Emergency 2
Emergency 2
Название в оригинале: Emergency 2. Жанр: симулятор службы спасения. Объем: 1 CD. Разработчик: Sixteen Tons Entertain-ment. Издатель: Take 2 Interactive. Издатель у нас: "1C". Переводчик: "Логрус". Качество перевода: переведено все. Системные требования: Pen-tium-3 800, 256 Mb памяти, 600 Mb места на жестком диске, видеокарта на 32 Mb, совместимая с DirectX 8.0, аудиокарта, совместимая с DirectX 8.0, CD-ROM, Windows 98/Me/2000/XP. Оценка: 8 из 10
Согласитесь, катастрофы и бедствия — неотъемлемая часть нашего с вами мира. Где-то происходит наводнение, где-то разбивается самолет, где-то террористы захватывают заложников — всего и не перечислишь. Естественно, кому-то приходится со всем этим бороться. В США, например, — службе 911. Чем она примечательна? Да хотя бы тем, что включает в себя пожарных, полицейских и медиков. И именно вам придется возглавить отделение этой самой службы.
Что нас ждет по ходу игры? Да практически все, что может случиться в реальной жизни — аварии, ограбления, крушения, стихийные бедствия и даже... нападение пришельцев, хе-хе. Все это нам придется искоренять наискорейшим способом, стараясь обойтись без жертв, ведь именно от этого зависит рейтинг завершения уровня. Конечно, на него влияют и время, и средства (о них дальше), но самым главным показателем является число потерянных жизней. Итак, мы начинаем в качестве начальника небольшой базы службы 911, которая постепенно будет разрастаться, т.е. чем больше уровней вы пройдете, тем больше различной техники, предназначенной для спасения, вам будет доступно. Для того, чтобы мы могли пользоваться техникой, у нас есть бюджет, который рассчитывается отдельно на каждую операцию, после чего вы уже исходя из него можете использовать пожарных, полицию и медиков, учитывая, что оплата труда у всех сдельная, т.е. мы платим за их работу плюс оплачиваем топливо для транспорта. Так, например, вылет вертолета стоит две тысячи, а выезд патрульной машины — всего 150 тугриков. Так что смотрите не переусердствуйте с выездами: чем меньше и рациональней потратите — тем лучший рейтинг получите. В игре дана весьма гибкая система исполнителей, т.е., например, в нашем распоряжении есть простые полицейские, а есть и вооруженные. Первые предназначены для наведения порядка, регулирования движения и прочих действий, а вооруженные — соответственно для наведения порядка с применением оружия, например, зачистки ограбленного банка. Сама игрушка очень продумана в том плане, что все действия, которые вам придется совершать в игре, совершили бы реальные спасатели в реальной жизни. Например, врач, приехавший на скорой на место происшествия, может довести раненого до возможности транспортировки в госпиталь и отправить его с санитарами, а сам заняться другими ранеными, а если состояние пациента критическое, то он обязан поехать в больницу вместе с ним. Добавьте ко всему этому смену дня и ночи, а также реалистичные погодные эффекты, такие, как гололед, туман или дождь, а также тот факт, что ближе к концу игры в вашем распоряжении окажется около 40 различных юнитов включая вертолеты и спецподразделения с поисковыми собаками... Впечатляет, правда? Ну, это только на первый взгляд, ведь чем больше миссий вы пройдете, тем лучше будете разбираться в отборе необходимых юнитов для проведения операции по спасению бедствующих. К слову, всего в игре 25 миссий начиная с весьма простой (поезд врезался в машину, заглохшую на переезде), проходимой за 2-3 минуты и заканчивая весьма и весьма солидной (самолет, захваченный террористами, падает на жилой квартал города), над которой я провозился, наверное, часа три. После этого нам дадут еще одну весьма занятную миссию с пришельцами... Ее я, к сожалению, на момент написания обзора пройти не успел, а посему рассказать о ней даже толком не смогу, уж извините. К слову, если вы вдруг запутаетесь и не будете знать, что делать, то всегда сможете воспользоваться системой подсказок, которую может предложить игра. Таким образом, мы имеем весьма грамотный симулятор, который лично мне весьма и весьма приглянулся как своей неординарностью, так и отличной изометрической графикой и звуком. В целом игра довольно затягивающая, и, если вовремя не остановиться, можно и не заметить, как пройдут сутки, а то и двое...
Воронецкий "AlienRaven" Михаил, pisma@nestor.minsk.by
Диск для обзора предоставлен компанией "ВидеоХит"
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 29 за 2003 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных