Все звезды Pac-man'a

Все звезды Pac-man'a
Игра: Pac-man All Stars
Жанр: Аркада
Разработчик: Creature Labs
Издатель: Infogrames
Системные требования: P2-266 MHz, 64 Mb RAM, 4 Mb 3D Video Card, 300 Mb HDD, 4x CD-ROM, а может даже и меньше:)


История Пакмана начиналась довольно давно, во времена восьмибитных приставок. Пакман внешне похож на нашего колобка. Вы помните, игрушка такая была — лабиринт, куча шариков, которые нужно было собрать, не попавшись в руки врагу. Иными словами, люди придумали аркаду, которая пользовалась неплохим успехом среди детей дошкольного возраста. Еще бы, не умея читать по-английски и уж тем более по-китайски, ребята думали, что герой — тот самый колобок, о котором много слышали. Правда, если задать американцам вопрос типа: "Чего вы плагиатом занимаетесь? Колобок — это наш герой и не надо присваивать ему другое имя", то они ответят чем-то вроде: "What the fucking kolobok? Pac-man is our national gaming character!"
Со времени выхода серии игр о Пакмане на приставках прошло больше десяти лет. Но вот ребята из Creature Labs решили разработать РС-версию данной игры. Нет, это не порт, разумеется, игру переделали как по смыслу, так и внешне. У Пакмана теперь даже появились ноги, что существенно отличает его от колобка:).
Сюжета как такового нет. На сказочную страну Пакманов, которая так и называется Пакмания, напали злобные монстры. Эти твари мешают Пакманам заниматься своим любимым делом — поеданием неких шариков. Среди доступных для выбора персонажей имеется сам Пакман, Мисс Пакман, профессор Пакман и Пакман младший. Причем, как и следовало ожидать, все они различаются по уровню своего интеллекта. Самым умным мне показался профессор, а самым не умным, скажем так, Пакман младший.
Смысл игры заключается в следующем: выбираем себе конкурентов (Пакманов) и бежим поедать шарики. В определенных уровнях нужно набрать определенное количество очков. Нам дают старт — и все Пакманы побежали собирать шарики, которые постепенно растут. Чем больше вырос шарик, тем больше очков за него дают. Когда все шарики на карте будут съедены, появляется некий итем вроде цветка, при взятии которого вам даются очки и на карте появляются шарики. Если вы победили — переходим на следующий уровень. Только нужно учесть, что монстры тоже не спят, а на протяжении всей игры будут вам мешать. При столкновении с таковым вы теряете некоторое количество очков.
Самое интересное, что все реализовано в полном (ну, или почти в полном) три-дэ. Почему почти? Дело в том, что никаких манипуляций с камерой мы проводить не сможем. Она накрепко зафиксирована, вид сверху. Да, ландшафт трехмерен, все остальное тоже, но вот отсутствие возможности вращать камеру нисколько не радует:(. Вы будете смеяться, но в игре есть и мультиплеер. Что он из себя представляет, я, откровенно говоря, не знаю. Да я как-то не особо и хотел его посмотреть.
Итак, игра рассчитана на детей, которые только научились держать мышку и хотят во что-то поиграть за компьютером. Музыка, кстати, в игре соответствующая — веселенькая, детская. В общем, вашему ребенку игра как раз подойдет.

Roll,
Roll_ZV@tut.by
Диск предоставлен интернет-магазином "Медиакрафт"



Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 23 за 2002 год в рубрике виртуальные радости :: Жанр: Аркада

©1997-2021 Компьютерная газета