Музыкальный бизнес объединяется с мобильным
Музыкальный бизнес объединяется с мобильным
В середине марта всемирно известные компании MTV и Motorola подписали между собой трехлетний контракт на сумму 75 миллионов долларов. По мнению руководства обеих компаний, эта сделка должна ознаменовать собой революцию в мире мобильной связи.
О заключении контракта было объявлено на совместной пресс-конференции, которая состоялась в рамках крупнейшей технологической выставки CeBIT. Это соглашение стало самым крупным в истории Motorola и MTV International. Вообще уже сейчас можно сказать, что данный контракт уникален как для медиа-индустрии, так и для индустрии связи. В результате MTV сможет расширить присутствие своих программ и творческих новинок не только за пределами США, но и в принципиально новом измерении — в мире беспроводной связи. В этом MTV поможет всемирная популярность мобильных телефонов Motorola, местные телевизионные программы и специальные акции, а также интерактивные интернет-проекты. В свою очередь, компания Motorola при помощи MTV сможет еще активнее продвигать свою продукцию среди молодежи — основных потребителей технических новинок.
Опираясь на авторитет MTV среди молодежи и ее отличную осведомленность о последних событиях мира музыки, а также принимая во внимание достижения Motorola в области технологий и средств персонализации, обе стороны намерены совместно разрабатывать и интегрировать свои маркетинговые кампании по всему миру. Предполагается, что MTV International и Motorola совместными усилиями создадут особую мобильную развлекательную среду, которая кардинальным образом изменит взгляд человека на свой мобильный телефон и сферы его применения. Правда, все процитированное выше — пока только общие фразы, произнесенные представителями обеих компаний на пресс-конференции и повторенные в пресс-релизах. Намного сложнее понять, что же на самом деле будет осуществляться компаниями в рамках совместных программ.
На сегодняшний день объявлено только, что сотрудничество будет включать в себя следующие направления, адаптированные для удовлетворения потребностей потребителей на каждом конкретном рынке по всему миру:
— инновационный контент MTV, инсталлированный в мобильные телефоны Motorola: мелодии звонков, игры, картинки;
— новые программы MTV в каждом регионе, освещающие новости музыкального мира и восходящих звезд MTV;
— on-line-доступ на сайты Motorola и MTV;
— совместные концертно-развлекательные мероприятия и промо-акции MTV и Motorola;
— рекламные кампании в местных СМИ.
Билл Роеди, президент MTV Networks International, заявил журналистам по поводу подписания контракта: "Это соглашение определяет фокус компаний Motorola и MTV на удовлетворении потребностей молодежной аудитории и распространении революционных творческих решений на локальных рынках по всему миру. MTV является единственным медиа-брэндом, который способен донести до молодежи эту многогранную идею посредством многочисленных медиа-каналов. Политика Motorola, направленная на сохранение лидирующего положения компании как автора основных технологических новшеств в области беспроводной связи, делает ее весьма привлекательным партнером, в сотрудничестве с которым мы можем донести до нашей аудитории свои новые идеи".
В свою очередь, Джеффри Фрост, вице-президент Motorola по глобальному маркетингу, сказал: "Ни один брэнд не имеет более тесной связи с новым поколением, чем MTV. Самое увлекательное в нашем новом сотрудничестве — помочь MTV перенести эту связь в новый для нее мир мобильных технологий, обладающий скоростью, интерактивностью и способностью создавать индивидуальное пространство для каждого. Мы считаем, что этот проект откроет массу принципиально новых возможностей, которые смогут испытать — на земле, в небе и в пространстве Интернета — миллионы владельцев мобильных телефонов во всех уголках мира. Мы очень воодушевлены возможностью сотрудничества с экстраординарными творческими умами MTV. Каждый, кто знаком с нашим бизнесом, увидит в этом новом сотрудничестве знаковый момент в истории индустрии беспроводных средств связи. Положение дел в телевизионной отрасли необратимо изменилось с появлением MTV на телеэкранах разных стран мира в 1981 году. Мы считаем, что результаты нашего сотрудничества окажут такое же влияние. MTV и Motorola объединят все самое прогрессивное, что у них есть, для создания новой парадигмы, призванной расширить применение мобильных телефонов в различных сферах повседневной жизни".
Начавшееся сотрудничество компаний предполагает разработку программ и приложений MTV для использования в мобильных телефонах Motorola по всему миру, а также проведение локальных акций, отражающих национальные особенности каждого конкретного рынка. Для абонентов во всех странах мира Motorola и MTV создадут элементы навигационных меню мобильных телефонов в стиле MTV. Эти интерфейсы будут содержать прямые ссылки на встроенные либо скачиваемые с on-line-ресурсов новые контент-сервисы от MTV и Motorola, которые будут постоянно обновляться и адаптироваться для каждого конкретного рынка.
По замыслу авторов соглашения, уже в число первоначальных сервисов должны войти игры, загружаемые темы — фоновые картинки, заставки и мелодии звонков — со звездами MTV, фрагментами телепрограмм, информацией о музыке, концертах и специальных акциях. В каждом регионе Motorola и MTV представят различные мобильные развлекательные возможности, подчеркивающие бесконечный потенциал нового сотрудничества.
Ну, а ключевым моментом сотрудничества, как утверждается в пресс-релизах компаний, станет создание 30-минутного шоу на канале MTV, представляющего новую музыку в абсолютно нестандартном формате. Основной темой этой программы будет рассказ о новых и перспективных музыкантах. В каждом отдельном регионе будет создаваться свое собственное шоу, рассказывающее о местных стилях и направлениях музыки. При этом ряд возможностей мобильной текстовой связи (SMS, EMS, MMS), новых онлайновых функций, концертно-развлекательных мероприятий и рекламных акций создадут единое комплексное предложение, доступное потребителям через все возможные медиа-каналы. Специально для популяризации возможностей персонализации мобильных телефонов при помощи музыки компанией Motorola была разработана технология MotoMixer. Эта технология позволяет создавать собственные мелодии звонков непосредственно на телефонах и в онлайне.
Справка "Компьютерной газеты":
MTV: Music Television — самая известная в мире торговая марка молодежной мультимедийной продукции. MTV смотрят более чем в 367 миллионах домов в 164 странах на 38 каналах и 17 языках народов Азии, Австралии, Канады, Европы, Латинской Америки, России и США. В число компаний холдинга MTV входят: 21 локальный веб-сайт, издательство, производство домашнего видео, радиопрограмм и продукции звукозаписи, лицензирование, реклама и сбыт аудио- и видеопродукции, а также киностудия MTV Films. MTV — торговая марка компании Viacom International Inc.
Компания Motorola, Inc. является на сегодняшний день мировым лидером в области интегрированных телекоммуникаций и встроенных электронных решений. Объем продаж продукции компании в 2002 году составил 26,7 миллиардов долларов. Motorola как член мирового делового сообщества стремится развивать самые передовые технологии, благодаря которым вещи становятся разумнее, а жизнь — легче. Начало этим традициям было положено 75 лет назад, когда была основана компания.
Денис Лавникевич
В середине марта всемирно известные компании MTV и Motorola подписали между собой трехлетний контракт на сумму 75 миллионов долларов. По мнению руководства обеих компаний, эта сделка должна ознаменовать собой революцию в мире мобильной связи.
О заключении контракта было объявлено на совместной пресс-конференции, которая состоялась в рамках крупнейшей технологической выставки CeBIT. Это соглашение стало самым крупным в истории Motorola и MTV International. Вообще уже сейчас можно сказать, что данный контракт уникален как для медиа-индустрии, так и для индустрии связи. В результате MTV сможет расширить присутствие своих программ и творческих новинок не только за пределами США, но и в принципиально новом измерении — в мире беспроводной связи. В этом MTV поможет всемирная популярность мобильных телефонов Motorola, местные телевизионные программы и специальные акции, а также интерактивные интернет-проекты. В свою очередь, компания Motorola при помощи MTV сможет еще активнее продвигать свою продукцию среди молодежи — основных потребителей технических новинок.
Опираясь на авторитет MTV среди молодежи и ее отличную осведомленность о последних событиях мира музыки, а также принимая во внимание достижения Motorola в области технологий и средств персонализации, обе стороны намерены совместно разрабатывать и интегрировать свои маркетинговые кампании по всему миру. Предполагается, что MTV International и Motorola совместными усилиями создадут особую мобильную развлекательную среду, которая кардинальным образом изменит взгляд человека на свой мобильный телефон и сферы его применения. Правда, все процитированное выше — пока только общие фразы, произнесенные представителями обеих компаний на пресс-конференции и повторенные в пресс-релизах. Намного сложнее понять, что же на самом деле будет осуществляться компаниями в рамках совместных программ.
На сегодняшний день объявлено только, что сотрудничество будет включать в себя следующие направления, адаптированные для удовлетворения потребностей потребителей на каждом конкретном рынке по всему миру:
— инновационный контент MTV, инсталлированный в мобильные телефоны Motorola: мелодии звонков, игры, картинки;
— новые программы MTV в каждом регионе, освещающие новости музыкального мира и восходящих звезд MTV;
— on-line-доступ на сайты Motorola и MTV;
— совместные концертно-развлекательные мероприятия и промо-акции MTV и Motorola;
— рекламные кампании в местных СМИ.
