Demonworld: Dark Armies
Черные дни игрового мира Название:
Demonworld: Dark Armies
Жанр: "стратегия"
Системные требования: Pentium 233, 32 Mb RAM, 2 Mb video card, soundblaster.
Недавно ко мне в руки попала "забавная" такая стратежка с внушительным названием. Название внушало мне доверие вплоть до того, пока я не запустил саму игру. Игра меня поразила, но, к сожалению, не с лучшей стороны.
Сюжет банален до неприличия. После просмотра не внушительной ни по содержанию, ни по качеству заставки вырисовывается знакомая картина: миру грозит смертельная опасность — в который раз полчища злобных орков наводят страх на людишек. Но и людишки-то не лыком шиты. Они объединяются с боевыми гномами и собираются дать отпор злым монстрам. Как вы поняли, в игре присутствуют три расы. Правда, если играть компанию, то, по крайней мере сначала, придется играть за людей. За наличие сюжета уже можно поставить три балла. :)
Теперь перейдем ближе к игре и рассмотрим юнитов. Их очень много, и поначалу я решил, что это есть хорошо. Но я ошибался — все они однотипны. Конечно, различия есть, но мне не кажется, что в игре уместно, например, делать по несколько видов кавалерии, отличающихся друг от друга настолько мизерно, насколько это возможно. Приятно также, что среди юнитов можно найти и героев. Хотя этим уже давно никого не удивишь. Есть в игре и артефакты, помогающие вам достичь вашу непростую цель. Весь вид омрачает линейность юнитов, имевшая место еще в Warcraft 2. Например, у каждой расы есть по тарану, по три вида пушек, по виду летающих существ и так далее. Про баланс сил и говорить нечего. Да и вообще не только среди юнитов, но и в сюжетной линии прослеживается связь с Warcraft'ом. За присутствие артефактов и героев — четыре с минусом.
Теперь — геймплей. Он просто ужасен. Управление юнитами осложнено до невозможности. Помните "Дюну"? Да нет, не Emperor, а старую добрую вторую дюнку. Так вот, управление в Demonworld максимально приближено к тому, что было раньше. Юниту можно отдавать только одну команду, а после этого придется снова кликать на него. Кроме того, юнитов нельзя объединять в группы под Ctrl. Я, конечно, понимаю, что в игре больше развит тактический элемент (планирование миссий и сражений), но надо во всем знать меру. К тому же, многие юниты в игре сразу объединены в группы, что делает геймплей еще неказистее.
Дальше идет графика, точнее — ползет. Первое, что меня удручило, это отсутствие возможности сменить разрешение. Сколько я ни ползал по опциям, ничего не вышло. Но, как оказалось, это далеко не самое худшее. Юниты прорисованы настолько плохо, что по внешнему виду отличить один тип кавалерии от другого можно только при помощи их окраски. Слишком натянутая изометрия больше напоминает первые две части "Аллодов", чем стратегию третьего тысячелетия. Но больше своей некачественностью и непроработанностью меня поразили взрывы и прочие эффекты. Много слов можно сказать про графику, но вряд ли хоть пара из них будет одобрительна. В общем, игры с подобной графикой выходили два, а то и три года назад. За графику пока только два балла.
Особых слов заслуживает и искусственный интеллект противника. Ваши войска могут спокойно простоять не только под обстрелом, но даже и под прямой атакой врага, не шелохнувшись до самой смерти. А поскольку управление такое же, как интеллект ваших и вражеских юнитов, то игра становится невыносимой. Если бы были отрицательные баллы, то Demonworld определенно получил бы их, а пока — пусть довольствуется нулем.
Как только я понял, что игра представляет собой не что иное, как полнейший suxx, я принялся искать в ней хоть малейшее достоинство. И вы мне не поверите — нашел. Единственное, на мой взгляд, достоинство в этой "игре" — это звуки. Музыка в Demonworld ненавязчивая и в то же время довольно бодрая, хотя исполнена она также в стиле Warcraft. Звуки же ничем особым себя не проявили, но хочется отметить довольно качественную озвучку брифингов к миссиям (по крайней мере, в английской версии). Звуковое оформление приносит игре твердую четверку.
В целом, даже учитывая те, очень немногочисленные положительные качества, игре можно поставить три с о-о-о-чень б-о-о-о-льшим минусом. Я все никак не могу понять, зачем разработчики выпускают игры такого типа. А учитывая, что Demonworld занимает не только целых два диска, но и 1300 Mb на жестком диске, я бы посоветовал Вам не тратить на нее денег. И такие игрушки выходят на рынок, несмотря на то, что на дворе-то уже давно 2002 год! Я признаю, что такие игры, как эта, говорят о черных днях игрового мира.
