Return to castle Mavzolei, или Штырлиц 3
Return to castle Mavzolei, или Штырлиц 3 Название: Штырлиц 3: Агент СССР. Жанр: квест. Разработчик/Издатель: MagnaMedia. Сайт разработчика: www.magnamedia.ru. Системные требования: Pentium 166, 16 Mb RAM, 2Mb SVGA, Sound Blaster — совместимая звуковая карта, мышь, 8x CD-ROM (лучше — 16x), Windows 98/2000/ME/XP
Штырлиц 3: Агент СССР — продолжение похождений штандартерфюрера, уже два раза спасавшего всех от всяческих напастей. Внешность у него специфическая, хорошее, славянское имя — Штырлиц — гармонирует с кителем сотрудника СД и трусами, которые также можно считать шортами.
В этой униформе советского разведчика Штырлиц выполняет задания штаба, попутно исправляя надписи в общественных местах "Штырлиц — русский шпион!" на "Штырлиц — русский разведчик!".
...В последнее время на Штырлица постоянно что-то находило. Судя по отпечатку на спине, это что-то носило армейские сапоги 52-го размера. Да, совсем потерял Штырлиц форму — а ведь недавно хотел купить скакалку... Со времен последнего задания Штырлиц постоянно находился в состоянии зап... аффекта.
Объем пустой тары уже превышал объем временного жилища полковника госбезопасности, но Родина не забывает своих героев и знает, на кого в трудную минуту скинуть всю ответственность. И Штырлиц в очередной раз приходит на помощь (предварительно покинув временное жилище — мавзолей), этот кумир поколений сможет спасти страну и внести смуту в ряды противника с помощью наследственного оружия — перегара.
Итак, действие происходит в шестидесятых-семидесятых годах. Первую в мире женщину-космонавт похищают злобные инопланетяне. И кому же идти ее спасать, как не Штырлицу (не путайте со Штирлицом из "Семнадцать мгновений весны" — именно Штырлиц! Хотя, героя Тихонова он очень напоминает), герою всех анекдотов, сравниться с которым могут, разве что, комдив Чапаев Василий Иванович и Петька. В отличие от третьей части квеста с участием вышеупомянутых героев, не произошло кардинального изменения графики. Да и редко в отечественных квестах трехмерность и навороченная графика бывают, потому и требования к железу смехотворные. Все полное 2D, и графика (в целом) года 98, как это ни прискорбно. Видеорежим — один, 800x600x16, полное отсутствие музыки, но иногда присутствует эмбиент: в соборе это бормотание священника, на станции — голос громкоговорителя и звук проезжающих поездов. Озвучка сама по себе ничего, но говорят очень долго всякую чепуху, да и субтитров нет совершенно.
Осталось большинство героев из фильма и предыдущих частей. Пастор Шлаг, Фрау Заурих и прочая братия помогает и мешает Штырлицу на протяжении всей игры. Но гораздо смешнее всех их высказываний мысли самого Штырлица, звучащие за кадром. ("Опять — касса, подумал Штырлиц. Опять — Штырлиц, подумали в кассе.")
Понять, что надо делать, гораздо легче, чем в том же Петька и Василий Иванович 3. Почти всегда понятно, чем на что воздействовать (хоть намек, да будет!), но практически никогда не ясно, что из этого выйдет. Если вопросы по прохождению все-таки возникают, то в ВР №5 можете посмотреть солюшен.
Управление по сравнению с предыдущими частями изменилось совсем немного. Разве что, нельзя выбирать тип разговора (здрасьте / просьба / угроза), зато теперь нужно будет несколько раз подряд поговорить с кем-либо, чтобы узнать или получить что-нибудь. В остальном же все то же: при наведении на активный предмет курсор меняется, и вы можете просто взаимодействовать с предметом, а можете применить что-то из инвентаря.
Изменения, которые появились в Штырлиц 3: Агент СССР, ничего не испортили. Играть все так же интересно. В общем, все тот же Штырлиц, но с новым заданием.
BladeL
Диск предоставлен фирмой "Медиакрафт"
Штырлиц 3: Агент СССР — продолжение похождений штандартерфюрера, уже два раза спасавшего всех от всяческих напастей. Внешность у него специфическая, хорошее, славянское имя — Штырлиц — гармонирует с кителем сотрудника СД и трусами, которые также можно считать шортами.
В этой униформе советского разведчика Штырлиц выполняет задания штаба, попутно исправляя надписи в общественных местах "Штырлиц — русский шпион!" на "Штырлиц — русский разведчик!".
...В последнее время на Штырлица постоянно что-то находило. Судя по отпечатку на спине, это что-то носило армейские сапоги 52-го размера. Да, совсем потерял Штырлиц форму — а ведь недавно хотел купить скакалку... Со времен последнего задания Штырлиц постоянно находился в состоянии зап... аффекта.
Объем пустой тары уже превышал объем временного жилища полковника госбезопасности, но Родина не забывает своих героев и знает, на кого в трудную минуту скинуть всю ответственность. И Штырлиц в очередной раз приходит на помощь (предварительно покинув временное жилище — мавзолей), этот кумир поколений сможет спасти страну и внести смуту в ряды противника с помощью наследственного оружия — перегара.
Итак, действие происходит в шестидесятых-семидесятых годах. Первую в мире женщину-космонавт похищают злобные инопланетяне. И кому же идти ее спасать, как не Штырлицу (не путайте со Штирлицом из "Семнадцать мгновений весны" — именно Штырлиц! Хотя, героя Тихонова он очень напоминает), герою всех анекдотов, сравниться с которым могут, разве что, комдив Чапаев Василий Иванович и Петька. В отличие от третьей части квеста с участием вышеупомянутых героев, не произошло кардинального изменения графики. Да и редко в отечественных квестах трехмерность и навороченная графика бывают, потому и требования к железу смехотворные. Все полное 2D, и графика (в целом) года 98, как это ни прискорбно. Видеорежим — один, 800x600x16, полное отсутствие музыки, но иногда присутствует эмбиент: в соборе это бормотание священника, на станции — голос громкоговорителя и звук проезжающих поездов. Озвучка сама по себе ничего, но говорят очень долго всякую чепуху, да и субтитров нет совершенно.
Осталось большинство героев из фильма и предыдущих частей. Пастор Шлаг, Фрау Заурих и прочая братия помогает и мешает Штырлицу на протяжении всей игры. Но гораздо смешнее всех их высказываний мысли самого Штырлица, звучащие за кадром. ("Опять — касса, подумал Штырлиц. Опять — Штырлиц, подумали в кассе.")
Понять, что надо делать, гораздо легче, чем в том же Петька и Василий Иванович 3. Почти всегда понятно, чем на что воздействовать (хоть намек, да будет!), но практически никогда не ясно, что из этого выйдет. Если вопросы по прохождению все-таки возникают, то в ВР №5 можете посмотреть солюшен.
Управление по сравнению с предыдущими частями изменилось совсем немного. Разве что, нельзя выбирать тип разговора (здрасьте / просьба / угроза), зато теперь нужно будет несколько раз подряд поговорить с кем-либо, чтобы узнать или получить что-нибудь. В остальном же все то же: при наведении на активный предмет курсор меняется, и вы можете просто взаимодействовать с предметом, а можете применить что-то из инвентаря.
Изменения, которые появились в Штырлиц 3: Агент СССР, ничего не испортили. Играть все так же интересно. В общем, все тот же Штырлиц, но с новым заданием.
BladeL
Диск предоставлен фирмой "Медиакрафт"
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 19 за 2002 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных