Любовь юной немки стоит сто миллионов хитов
Интернет-новости Любовь юной немки стоит сто миллионов хитов
19-летний молодой человек по имени Кай из города Фленсбурга на севере Германии, не имевший в прошлом проблем с завоеванием противоположного пола, наткнулся на серьезное препятствие в виде высоких технологий. 18-летняя Джулия обещала переспать с Каем лишь после того, как количество посещений его сайта достигнет числа 111.111.111.
Веселая девушка явно считает 111.111.111 хитов невыполнимым условием. Однако Кай с невероятным усердием раскручивает свой сайт и призывает всех пользователей Сети увеличивать своими посещениями их число. Его адрес был разослан по всему миру, размещен в виде ссылок на чужих веб-страницах. Друзья помогают Каю, размещая ссылки на его страницы в своей почтовой рассылке.
"Я думал, что мне придется ждать 100 лет. Потом цифра уменьшилась до 50 лет. Сейчас рассчитываю уложиться в 30 лет", — сообщает неунывающий совратитель.
Со времени открытия сайта в июне на нем зарегистрировано уже более 5.2 миллионов хитов. Впрочем, уже было несколько попыток взлома сайта и сброса счетчика. Пока попытки не увенчались успехом.
Тем не менее, для братьев по оружию, желающих помочь Каю в его нелегком испытании, приводим адрес его сайта — www.helftkai.de. 10.12.01
Карта Интернета повысит обороноспособность США
Правительство США со следующего месяца приступит к составлению новой "карты Интернета". "Она будет приспособлена под решение задач национальной безопасности по отражению кибератак", — сообщил советник президента Буша по вопросам информационной безопасности Ричард Кларк.
Проекты запечатлеть глобальную Сеть в виде карты на основе данных маршрутизации и другой информации немалого объема предпринимались различными организациями и отдельными энтузиастами ранее и продолжаются сейчас. Из них наиболее известны следующие: Internet Mapping Project, Matrix Maps Quarterly Джона Куотермэна, Cyber-Geograpy Research и другие.
Однако вариант федерального правительства не претендует на попытку объять необъятное. Карта будет специализирована под оборонительные задачи национального масштаба. Разработкой займется Центр моделирования и анализа национальной инфраструктуры (NISAC).
Он составит диаграмму комплексных связей между решающими элементами инфраструктуры Интернета, такими, как независимые телекоммуникационные сети, электрические сети, транспортные системы, газо- и нефтепроводы.
"Центр создаст акупунктурную карту страны, так что мы будем знать, где усилить защиту", — пояснил советник Кларк. Проект призван улучшить информационный обмен между частным и правительственным сектором, а также понять взаимодействия между сетями — как один инцидент влияет на другой. Как, например, это было при недавнем крушении поезда в Балтиморе, когда была повреждена интернет-магистраль Чикаго. 11.12.01
Интернет-магазин для слепых
Компания Amazon.com запустила новую версию своего сайта, предназначенную для слепых и людей с ограничениями по зрению, которые используют специальное программное обеспечение для просмотра веб-страниц. Такое ПО переводит текст интернет-страниц в машинную речь или отображает его на специальном экране с помощью азбуки Брайля.
Новый сайт, Amazon Access, представляет собой упрощенную версию стандартного сайта Amazon.com с уменьшенным количеством графики и текста, так как слишком большой объем текста на странице требует слишком много времени для распознания этими программами, а рисунки вообще не могут быть переданы корректно.
Amazon Access сделан на базе проекта Amazon Anywhere, предназначенного для мобильных телефонов и карманных компьютеров. Этот сайт также представляет собой упрощенную версию основного сайта и позволяет легче ориентироваться в интернет-магазине, используя устройства с маленьким экраном, таким же, как у КПК. 11.12.01
Microsoft будет шпионить через телевизоры
Компания Microsoft объявила, что в ее продуктах для цифрового телевидения Microsoft TV будут использоваться технологии компании Predictive Networks, позволяющие отслеживать предпочтения зрителей и предсказывать более удачные схемы персональной рекламы.
Microsoft TV представляет собой программную платформу для сервисов на основе интерактивного телевидения и позволяет оперировать такими устройствами, как телевизоры, видеомагнитофоны и игровые приставки. Добавление к этой системе "программы персонализации" от Predictive Networks позволит не только вычислять, какие программы пользователь смотрит чаще всего, но и определять его демографические характеристики (возраст, семейное положение, доход) и даже его восприимчивость к отдельным видам рекламы.
Все эти данные используются для создания "цифрового профиля" (Digital Silhouette) на каждого зрителя. В дальнейшем "цифровые профили" будут продаваться рекламным агентствам, которые смогут предлагать пользователям рекламу, подобранную в соответствии с их привычками и интересами.
Очевидно, что сообщение о сотрудничестве Microsoft и Predictive Networks уже вызвало озабоченность многих борцов за тайну частной жизни. Они полагают, что данные такого телешпионажа легко могут быть использованы против самих зрителей, если попадут не в те руки. 13.12.01
Онлайн-продажи в США по-прежнему растут
Согласно отчету компаний Goldman Sachs, Harris Interactive и Nielsen//NetRatings, за период с начала ноября до начала декабря американцы стали тратить в онлайне в среднем на 34% больше.
В начале прошлого месяца этот показатель в расчете на одного покупателя составлял $57.62 в неделю, в то время как к концу ноября он возрос до $77.41.
Исследование также показало, что к 25 ноября 25% американских пользователей Интернета уже совершили в Сети все покупки, которые они собирались осуществить в канун праздников. 46% — уже начали, но еще не закончили покупать подарки, в то время как 29% еще только собираются приобрести подарки в интернет-магазинах. Как и в прошлом году, наибольшей популярностью в предрождественский период пользуются оффлайновые магазины: на их долю приходится 80% совершенных покупок. Второе место осталось за интернет-магазинами. 13.12.01
По материалам CNet, ZDNet, USA Today, Wired, TechWeb, Cnews, AllNetDevices, Business Wire, Yahoo, Netoscope
Подготовил Дмитрий Саевич
(c) компьютерная газета
19-летний молодой человек по имени Кай из города Фленсбурга на севере Германии, не имевший в прошлом проблем с завоеванием противоположного пола, наткнулся на серьезное препятствие в виде высоких технологий. 18-летняя Джулия обещала переспать с Каем лишь после того, как количество посещений его сайта достигнет числа 111.111.111.
Веселая девушка явно считает 111.111.111 хитов невыполнимым условием. Однако Кай с невероятным усердием раскручивает свой сайт и призывает всех пользователей Сети увеличивать своими посещениями их число. Его адрес был разослан по всему миру, размещен в виде ссылок на чужих веб-страницах. Друзья помогают Каю, размещая ссылки на его страницы в своей почтовой рассылке.
"Я думал, что мне придется ждать 100 лет. Потом цифра уменьшилась до 50 лет. Сейчас рассчитываю уложиться в 30 лет", — сообщает неунывающий совратитель.
Со времени открытия сайта в июне на нем зарегистрировано уже более 5.2 миллионов хитов. Впрочем, уже было несколько попыток взлома сайта и сброса счетчика. Пока попытки не увенчались успехом.
Тем не менее, для братьев по оружию, желающих помочь Каю в его нелегком испытании, приводим адрес его сайта — www.helftkai.de. 10.12.01
Карта Интернета повысит обороноспособность США
Правительство США со следующего месяца приступит к составлению новой "карты Интернета". "Она будет приспособлена под решение задач национальной безопасности по отражению кибератак", — сообщил советник президента Буша по вопросам информационной безопасности Ричард Кларк.
Проекты запечатлеть глобальную Сеть в виде карты на основе данных маршрутизации и другой информации немалого объема предпринимались различными организациями и отдельными энтузиастами ранее и продолжаются сейчас. Из них наиболее известны следующие: Internet Mapping Project, Matrix Maps Quarterly Джона Куотермэна, Cyber-Geograpy Research и другие.
Однако вариант федерального правительства не претендует на попытку объять необъятное. Карта будет специализирована под оборонительные задачи национального масштаба. Разработкой займется Центр моделирования и анализа национальной инфраструктуры (NISAC).
Он составит диаграмму комплексных связей между решающими элементами инфраструктуры Интернета, такими, как независимые телекоммуникационные сети, электрические сети, транспортные системы, газо- и нефтепроводы.
"Центр создаст акупунктурную карту страны, так что мы будем знать, где усилить защиту", — пояснил советник Кларк. Проект призван улучшить информационный обмен между частным и правительственным сектором, а также понять взаимодействия между сетями — как один инцидент влияет на другой. Как, например, это было при недавнем крушении поезда в Балтиморе, когда была повреждена интернет-магистраль Чикаго. 11.12.01
Интернет-магазин для слепых
Компания Amazon.com запустила новую версию своего сайта, предназначенную для слепых и людей с ограничениями по зрению, которые используют специальное программное обеспечение для просмотра веб-страниц. Такое ПО переводит текст интернет-страниц в машинную речь или отображает его на специальном экране с помощью азбуки Брайля.
Новый сайт, Amazon Access, представляет собой упрощенную версию стандартного сайта Amazon.com с уменьшенным количеством графики и текста, так как слишком большой объем текста на странице требует слишком много времени для распознания этими программами, а рисунки вообще не могут быть переданы корректно.
Amazon Access сделан на базе проекта Amazon Anywhere, предназначенного для мобильных телефонов и карманных компьютеров. Этот сайт также представляет собой упрощенную версию основного сайта и позволяет легче ориентироваться в интернет-магазине, используя устройства с маленьким экраном, таким же, как у КПК. 11.12.01
Microsoft будет шпионить через телевизоры
Компания Microsoft объявила, что в ее продуктах для цифрового телевидения Microsoft TV будут использоваться технологии компании Predictive Networks, позволяющие отслеживать предпочтения зрителей и предсказывать более удачные схемы персональной рекламы.
Microsoft TV представляет собой программную платформу для сервисов на основе интерактивного телевидения и позволяет оперировать такими устройствами, как телевизоры, видеомагнитофоны и игровые приставки. Добавление к этой системе "программы персонализации" от Predictive Networks позволит не только вычислять, какие программы пользователь смотрит чаще всего, но и определять его демографические характеристики (возраст, семейное положение, доход) и даже его восприимчивость к отдельным видам рекламы.
Все эти данные используются для создания "цифрового профиля" (Digital Silhouette) на каждого зрителя. В дальнейшем "цифровые профили" будут продаваться рекламным агентствам, которые смогут предлагать пользователям рекламу, подобранную в соответствии с их привычками и интересами.
Очевидно, что сообщение о сотрудничестве Microsoft и Predictive Networks уже вызвало озабоченность многих борцов за тайну частной жизни. Они полагают, что данные такого телешпионажа легко могут быть использованы против самих зрителей, если попадут не в те руки. 13.12.01
Онлайн-продажи в США по-прежнему растут
Согласно отчету компаний Goldman Sachs, Harris Interactive и Nielsen//NetRatings, за период с начала ноября до начала декабря американцы стали тратить в онлайне в среднем на 34% больше.
В начале прошлого месяца этот показатель в расчете на одного покупателя составлял $57.62 в неделю, в то время как к концу ноября он возрос до $77.41.
Исследование также показало, что к 25 ноября 25% американских пользователей Интернета уже совершили в Сети все покупки, которые они собирались осуществить в канун праздников. 46% — уже начали, но еще не закончили покупать подарки, в то время как 29% еще только собираются приобрести подарки в интернет-магазинах. Как и в прошлом году, наибольшей популярностью в предрождественский период пользуются оффлайновые магазины: на их долю приходится 80% совершенных покупок. Второе место осталось за интернет-магазинами. 13.12.01
По материалам CNet, ZDNet, USA Today, Wired, TechWeb, Cnews, AllNetDevices, Business Wire, Yahoo, Netoscope
Подготовил Дмитрий Саевич
(c) компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 48 за 2001 год в рубрике del :: Интернет-новости