Угнать за...
Угнать за... Русское название: Угнать за 40 секунд
Издатель: Snowball Interactive TM /1С
Оригинальное название: Speed Thief
Разработчик: IncaGold
Издатель в Европе: BrightStar
Жанр: симулятор угонщика
Данный обзор посвящен новоиспеченному творению от 1С — игре "Угнать за 40 секунд". Прочитав высокую оценку на сайте издателя, было решено купить игру: "Бывают гонки, где надо догонять, а бывают и такие, где надо угонять. Добраться до границы, улизнуть от копов и загнать колымагу старику Джошуа". Увидев игру на прилавке, я подумал, что игра составлена по почти одноименному фильму и будет так же хороша. Прочитав недавно анонс на игру Matrix, у меня в голове мелькнула мысль, что к фильму "Угнать за 60 секунд" просто замечательно было бы сделать хитовую игрушку. Я представил себе запутанный сюжет (сделанный близко к сценарию фильма) с головокружительной развязкой, в которой нужно будет угнать самые-самые крутые тачки. Проинсталлировав игру, с радостной гримассой на лице я запустил ее и приготовился к роскошному видеоролику. Каково было мое удивление после просмотра 4-секундного ролика в разрешении 640*480. Да и роликом это назвать не поворачивается язык. Пролетело что-то, похожее на эмблему игры, указанную на футляре диска. Ну да ладно! Потом — главное меню. Как говорится, "Чем дальше в лес, тем толще партизаны". Меню игры оставляет желать лучшего, хоть и составлено довольно привлекательно. Но обо всем по порядку. Начнем с сюжета, а точнее с его отсутствия. Я, конечно, понимаю, что к аркадным автогонкам довольно трудно придумать свеженький сюжет, но хоть что-то для разнообразия желательно было выдумать. Возьмем, к примеру, старый добрый Driver. Цель та же (удрать от копов), но как все красиво было задумано! Вы — водитель, переезжающий с места на место. Вы отвечаете на телефонные звонки, тем самым выбирая себе работу. А тут вас сразу сажают в каким-то образом очутившийся посреди дороги автомобиль. Вы рефлекторно жмете на газ и через пару минут оказываетесь у цели. Довольно неприятно осознавать, что это конец миссии. Но так оно и есть. Нет возможности прокатиться с ветерком по проспектам и бульварам, заехать в какой-нибудь отдаленный уголок города (о котором и сами разработчики не знают :). Вам нужно просто ехать вперед.
Все действия игры происходят исключительно ночью, поэтому все изъяны и недостатки трудно заметить. Хотя скудность окружающего мира заметна и так. В опциях можно изменить детализацию, включить\выключить музыкально-голосовое сопровождение и выбрать способ управления. О более глубоких настройках речь не идет (остается только догадываться, на каком вы играете разрешении). Вот к машинам вопросов не возникает. Единственное, что радует глаз, — разрушение железного коня. Просто загляденье, как на полном ходу врезаешься в бетонное заграждение. Машина мнется, корежится и т.д. Вот только как-то уж очень неестественно отлетают машины от вашего объекта угона. Создается ощущение езды на танке. То, как мнется машина, конечно, красиво, но сами машины сделаны отвратительно! Они отталкивают от себя своей угловатостью, плохой прорисовкой, несоответствием реально существующим прототипам, хотя это трудно заметить в ночном полумраке. Также следует заметить, что несколько раз при запуске все главное меню было представлено сплошными огромными пикселями, приходилось запускать игру заново.
Вот мы, наконец, и добрались до озвучки и перевода. В этой области у меня не возникает вопросов. Более того, перевод 1С сделан на высшем уровне. Разговоры полицейских, голос заказчика угонов, переговоры по рации — все безупречно. Музыка к игре также подобрана неплохо. А вот среди звуков автомобиля кроме шума мотора ничего нет. Было бы гораздо интереснее, если бы добавили звуки торможения, пробуксовки колес и т.д. Но и музыкально-голосовое сопровождение такого уровня не спасает игру (после того, как я в опциях отключил звук, игра тут же начала резко надоедать и раздражать).
После того, как недавно неимоверно возрос интерес к играм этого жанра, разработчики до сих пор не могут остановиться. И все бы ничего, да вот только их свежее творение не вызывает особого восторга. "Угнать за 40 секунд" — неудачная попытка внести в жанр автоаркад что-то необычное. Глядя на популярность игр, где нужно угонять машины, разработчики решили сделать игру-разведчика. "Если игра будет хорошо продаваться, то следует больше работать над играми этого жанра", — вероятно, думали разработчики. Не тут-то было. Получилась игра, расчитанная на младший школьный возраст. Что касается удовольствия от игры, то оно минимально. Особенно с учетом того, что игра нередко "кормила" меня выбросами на рабочий стол. При установочном объеме игры в 98 Mb она не оправдывает даже столь малый объем занимаемого места. Как уже упоминалось выше, достоинств у этой игры не много, а вот недостатков не счесть.
Итак, игра рассчитана на любителя жанра и людей младшего школьного возраста. Остальным же я не советовал бы тратить кровно заработанные деньги на приобретение сего симулятора угонщика. Он может быть интересен лишь тем, что проходится за считанные часы (хотя не всем могут нравиться быстро проходимые игрушки).
