Cайт, содержащий свыше 100 инноваций Intel за последние 30 лет

Интернет-новости Cайт, содержащий свыше 100 инноваций Intel за последние 30 лет
На сайте "От вычислений до коммуникаций: более 30 лет инноваций Intel" (http://intel.com/labs/innovations/index.htm) посетители смогут совершить интерактивное путешествие по главным инновациям Intel, представленным корпорацией за последние тридцать лет, а также узнать о том, что появится на свет из недр Intel в ближайшем будущем.
Как известно, компания Intel производит не только микросхемы: сфера ее деятельности простирается от микропроцессоров до роботехники, от памяти DRAM до сетевого оборудования стандарта Ethernet. На сайте сведения распределены по 11 различным технологическим категориям, при этом, основное внимание уделено новаторствам Intel в пяти из них: микропроцессоры, технологии шин, память, сетевое оборудование и программное обеспечение.
По словам разработчиков сайта, самым трудным оказалось решить, каким изобретением закончить список. Изначальный вариант списка включал в себя 130 наименований продуктов, технологий и стандартов. Затем коллектив распределил внесенные в список позиции по категориям и сократил его до 100 наименований.
В создании Web-сайта принимали участие специалисты подразделений Intel Labs Group и Corporate Internet Marketing, что позволило более полно продемонстрировать технологическое лидерство лабораторий Intel. На данном веб-сайте, преследующем, прежде всего, образовательные цели, каждый — от восьмиклассника, пишущего доклад к очередному уроку, до ученого из Массачуссетского технологического института — сможет найти всю необходимую информацию. 09.04.02

Создатель Napster разработал антиспамерский инструмент
Программист Випул Вед Пракаш и один из создателей Napster Джордан Риттер разработали антиспамерский инструмент под названием Folsom. Система работает по тому же принципу, что и любая пиринговая сеть, включая тот самый Napster, причем "пиринговый" компонент был разработан на базе открытой системы Razor, разработанной Пракашем в прошлом году.
Сеть, с которой работают программисты, включает двадцать компьютеров. Как только на один из них приходит "спамина", Folsom немедленно генерирует 20-символьную сигнатуру, характеризующую нежелательное послание, и мгновенно рассылает его по всем компьютерам в сети. Сигнатура на основе всего сообщения в целом, а не просто по отдельным ключевым словам или адресам уже известных спаммеров — именно так и работают большинство фильтров.
Как сообщает New Scientist, тесты показали, что после того, как Folsom подключили к сети, где количество спама достигало 60% от общего объема почты, спам практически исчез, а нужные сообщения проходили без помех. Обойти Folsom благодаря внесению незначительных изменений в свои сообщения спамер тоже не сможет.
Компания Cloudmark в скором времени собирается начать продажи этой антиспамерской системы коммерческим компаниям и провайдерам. 11.04.02

Статистика по играющим в онлайновые игры в Европе
Французская маркетинговая интернет-компания NetValue провела исследования среди европейских интернет-пользователей с целью выяснить, насколько велико число людей, играющих в онлайновые игры.
Исследование проводилось в Англии, Германии, Франции, Дании, Испании и Италии, то есть в наиболее развитых в интернет-сфере европейских странах. От каждой страны участвовали 7-8 тысяч человек — как PC-, так и Mac-пользователей. Для сбора данных использовалась специальная программа NetMeter.
Согласно данным исследования, опубликованным ING News, 8,1% испанских пользователей Интернета, по меньшей мере, один раз играли в многопользовательские игры через сеть, в то время как у следующих за ними датчан таких лишь 5,1%, а у французов — 3,9%. Далее идут немцы — 3,4%, англичане — 2%, итальянцы — 1,3%.
Аналитки NetValuе считают, что таким успехом онлайновые игры обязаны возрастному составу испанских пользователей Интернета. 34,3% из них — молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет. В то же время, нельзя считать возраст единственным фактором. В Италии, например, в эту же группу входит 37,1% людей, пользующихся Интернетом, а играют в онлайновые игры лишь 1,3%. Большое влияние оказывают культурные, социальные факторы, а также качество подключения к Интернету. Современным онлайновым играм для нормального функционирования уже зачастую недостаточно модемного соединения, даже качественного и быстрого.
В ходе исследования также изучалась посещаемость веб-сайтов, так или иначе связанных с областью компьютерных развлечений: продающих игры, размещающих обзоры, информацию, форумы и т.д. И здесь впереди оказались интернет-пользователи из Испании. 22,5% из них регулярно посещают такие веб-ресурсы. Остальные страны расположились так: Франция — 21,2%, Англия — 19,3%, Дания — 18,9%, Германия — 13,7%, Италия — 10,4%.
Проведенное исследование, в целом, показало, что европейский рынок онлайновых игр стабильно растет, хотя и заметно отстает от Северной Америки и Юго-Восточной Азии. Кроме компаний, предоставляющих непосредственно доступ на игровые серверы, от развития в этой области выигрывают и провайдеры широкополосного подключения к Интернету. А его развитие, в свою очередь, делает его более доступным. 10.04.02

Число киберпреступлений в США неуклонно растет
Число киберпреступлений, совершаемых на территории США, неуклонно растет, однако их учет и меры противодействия сильно затруднены тем, что многие жертвы сетевых преступников предпочитают не обращаться в правоохранительные органы. К этим выводам в ходе исследования Computer Crime and Security Survey, опубликованного в минувшее воскресенье, пришли эксперты Федерального бюро расследований США (ФБР). По данным ФБР, 90% респондентов признали, что в течение последних 12 месяцев им приходилось сталкиваться с фактами правонарушений, осуществляемых в онлайне. При этом заявление в полицию были поданы лишь 34% из них. Несмотря на то, что это очень мало, как признают сотрудники ФБР, в 2000 г. этот показатель составлял не более 25%.
"В Сети совершается гораздо большее число преступлений, чем в этом готовы признаться своим клиентам и инвесторам ведущие корпорации", — полагает Патрис Рапалуш (Patrice Rapalus), глава подразделения ФБР, специализирующегося на предотвращении вторжений в компьютерные системы. 10.04.02

Gateway начинает рекламную кампанию против запрета на распространение цифровой музыки
Компания Gateway, занимающая четвертое место по производству персональных компьютеров в США, объявила о начале новой рекламной кампании, целью которой станет противодействие принятию нового законодательства о копирайте, ограничивающего право на копирование музыки в цифровом формате. Рекламная кампания будет развернута на телевидении, радио, в Интернете и в розничных магазинах компании. При этом компания позволит всем желающим бесплатно загружать музыку со своего официального сайта www.gateway.com. Кроме того, 13 и 14 апреля во всех 277 магазинах Gateway будут раздаваться бесплатные болванки CD-R и проводиться семинары по проблемам цифровой музыки.
В своей критике запрета на копирование компакт-дисков с помощью приводов CD-RW и сжатие их в формат MP3 компания опирается на результаты опроса общественного мнения, проведенного по заказу Gateway фирмой Market Facts. Как оказалось, 73% опрошенных, загружавших музыку из Интернета, тратят на покупку музыкальных CD столько же или больше денег, чем раньше. А 53% опрошенных сообщили, что с большей вероятностью приобретут диск, если смогут предварительно прослушать композиции с него через Интернет. Эти данные, считают в Gateway, опровергают все доводы музыкальной индустрии о недопустимости свободного распространения музыки в Сети. 11.04.02

Американские дети предпочитают Интернет
Согласно данным исследования, проведенного компанией Statistical Research, более одной трети детей в США предпочитают Интернет всем другим источникам информации. В исследовательском проекте, реализованном совместно с Knowledge Networks, принимали участие дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет, которым было предложено распределить свои предпочтения между Интернетом, ТВ, радио и телефоном.
Вопрос был сформулирован следующим образом: "что бы вы предпочли из данного списка, если бы могли пользоваться только одной вещью?" 33% опрошенных выбрали Интернет, 26% — телевизор, 21% — телефон и 15% — радио.
Исследование выявило также, что предпочтения мальчиков и девочек значительно различаются. Среди мальчиков Интернет на первое место поставили 38% опрошенных, а среди девочек — только 26%. Обобщая, можно отметить, что мальчики предпочитают Интернет и телевизор, а девочки — телефон и радио. 09.04.02

Napster сокращает свой штат на 30 человек
Служба Napster, закрытая по решению суда за массовые нарушения прав американских лейблов на музыкальные композиции, которые издавались при их участии, объявила о сокращении штата на треть. Из компании уходят тридцать человек. В планах Napster по-прежнему остается открытие подписной службы, однако когда это случится — неизвестно: в прошлом месяце, после того, как суд постановил оставить Napster закрытым, компания приняла решение отложить открытие абонентского сервиса.
Один из членов Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), извечного врага Napster и всех остальных пиринговых сетей, корпорация Bertelsmann, собирается покупать остатки Napster. Источники, знакомые с ситуацией, говорят, что размер предлагаемой суммы составляет от 15 до 30 миллионов долларов. Однако переговоры по приобретению отложены до тех пор, пока не решится еще один правовой вопрос, связанный с Napster. 12.04.02

Высокоскоростной доступ в Интернет для авиапассажиров
Первый в мире оператор спутниковой телефонной связи компания Inmarsat объявила о начале предоставления нового пакета услуг Swift64, который позволит пассажирам авиалиний получить высокоскоростной доступ в Интернет непосредственно с борта авиалайнера. Первоначально оборудование для работы со Swift64 будет использовать стандарт ISDN, при этом скорость доступа в Сеть составит 64 кбит/с. Установка Swift64 будет производиться только на корпоративные самолеты. Позднее планируется запустить службу Mobile Packet Data, базирующуюся уже на протоколе IP, а к концу года услуги Swift64 начнут предоставлять обычные авиакомпании.
Реализацией услуг Swift64 будут заниматься независимые компании, причем уже известно, что среди них будут присутствовать норвежская Telenor и ее американский филиал. По оценкам Inmarsat, всем необходимым для установки оборудования Swift64 обладают 80% эксплуатируемых в мире коммерческих и корпоративных авиалайнеров. Кроме того, совместимую с новой службой авионику уже предлагает компания Honeywell/Thales. 12.04.02

По материалам CNet, ZDNet, USA Today, Wired, TechWeb, Cnews, AllNetDevices, Business Wire, Yahoo, Netoscope
Подготовил Дмитрий Саевич



Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 2002 год в рубрике del :: Интернет-новости

©1997-2024 Компьютерная газета