Смерть японским террористам!!!
Смерть японским террористам!!!
Игра: Deadly Dozen II: Pacific Theater.
Разработчик: nFusion Interactive.
Издатель: Infogrames, Inc.
Перевод: "Фаргус Мультимедиа".
Качество перевода: переведен только текст.
Системные требования: Pentium II — 550 MHz, 128 Mb RAM, 550 Mb HDD, 32 Mb видеокарта и аудио, совместимые с Windows 98/Me/2000/XP и DirectX 8.1.
Рекомендуемые системные требования: Pentium III — 900 MHz, 64 Mb видеокарта, совместимая с Windows 98/Me/2000/XP и DirectX 8.1. Мультиплеер: LAN, Internet
"Было бы величайшей ошибкой думать..." В.И. Ленин
"Вы мне еще, гады, за Севастополь ответите..." Из кинофильма "Брат-2"
Вторая мировая война, японцы разбомбили Перл Харбор и пошалили на Филиппинских базах США, после чего последние обиделись и начали широкомасштабные действия против супостатов. Однако ж, японцы сказали: "Вдарим", — и вдарили, после чего американцы решили собрать элитную группу пехотинцев, которая явилась бы настолько мобильной, что могла бы через короткое время атаковать в разных точках японских островов с максимальным ущербом для их жителей. Итого набралось 12 человек — дюжина. И командовать ими, как вы уже поняли, будете именно вы.
Миссии довольно разнообразны: от спасения пленных военнослужащих до диверсий на вражеском аэродроме и подрыва всяческих объектов наподобие мостов, складов и иже с ними. Короткий брифинг перед началом каждой миссии вводит вас в курс дела. Обычно в играх такого плана все происходит примерно по следующей схеме: вам дается задание найти документы в здании А, и на этом конец задания. Вы, радуясь, находите документы А, но тут вам говорят взорвать здание Б, а перед самым выполнением этого поручения вам говорят спасти заложников В — ну, и так далее. Здесь такого нет. Если вам дали задание уничтожить самолеты — значит, в процессе миссии вам необходимо будет уничтожить самолеты и бежать к точке сбора. В миссиях будут основные и дополнительные задания. Это значит, что миссия закончится по выполнении основного задания и прибытии в точку выхода. Но какая геймерская душа ограничится жалким основным заданием. Конечно же, вы будете пытаться выполнить и дополнительные задания: на то мы и геймеры, чтобы получать максимум удовольствия от игр. Какие преимущества дает выполнение дополнительных заданий, я, к сожалению, так и не понял. Разве что больше народу приходится почикать. Кстати, об этом будет отдельное слово, но позже.
Графика не то чтобы плохая, но хорошей ее тоже назвать нельзя. Джунгли, например, сделаны на "пять" по пятибалльной шкале, а вот здания и противник оставляют желать лучшего. К примеру, если в джунглях присутствуют и деревья: всяческие там пальмы и иже с ними, и кустики, и трава, наконец, то японская база — это в лучшем случае несколько зданий, возле которых стоит парочка ящиков, да линия электропередач. Ужасть просто. Солдаты противника больше похожи на мешки с соломой. Нет, не подумайте, что все: офицеры сделаны довольно добротно, с биноклями, и шашка на боку, а вот лица рядовых японцев слабонервным и страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями просьба не рассматривать, ибо сделаны они не просто отвратительно, а УЖАСНО отвратительно. Кстати, это единственный фактор, который не позволит играть вышеперечисленным персонам в эту игру.
Дело в том, что на протяжении всех 12 миссий из всех убитых солдат крови вылилось меньше, чем течет в жилах птички колибри. Не подумайте, я не маньяк, но я могу допустить, что, когда стреляешь с расстояния 30-40 шагов, кровь можно и не заметить, но когда стреляешь в упор из автоматического оружия, а крови нет, это, знаете ли, настораживает. Живо вспоминается фильм "Штамм Андромеды", где у жертв вируса кровь сворачивалась в порошок. В общем, оценивая графику игры, можно поставить твердую "тройку" по пятибалльной шкале.
Далее перейдем к звуку. Звук хорош. Иногда. А иногда... Знаете, когда тыкаешь охранника ножом в ногу, а он умирает, кашляя, как больной туберкулезом, это как-то... смешно, что ли. За звук игра получает 4 из 5.
А вот и он, AI. По-нашему — мозги. Мозги тоже оставляют двойственное впечатление. Все миссии в джунглях проходятся в огромном напряжении. Любой встретившийся басурман представляет собой серьезную угрозу, я уже молчу о взводе. Но вот на базах... Это просто кадры. Приведу пример из игры. Вторая миссия. Задача — убить какого-то там военного преступника, и, к тому, же командующего базой. Я взял один только нож и внаглую полез по-пластунски в сторону домика, в котором, собственно, сей товарищ и вел свое бренное существование. Ползу, значит, вперед, и вижу, что ползу-то я не вперед, а как-то наискосок. Оглядываюсь — батюхны мои! Прямо за мной шагает бравый часовой и подпинывает меня ногами в сторону домика. Прямо идиллия:
— Простите, я вам не мешаю?
— Ну сто ви, сто ви. Ползите ради бога.
— А можно я вас ножиком чикну, а то вроде неудобно как-то.
— Пазалуста, пазалуста...
То же самое было, когда мне нужно было вынести трех охранников, которые стояли друг возле друга, и переговаривались о чем-то. Подползаю:
— Здорово, ребята!
— Здравствуй, мил-человека. Чаво хотел-та?
— Да вот, убить мне вас надо по ходу дела.
— А... Так ну пазалуста, пазалуста...
Чикаю одного. Ну, думаю, сейчас мне и хана. Ан нет. Стоят те двое и как ни в чем не бывало дальше лясы точат... И так далее. Короче, 3 из 5 за AI.
Значит, еще разберем, чего делать-то вообще можно и чем игра все-таки радует. Большой выбор оружия: начиная от знаменитого "Пустынного Орла" и заканчивая огнеметом. Как уже упоминалось выше, у нас имеется 12 солдат, причем у каждого своя спецификация: например, снайперу давать в руки ракетницу нельзя. Мажет, подлец. То же будет, если медику огнемет сунуть... Но поскольку в миссиях, кроме вас, будут присутствовать еще 3 человека, между которыми можно переключаться, то становится немного интереснее. Солдат может бегать, но медленно — как черепаха ползает, шагать (темп улитки), ходить, как говорил наш физрук, "в полуприсяди" и ползать по-пластунски. Самое интересное, что ползает солдат примерно с такой же скоростью, что и бегает, хе-хе. Зато разработчики считают, что прыгать пехотинцам абсолютно не надо, что ярко проявляется в виде: давишь изо всех сил на пробел, и глаза круглые: "А че етта он не прыгнул, а?" Можно обозревать персонажа как от первого, так и от третьего лица. Присутствует возможность ездить на всяческой технике, причем она имеет разную вместимость: грузовик — 4 места, танк — 3, легковой автомобиль — 2 и т.д.
Заканчивается вся эта катавасия на удивление просто и исторично: США производят ядерную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки, после чего японцы подписывают капитуляцию, и вы празднуете победу. Ура, товарищи!
P.S. Очень странный перевод — нет, правда. Переведен только текст, но переведен качественно, только странность не в том. Вся коробка диска испещрена значками "Фаргус Мультимедиа", а при автозагрузке выпадает окно, в котором есть чекбокс с надписью: "Вы хотите сделать страницу http://www.7wolf.com стартовой?"
AlienRaven, alienraven@mail.ru
Диск предоставлен интернет-магазином "МедиаКрафт", www.mediacraft.shop.by
Игра: Deadly Dozen II: Pacific Theater.
