Эра динозавров вернулась
Эра динозавров вернулась Игра: Carnivores Cityscape. Жанр: шутер. Издатель: Infogrames. Системные требования: Windows 98/Me/XP; Pentium II 400; 128Mb RAM; 16Mb 3D accelerator; 8X CR-ROM; 450Mb hard drive space.
Вы любите побродить на досуге по каким-нибудь лесам с оружием в руках? Но вы устали играть в однотипные игры с примитивным сюжетом. Значит, именно для вас предназначается эта игра. Как такового сюжета в ней нет. Но, я думаю, глядя на нечто похожее на космический шатл, понять предисловие к игре несложно. Судя по всему, либо представители людского контингента (агенты), либо сами динозавры мирно летали, но неполадки в двигателе помешали мирному сосуществованию тех и других. Вот и не могут ужиться на одной планете вместе.
Вам предоставляется право выбора. Играйте за агента и уничтожайте доисторических жителей планеты или же играйте этими самыми жителями (которые крайне маленького размера) и уничтожайте, соответственно, агентов. Система не хитрая. Вот только есть изюминка: играя за агента, вы можете взять три вида оружия, но маловато противников (динозавров). Выбирая игру за динозавра, у вас в арсенале только когти, зато агентов — тьма. Вы — или динозавр, или агент. Казалось бы, что сюжет должен развиваться по-разному. Но уж нет: вы проходите туры одни и те же, даже противники стоят на тех же местах. По поводу оружия могу сказать следующее: далеко не идеально. Выбор очень мал, полет снаряда виден только у некоторых видов, нет привычных размеров. Наш брат любит что побольше, да помощней, а тут какие-то "пуколки". Но это не страшно. А вот еще одна деталь: прицел меняет цвет и размер точно так же, как в Сэме. М-м-да.
Действия развиваются строго последовательно — ни шагу в сторону. Да и некуда. Идти надо по компасу. Другое развитие действий не предусмотрено. Вот одна деталь, которая значительно облегчает игру за агента: перед нападением динозавр всегда сначала рычит. Если бы этого не было, трудно было бы отбиваться от динозавров среди огромного количества кустов, из которых они выбегают. В этих кустах, к слову сказать, разбросаны аптечки и патроны. Еще нужно отметить, что проход может быть хитро спрятан в скале и его не так-то легко найти. Пройдя первый уровень за агента, вам нужно спасти выживших на космическом корабле людей. Сделать это нелегко: попав раз из безобидного на первый взгляд пистолета в человека, миссию нужно проходить заново. Также убить человека может укус динозаврика, поэтому не оставляйте выживших без присмотра! Играя за дино, вы можете съедать добычу, тем самым восстанавливая здоровье. Довольно забавно наблюдать за этим пожиранием со стороны. Еще смешнее кормить динозаврика землей. Нужно просто стать возле жертвы и, отвернувшись в другую сторону, нажать на клавишу поедания и... смеяться.
Графика претензий особых не возникает. Большие пространства с огромным количеством кустов, деревьев, водоемов, в которых плавают предки крокодилов. В миссиях, проходящих в корабле, очень темно. Как ни странно, в опциях не нашлось местечка для яркости. А может, так задумано, ведь частенько из тени выбегали динозавры и пытались меня съесть. Вот модели героев оставляют желать лучшего. Разработчики игры явно пожалели полигонов. В миссии, где нужно спасти выживших на корабле, вы сами это хорошо увидите. Сам агент выполнен в лучших традициях кошмарного сна: полностью почти черного цвета, черты лица не видны, обмундирование в стиле "бойтесь меня" — в общем, и смех, и (нет, не грех) играть как-то надо. Хорошо, что шутер от первого лица. Вот дино прорисован хорошо: текстуры размыты, и цвета плавно переходят от одного к другому — создается впечатление "хорошей" графики.
Звук. Этот раздел обзора просто приятно писать, что обусловлено прекрасной озвучкой. Музыка подобрана превосходно. Если была поставлена цель окружить игрока атмосферой эры динозавров с помощью звуков, то эта цель перевыполнена. Музыка подобрана как к фильму "парк Юрского периода". А что касается перевода, тут тоже все обстоит совсем неплохо. Особенно хорошо удались переговоры по рации агентов (когда вы играете за дино, вы их слышите). Звуки стрельбы из оружия тоже выполнены на должном уровне. Играя поздно вечером, я частенько вздрагивал и чуть не стал заикой, когда из-за спины с душераздирающим ревом на меня набрасывался... кто бы вы думали?.. маленький динозаврик. Итог. Игра оставляет неплохое впечатление. За пройденные мной уровни (признаюсь, прошел я не очень много) я не обнаружил серьезных багов и недостатков. Разве что динозавры не могли додуматься оббежать стекло и пытались съесть меня через него. А в общем, могу сказать следующее: игра понравится любителю жанра и людям, нуждающимся в чем-то необычном.
Воронович Александр aka Lugger
Диск предоставлен фирмой "Медиакрафт"
Вы любите побродить на досуге по каким-нибудь лесам с оружием в руках? Но вы устали играть в однотипные игры с примитивным сюжетом. Значит, именно для вас предназначается эта игра. Как такового сюжета в ней нет. Но, я думаю, глядя на нечто похожее на космический шатл, понять предисловие к игре несложно. Судя по всему, либо представители людского контингента (агенты), либо сами динозавры мирно летали, но неполадки в двигателе помешали мирному сосуществованию тех и других. Вот и не могут ужиться на одной планете вместе.
Вам предоставляется право выбора. Играйте за агента и уничтожайте доисторических жителей планеты или же играйте этими самыми жителями (которые крайне маленького размера) и уничтожайте, соответственно, агентов. Система не хитрая. Вот только есть изюминка: играя за агента, вы можете взять три вида оружия, но маловато противников (динозавров). Выбирая игру за динозавра, у вас в арсенале только когти, зато агентов — тьма. Вы — или динозавр, или агент. Казалось бы, что сюжет должен развиваться по-разному. Но уж нет: вы проходите туры одни и те же, даже противники стоят на тех же местах. По поводу оружия могу сказать следующее: далеко не идеально. Выбор очень мал, полет снаряда виден только у некоторых видов, нет привычных размеров. Наш брат любит что побольше, да помощней, а тут какие-то "пуколки". Но это не страшно. А вот еще одна деталь: прицел меняет цвет и размер точно так же, как в Сэме. М-м-да.
Действия развиваются строго последовательно — ни шагу в сторону. Да и некуда. Идти надо по компасу. Другое развитие действий не предусмотрено. Вот одна деталь, которая значительно облегчает игру за агента: перед нападением динозавр всегда сначала рычит. Если бы этого не было, трудно было бы отбиваться от динозавров среди огромного количества кустов, из которых они выбегают. В этих кустах, к слову сказать, разбросаны аптечки и патроны. Еще нужно отметить, что проход может быть хитро спрятан в скале и его не так-то легко найти. Пройдя первый уровень за агента, вам нужно спасти выживших на космическом корабле людей. Сделать это нелегко: попав раз из безобидного на первый взгляд пистолета в человека, миссию нужно проходить заново. Также убить человека может укус динозаврика, поэтому не оставляйте выживших без присмотра! Играя за дино, вы можете съедать добычу, тем самым восстанавливая здоровье. Довольно забавно наблюдать за этим пожиранием со стороны. Еще смешнее кормить динозаврика землей. Нужно просто стать возле жертвы и, отвернувшись в другую сторону, нажать на клавишу поедания и... смеяться.
Графика претензий особых не возникает. Большие пространства с огромным количеством кустов, деревьев, водоемов, в которых плавают предки крокодилов. В миссиях, проходящих в корабле, очень темно. Как ни странно, в опциях не нашлось местечка для яркости. А может, так задумано, ведь частенько из тени выбегали динозавры и пытались меня съесть. Вот модели героев оставляют желать лучшего. Разработчики игры явно пожалели полигонов. В миссии, где нужно спасти выживших на корабле, вы сами это хорошо увидите. Сам агент выполнен в лучших традициях кошмарного сна: полностью почти черного цвета, черты лица не видны, обмундирование в стиле "бойтесь меня" — в общем, и смех, и (нет, не грех) играть как-то надо. Хорошо, что шутер от первого лица. Вот дино прорисован хорошо: текстуры размыты, и цвета плавно переходят от одного к другому — создается впечатление "хорошей" графики.
Звук. Этот раздел обзора просто приятно писать, что обусловлено прекрасной озвучкой. Музыка подобрана превосходно. Если была поставлена цель окружить игрока атмосферой эры динозавров с помощью звуков, то эта цель перевыполнена. Музыка подобрана как к фильму "парк Юрского периода". А что касается перевода, тут тоже все обстоит совсем неплохо. Особенно хорошо удались переговоры по рации агентов (когда вы играете за дино, вы их слышите). Звуки стрельбы из оружия тоже выполнены на должном уровне. Играя поздно вечером, я частенько вздрагивал и чуть не стал заикой, когда из-за спины с душераздирающим ревом на меня набрасывался... кто бы вы думали?.. маленький динозаврик. Итог. Игра оставляет неплохое впечатление. За пройденные мной уровни (признаюсь, прошел я не очень много) я не обнаружил серьезных багов и недостатков. Разве что динозавры не могли додуматься оббежать стекло и пытались съесть меня через него. А в общем, могу сказать следующее: игра понравится любителю жанра и людям, нуждающимся в чем-то необычном.
Воронович Александр aka Lugger
Диск предоставлен фирмой "Медиакрафт"
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 26 за 2002 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных