Смертельная дюжина в действии
Смертельная дюжина в действии Игра: Deadly Dozen
Жанр: тактический 3D шутер
Разработчик: nFusion
Издатель: Infogrames
Минимальные системные требования: Windows 95/98, DirectX 7.0, Pentium II 300Mhz, 64MB RAM, 3D акселератор 8MB VRAM, 8X CD-ROM Drive, 500MB места на жестком диске
Рекомендуемые системные требования: DirectX 8.0, Pentium III 800Mhz, 256MB RAM, 3D акселератор 32MB VRAM (желательно GeForce 2 и выше), звуковая карта с поддержкой 3D sound, 16X CD-ROM Drive, 650MB места на жестком диске
Многие из вас, конечно же, играли в замечательнейший стратегический экшен Hidden & Dangerous. Игрушка эта была сделана на совесть и имела ряд преимуществ перед экшен-собратьями, что сразу привлекло изрядное количество геймеров к игре. А недавно вышел еще один отличный тактический шутер: Operation Flashpoint. Про его заслуги мне говорить не приходится. Были у него, конечно, мелкие недочеты (ну да кто не без греха), но в целом игра получилась весьма хорошей. К чему же я вам все это рассказываю, спросите вы. А к тому, что компания nFusion решила соединить все эти игры воедино — и получился у них этакий "коктейль" из этих двух замечательных игр. Забегая немного вперед, скажу, что "коктейль" этот получился не самым плохим на вкус.
Разработчики решили, что воевать нам придется во времена Второй Мировой войны (кстати, в Hidden & Dangerous было то же самое). Вся предыстория игры излагается нам в черно-белом ролике. Из него вы узнаете о том, как началась война, как Германия начала вторжение в другие страны, а также узнаете, что по приказу генерала Эйзенхауэра был создан учебный батальон, где в суровых испытаниях выбирались солдаты, которые могли бы вести диверсионную работу в любой стране мира. По итогам длительных тренировок были отобраны 12 самых лучших бойцов, которыми мы и будем управлять в игре. Вот так и появилась на свет "Смертельная дюжина". Нужно сказать, что смертельная дюжина — это не что-то абстрактное, придуманное разработчиками из nFusion. Отряд из двенадцати специально обученных солдат в период Второй Мировой войны действительно существовал. Но конкретные факты неизвестны, как, впрочем, многое из истории этой войны.
Геймплей игры весьма схож с уже упомянутыми Operation Flashpoint и Hidden & Dangerous. Перед каждой миссией проводят короткий брифинг, поясняя стоящие перед вами задачи и давая полезные указания. Затем нам нужно будет выбрать тех четырех бойцов, с которыми вы будете проходить данную миссию. Если в процессе выполнения задания один или несколько членов отряда погибают, то выбрать их для выполнения следующей миссии вы уже не сможете. Вполне может получиться, что до последней миссии сможет добраться лишь один или несколько солдат. У каждого из "смертельной дюжины" имеются следующие характеристики: умение пользоваться легким оружием, умение пользоваться тяжелым оружием, умение пользоваться взрывчаткой, снайперские способности, способности медика, уровень брони и немного не понятная для меня характеристика, которую можно перевести как "осторожность" (вроде бы эта характеристика влияет на возможность солдата бесшумно передвигаться и оставаться незамеченным). А звуки играют в игре далеко не последнюю роль. Немецкий солдат запросто может услышать, как зашелестел куст, мимо которого вы только что проходили. Поэтому нужно внимательно смотреть, куда идешь, чтобы не зацепиться за что-нибудь. Характеристики каждого солдата разработчики проработали тщательно, поэтому все они по-своему влияют на игровой процесс. Лично у меня любимым бойцом стал солдат Жан-Клод Арно.
Хочется порекомендовать начинающим бойцам отряда специального назначения брать в свою команду, как минимум, двоих снайперов (у кого характеристика "снайперские способности" — 100%), потому что в большинстве случаев придется аккуратно снимать фашистов, стараясь не приближаться на близкие расстояния. Побегать по всей карте с автоматом наперевес, круша и громя все подряд, не получится — это точно.
Управление солдатами осуществляется благодаря голосовым командам командира отряда. Командиром отряда всегда будете являться вы сами. То есть, в кого "вселитесь", тот и командир сейчас. Команд по управлению отряда не очень много, но с ними без труда можно наладить отличное взаимодействие внутри коллектива. Ваши команды солдаты могут слышать лишь на некотором расстоянии, поэтому позвать к себе отряд из одного конца карты в другой вы не сумеете.
В данной игре нашему вниманию представлено 10 миссий. На первый взгляд, как-то маловато, но это компенсируется огромными размерами самих карт и длительным временем прохождения каждой миссии. География проведения военных операций весьма разнообразна. Куда вас только ни забросят! И в Норвегию, и в Египет, и во Францию, и в Голландию, и в Бельгию, и в Германию. Все местности естественным образом отличаются. А вот оружия в игру внесли все же маловато. Набор самих стволов следующий: 2 вида пистолетов (свой армейский и немецкий), 2 вида автоматов (опять-таки один наш, а другой можно отобрать у фрицев), снайперская винтовка, ружье и базука (весьма весомый аргумент против немецких танков). Кроме приведенных выше пушек, приятным дополнением будут служить противотанковые и противопехотные мины, армейский нож, который всегда с вами, гранаты осколочные и взрывчатка с таймером. Оружие полностью соответствует тому историческому промежутку времени. Тут можно встретить и Кольт 45, и M1, и автомат Томпсона. Я могу высказать предположение, что разработчики в следующих версиях патчей для своего творения будут добавлять другие виды оружия, как это делают во все том же Flashpoint-е. Это предположение могло бы даже иметь шансы на жизнь, если бы не одно "но": в игре нет мультиплеера. А без мультиплеера нет и резона добавлять в игру новое оружие, средства передвижения и все прочее.
Воевать со своей ударной бригадой, как уже говорилось выше, придется в разных странах и в разных климатических условиях. Для вас тактика ведения боя будет кардинально меняться в зависимости от погодных условий и времени суток. А вот бравые ребята в нацистской форме стреляют по вам всегда с одинаковой точностью и в снег, и в жару, и в холод. Так что придется вам привыкнуть, что противники мажут редко, но сами тупы, как пробки. Никаких тебе тактических маневров, стратегических изысков и всего прочего. Они просто ходят по строго отчерченной линии на земле да зевают от скуки. А когда вы изволите их потревожить одиноким выстрелом, то те проснутся и пойдут посмотреть за угол здания, нет ли там подозрительных субъектов (мало ли, вдруг почудилось:)). Ну, а вы уже поджидаете его за углом с маленьким сюрпризом в руках.
Насчет реалистичности в игре вышла какая-то двоякая ситуация. Разработчики посчитали, что лучше всего будет внести в игру два режима повреждений: один — очень реалистичный, а другой — так называемый аркадный. Отличие этих двух режимов в том, что в аркадном нужно будет произвести в два раза больше выстрелов. Соответственно и по вам в этом режиме нужно будет попасть больше раз. Вот и получается, что от одного выстрела в голову в аркадном режиме фашист не умирает, в отличие от режима реалистичной игры, где ему хватит и одного меткого попадания. А вообще зон повреждений я насчитал всего лишь четыре: голова, конечности, туловище и сердце. Зоны повреждений влияют только на количество пуль, которые нужно всадить в нациста, чтобы тот откинул, наконец-то, коньки. Таким образом, убить фрица очередью в ногу или в руку — вполне обыденная ситуация в Deadly Dozen. Также ваши бравые борцы не умеют ползать и прыгать, от них можно добиться только, чтобы они присели (в таком положении, кстати, оружие менее трясется в руках у солдата, что дает некоторые козыри, когда вы целитесь из снайперской винтовки). А вот с чем у игры действительно хорошо, так это с возможностью покататься на любом транспортном средстве, которое вы найдете на карте. Заботливыми разработчиками машины расставлены там, где по условию миссии нужно проходить большие расстояния. Покататься можно будет на немецком мотоцикле, на грузовой машине (2 вида), на легковой машине (также 2 вида — джип и немецкая служебная машина) ну и, конечно же, на танке (куда же без него:)).