Hotkey
Диск предоставлен компанией ГвиИ-Медиа
Demonworld: Dark Armies
Жанр: "стратегия"
Системные требования: Pentium 233, 32 Mb RAM, 2 Mb video card, soundblaster.
Недавно ко мне в руки попала "забавная" такая стратежка с внушительным названием. Название внушало мне доверие вплоть до того, пока я не запустил саму игру. Игра меня поразила, но, к сожалению, не с лучшей стороны.
Сюжет банален до неприличия. После просмотра не внушительной ни по содержанию, ни по качеству заставки вырисовывается знакомая картина: миру грозит смертельная опасность — в который раз полчища злобных орков наводят страх на людишек. Но и людишки-то не лыком шиты. Они объединяются с боевыми гномами и собираются дать отпор злым монстрам. Как вы поняли, в игре присутствуют три расы. Правда, если играть компанию, то, по крайней мере сначала, придется играть за людей. За наличие сюжета уже можно поставить три балла. :)
Теперь перейдем ближе к игре и рассмотрим юнитов. Их очень много, и поначалу я решил, что это есть хорошо. Но я ошибался — все они однотипны. Конечно, различия есть, но мне не кажется, что в игре уместно, например, делать по несколько видов кавалерии, отличающихся друг от друга настолько мизерно, насколько это возможно. Приятно также, что среди юнитов можно найти и героев. Хотя этим уже давно никого не удивишь. Есть в игре и артефакты, помогающие вам достичь вашу непростую цель. Весь вид омрачает линейность юнитов, имевшая место еще в Warcraft 2. Например, у каждой расы есть по тарану, по три вида пушек, по виду летающих существ и так далее. Про баланс сил и говорить нечего. Да и вообще не только среди юнитов, но и в сюжетной линии прослеживается связь с Warcraft'ом. За присутствие артефактов и героев — четыре с минусом.
Теперь — геймплей. Он просто ужасен. Управление юнитами осложнено до невозможности. Помните "Дюну"? Да нет, не Emperor, а старую добрую вторую дюнку. Так вот, управление в Demonworld максимально приближено к тому, что было раньше. Юниту можно отдавать только одну команду, а после этого придется снова кликать на него. Кроме того, юнитов нельзя объединять в группы под Ctrl. Я, конечно, понимаю, что в игре больше развит тактический элемент (планирование миссий и сражений), но надо во всем знать меру. К тому же, многие юниты в игре сразу объединены в группы, что делает геймплей еще неказистее.
Дальше идет графика, точнее — ползет. Первое, что меня удручило, это отсутствие возможности сменить разрешение. Сколько я ни ползал по опциям, ничего не вышло. Но, как оказалось, это далеко не самое худшее. Юниты прорисованы настолько плохо, что по внешнему виду отличить один тип кавалерии от другого можно только при помощи их окраски. Слишком натянутая изометрия больше напоминает первые две части "Аллодов", чем стратегию третьего тысячелетия. Но больше своей некачественностью и непроработанностью меня поразили взрывы и прочие эффекты. Много слов можно сказать про графику, но вряд ли хоть пара из них будет одобрительна. В общем, игры с подобной графикой выходили два, а то и три года назад. За графику пока только два балла.
Особых слов заслуживает и искусственный интеллект противника. Ваши войска могут спокойно простоять не только под обстрелом, но даже и под прямой атакой врага, не шелохнувшись до самой смерти. А поскольку управление такое же, как интеллект ваших и вражеских юнитов, то игра становится невыносимой. Если бы были отрицательные баллы, то Demonworld определенно получил бы их, а пока — пусть довольствуется нулем.
Как только я понял, что игра представляет собой не что иное, как полнейший suxx, я принялся искать в ней хоть малейшее достоинство. И вы мне не поверите — нашел. Единственное, на мой взгляд, достоинство в этой "игре" — это звуки. Музыка в Demonworld ненавязчивая и в то же время довольно бодрая, хотя исполнена она также в стиле Warcraft. Звуки же ничем особым себя не проявили, но хочется отметить довольно качественную озвучку брифингов к миссиям (по крайней мере, в английской версии). Звуковое оформление приносит игре твердую четверку.
В целом, даже учитывая те, очень немногочисленные положительные качества, игре можно поставить три с о-о-о-чень б-о-о-о-льшим минусом. Я все никак не могу понять, зачем разработчики выпускают игры такого типа. А учитывая, что Demonworld занимает не только целых два диска, но и 1300 Mb на жестком диске, я бы посоветовал Вам не тратить на нее денег. И такие игрушки выходят на рынок, несмотря на то, что на дворе-то уже давно 2002 год! Я признаю, что такие игры, как эта, говорят о черных днях игрового мира.
Hotkey
Диск предоставлен компанией ГвиИ-Медиа
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 2002 год в рубрике виртуальные радости :: Жанр: "стратегия"