Extreme PaintBrawl 4
Extreme PaintBrawl 4 Жанр: 3D Action для пацифистов и/или слабонервных;))
Разработчик: Cat Daddy Games.
Издатель: Activision.
Системные требования: P2-350 MHz, 64 Mb RAM, 8 Mb 3D Video Card, Keyboard, Mouse, Windows 95/98/Me.
Кажется, я постепенно начинаю соглашаться с поговоркой: "На вкус и цвет товарищей нет". На многих игровых сайтах данную игру никто не воспринимал всерьез. А на небезызвестном Absolute Games обозвали симулятором симулятора. Лично мне игра понравилась. Ничего особенного в ней нет. Но как же было приятно после кровавого Soldier Of Fortune 2 и не менее кровавого Blood Omen-а немного развлечься: побегать по лесу, по пустыне среди кактусов и пострелять краской. Вообще, пейнтбол, как вид спорта, очень популярен во многих странах мира. Тем более, что однажды мне самому довелось в этом поучаствовать.
Extreme PaintBrawl 4 предоставляет различные виды командной игры. Среди них Elimination, Capture the Flag, Center the Flag. Elimination — это, по сути дела, обыкновенный team deathmath. Capture the flag отличается от Center the Flag лишь тем, что флаг не нужно тащить на свою базу, а требуется принести его на точку посреди карты. Перед началом игры, будь то кампания или отдельная карта, нам дают n-ную сумму денег. За деньги покупаются новые игроки (члены команды), новая одежда, маркеры (пистолеты и автоматы, стреляющие краской), гранаты, начиненные краской и прочие прибамбасы. Оружия в игре достаточно, но существенной разницы между стволами не замечаешь — они отличаются только внешне и вместимостью "магазина". Так вот об игроках. Стоят они по-разному: одни дороже, другие дешевле. Даже различаются по каким-то показателям. Но в плане искусственного интеллекта одинаково тупы. Так зачем, спрашивается, платить больше?..
Вообще, стоит поговорить об искусственном интеллекте. Наши оппоненты настолько глупы, что даже не умеют прыгать. Зато кувыркаются, когда им вздумается. Курьезных случаев, которые лишь отвлекают от игры, навалом. Больше всего меня раздражает, когда в узком коридоре нос к носу сталкиваются игроки. Все, считайте, что на пару минут вы их потеряли: они тупо идут друг на друга, как два барана на мосту.
Графическая составляющая EPB4 сильной частью игры не является. Некоторые карты весьма оригинальны, смотрятся красиво, но встречаются отдельные экземпляры, которые настолько убоги по исполнению, что просто диву даешься. Вообще, говоря о картах, следует отметить, что они великоваты и слишком запутаны: заблудиться можно даже в пределах собственной базы. Прорисовка игровых пространств восхищения не вызывает. Издалека все выглядит неплохо, но если, например, к дереву подойти вплотную, то начинаешь задумываться: а знают ли разработчики о существовании билинейной/трилинейной/анизотропной фильтрации? Движения игроков реализованы о-о-о-очень коряво. В общем, плохо дело, очень плохо:(.
Звуки в игре радуют, если, конечно, не учитывать, что, судя по звуку, мы стреляем не краской, а картечью. Музыка мне понравилась, но скажу, что дорожки исключительно на любителя. Какие делаем выводы? А собственно, никаких. Хотите — играйте, не хотите — не играйте. Свое мнение я уже высказал. На всякий случай перечитайте еще раз первое предложение — поймете меня.
Roll
Диск предоставлен фирмой "Медиакрафт"
Разработчик: Cat Daddy Games.
Издатель: Activision.
Системные требования: P2-350 MHz, 64 Mb RAM, 8 Mb 3D Video Card, Keyboard, Mouse, Windows 95/98/Me.
Кажется, я постепенно начинаю соглашаться с поговоркой: "На вкус и цвет товарищей нет". На многих игровых сайтах данную игру никто не воспринимал всерьез. А на небезызвестном Absolute Games обозвали симулятором симулятора. Лично мне игра понравилась. Ничего особенного в ней нет. Но как же было приятно после кровавого Soldier Of Fortune 2 и не менее кровавого Blood Omen-а немного развлечься: побегать по лесу, по пустыне среди кактусов и пострелять краской. Вообще, пейнтбол, как вид спорта, очень популярен во многих странах мира. Тем более, что однажды мне самому довелось в этом поучаствовать.
Extreme PaintBrawl 4 предоставляет различные виды командной игры. Среди них Elimination, Capture the Flag, Center the Flag. Elimination — это, по сути дела, обыкновенный team deathmath. Capture the flag отличается от Center the Flag лишь тем, что флаг не нужно тащить на свою базу, а требуется принести его на точку посреди карты. Перед началом игры, будь то кампания или отдельная карта, нам дают n-ную сумму денег. За деньги покупаются новые игроки (члены команды), новая одежда, маркеры (пистолеты и автоматы, стреляющие краской), гранаты, начиненные краской и прочие прибамбасы. Оружия в игре достаточно, но существенной разницы между стволами не замечаешь — они отличаются только внешне и вместимостью "магазина". Так вот об игроках. Стоят они по-разному: одни дороже, другие дешевле. Даже различаются по каким-то показателям. Но в плане искусственного интеллекта одинаково тупы. Так зачем, спрашивается, платить больше?..
Вообще, стоит поговорить об искусственном интеллекте. Наши оппоненты настолько глупы, что даже не умеют прыгать. Зато кувыркаются, когда им вздумается. Курьезных случаев, которые лишь отвлекают от игры, навалом. Больше всего меня раздражает, когда в узком коридоре нос к носу сталкиваются игроки. Все, считайте, что на пару минут вы их потеряли: они тупо идут друг на друга, как два барана на мосту.
Графическая составляющая EPB4 сильной частью игры не является. Некоторые карты весьма оригинальны, смотрятся красиво, но встречаются отдельные экземпляры, которые настолько убоги по исполнению, что просто диву даешься. Вообще, говоря о картах, следует отметить, что они великоваты и слишком запутаны: заблудиться можно даже в пределах собственной базы. Прорисовка игровых пространств восхищения не вызывает. Издалека все выглядит неплохо, но если, например, к дереву подойти вплотную, то начинаешь задумываться: а знают ли разработчики о существовании билинейной/трилинейной/анизотропной фильтрации? Движения игроков реализованы о-о-о-очень коряво. В общем, плохо дело, очень плохо:(.
Звуки в игре радуют, если, конечно, не учитывать, что, судя по звуку, мы стреляем не краской, а картечью. Музыка мне понравилась, но скажу, что дорожки исключительно на любителя. Какие делаем выводы? А собственно, никаких. Хотите — играйте, не хотите — не играйте. Свое мнение я уже высказал. На всякий случай перечитайте еще раз первое предложение — поймете меня.
Roll
Диск предоставлен фирмой "Медиакрафт"
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 28 за 2002 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных