторов компании поделены на три линейки: SoHo, Consumer, Business и Brilliance.
Для начала о ЖК-мониторах. Рынок ЖК-мониторов набирает обороты, в то время как ЭЛТ-мониторы теряют свои позиции. Многие компании уже отказались от выпуска мониторов с электронно-лучевой трубкой, что, в общем-то, и не мудрено в свете сегодняшних цен на ЖК-мониторы, а также функциональности последних — прогресс ведь, как известно, не стоит на месте. Но вернемся к нашим "линейкам".
Линейка SoHo предназначена для малого бизнеса, домашнего использования и имеет отличное сочетание цены/качества. SoHo включает несколько моделей мониторов — как пятнадцати-, так и семнадцатидюймовых.
Consumer. Данная серия мониторов направлена на розничный рынок. Изделия отличаются броским и привлекательным дизайном и оригинальными цветами корпуса. Линейка включает две модели диагональю пятнадцать дюймов и одну "семнашку". Устройства оснащены различными видеовыходами, что позволяет подключать различные аудио- и видеоустройства.
Business. Как говорится, название говорит само за себя — бизнес-серия предназначена для корпоративных пользователей. Обязательным для каждого монитора этой линейки является наличие всевозможных стандартов (TCO и т.д.). Business — одна из самых обширных линеек компании и включает большое количество моделей — пятнадцати-, семнадцати-, восемнадцати- и даже девятнадцатидюймовых.
Brilliance — профессиональная серия мониторов, предназначенная для людей, профессионально занимающихся графикой, дизайном и проектированием.
ЭЛТ-мониторы Philips, хоть и имеют принадлежность к той или иной линейке (SoHo, Consumer, Business, Brilliance), классифицированы в соответствии с размерами экрана. Ассортимент мониторов с электронно-лучевой трубкой достаточно велик: присутствуют как 15-дюймовые, так и 21-дюймовые модели — последних, кстати, две. Одна относится к бизнес-серии (Business), а вторая — к профессиональной (Brilliance).
Рассказать о каждой модели невозможно — для этого не хватит ни газеты, ни времени, но написать о самых интересных из них в отдельных материалах, скорее всего, все же стоит…
Затем ечь пошла о технологиях. Я не буду рассказывать обо всех, а ограничусь лишь наиболее интересными и уникальными. Зачем, к примеру, упоминать, что мониторы Philips обладают функцией портрета и имеют выход DVI — эти функции есть у многих моделей сторонних производителей.
DCDi — технология прогрессивной развертки — способствует получению великолепного качества выводимой картинки на LCD-мониторе.
Zero Bright-Dot defects. Ни для кого не секрет, что производство ЖК-матриц — довольно сложный процесс, и получить идеальную матрицу очень сложно. Существует даже так называемое понятие "битых" пикселей — это когда на мониторе присутствует "мертвый" (яркий) пиксель. Конечно, создать идеал невозможно, и такие пиксели все равно будут, но для некоторых своих моделей компания Philips гарантирует их отсутствие.
Технология LightFrame позволяет выбирать и подсвечивать определенную часть экрана, а также повышать в ней яркость и точность. В общем, усовершенствованная технология Samsung MagicBright.
Технология ICE позволяет производить мониторы с абсолютно плоским экраном: не создается так называемый вогнутости. Достигается это добавлением небольшого искривления к внутренней поверхности переднего стекла.
После небольшого перерыва доклад продолжился. Вторая его часть была посвящена мультимедиа Philips. Рассказ был достаточно коротким. Компания Philips после нового года намерена представить на нашем рынке целый модельный ряд оптических накопителей, акустики и веб-камер. Несколько слов об акустике. На рынке будет представлен весь модельный ряд начиная от простых двухканальных систем и заканчивая 5+1-комплектами.
После завершения доклада всех ждал сюрприз! Ведущий сообщил о том, что якобы состоится презентация какой-то новой модели монитора Philips… Вынесли небольшое полотно с аббревиатурой Philips, после падения которого — монитора там, конечно, не оказалось, но об этом никто и не пожалел:). Там было милое, нежное полуголое создание, которое исполнило очень откровенный танец. А комментарии ведущего, дескать, "посмотрите, какой экран, какая подставка…" вызывали явное оживление публики, впрочем, как и сам танец девушки. После этого номера у многих возникло два вопроса: когда монитор поступит в продажу? И сколько он будет стоить:)? В общем, конференция удалась, и, конечно же, она мне понравилась (девушка:) — ну, и конференция тоже). После официальной части состоялся розыгрыш LCD-монитора. Монитор должен был достаться тому, кто выиграет в боулинг, но я не являюсь любителем сего вида времяпрепровождения, поэтому шансов у меня ровным счетом не было. Вот если бы в бильярд:)…
Артем Семенков, Tema@hotbox.ru
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 49 за 2003 год в рубрике del :: беларусь