В ожидании чуда...
В ожидании чуда...
Название: Broken Sword: The Sleeping Dragon
Разработчик: Revolution Software
Издатель: не объявлен
Дата выхода: начало 2003 года
Официальный сайт: www.brokensword3.com
О том, что Revolution Software начала работу над третьей частью своего замечательного игрового проекта Broken Sword, я знал уже давно, но мне даже и в голову не могло прийти написать об этом анонс. Однако ситуация резко изменилась: срок релиза был практически на год скошен, в Интернете появилась куча скриншотов, концептуальных идей и сопровождающих материалов. Именно по этой причине мы не могли пропустить новости о Broken Sword: The Sleeping Dragon мимо ушей и глаз своих драгоценнейших читателей.
Красиво жить не запретишь
Первая и вторая части Broken Sword разошлись миллионными тиражами. Я еще прекрасно помню тот дикий ажиотаж, сравнимый с выпуском очередного бестселлера о приключениях Гарри Поттера — Revolution Software проснулась, как говорится, знаменитой и богатой.
С тех пор прошел ровно год. Что же изменилось? Отвечу: изменилось все, и это не преувеличение!
Во-первых, отходя от собственных же убеждений, анонс данной игры я начну с графической составляющей, и делаю я это не ради простого разнообразия, а, скорее, для того, чтобы передать вам самую важную за последние несколько лет новость: Broken Sword: The Sleeping Dragon будет выполнена в 3D-технологии, и это уже говорит о многом!
По первым скриншотам видно, насколько кардинально изменила свой стиль Revolution Software: налицо усовершенствованный движок, совершенно новая архитектура, прекрасное моделирование героев с детальнейшей прорисовкой разнообразных мелочей начиная от одежды и заканчивая практически безупречной физиологией лиц главных персонажей.
Меня поразил и тот факт, что команда Revolution Software, создающая в основном плоские квесты, перешла на полное 3D в столь короткий срок. За год они сумели написать действительно революционный движок, позволяющий производить квесты в полном трехмерном стиле без потери качества.
Как и всегда, нам предстоит увидеть несколько архитектурных стилей и направлений. В этом плане Revolution Software прошла долгий и непростой путь, не раз спотыкаясь об ограничения движков, но вот сейчас, имея суперсильный программный код, разработчикам дали зеленый свет на разнообразие дислокаций. Пока еще точно не известно, где нам предстоит побывать, но могу с уверенностью сказать одно: круг наших географических путешествий будет в достаточной мере разнообразным и интересным.
История длиною в жизнь
До последнего времени разработчики из Revolution Software хранили гробовое молчание насчет сюжета игры. Но недавно на официальном сайте Тони Уорринеру, глава и идейный вдохновитель Revolution Software, поведал, что нас отправят в Африку для расследования странного прошествия. На земле то и дело происходят разрушающие все на своем пути землетрясения, но это не стихийное бедствие — тогда что же?
Именно этим вопросом будут озадачены на протяжении всей игры миллионы геймеров. Африка, безусловно, отличная новация в сфере квестовых игр. Во-первых, дизайнерам можно придумать достаточно сочные локации джунглей, пирамид и пустынь.
Музыкальное оформление не подкачает. Это я могу сказать со стопроцентной уверенностью, так как мне стало доподлинно известно, что Тонни Уорринер лично одобрил музыкальную дорожку, а это уже говорит о многом.
Как и в прошлых двух частях, на время игры вы станете известными любителями приключений — американцем Джорджем и элегантной француженкой Нико. Характеры этих персонажей менялись на протяжении прошлых серий, и к третьей части американец Джордж, скорее всего, предстанет перед нами с натурой, характерной ему по первой игре, — наглым и нахальным малым. На скриншоте вы можете видеть его в полной красе, но не обольщайтесь: за красивой улыбкой скрывается жаждущий возмездия человек, возможно, даже морально неуравновешенный.
Нико же, наоборот, в этот раз станет более сексуальной и открытой. Длинные юбки и целомудренный вид больше ничего для нее не значат: теперь только мини, можно с разрезом. Характер изменился в том же ключе. По заверениям некоторых личностей, в Broken Sword: The Sleeping Dragon она начнет отпускать резкие колкости в адрес своего напарника — что же, поживем — увидим...
Начиная разговор о гемплее, хочу сразу же всех предупредить: чистого квеста ждать не стоит. Игра будет пронизана элементами экшена. Вам придется не раз незаметно прокрадываться в какие-нибудь помещения, но это не значит, что, если вас засекут, то вам тут же дадут оружие и все прочее. Нет! Нико с другом никогда не опустятся до уровня банальной стрелялки.
Также хочется отметить и тот факт, что Revolution Software, похоже, решила совершить революцию в квестовом мире, изменив систему управления! Пиксель-хантинг уходит с арены, а на его место приходит вполне удобное и обычное управление, знакомое всем любителям аркад и шутеров — с помощью клавиатуры. Дело в том, что прошлые две части о приключениях Нико и Джорджа Revolution Software издала к тому же на консолях, а там, насколько вы знаете, пиксельхантинг даже в самых страшных снах никому не снится (счастливчики:)). Опробовав приставочные системы управления, Revolution Software решила оснастить и персоналку чем-то подобным, а поэтому вскоре мы получим воистину революционное управление.
Подводя итог нашей сегодняшней встрече, хочется добавить: команда разработчиков действительно оправдывает первое слово своего названия — Revolution. Будем ждать? Безусловно!
Вадимка Милющенко
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 39 за 2002 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных