Кто не спрятался, я не виноват
Кто не спрятался, я не виноват
Игра: U.S. Most Wanted MOST WANTED NOWHERE TO HIDE
Жанр: Action
Разработчик: Fun labs
Издатель: Activision Value
Минимальные системные требования: PENTIUM 2 — 500 MHZ, 16 Mb Video (с поддержкой Direct 3D), 128 Mb RAM, 4X SPEED CD ROM DRIVE, DIRECTX 8.1, 620 Mb свободного места на винчестере
Купив диск с Most Wanted, я рассчитывал найти на нем хорошую игру, ведь выпустила ее Activision, известная такой неплохой игрой, как Return to Castle Wolfenstein. Но, поиграв немного, все-таки понял, что Most Wanted сделана на скорую руку и очень некачественно.
В MW мы играем в роли Рэндалла Джойса, недавно ушедшего в отставку из американской контртеррористической организации. Нет, он не удалялся от своей прежней работы, однако вынужден был жить тихой жизнью. Джойс иногда думал о том, что слишком часто террористы совершают свои акции по всему миру, и "хорошие парни" не могут сделать ничего, так как связаны законами, которых террористы откровенно не придерживаются. И вот теперь пришло время нашего героя идти по их следам. Неофициально поддержанный своими друзьями, все еще работающими в контртеррористической организации, Рэндалл Джойс является выразителем общественного гнева.
Один за другим все те, кто постоянно бросал вызов закону, принося вред невинным людям, должны стать жертвой Рэндалла. Известные террористы, военные преступники и военачальники третьего мира должны быть привлечены к суду — мертвыми или живыми.
Из вступительного ролика мы узнаем, из-за чего был уволен Рэндалл Джойс: во время операции, в которой он участвовал, были убиты заложники, а террористы удрали.
Первая и обязательная миссия — обучение, во время которого так толком ничему и не учат: взломать квартиру, найти улики. Может быть, это и неплохо, что не надо в который раз учиться стрелять. Всего миссий больше десятка. Задания довольно простые. Перед каждой миссией можно выбирать свое снаряжение: оружие, броник, взрывчатку и патроны.
Оружия в MW достаточно много. Первую группу составляет ручное оружие: это различные пистолеты. Вторая — взрывчатки — состоит из гранат и набора гранатометов и ракетниц. Третья группа — оружие дальнего боя: в ней мы найдем многими любимый калаш, снайперку и пару автоматов. В последней группе присутствуют различные пушки для ближнего боя: пистолеты-автоматы и один дробовик. Также в начале миссии мы можем выбрать количество брони, патроны и инструменты (бинокль и плоскогубцы — последние, по мнению авторов игры, могут открыть любой замок). Бесконечное количество снаряжения мы брать с собой не можем, так как, во-первых, ограничена максимальная масса переносимых с собой вещей, а во-вторых — с собой, кроме ножа, можно брать только три пушки. У большинства видов оружия альтернативным огнем является приближение.
В MW нет такого понятия, как хелсы. Во время игры на месте, где должна присутствовать надпись 100Н, наблюдается символичное изображение человека. Если вас ранили в какую-то часть тела, то у этого человечка краснеет эта часть. Причем, если вам попали в голову, то, как говорится, сушите доски. Если уж говорить о попаданиях в игрока, то они происходят с какой-то странной случайностью. То замочишь десять-пятнадцать бандюг без ранений, то один враг единственным выстрелом в голову даст возможность понаблюдать за словом Загрузка. Вот такой в Most Wanted AI. Карты в MW для мультиплейера сделаны не очень интересно, боты отсутствуют.
Вот я и подошел к той части обзора, в которой смогу облить грязью Fan labs. Модели прорисованы просто ужасно. Привожу пример: вместо башки NPC нарисован цилиндр с текстурами лица и единственным изгибом на уровне носа, сами NPC стоят в такой позе, как будто в штаны навалили, противники прорисованы ненамного лучше.
Если во время игры взять нож, то наш Рэндалл Джойс сам начинает ходить на скрюченных ногах (это можно увидеть в зеркалах, висящих на некоторых уровнях). Пушки прорисованы отвратительно, стрелки часов во время загрузки почему-то идут не по кругу, а по квадрату.
Озвучка по сравнению с графикой немного лучше, но на протяжении игры я не услышал ни одного голоса. Так что даже перевод от "Седьмого волка" на фоне игры выглядит неплохо — почти все надписи и меню переведены.
В общем, поиграв в Most Wanted несколько дней, я понял, что не стоило зря тратить на нее время.
