Нереально украсть


Нереально украсть


Игра: Thiviery (UT MOD)
Жанр: Action
Сайт разработчика: http://www.thieveryut.com
Системные требования: Pentium III или AMD Athlon 733 MHz, 128 Mb RAM, места на диске — 2,4 Gb, CD-ROM или CD/DVD-ROM: 8X, Windows-совместимая звуковая карта, видеокарта 16 Mb (32-128 Mb рекомендуется) TNT2-class DirectX версия 6.

Кто-нибудь посчитал, сколько было модов у нереального турнира? Удобство настроек, возможность создания собственных карт без дополнительных программ и простая настройка скриптов — это то, что позволило сделать из сырья Unreal Tournament множество модификаций, выросших в отдельные игры вроде Deus Ex, Harry Potter и др. Те, что решили не отделятся от родного анрыла — такие, как Operation Na-Pali — ничуть не хуже. И мой подопытный относится ко второму типу.
Эта игра о вечном — о борьбе добра со злом. Добро — это вы и деньги, а зло — стражники. Зло пытается разъединить добро, тем самым нарушая баланс добра и зла в средневековой Европе, где и протекает действие. Нам предстоит играть роль работника плаща и кинжала, который восьмую заповедь — "Не укради" — понимает как "Не попадись", или же стражника, честного и ловкого.
Тьфу, ну как можно было догадаться, что какие-то товарищи решили побить заевшую до невозможности лично меня контру не стандартными Ops'ами, а чем-то более оригинальным, нежели противоборство терров и контров? Игра представляет собой "продвинутый контр-страйк в антураже средневековья". Именно так: две команды — воры и стражники — соревнуются обычным способом. Воры должны украсть что-либо, а охранники не допустить этого. Но, в отличие от контр-страйка, различия между командами гораздо существеннее.
Воры должны быть скрытными и незаметными — об этом говорит даже их инвентарь, который покупается за деньги: отмычки, легкий меч, парализующие, замедляющие и прочие стрелы (лук дают бесплатно), различные зелья (невидимости, ослепления, скорости, замедления). А вот стражники гораздо лучше в бою, и, если один на один вор еще может на что-то надеяться, то два стражника разделаются с вором без каких-либо проблем. Их оружие — продвинутое ближнего боя (булава), продвинутое дальнего боя (арбалет), а также ловушки и факелы (на картах очень темно) — обеспечивает ворам долгий и здоровый сон после пары попаданий. Получается, что для баланса соотношение воров и стражей должно быть 1 к 3, иначе ворам будет или слишком просто обойти стражей, или слишком сложно.
На самом деле играть совершенно неинтересно. AI не проработан совершенно, баланс не соблюден: если страж замечает вора, тот в 80% погибает, а интерес к игре пропадает после пары попыток проверить, можно ли посоветовать сей продукт широкой, как китайская стена, общественности.
Графикой игра не блещет, дизайн карт тоже не впечатляет. Анрыловский движок нисколько не тронут... Ничего особенного. Звук тоже, по сравнению с оригиналом, почти не изменился. И озвучка не порадовала. Разве что солдаты очень весело орут "Яволь!"
Вывод. Графика и звук: 6,5. Управление и интерфейс: 8. Атмосфера: 5. Интересность: 3,5. Общее: 5. Подходит только для игры по мультиплейеру.

Волчок Алексей
Диск предоставлен фирмой "Медиакрафт"


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 03 за 2003 год в рубрике разное :: виртуальные радости

©1997-2024 Компьютерная газета