Графическое оформление игры порадовало. Но и системные требования немного "кусаются". Конечно, Pentium II 300Mhz и 64MB RAM на нижней планке никого не удивляет. А вот Pentium III 800Mhz и 256MB RAM в рекомендованных системных требованиях заставляет задуматься: а как же все это будет выглядеть на этом самом 800-ом? А выглядит все просто замечательно. Но не надо думать, что на менее мощных машинах игра только и сможет показывать слайд-шоу. Просто придется уменьшить разрешение до разумных пределов, убрать некоторые "навороты" в меню — и все побежит довольно-таки шустро. Прорисовка всех объектов в игре четкая, игровые карты всегда по максимуму заполнены различной растительностью и мелкими деталями. Что мне действительно запомнилось, так это проработка окружающей среды: деревья и кустики сделаны на совесть, трава шевелится и гнется в направлении ветра. Да и вообще текстуры в игре высочайшего класса. Правда, с интерактивностью слабовато. Как уже говорилось, поездить на транспортных средствах можно, а вот насчет всего остального? Стекло почему-то ни в какую не хочет разбиваться, хоть ты в него всю обойму всади. Следы от взрывов тоже как-то не впечатляют. Хотя сами взрывы сделаны на совесть. Погодные условия проработаны хорошо — тут вам и снег, и дождь, и туман. Причем все эти красивости реально влияют на тактику ведения боевых действий. Под снежным покровом можно подкрасться вплотную к какому-нибудь блокпосту. Причем снег здесь не идет монотонно на протяжении всей миссии, а меняет свою интенсивность и направление через определенные промежутки времени. Машины, на которых вам придется ездить, сделаны тоже хорошо. Изрядное количество полигонов, которые отсыпали разработчики на автомобили, не пропадает даром. Итоговая картинка — просто загляденье.
И, пожалуй, нельзя умолчать об одном существенном недостатке. Кто регулярно читает мои статьи, уже, наверно, начинает думать, что я какой-то кровожадный маньяк, но все же я должен сказать следующее. В игре совершенно нет крови. Сколько ни стреляй по фашистам, крови не будет нигде: ни на земле, ни на трупах врагов. Нет, я не спорю, игра Deadly Dozen — это не Квак 3, и горы мяса и крови по всем стенкам здесь не должно быть, но ведь реализм все же страдает. А вообще, несмотря на все заслуги движка игры, он оставляет впечатление какой-то недоделанности. Как будто делали его, делали, а потом кто-то начал в три шеи гнать разработчиков, чтобы те поторапливались. В итоге мы имеем следующие явные недоработки: уже упомянутое отсутствие крови, плохая и странная система повреждений машин противников (когда при выстреле из базуки по танку у того лишь отваливается дуло и он чернеет — это, конечно, впечатление портит изрядно), невозможность зайти практически ни в одно размещенное на карте здание (кроме тех, которые значатся в заданиях миссии), трупы врагов в течение некоторого времени после смерти бесследно исчезают с земли. Все эти недоработки скрашивает довольно-таки неплохая система анимации. Музыка в игре динамичная. Меняет свой темп в зависимости от происходящих событий. А сами мелодии — ничего особого, ненавязчивые такие мотивы. Звуковые эффекты сделаны вполне приемлемо и нареканий не вызывают. Игрой поддерживаются стандарты трехмерного звука A3D и EAX. Обладатели звуковых карт с поддержкой трехмерного звука получают возможность проверить свое оборудование в деле.
Лично мне игра понравилась, и, я уверен, понравится многим, но уже упомянутые мелкие недочеты и малая разнообразность вооружения в игре дают о себе знать не самым лучшим образом. На мой взгляд, проект не дотягивает до уровня Operation Flashpoint (который и сам, кстати, не само совершенство). Если хочется тактическую стрелялочку, то не сомневайтесь, что на данный момент лучше, чем Deadly Dozen, вы ничего не найдете. Но только на данный момент, потому что не за горами релизы двух классных игр. Посмотрим, что же нам покажут такие проекты, как Hidden & Dangerous 2 и Medal of Honor. Судя по пресс-релизам и скриншотам, они обещают быть действительно 100% хитами.
