Веб-камера утешит разведеных отцов

Интернет-новости Веб-камера утешит разведеных отцов
Итальянский премьер-министр Антонио Джентили предложил предоставить разведенным родителям право смотреть на своих детей при помощи веб-камер.
Если законопроект премьера будет одобрен, все разведенные, по мнению Антонио Джентили, смогут, наконец, вздохнуть свободно. Разом решится проблема свиданий с детьми, которых итальянцы очень любят и без которых жить не могут. С тех пор, как в 1975 году в Италии было официально признано право каждой семьи на развод, большинство судебных слушаний заканчивалось тем, что дети оставались при матери, и вопрос свиданий решался просто — когда она разрешит, тогда отец и сможет повидаться со своим ребенком.
Теперь, если примут новый закон, разведенные отцы (в равной степени как и разведенные матери, оставшиеся без детей, если таковые найдутся) смогут установить дома у своей бывшей супруги (супруга) веб-камеру и следить за развитием ребенка. Кроме того, когда ребенок будет дома, а родитель — в Интернете, они смогут общаться, и никто не будет иметь право помешать им.
Однако, вспоминая об экспрессивном и темпераментном поведении итальянок, остается неразрешенным вопрос о том, насколько долго современные модели веб-камер смогут выдерживать регулярные удары об стену и об пол. 03.12.01

В зоне .info идет тотальная зачистка киберсквоттеров
Главный регистратор доменов .info компания Afilias объявила о намерении ужесточить правила регистрации, предотвращающие захват киберсквоттерами имен с торговыми марками. Зона .info начала функционировать осенью, но еще летом, во время предварительной регистрации, было зарезервировано множество доменов, на которые сейчас выдвигают претензии владельцы торговых марок.
Новые правила не только должны гарантировать соблюдение прав законным владельцам лицензированных имен, но и исключить возможность передачи домена от одного мошенника к другому.
Особенно это касается имен, совпадающих с общими понятиями, такими как "finance.info" или "sport.info". Объявлено, что проверка прав и доказательств претендентов будет проводиться с особой тщательностью. Известно, что тысячи претендентов в своих заявках указывали на некие сомнительные права на подобные имена. Проверка будет проводиться в WIPO — подразделении ООН, отвечающем за вопросы интеллектуальной собственности.
Как заявил директор по маркетингу Afilias Роланд Лаплант, в рамках "большой чистки" будут проверены 10 из 50 тысяч зарегистрированных имен. Перед чисткой розничным суб-регистраторам будет предоставлена возможность исправить заявки, поступившие по предварительной регистрации. Претендентам, не желающим подвергнуться разбирательствам, предлагается забрать свои заявки.
Известно, что, по крайней мере, один пакет зарезервированных имен ушел по ошибке во время летней предварительной регистрации. В этот пакет попал, например, сайт disney.info и ряд других. Владельцам брендов Afilias предоставляет удобный случай подать заявку и удовлетворить свои претензии.
Как сообщил господин Лаплант, пока оспорено в WIPO было около 700 доменов .info. Почти во всех случаях домены вроде google.info были переданы претендентам.
Заявления с претензиями на конкретные домены Afilias принимает до 26 декабря. 05.12.01

Нужды интернет-рекламы
Выступая на конференции, организованной корпорацией Microsoft, ее президент Билл Гейтс, говоря о будущем электронного маркетинга, заявил, что недостаточно динамичное развитие инфраструктуры широкополосного доступа в Интернет служит существенным препятствием тому, чтобы рекламодатели считали глобальную Сеть достаточно благоприятной для себя средой. Из-за того, что скоростной Интернет пока не является массовым, потребители не могут использовать возможности Сети в полную мощность.
Основатель Microsoft полагает, что доступность широкополосного доступа массовому потребителю должна стать одним из приоритетов для политических и корпоративных кругов, поскольку именно он способен обеспечить существенный рывок вперед.
Следует отметить, что Microsoft достаточно серьезно подходит к медиа-сектору, инвестируя в его развитие солидные средства. Так, в раскрутку портала MSN в 2001 финансовом году было вложено $100 млн, и хотя авторы проекта "MSN Advantage Marketing" имели все основания рассчитывать на увеличение прибылей от рекламы, начавшийся экономический спад похоронил их надежды. Билл Гейтс считает развитие широкополосного доступа и его доступность ключевыми факторами для большего распространения интернет-рекламы, поскольку именно скоростной Интернет позволят получать картинку почти телевизионного качества, а именно этот формат рекламы предпочитает большинство рекламодателей. 07.12.01

