Анализатор детализации от МТС v1.10a

Анализатор детализации от МТС v1.10a

Категория: Домашняя бухгалтерия. Мобильные телефоны
Требования: Windows любой версии
Размер: 342 Кб
Условия: Freeware
Адрес: http://www.mtsdetail.narod.ru/

Если вы являетесь владельцем сотового телефона, подключенного в компании МТС, да к тому же имеете выход в Интернет, то вы наверняка заказывали через ИССА детализированный счет или детализированный отчет по балансу.
Разумеется, для того чтобы его распечатать, просто пробежать по нему глазами или посмотреть, сколько МТС рекомендует внести денег на счет, — этого хватает, но, согласитесь, возникает иногда желание посчитать кое-что самостоятельно! Например, не хотели ли бы вы знать, сколько денег "уходит" на того или иного абонента? Есть ли смысл кого-нибудь внести в список "любимых" номеров? А, допустим, посмотреть, сколько звонков сделано в месяц и какая средняя продолжительность разговора? Сколько звонков длительностью меньше 5 секунд, а значит, бесплатных?
Увы, имея на руках присланный по e-mail отчет в формате HTML или PDF, о чем-либо подобном можно только мечтать, но, оказывается, есть выход из положения. Именно для этого и существует программа преобразования детализированного счета от МТС в Excel-формат, а также его анализа.
Работа с программой элементарна. Для начала необходимо выбрать детализацию для анализа в формате HTML, или же в PDF. Если есть желание проанализировать несколько детализаций, в том числе разных форматов, необходимо удерживать [Ctrl] при выборе соответствующих файлов. После запуска анализатора на выходе имеем файл формата Excel.

Для того чтобы вместо безликих номеров телефонов, которые содержатся в детализации, было что-то более привычное, можно воспользоваться Таблицей замены адресов. Ее можно создать вручную в любом текстовом редакторе, но можно воспользоваться и встроенным редактором Файла подстановки.
Итак, в результате работы программы получаем книгу Excel. На первом листе с названием "Все звонки показаны" фактически копия той детализации, которую мы анализируем, только в табличном виде. На листе "По телефонам" все входящие и исходящие звонки сгруппированы по номеру телефона, показано количество звонков, общая продолжительность разговоров с каждым номером и суммарная сумма денег, потраченная на общение с абонентом. Так можно отсортировать строки, к примеру, по убыванию стоимости и найти абонентов, на которых тратится больше всего денег и, может быть, принять решение внести их в список "любимых" номеров. На листе "По телефонам и сервисам" информация похожа на предыдущую, но данные группируются не только по номеру телефона, но и по сервису (Разговор, SMS и т.д.). И, наконец, лист "Анализ" предоставляет собой некоторую сводную информацию, которая может помочь принять решение, допустим, о смене тарифного плана: количество входящих и исходящих звонков, звонков длительностью меньше или равной 5 секундам, длительностью более 1 минуты, средняя продолжительность разговора, количество разговоров по времени суток и другие данные.

Олег Ковалевский


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 2003 год в рубрике soft :: mobile

©1997-2024 Компьютерная газета