Бурдыко Алексей aka KNES
Диск для обзора предоставлен точкой у торгового дома На Немиге "МИР ИГР"
PS: Ну, а для любителей "халявы" я могу сообщить коды к игре. Во время игры нужно нажать клавишу Pause/Break. Перед вами должно высветиться окно с заданием на текущую миссию. Затем нужно ввести с клавиатуры (никаких консолей открывать не надо) следующее: "cheatcheat" (без кавычек). Теперь можете вводить все остальные коды:
ammo — бесконечные боеприпасы
godmode — режим Бога
fly — режим полета
invis — режим невидимки
(c) компьютерная газета
Жанр: тактический 3D шутер
Разработчик: nFusion
Издатель: Infogrames
Минимальные системные требования: Windows 95/98, DirectX 7.0, Pentium II 300Mhz, 64MB RAM, 3D акселератор 8MB VRAM, 8X CD-ROM Drive, 500MB места на жестком диске
Рекомендуемые системные требования: DirectX 8.0, Pentium III 800Mhz, 256MB RAM, 3D акселератор 32MB VRAM (желательно GeForce 2 и выше), звуковая карта с поддержкой 3D sound, 16X CD-ROM Drive, 650MB места на жестком диске
Многие из вас, конечно же, играли в замечательнейший стратегический экшен Hidden & Dangerous. Игрушка эта была сделана на совесть и имела ряд преимуществ перед экшен-собратьями, что сразу привлекло изрядное количество геймеров к игре. А недавно вышел еще один отличный тактический шутер: Operation Flashpoint. Про его заслуги мне говорить не приходится. Были у него, конечно, мелкие недочеты (ну да кто не без греха), но в целом игра получилась весьма хорошей. К чему же я вам все это рассказываю, спросите вы. А к тому, что компания nFusion решила соединить все эти игры воедино — и получился у них этакий "коктейль" из этих двух замечательных игр. Забегая немного вперед, скажу, что "коктейль" этот получился не самым плохим на вкус.
Разработчики решили, что воевать нам придется во времена Второй Мировой войны (кстати, в Hidden & Dangerous было то же самое). Вся предыстория игры излагается нам в черно-белом ролике. Из него вы узнаете о том, как началась война, как Германия начала вторжение в другие страны, а также узнаете, что по приказу генерала Эйзенхауэра был создан учебный батальон, где в суровых испытаниях выбирались солдаты, которые могли бы вести диверсионную работу в любой стране мира. По итогам длительных тренировок были отобраны 12 самых лучших бойцов, которыми мы и будем управлять в игре. Вот так и появилась на свет "Смертельная дюжина". Нужно сказать, что смертельная дюжина — это не что-то абстрактное, придуманное разработчиками из nFusion. Отряд из двенадцати специально обученных солдат в период Второй Мировой войны действительно существовал. Но конкретные факты неизвестны, как, впрочем, многое из истории этой войны.
Геймплей игры весьма схож с уже упомянутыми Operation Flashpoint и Hidden & Dangerous. Перед каждой миссией проводят короткий брифинг, поясняя стоящие перед вами задачи и давая полезные указания. Затем нам нужно будет выбрать тех четырех бойцов, с которыми вы будете проходить данную миссию. Если в процессе выполнения задания один или несколько членов отряда погибают, то выбрать их для выполнения следующей миссии вы уже не сможете. Вполне может получиться, что до последней миссии сможет добраться лишь один или несколько солдат. У каждого из "смертельной дюжины" имеются следующие характеристики: умение пользоваться легким оружием, умение пользоваться тяжелым оружием, умение пользоваться взрывчаткой, снайперские способности, способности медика, уровень брони и немного не понятная для меня характеристика, которую можно перевести как "осторожность" (вроде бы эта характеристика влияет на возможность солдата бесшумно передвигаться и оставаться незамеченным). А звуки играют в игре далеко не последнюю роль. Немецкий солдат запросто может услышать, как зашелестел куст, мимо которого вы только что проходили. Поэтому нужно внимательно смотреть, куда идешь, чтобы не зацепиться за что-нибудь. Характеристики каждого солдата разработчики проработали тщательно, поэтому все они по-своему влияют на игровой процесс. Лично у меня любимым бойцом стал солдат Жан-Клод Арно.
Хочется порекомендовать начинающим бойцам отряда специального назначения брать в свою команду, как минимум, двоих снайперов (у кого характеристика "снайперские способности" — 100%), потому что в большинстве случаев придется аккуратно снимать фашистов, стараясь не приближаться на близкие расстояния. Побегать по всей карте с автоматом наперевес, круша и громя все подряд, не получится — это точно.
Управление солдатами осуществляется благодаря голосовым командам командира отряда. Командиром отряда всегда будете являться вы сами. То есть, в кого "вселитесь", тот и командир сейчас. Команд по управлению отряда не очень много, но с ними без труда можно наладить отличное взаимодействие внутри коллектива. Ваши команды солдаты могут слышать лишь на некотором расстоянии, поэтому позвать к себе отряд из одного конца карты в другой вы не сумеете.
В данной игре нашему вниманию представлено 10 миссий. На первый взгляд, как-то маловато, но это компенсируется огромными размерами самих карт и длительным временем прохождения каждой миссии. География проведения военных операций весьма разнообразна. Куда вас только ни забросят! И в Норвегию, и в Египет, и во Францию, и в Голландию, и в Бельгию, и в Германию. Все местности естественным образом отличаются. А вот оружия в игру внесли все же маловато. Набор самих стволов следующий: 2 вида пистолетов (свой армейский и немецкий), 2 вида автоматов (опять-таки один наш, а другой можно отобрать у фрицев), снайперская винтовка, ружье и базука (весьма весомый аргумент против немецких танков). Кроме приведенных выше пушек, приятным дополнением будут служить противотанковые и противопехотные мины, армейский нож, который всегда с вами, гранаты осколочные и взрывчатка с таймером. Оружие полностью соответствует тому историческому промежутку времени. Тут можно встретить и Кольт 45, и M1, и автомат Томпсона. Я могу высказать предположение, что разработчики в следующих версиях патчей для своего творения будут добавлять другие виды оружия, как это делают во все том же Flashpoint-е. Это предположение могло бы даже иметь шансы на жизнь, если бы не одно "но": в игре нет мультиплеера. А без мультиплеера нет и резона добавлять в игру новое оружие, средства передвижения и все прочее.
Воевать со своей ударной бригадой, как уже говорилось выше, придется в разных странах и в разных климатических условиях. Для вас тактика ведения боя будет кардинально меняться в зависимости от погодных условий и времени суток. А вот бравые ребята в нацистской форме стреляют по вам всегда с одинаковой точностью и в снег, и в жару, и в холод. Так что придется вам привыкнуть, что противники мажут редко, но сами тупы, как пробки. Никаких тебе тактических маневров, стратегических изысков и всего прочего. Они просто ходят по строго отчерченной линии на земле да зевают от скуки. А когда вы изволите их потревожить одиноким выстрелом, то те проснутся и пойдут посмотреть за угол здания, нет ли там подозрительных субъектов (мало ли, вдруг почудилось:)). Ну, а вы уже поджидаете его за углом с маленьким сюрпризом в руках.
Насчет реалистичности в игре вышла какая-то двоякая ситуация. Разработчики посчитали, что лучше всего будет внести в игру два режима повреждений: один — очень реалистичный, а другой — так называемый аркадный. Отличие этих двух режимов в том, что в аркадном нужно будет произвести в два раза больше выстрелов. Соответственно и по вам в этом режиме нужно будет попасть больше раз. Вот и получается, что от одного выстрела в голову в аркадном режиме фашист не умирает, в отличие от режима реалистичной игры, где ему хватит и одного меткого попадания. А вообще зон повреждений я насчитал всего лишь четыре: голова, конечности, туловище и сердце. Зоны повреждений влияют только на количество пуль, которые нужно всадить в нациста, чтобы тот откинул, наконец-то, коньки. Таким образом, убить фрица очередью в ногу или в руку — вполне обыденная ситуация в Deadly Dozen. Также ваши бравые борцы не умеют ползать и прыгать, от них можно добиться только, чтобы они присели (в таком положении, кстати, оружие менее трясется в руках у солдата, что дает некоторые козыри, когда вы целитесь из снайперской винтовки). А вот с чем у игры действительно хорошо, так это с возможностью покататься на любом транспортном средстве, которое вы найдете на карте. Заботливыми разработчиками машины расставлены там, где по условию миссии нужно проходить большие расстояния. Покататься можно будет на немецком мотоцикле, на грузовой машине (2 вида), на легковой машине (также 2 вида — джип и немецкая служебная машина) ну и, конечно же, на танке (куда же без него:)).
