Postal 2: смерть — это хорошо!


Postal 2: смерть — это хорошо!


Игра: Postal 2
Жанр: 3D Action
Сайт игры: www.gopostal.com
Разработчик: Running with Scissors
Издатель в России: "Акелла"
Минимальные системные требования: PIII 800 MHz, 256 Mb RAM, 32 Mb Video Card (NVidia GeForce2 GTS or equivalent), Keyboard, Mouse, Sound Card
Рекомендуемые системные требования: думаю, чего-то вроде Athlon 1400, 512 Mb RAM, GeForce4 Ti4200 будет вполне достаточно для комфортной игры
Мультиплейер: пока ничего не известно
Дата выхода: первый квартал 2003 года

Для чего существуют компьютерные игры? Скорее всего, для того, чтобы человек в виртуальном мире мог делать то, чего не может в реальном. Кому-то, например, хочется провести детективное расследование, кто-то мечтает стать доблестным паладином и защищать родину от злобных монстров. Отдельные особи желают ощутить себя в роли секретного агента и трудиться на благо человечества, жаждущие скорости хотят заиметь Lamborghini Diablo и на бешеной скорости пронестись по любимому городу. А кто-то вообще мечтает вернуться в прошлое и изменить ход Второй мировой войны. А вот в скором времени появится игра, которая предназначена для тех, кто часто ссорится с начальством, кого выгнали с работы, у кого просто есть желание отомстить всем обидчикам. Эта игра — Postal 2.

Главный герой игры — Postal Dude, в переводе — почтовый чувак, почтальон то бишь. Странновато, не находите? Однако, если разобраться, все очень даже правильно. Главным героем, по задумке, должен быть человек, у которого от обычной жизни поехала крыша. Так почему же почтальон? А кто, по-вашему, встает раньше всех, садится на велосипед (один из самых, между прочим, травмоопасных видов транспорта), кто и в дождь, и в снег, и в град развозит по подъездам почту, где часто нарывается на агрессивно настроенных собак, кто больше других подвержен заболеванию сибирской язвой? Правильно, почтальон! Приблизительно сценарий будет таков: в одно прекрасное утро чувак проснулся, косо посмотрел в сторону добитого велосипеда, помотал дубовой башкой и решил, что, чем развозить эту <censored> почту, лучше было бы пойти и поубивать немного. В шкафу почтальон обнаруживает ружье, оставленное любимым дедом в качестве наследства, одевается и выходит из квартиры. С этого момента и начинается игра.

На вашем пути первым делом попадается ворчливая соседка по лестничной площадке — самое время наказать как следует старушенцию, не дававшую вам слушать любимый Rammstein. А дальше понеслось — встреча с начальником, полицией…
Разработчики обещают, что выбор оружия будет весьма широк. И что пистолетами, автоматами, ракетопускателями, огнеметами, гранатометами дело не ограничится: в игре будет полным-полно всяких экзотических орудий. В списке доступного в игре оружия числятся саперские лопаты, бейсбольные биты, топоры всех видов, острые китайские палочки, ножницы как садовые, так и маникюрные, канистра с бензином (да, разумеется, спички тоже будут), монтировки и тому подобное. Выбор впечатляет. Зачем так много? "Наша основная задача, — говорит глава компании Running with Scissors Винс "Дези" Дезидерио (Vince "Desi" Desiderio), — дать игроку почувствовать разнообразие процесса. В нашей игре нужно убивать просто так, just for fun. Зачем убивать ради того, чтобы посмотреть какой-нибудь мультик, перейти на следующий уровень или получить в подарок супер-пупер-пушку? Это неправильно!" Сказать по правде, в чем-то я с ним согласен. Ведь игра создается не для того, чтобы быть мегапопулярной, а для обиженных людей, для отрыва... даже, наверное, для извращенцев. Почему? Ну, а вы скажите, в какой еще игре можно вместо глушителя использовать кота? Не знаете? А я знаю — в Postal 2. Но, понятное дело, котов в магазине не продают, для начала зверюгу нужно словить, а это не так-то просто. Если же наконец кот окажется нанизан на дуло, то нужно не забывать, что у кошек девять жизней. Один выстрел — минус одна жизнь. Когда все девять жизней кончатся, зверюга с пронзительным звуком разлетится на ошметки и забрызгает кровью все в округе.

Cудя по скриншотам, выглядеть все это будет очень даже неплохо. А кто бы сомневался, ведь для игры используется движок Unreal Warfare. По словам разработчиков, игровой двигатель пришлось переделать чуть ли не наполовину. Главной причиной, по которой движок пришлось перерабатывать, выступает искусственный интеллект. Все события игры разворачиваются в большом городе (городах?), и каждый обитатель игровой вселенной имеет свою единственную и неповторимую линию поведения, параметры силы, страха, защищенности, агрессии etc. Скажем, поведение полицейского в корне отличается от поведения случайного прохожего. Но это не означает, что разгуливающие по городу граждане не представляют угрозы здоровью почтальона. Напротив, среди толпы мирных жителей может оказаться такой же отморозок, как вы (в смысле, главный герой), и он не упустит возможности пустить пулю в голову почтальону. Даже с виду безобидная старушка, переходящая улицу, при определенных обстоятельствах может причинить вам больше вреда, чем натренированный спецназовец.
Что касается окружающего мира, разработчики говорят, что некоторые декорации и текстуры в игре базируются на реальных зданиях и ландшафтах. В отличие от первого Postal'a и его изолированных уровней, уровни Postal 2 объединены в единую систему и представляют собой огромный город и окрестности. Это основная причина, по которой разработчики используют Unreal Warfare, ведь реализация огромных открытых пространств — основное достоинство движка. Кроме того, обещают полную интерактивность, то есть все объекты, находящиеся на уровне, можно будет разрушить или как-то на них воздействовать. Посмотрим, пока Soldier of Fortune остается единоличным лидером в этом отношении. Обещают также, что во все встречающиеся здания можно будет заходить, но что-то слабо верится. В Мафии тоже обещали...

Также разработчики гордятся анимацией. Использование технологии Motion Capture и специально задействованная для этого киностудия — это то, что помогло достичь невиданного ранее качества анимации. Правда, это пока только слова, а посмотреть на это мы пока не сможем.
Красота, как известно, требует жертв. В данном случае платой за всю эту красоту будут, конечно же, системные требования. А они, как видите, не маленькие. Хотя до выхода игры остается еще довольно много времени, за которое можно подкопить средств и раскошелиться на апгрейд.
Те, кто играл в первую часть Postal, наверняка не забыли великолепную музыку, написанную Кристианом Салье. Спешу вас обрадовать, за написание музыки ко второй части взялся тот же человек. Озвучка тоже обещает быть неплохой. На данный момент записанные крики и стоны занимаю почти два часа реального времени. И это только начало!..
Игру увидим при любых обстоятельствах, это обнадеживает. Спасибо "Акелле". Остается только дождаться. Кстати, помнится мне, что разработчики обещали завершить работы над игрой еще в конце 2002 года. Запоздали немножко. А все тот же Винс Дези в одном из интервью сказал: "Мы явили свой проект народу с твердым намерением осуществить релиз уже в 2002 году. Я терпеть не могу компании, распускающие слухи об играх, которые якобы вот-вот будут сделаны. Им бы туалетную бумагу выпускать..." А теперь понимайте как хотите.

Roll, Roll_ZV@tut.by



Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 2003 год в рубрике виртуальные радости :: Жанр: 3D Action

©1997-2024 Компьютерная газета