Разработчик: nFusion Interactive.
Издатель: Infogrames, Inc.
Перевод: "Фаргус Мультимедиа".
Качество перевода: переведен только текст.
Системные требования: Pentium II — 550 MHz, 128 Mb RAM, 550 Mb HDD, 32 Mb видеокарта и аудио, совместимые с Windows 98/Me/2000/XP и DirectX 8.1.
Рекомендуемые системные требования: Pentium III — 900 MHz, 64 Mb видеокарта, совместимая с Windows 98/Me/2000/XP и DirectX 8.1. Мультиплеер: LAN, Internet
"Было бы величайшей ошибкой думать..." В.И. Ленин
"Вы мне еще, гады, за Севастополь ответите..." Из кинофильма "Брат-2"
Вторая мировая война, японцы разбомбили Перл Харбор и пошалили на Филиппинских базах США, после чего последние обиделись и начали широкомасштабные действия против супостатов. Однако ж, японцы сказали: "Вдарим", — и вдарили, после чего американцы решили собрать элитную группу пехотинцев, которая явилась бы настолько мобильной, что могла бы через короткое время атаковать в разных точках японских островов с максимальным ущербом для их жителей. Итого набралось 12 человек — дюжина. И командовать ими, как вы уже поняли, будете именно вы.
Миссии довольно разнообразны: от спасения пленных военнослужащих до диверсий на вражеском аэродроме и подрыва всяческих объектов наподобие мостов, складов и иже с ними. Короткий брифинг перед началом каждой миссии вводит вас в курс дела. Обычно в играх такого плана все происходит примерно по следующей схеме: вам дается задание найти документы в здании А, и на этом конец задания. Вы, радуясь, находите документы А, но тут вам говорят взорвать здание Б, а перед самым выполнением этого поручения вам говорят спасти заложников В — ну, и так далее. Здесь такого нет. Если вам дали задание уничтожить самолеты — значит, в процессе миссии вам необходимо будет уничтожить самолеты и бежать к точке сбора. В миссиях будут основные и дополнительные задания. Это значит, что миссия закончится по выполнении основного задания и прибытии в точку выхода. Но какая геймерская душа ограничится жалким основным заданием. Конечно же, вы будете пытаться выполнить и дополнительные задания: на то мы и геймеры, чтобы получать максимум удовольствия от игр. Какие преимущества дает выполнение дополнительных заданий, я, к сожалению, так и не понял. Разве что больше народу приходится почикать. Кстати, об этом будет отдельное слово, но позже.
Графика не то чтобы плохая, но хорошей ее тоже назвать нельзя. Джунгли, например, сделаны на "пять" по пятибалльной шкале, а вот здания и противник оставляют желать лучшего. К примеру, если в джунглях присутствуют и деревья: всяческие там пальмы и иже с ними, и кустики, и трава, наконец, то японская база — это в лучшем случае несколько зданий, возле которых стоит парочка ящиков, да линия электропередач. Ужасть просто. Солдаты противника больше похожи на мешки с соломой. Нет, не подумайте, что все: офицеры сделаны довольно добротно, с биноклями, и шашка на боку, а вот лица рядовых японцев слабонервным и страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями просьба не рассматривать, ибо сделаны они не просто отвратительно, а УЖАСНО отвратительно. Кстати, это единственный фактор, который не позволит играть вышеперечисленным персонам в эту игру.
Дело в том, что на протяжении всех 12 миссий из всех убитых солдат крови вылилось меньше, чем течет в жилах птички колибри. Не подумайте, я не маньяк, но я могу допустить, что, когда стреляешь с расстояния 30-40 шагов, кровь можно и не заметить, но когда стреляешь в упор из автоматического оружия, а крови нет, это, знаете ли, настораживает. Живо вспоминается фильм "Штамм Андромеды", где у жертв вируса кровь сворачивалась в порошок. В общем, оценивая графику игры, можно поставить твердую "тройку" по пятибалльной шкале.