Сизов Роман, aka Zombie
Игра: U.S. Most Wanted MOST WANTED NOWHERE TO HIDE
Жанр: Action
Разработчик: Fun labs
Издатель: Activision Value
Минимальные системные требования: PENTIUM 2 — 500 MHZ, 16 Mb Video (с поддержкой Direct 3D), 128 Mb RAM, 4X SPEED CD ROM DRIVE, DIRECTX 8.1, 620 Mb свободного места на винчестере
Купив диск с Most Wanted, я рассчитывал найти на нем хорошую игру, ведь выпустила ее Activision, известная такой неплохой игрой, как Return to Castle Wolfenstein. Но, поиграв немного, все-таки понял, что Most Wanted сделана на скорую руку и очень некачественно.
В MW мы играем в роли Рэндалла Джойса, недавно ушедшего в отставку из американской контртеррористической организации. Нет, он не удалялся от своей прежней работы, однако вынужден был жить тихой жизнью. Джойс иногда думал о том, что слишком часто террористы совершают свои акции по всему миру, и "хорошие парни" не могут сделать ничего, так как связаны законами, которых террористы откровенно не придерживаются. И вот теперь пришло время нашего героя идти по их следам. Неофициально поддержанный своими друзьями, все еще работающими в контртеррористической организации, Рэндалл Джойс является выразителем общественного гнева.
Один за другим все те, кто постоянно бросал вызов закону, принося вред невинным людям, должны стать жертвой Рэндалла. Известные террористы, военные преступники и военачальники третьего мира должны быть привлечены к суду — мертвыми или живыми.
Из вступительного ролика мы узнаем, из-за чего был уволен Рэндалл Джойс: во время операции, в которой он участвовал, были убиты заложники, а террористы удрали.
Первая и обязательная миссия — обучение, во время которого так толком ничему и не учат: взломать квартиру, найти улики. Может быть, это и неплохо, что не надо в который раз учиться стрелять. Всего миссий больше десятка. Задания довольно простые. Перед каждой миссией можно выбирать свое снаряжение: оружие, броник, взрывчатку и патроны.
Оружия в MW достаточно много. Первую группу составляет ручное оружие: это различные пистолеты. Вторая — взрывчатки — состоит из гранат и набора гранатометов и ракетниц. Третья группа — оружие дальнего боя: в ней мы найдем многими любимый калаш, снайперку и пару автоматов. В последней группе присутствуют различные пушки для ближнего боя: пистолеты-автоматы и один дробовик. Также в начале миссии мы можем выбрать количество брони, патроны и инструменты (бинокль и плоскогубцы — последние, по мнению авторов игры, могут открыть любой замок). Бесконечное количество снаряжения мы брать с собой не можем, так как, во-первых, ограничена максимальная масса переносимых с собой вещей, а во-вторых — с собой, кроме ножа, можно брать только три пушки. У большинства видов оружия альтернативным огнем является приближение.
В MW нет такого понятия, как хелсы. Во время игры на месте, где должна присутствовать надпись 100Н, наблюдается символичное изображение человека. Если вас ранили в какую-то часть тела, то у этого человечка краснеет эта часть. Причем, если вам попали в голову, то, как говорится, сушите доски. Если уж говорить о попаданиях в игрока, то они происходят с какой-то странной случайностью. То замочишь десять-пятнадцать бандюг без ранений, то один враг единственным выстрелом в голову даст возможность понаблюдать за словом Загрузка. Вот такой в Most Wanted AI. Карты в MW для мультиплейера сделаны не очень интересно, боты отсутствуют.
Вот я и подошел к той части обзора, в которой смогу облить грязью Fan labs. Модели прорисованы просто ужасно. Привожу пример: вместо башки NPC нарисован цилиндр с текстурами лица и единственным изгибом на уровне носа, сами NPC стоят в такой позе, как будто в штаны навалили, противники прорисованы ненамного лучше.
Если во время игры взять нож, то наш Рэндалл Джойс сам начинает ходить на скрюченных ногах (это можно увидеть в зеркалах, висящих на некоторых уровнях). Пушки прорисованы отвратительно, стрелки часов во время загрузки почему-то идут не по кругу, а по квадрату.
Озвучка по сравнению с графикой немного лучше, но на протяжении игры я не услышал ни одного голоса. Так что даже перевод от "Седьмого волка" на фоне игры выглядит неплохо — почти все надписи и меню переведены.
В общем, поиграв в Most Wanted несколько дней, я понял, что не стоило зря тратить на нее время.
Сизов Роман, aka Zombie
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 2003 год в рубрике разное :: виртуальные радости