Билл Роеди, президент MTV Networks International, заявил журналистам по поводу подписания контракта: "Это соглашение определяет фокус компаний Motorola и MTV на удовлетворении потребностей молодежной аудитории и распространении революционных творческих решений на локальных рынках по всему миру. MTV является единственным медиа-брэндом, который способен донести до молодежи эту многогранную идею посредством многочисленных медиа-каналов. Политика Motorola, направленная на сохранение лидирующего положения компании как автора основных технологических новшеств в области беспроводной связи, делает ее весьма привлекательным партнером, в сотрудничестве с которым мы можем донести до нашей аудитории свои новые идеи".
В свою очередь, Джеффри Фрост, вице-президент Motorola по глобальному маркетингу, сказал: "Ни один брэнд не имеет более тесной связи с новым поколением, чем MTV. Самое увлекательное в нашем новом сотрудничестве — помочь MTV перенести эту связь в новый для нее мир мобильных технологий, обладающий скоростью, интерактивностью и способностью создавать индивидуальное пространство для каждого. Мы считаем, что этот проект откроет массу принципиально новых возможностей, которые смогут испытать — на земле, в небе и в пространстве Интернета — миллионы владельцев мобильных телефонов во всех уголках мира. Мы очень воодушевлены возможностью сотрудничества с экстраординарными творческими умами MTV. Каждый, кто знаком с нашим бизнесом, увидит в этом новом сотрудничестве знаковый момент в истории индустрии беспроводных средств связи. Положение дел в телевизионной отрасли необратимо изменилось с появлением MTV на телеэкранах разных стран мира в 1981 году. Мы считаем, что результаты нашего сотрудничества окажут такое же влияние. MTV и Motorola объединят все самое прогрессивное, что у них есть, для создания новой парадигмы, призванной расширить применение мобильных телефонов в различных сферах повседневной жизни".
Начавшееся сотрудничество компаний предполагает разработку программ и приложений MTV для использования в мобильных телефонах Motorola по всему миру, а также проведение локальных акций, отражающих национальные особенности каждого конкретного рынка. Для абонентов во всех странах мира Motorola и MTV создадут элементы навигационных меню мобильных телефонов в стиле MTV. Эти интерфейсы будут содержать прямые ссылки на встроенные либо скачиваемые с on-line-ресурсов новые контент-сервисы от MTV и Motorola, которые будут постоянно обновляться и адаптироваться для каждого конкретного рынка.
По замыслу авторов соглашения, уже в число первоначальных сервисов должны войти игры, загружаемые темы — фоновые картинки, заставки и мелодии звонков — со звездами MTV, фрагментами телепрограмм, информацией о музыке, концертах и специальных акциях. В каждом регионе Motorola и MTV представят различные мобильные развлекательные возможности, подчеркивающие бесконечный потенциал нового сотрудничества.
Ну, а ключевым моментом сотрудничества, как утверждается в пресс-релизах компаний, станет создание 30-минутного шоу на канале MTV, представляющего новую музыку в абсолютно нестандартном формате. Основной темой этой программы будет рассказ о новых и перспективных музыкантах. В каждом отдельном регионе будет создаваться свое собственное шоу, рассказывающее о местных стилях и направлениях музыки. При этом ряд возможностей мобильной текстовой связи (SMS, EMS, MMS), новых онлайновых функций, концертно-развлекательных мероприятий и рекламных акций создадут единое комплексное предложение, доступное потребителям через все возможные медиа-каналы. Специально для популяризации возможностей персонализации мобильных телефонов при помощи музыки компанией Motorola была разработана технология MotoMixer. Эта технология позволяет создавать собственные мелодии звонков непосредственно на телефонах и в онлайне.
Справка "Компьютерной газеты":
MTV: Music Television — самая известная в мире торговая марка молодежной мультимедийной продукции. MTV смотрят более чем в 367 миллионах домов в 164 странах на 38 каналах и 17 языках народов Азии, Австралии, Канады, Европы, Латинской Америки, России и США. В число компаний холдинга MTV входят: 21 локальный веб-сайт, издательство, производство домашнего видео, радиопрограмм и продукции звукозаписи, лицензирование, реклама и сбыт аудио- и видеопродукции, а также киностудия MTV Films. MTV — торговая марка компании Viacom International Inc.
Компания Motorola, Inc. является на сегодняшний день мировым лидером в области интегрированных телекоммуникаций и встроенных электронных решений. Объем продаж продукции компании в 2002 году составил 26,7 миллиардов долларов. Motorola как член мирового делового сообщества стремится развивать самые передовые технологии, благодаря которым вещи становятся разумнее, а жизнь — легче. Начало этим традициям было положено 75 лет назад, когда была основана компания.
Денис Лавникевич
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 2003 год в рубрике mobile :: телефоны