Micro Track
Micro Track
Жанр: Подобие аркады.
Разработчик/Издатель: Aludra.
Рекомендуемые системные требования: Pentium II 300, 64 RAM, Riva TNT, Win 9x/XP.
Помню, была давным-давно Micro Machines, в свое время очень хорошая аркада. Это были гонки на маленьких игрушечных машинках по большим трассам. Потом были продолжения. Года два назад вышла Revolt от компании Acclaim. Она представляла собой все то же, только все было осовременено: машины стали стреляться, графика перешла в третье измерение, короче, прогресс налицо. Год назад Team 17 выпустила еще одну гонку на игрушечных машинах, только без стрельбы и с главной целью выполнять разные кувырки и каскадерские трюки — тоже вроде что-то развивалось.
А теперь вот вышла Micro Track (далее MT). По привычке ожидаешь чего-нибудь хорошего. Ведь целый год прошел. А получаем ну никак не продолжателя славной традиции хороших гонок на игрушечных машинах.
Изначально проект задумывался, как точная копия настольных электронных игрушек. Сразу при включении нас встречает приветливая, но с виду обычная менюшка. Как показало следствие, есть только один режим игры. При нажатии на привычную "Начать игру" вас просят ввести имя, после чего нас подстерегает первый страшный казус: что делать дальше. Т.е. написал, нажал ввод, эскейп, пробел — и ничегошеньки не происходит. После долгих стараний оказалось, что надо было нажать alt+esс. Причем про это нигде не сказано ни слова. Еще бы комбинацию из трех клавиш сделали — тогда точно никто бы не разгадал.
Когда первое препятствие преодолено, все идет проще. Они просят возраст — вводим. Потом надо купить машину (цена игрушечных машинок почему-то измеряется в тысячах долларов — зачем мелочиться) и выбрать ей апгрейды. У пепелацев (ни один из которых не работает без гравицапы) есть такие характеристики, как ускорение, сцепление с дорогой, тормоза и аэродинамика. На выбор выставлена целая куча гоночных машин и спортивных автомобилей, но отличаются они только текстурами.
Но вот, наконец, гонка начинается. Камера летает вокруг игрушечной трассы на столике (копия настольной игры, однако), вокруг стоят спрайтовые люди, по трассе расставлены спрайтовые и объемные модели. Идет отсчет времени. Наконец заканчивается и он. И пошло-поехало. Камера сначала приближается ко всем машинам, и начинаешь лихорадочно вспоминать, какая из них твоя. Только ты додумываешься и набираешь скорость, как камера вновь улетает куда-то так далеко, что машины едва различаешь. Через несколько минут начинаешь привыкать и постоянно следить уже только за своим авто. Пытаешься им управлять, да только ведет оно себя крайне странно: само поворачивается, как только авто отклонится от линии дороги, отнимается время, повороты не работают. И тут понимаешь, что разработчики действительно перестарались, копируя настольную игру, поскольку среди клавиш управления есть только две: вперед и тормоз. Я понимаю, что в последнее время среди разработчиков бытует мнение, что утомленным геймерам надо делать жизнь проще и понятнее, но это не значит, что надо сокращать управление до двух клавиш!
В результате вам надо следить за тем, чтобы избежать слетания машины со своей линии из-за большой скорости и чтобы приехать первым. Делается это очень просто. Все время жмем на газ, а при виде поворота немного притормаживаем. Еще есть ограничение во времени.
После того, как вы займете одно из трех призовых мест, вам выдадут положенные зеленые и откроют доступ к следующим трассам.
Графически игра походит на творение времен первых акселераторов. Модели очень слабы. Правда, если учесть, что камера часто отдаляется, этого можно и не замечать, а вот в меню покупки все бросается в глаза. Сама трасса ничего. Текстуры тоже. Но вот зачем везде совать спрайты — я не знаю. Могли бы уже и постараться. Еще одна хорошая новость. Игра поддерживает целые три вида разрешения: 320х200, 320х240 и 640х480. Тоже юмор. Это называется вернемся во времена Micro Machines.
Еще в нашем MT очень нехорошие звуки. При схождении с трассы постоянно повторяющийся голос говорит вам одну занудную фразу. И вообще звуков мало.
А когда слушаешь музыку, задаешь себе вопрос: а есть ли в команде разработчиков хоть один музыкант? Музыка написана на компьютере в каком-то простеньком музыкальном редакторе, а человек, который ее писал, был к тому моменту знаком с этим редактором примерно около недели.
Вообще игра очень сырая. При нажатии кнопки "выход" — виснет. Музыка иногда обрывается.
Игра, скорее всего, понравится только фанатам настольных гоночек, хотя, наверное, если они фанаты, то у них и так должны быть эти гонки. А зачем играть в копию, да еще и кривую, да еще и компьютерную, если есть настоящий оригинал? Я бы этого не советовал: слишком просто, слишком глючно.
Бобрик Алексей ака Destructor.
Диск предоставлен фирмой "Медиакрафт"
Жанр: Подобие аркады.
Разработчик/Издатель: Aludra.
Рекомендуемые системные требования: Pentium II 300, 64 RAM, Riva TNT, Win 9x/XP.
Помню, была давным-давно Micro Machines, в свое время очень хорошая аркада. Это были гонки на маленьких игрушечных машинках по большим трассам. Потом были продолжения. Года два назад вышла Revolt от компании Acclaim. Она представляла собой все то же, только все было осовременено: машины стали стреляться, графика перешла в третье измерение, короче, прогресс налицо. Год назад Team 17 выпустила еще одну гонку на игрушечных машинах, только без стрельбы и с главной целью выполнять разные кувырки и каскадерские трюки — тоже вроде что-то развивалось.
А теперь вот вышла Micro Track (далее MT). По привычке ожидаешь чего-нибудь хорошего. Ведь целый год прошел. А получаем ну никак не продолжателя славной традиции хороших гонок на игрушечных машинах.
Изначально проект задумывался, как точная копия настольных электронных игрушек. Сразу при включении нас встречает приветливая, но с виду обычная менюшка. Как показало следствие, есть только один режим игры. При нажатии на привычную "Начать игру" вас просят ввести имя, после чего нас подстерегает первый страшный казус: что делать дальше. Т.е. написал, нажал ввод, эскейп, пробел — и ничегошеньки не происходит. После долгих стараний оказалось, что надо было нажать alt+esс. Причем про это нигде не сказано ни слова. Еще бы комбинацию из трех клавиш сделали — тогда точно никто бы не разгадал.
Когда первое препятствие преодолено, все идет проще. Они просят возраст — вводим. Потом надо купить машину (цена игрушечных машинок почему-то измеряется в тысячах долларов — зачем мелочиться) и выбрать ей апгрейды. У пепелацев (ни один из которых не работает без гравицапы) есть такие характеристики, как ускорение, сцепление с дорогой, тормоза и аэродинамика. На выбор выставлена целая куча гоночных машин и спортивных автомобилей, но отличаются они только текстурами.
Но вот, наконец, гонка начинается. Камера летает вокруг игрушечной трассы на столике (копия настольной игры, однако), вокруг стоят спрайтовые люди, по трассе расставлены спрайтовые и объемные модели. Идет отсчет времени. Наконец заканчивается и он. И пошло-поехало. Камера сначала приближается ко всем машинам, и начинаешь лихорадочно вспоминать, какая из них твоя. Только ты додумываешься и набираешь скорость, как камера вновь улетает куда-то так далеко, что машины едва различаешь. Через несколько минут начинаешь привыкать и постоянно следить уже только за своим авто. Пытаешься им управлять, да только ведет оно себя крайне странно: само поворачивается, как только авто отклонится от линии дороги, отнимается время, повороты не работают. И тут понимаешь, что разработчики действительно перестарались, копируя настольную игру, поскольку среди клавиш управления есть только две: вперед и тормоз. Я понимаю, что в последнее время среди разработчиков бытует мнение, что утомленным геймерам надо делать жизнь проще и понятнее, но это не значит, что надо сокращать управление до двух клавиш!
В результате вам надо следить за тем, чтобы избежать слетания машины со своей линии из-за большой скорости и чтобы приехать первым. Делается это очень просто. Все время жмем на газ, а при виде поворота немного притормаживаем. Еще есть ограничение во времени.
После того, как вы займете одно из трех призовых мест, вам выдадут положенные зеленые и откроют доступ к следующим трассам.
Графически игра походит на творение времен первых акселераторов. Модели очень слабы. Правда, если учесть, что камера часто отдаляется, этого можно и не замечать, а вот в меню покупки все бросается в глаза. Сама трасса ничего. Текстуры тоже. Но вот зачем везде совать спрайты — я не знаю. Могли бы уже и постараться. Еще одна хорошая новость. Игра поддерживает целые три вида разрешения: 320х200, 320х240 и 640х480. Тоже юмор. Это называется вернемся во времена Micro Machines.
Еще в нашем MT очень нехорошие звуки. При схождении с трассы постоянно повторяющийся голос говорит вам одну занудную фразу. И вообще звуков мало.
А когда слушаешь музыку, задаешь себе вопрос: а есть ли в команде разработчиков хоть один музыкант? Музыка написана на компьютере в каком-то простеньком музыкальном редакторе, а человек, который ее писал, был к тому моменту знаком с этим редактором примерно около недели.
Вообще игра очень сырая. При нажатии кнопки "выход" — виснет. Музыка иногда обрывается.
Игра, скорее всего, понравится только фанатам настольных гоночек, хотя, наверное, если они фанаты, то у них и так должны быть эти гонки. А зачем играть в копию, да еще и кривую, да еще и компьютерную, если есть настоящий оригинал? Я бы этого не советовал: слишком просто, слишком глючно.
Бобрик Алексей ака Destructor.
Диск предоставлен фирмой "Медиакрафт"
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 2002 год в рубрике виртуальные радости :: Жанр: Подобие аркады.