Воронович Александр aka LUGGER
Издатель: Snowball Interactive TM /1С
Оригинальное название: Speed Thief
Разработчик: IncaGold
Издатель в Европе: BrightStar
Жанр: симулятор угонщика
Данный обзор посвящен новоиспеченному творению от 1С — игре "Угнать за 40 секунд". Прочитав высокую оценку на сайте издателя, было решено купить игру: "Бывают гонки, где надо догонять, а бывают и такие, где надо угонять. Добраться до границы, улизнуть от копов и загнать колымагу старику Джошуа". Увидев игру на прилавке, я подумал, что игра составлена по почти одноименному фильму и будет так же хороша. Прочитав недавно анонс на игру Matrix, у меня в голове мелькнула мысль, что к фильму "Угнать за 60 секунд" просто замечательно было бы сделать хитовую игрушку. Я представил себе запутанный сюжет (сделанный близко к сценарию фильма) с головокружительной развязкой, в которой нужно будет угнать самые-самые крутые тачки. Проинсталлировав игру, с радостной гримассой на лице я запустил ее и приготовился к роскошному видеоролику. Каково было мое удивление после просмотра 4-секундного ролика в разрешении 640*480. Да и роликом это назвать не поворачивается язык. Пролетело что-то, похожее на эмблему игры, указанную на футляре диска. Ну да ладно! Потом — главное меню. Как говорится, "Чем дальше в лес, тем толще партизаны". Меню игры оставляет желать лучшего, хоть и составлено довольно привлекательно. Но обо всем по порядку. Начнем с сюжета, а точнее с его отсутствия. Я, конечно, понимаю, что к аркадным автогонкам довольно трудно придумать свеженький сюжет, но хоть что-то для разнообразия желательно было выдумать. Возьмем, к примеру, старый добрый Driver. Цель та же (удрать от копов), но как все красиво было задумано! Вы — водитель, переезжающий с места на место. Вы отвечаете на телефонные звонки, тем самым выбирая себе работу. А тут вас сразу сажают в каким-то образом очутившийся посреди дороги автомобиль. Вы рефлекторно жмете на газ и через пару минут оказываетесь у цели. Довольно неприятно осознавать, что это конец миссии. Но так оно и есть. Нет возможности прокатиться с ветерком по проспектам и бульварам, заехать в какой-нибудь отдаленный уголок города (о котором и сами разработчики не знают :). Вам нужно просто ехать вперед.
Все действия игры происходят исключительно ночью, поэтому все изъяны и недостатки трудно заметить. Хотя скудность окружающего мира заметна и так. В опциях можно изменить детализацию, включить\выключить музыкально-голосовое сопровождение и выбрать способ управления. О более глубоких настройках речь не идет (остается только догадываться, на каком вы играете разрешении). Вот к машинам вопросов не возникает. Единственное, что радует глаз, — разрушение железного коня. Просто загляденье, как на полном ходу врезаешься в бетонное заграждение. Машина мнется, корежится и т.д. Вот только как-то уж очень неестественно отлетают машины от вашего объекта угона. Создается ощущение езды на танке. То, как мнется машина, конечно, красиво, но сами машины сделаны отвратительно! Они отталкивают от себя своей угловатостью, плохой прорисовкой, несоответствием реально существующим прототипам, хотя это трудно заметить в ночном полумраке. Также следует заметить, что несколько раз при запуске все главное меню было представлено сплошными огромными пикселями, приходилось запускать игру заново.
Вот мы, наконец, и добрались до озвучки и перевода. В этой области у меня не возникает вопросов. Более того, перевод 1С сделан на высшем уровне. Разговоры полицейских, голос заказчика угонов, переговоры по рации — все безупречно. Музыка к игре также подобрана неплохо. А вот среди звуков автомобиля кроме шума мотора ничего нет. Было бы гораздо интереснее, если бы добавили звуки торможения, пробуксовки колес и т.д. Но и музыкально-голосовое сопровождение такого уровня не спасает игру (после того, как я в опциях отключил звук, игра тут же начала резко надоедать и раздражать).
После того, как недавно неимоверно возрос интерес к играм этого жанра, разработчики до сих пор не могут остановиться. И все бы ничего, да вот только их свежее творение не вызывает особого восторга. "Угнать за 40 секунд" — неудачная попытка внести в жанр автоаркад что-то необычное. Глядя на популярность игр, где нужно угонять машины, разработчики решили сделать игру-разведчика. "Если игра будет хорошо продаваться, то следует больше работать над играми этого жанра", — вероятно, думали разработчики. Не тут-то было. Получилась игра, расчитанная на младший школьный возраст. Что касается удовольствия от игры, то оно минимально. Особенно с учетом того, что игра нередко "кормила" меня выбросами на рабочий стол. При установочном объеме игры в 98 Mb она не оправдывает даже столь малый объем занимаемого места. Как уже упоминалось выше, достоинств у этой игры не много, а вот недостатков не счесть.
Итак, игра рассчитана на любителя жанра и людей младшего школьного возраста. Остальным же я не советовал бы тратить кровно заработанные деньги на приобретение сего симулятора угонщика. Он может быть интересен лишь тем, что проходится за считанные часы (хотя не всем могут нравиться быстро проходимые игрушки).
Воронович Александр aka LUGGER
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 17 за 2002 год в рубрике виртуальные радости :: Жанр: симулятор угонщика