Далее перейдем к звуку. Звук хорош. Иногда. А иногда... Знаете, когда тыкаешь охранника ножом в ногу, а он умирает, кашляя, как больной туберкулезом, это как-то... смешно, что ли. За звук игра получает 4 из 5.
А вот и он, AI. По-нашему — мозги. Мозги тоже оставляют двойственное впечатление. Все миссии в джунглях проходятся в огромном напряжении. Любой встретившийся басурман представляет собой серьезную угрозу, я уже молчу о взводе. Но вот на базах... Это просто кадры. Приведу пример из игры. Вторая миссия. Задача — убить какого-то там военного преступника, и, к тому, же командующего базой. Я взял один только нож и внаглую полез по-пластунски в сторону домика, в котором, собственно, сей товарищ и вел свое бренное существование. Ползу, значит, вперед, и вижу, что ползу-то я не вперед, а как-то наискосок. Оглядываюсь — батюхны мои! Прямо за мной шагает бравый часовой и подпинывает меня ногами в сторону домика. Прямо идиллия:
— Простите, я вам не мешаю?
— Ну сто ви, сто ви. Ползите ради бога.
— А можно я вас ножиком чикну, а то вроде неудобно как-то.
— Пазалуста, пазалуста...
То же самое было, когда мне нужно было вынести трех охранников, которые стояли друг возле друга, и переговаривались о чем-то. Подползаю:
— Здорово, ребята!
— Здравствуй, мил-человека. Чаво хотел-та?
— Да вот, убить мне вас надо по ходу дела.
— А... Так ну пазалуста, пазалуста...
Чикаю одного. Ну, думаю, сейчас мне и хана. Ан нет. Стоят те двое и как ни в чем не бывало дальше лясы точат... И так далее. Короче, 3 из 5 за AI.
Значит, еще разберем, чего делать-то вообще можно и чем игра все-таки радует. Большой выбор оружия: начиная от знаменитого "Пустынного Орла" и заканчивая огнеметом. Как уже упоминалось выше, у нас имеется 12 солдат, причем у каждого своя спецификация: например, снайперу давать в руки ракетницу нельзя. Мажет, подлец. То же будет, если медику огнемет сунуть... Но поскольку в миссиях, кроме вас, будут присутствовать еще 3 человека, между которыми можно переключаться, то становится немного интереснее. Солдат может бегать, но медленно — как черепаха ползает, шагать (темп улитки), ходить, как говорил наш физрук, "в полуприсяди" и ползать по-пластунски. Самое интересное, что ползает солдат примерно с такой же скоростью, что и бегает, хе-хе. Зато разработчики считают, что прыгать пехотинцам абсолютно не надо, что ярко проявляется в виде: давишь изо всех сил на пробел, и глаза круглые: "А че етта он не прыгнул, а?" Можно обозревать персонажа как от первого, так и от третьего лица. Присутствует возможность ездить на всяческой технике, причем она имеет разную вместимость: грузовик — 4 места, танк — 3, легковой автомобиль — 2 и т.д.
Заканчивается вся эта катавасия на удивление просто и исторично: США производят ядерную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки, после чего японцы подписывают капитуляцию, и вы празднуете победу. Ура, товарищи!
P.S. Очень странный перевод — нет, правда. Переведен только текст, но переведен качественно, только странность не в том. Вся коробка диска испещрена значками "Фаргус Мультимедиа", а при автозагрузке выпадает окно, в котором есть чекбокс с надписью: "Вы хотите сделать страницу http://www.7wolf.com стартовой?"
AlienRaven, alienraven@mail.ru
Диск предоставлен интернет-магазином "МедиаКрафт", www.mediacraft.shop.by
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 04 за 2003 год в рубрике разное :: виртуальные радости