"Тень Зорро"


"Тень Зорро"


Такой игровой жанр как action-adventure сегодня уже нельзя назвать новым. Начиная еще с легендарного Bioforge, который многие упорно называли квестом, и заканчивая... Нет, это, наверное, никогда не закончится:).

В общем, студия In Utero в содружестве с настоящим идолом квестоманов, компанией Cryo Interactive, выпускает в свет оригинальное экшн-приключение знаменитого супергероя по имени Зорро. Кстати, в России (и странах СНГ) эту игру, предварительно локализовав, издала фирма 1С, которая, как известно, в таких вещах не халтурит.

Вся история началась с того, что весной 1830-го года в Лос-Анджелес прибыл новый капитан гарнизона по имени Фуэртес.
Отец дона Диего де ла Вега (он же Зорро) по имени Алехандро мгновенно узнает в Фуэртесе палача Сарагосы, военного преступника времен войны Испании и Франции. Данный субъект повинен в смертях сотен ни в чем не повинных людей.
И вот теперь вам в роли Зорро предстоит разобраться, как негодяю удалось выжить, а заодно и пресечь коварные планы новоявленного "слуги закона"...
Действовать в игре вы будете как от первого, так и от третьего лица. Причем первое, в основном, будет использоваться для прицеливания и стрельбы по противнику, метания гранат и детального ознакомления с окружающим миром. Что касается стороннего вида, то в таком режиме вы будете перемещаться по ландшафту, а также прыгать, бегать, красться и ползать.

Только не подумайте, что в игре вы будете лишь собирать и использовать артефакты, решать различные головоломки, а также изредка отстреливать неугодных вам личностей. Ваша задача осложняется тем, что вы являетесь не только охотником, но еще и некоей целью, которую преследуют шпионы Фуэртеса, так что драться с ними вам придется практически постоянно. Да, иногда можно и подстрелить кого из засады, но только иногда. Сражения на шпагах — вот ваш главный козырь. Впрочем, особо не беспокойтесь.
Симулятором фехтования игра никак не является. Вам лишь нужно будет набрать комбинацию из четырех курсорных клавиш в нужной последовательности, причем все эти последовательности демонстрируются соответствующими значками прямо на экране. Главное — не ошибиться и набрать все правильно, иначе, вместо красивой комбинации отражений и последующего укола, укол получит сам Зорро.
Кроме пистолета и шпаги, в вашем распоряжении имеются вышеупомянутые гранаты, бутылки с эфиром и... нечто совершенно нереальное — "цветок забвения". Чтобы его применить, вам нужно его всего-навсего сжечь. Образовавшийся в результате дым на некоторое время усыпляет всех вокруг.

Если у вас есть опыт игры в Thief, где одним из самых важных умений являлось бесшумное и скрытое перемещение, то, думаю, "Тень Зорро" не станет для вас в этом плане особенно сложной.
Слишком громкий шум, издаваемый вами, может привлечь к себе внимание сразу нескольких противников, которые не будут ждать, пока вы расправитесь с очередным из них, при этом нетерпеливо прыгая вокруг, а просто навалятся все скопом, что повлечет за собой совсем не "хэппи энд".
Кстати, убить врага, как ни жаль, вам не удастся. Даже после выстрела из пистолета примерно через пару минут ваш враг странным образом оживает, и...
В общем, не задерживайтесь долго на одном месте и соображайте побыстрее, как, подобрав соответствующий ключик, отыскать дверь, которая открывается именно им.
В графическом плане игра порадовала отличным цветом и освещением, идеальным по своей реальности дымом и огнем, а также на редкость натуральными движениями персонажей. Судя по всему, без технологии motion capture тут не обошлось.
Жаль только, что модели второстепенных (и только) персонажей выглядят немного угловато.

Звук также не подвел. Сочный, реальный, качественный, оригинальный... Перечислять достоинства можно очень долго. Самое приятное, что локализаторы умудрились не только не испортить всю эту прелесть, но даже добавить кое-какие детали, делающие "Тень Зорро" еще более близкой отечественному геймеру.
Кстати, требует игра всего-то лишь навсего: P2-400, 64MB RAM + 16MB 3D-accelerator (лучше — P3-600, 128MB RAM + 32MB 3D-accelerator).

SilentMan

Диск предоставлен фирмой "Медиакрафт"


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 2002 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2021 Компьютерная газета