Французские антифашисты оспаривают решение суда США по делу аукционов Yahoo!
Две французские антифашистские организации — "Международная лига против расизма и антисемитизма" и "Союз студентов-евреев", — обратились в федеральный суд США с просьбой о пересмотре решения относительно онлайнового аукциона Yahoo!. Напомним, что ранее эти две организации выиграли во французском суде дело о запрете продажи на интернет-аукционе Yahoo! товаров, содержащих нацистскую атрибутику. Однако американский суд постановил, что решение французского суда не является обязательным для американской компании.
Как сообщил адвокат Рональд Кац, представляющий интересы французских организаций в США, для рассмотрения апелляции может потребоваться около года. Вместе с этим г-н Кац заявил, что, скорее всего, дело дойдет до Верховного суда США, хотя туда попадает всего около 1% апелляций. При этом, по мнению адвоката, любое решение вопроса будет чисто формальным, так как решение французского суда имеет юридическую силу только во Франции, а американского — в США. Найти универсальное решение вряд ли удастся до принятия международных норм по регулированию Интернета. 07.12.01

Открыт MusicNet
Свершилось то, чего ждали многие. Онлайновый музыкальный сервис MusicNet открылся. MusicNet базируется на новой мультимедийной платформе RealOne, представленной RealNetworks в сентябре. В ее состав входит проигрыватель RealOne Player, служба подписки на мультимедийный контент и набор инструментов для создания и трансляции мультимедиа. Проигрыватель RealOne Player объединяет возможности самых популярных продуктов компании — RealPlayer и RealJukebox. Создание RealOne и использование этой платформы в MusicNet стали оcновной ударной силой RealNetworks против вечного конкурента — Microsoft с ее Windows Media Player.
Ежемесячная подписка на MusicNet стоит $10. Кроме того, RealOne существует и как самостоятельный сервис с такой же оплатой (плюс $20 за подключение). Пользователям предлагается подписаться на тот и на другой. Кроме музыки и видео, RealOne ориентирован на новости, спорт и развлечения, в то время как MusicNet — исключительно на поставку музыки. Подписчики MusicNet получают доступ к 100 трансляционным каналам и смогут скачивать до 100 музыкальных композиций в месяц из 75-тысячной базы (на момент запуска сервиса).
Таким образом, начало декабря стало началом схватки на рынке онлайновых музыкальных услуг. Музыкальные компании, победив Napster, пытаются дать пользователям что-то взамен.
Аналитики полагают, что это "что-то" может не слишком понравиться пользователям, ценившим Napster главным образом за бесплатность. В этом смысле гораздо привлекательнее оказываются бесплатные p2p-последователи Napster, более изворотливые и практически непотопляемые юридически — например, KaZaa. Существенным недостатком новых платных систем музыкальных гигантов является их попытка использовать технологии, ограничивающие копирование музыки на компакт-диски и другие носители. 05.12.01

Полноценный портал без денежных вливаний
Находящийся в состоянии депрессии рынок дот-комов, тем не менее, все еще способен преподносить сюрпризы. При этом в основе фантастического успеха проекта The World Journal, как это часто и бывает, лежат совершенно банальные истины: тщательное отношение к контенту и аутсорсинг.
В прошлом студент факультета журналистики МГУ, Арташес Туманов начинал создание The World Journal — портала для студентов — в 1999 г., при этом, в отличие от множества амбициозных проектов, Арташес не осуществлял в свой проект никаких существенных инвестиций. Единственными вложениями стали деньги за регистрацию доменного имени в зоне .com и оплату услуг хостинга.
Сейчас же The World Journal представляет собой полнофункциональный портал для студентов, контент которого пополняется за счет добровольно размещаемых на нем материалов студентов со всего мира. По словам самого Арташеса Туманова, сегодня в наполнении The World Journal участвуют студенты Канады, США, Бразилии, Пуэрто Рико, Великобритании, Индии, Австралии и России. Участие в проекте добровольное и не приносит никакой материальной прибыли. Тем не менее, число авторов постоянно растет, ежедневно The World Journal посещают несколько тысяч уникальных посетителей, а сам проект занял достойное место среди других дот-комов. 06.12.01

По материалам CNet, ZDNet, USA Today, Wired, TechWeb, Cnews, AllNetDevices, Business Wire, Yahoo, Netoscope
Подготовил Дмитрий Саевич


(c) компьютерная газета


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 47 за 2001 год в рубрике del :: Интернет-новости

©1997-2024 Компьютерная газета