Графическое оформление игры порадовало. Но и системные требования немного "кусаются". Конечно, Pentium II 300Mhz и 64MB RAM на нижней планке никого не удивляет. А вот Pentium III 800Mhz и 256MB RAM в рекомендованных системных требованиях заставляет задуматься: а как же все это будет выглядеть на этом самом 800-ом? А выглядит все просто замечательно. Но не надо думать, что на менее мощных машинах игра только и сможет показывать слайд-шоу. Просто придется уменьшить разрешение до разумных пределов, убрать некоторые "навороты" в меню — и все побежит довольно-таки шустро. Прорисовка всех объектов в игре четкая, игровые карты всегда по максимуму заполнены различной растительностью и мелкими деталями. Что мне действительно запомнилось, так это проработка окружающей среды: деревья и кустики сделаны на совесть, трава шевелится и гнется в направлении ветра. Да и вообще текстуры в игре высочайшего класса. Правда, с интерактивностью слабовато. Как уже говорилось, поездить на транспортных средствах можно, а вот насчет всего остального? Стекло почему-то ни в какую не хочет разбиваться, хоть ты в него всю обойму всади. Следы от взрывов тоже как-то не впечатляют. Хотя сами взрывы сделаны на совесть. Погодные условия проработаны хорошо — тут вам и снег, и дождь, и туман. Причем все эти красивости реально влияют на тактику ведения боевых действий. Под снежным покровом можно подкрасться вплотную к какому-нибудь блокпосту. Причем снег здесь не идет монотонно на протяжении всей миссии, а меняет свою интенсивность и направление через определенные промежутки времени. Машины, на которых вам придется ездить, сделаны тоже хорошо. Изрядное количество полигонов, которые отсыпали разработчики на автомобили, не пропадает даром. Итоговая картинка — просто загляденье.
И, пожалуй, нельзя умолчать об одном существенном недостатке. Кто регулярно читает мои статьи, уже, наверно, начинает думать, что я какой-то кровожадный маньяк, но все же я должен сказать следующее. В игре совершенно нет крови. Сколько ни стреляй по фашистам, крови не будет нигде: ни на земле, ни на трупах врагов. Нет, я не спорю, игра Deadly Dozen — это не Квак 3, и горы мяса и крови по всем стенкам здесь не должно быть, но ведь реализм все же страдает. А вообще, несмотря на все заслуги движка игры, он оставляет впечатление какой-то недоделанности. Как будто делали его, делали, а потом кто-то начал в три шеи гнать разработчиков, чтобы те поторапливались. В итоге мы имеем следующие явные недоработки: уже упомянутое отсутствие крови, плохая и странная система повреждений машин противников (когда при выстреле из базуки по танку у того лишь отваливается дуло и он чернеет — это, конечно, впечатление портит изрядно), невозможность зайти практически ни в одно размещенное на карте здание (кроме тех, которые значатся в заданиях миссии), трупы врагов в течение некоторого времени после смерти бесследно исчезают с земли. Все эти недоработки скрашивает довольно-таки неплохая система анимации. Музыка в игре динамичная. Меняет свой темп в зависимости от происходящих событий. А сами мелодии — ничего особого, ненавязчивые такие мотивы. Звуковые эффекты сделаны вполне приемлемо и нареканий не вызывают. Игрой поддерживаются стандарты трехмерного звука A3D и EAX. Обладатели звуковых карт с поддержкой трехмерного звука получают возможность проверить свое оборудование в деле.
Лично мне игра понравилась, и, я уверен, понравится многим, но уже упомянутые мелкие недочеты и малая разнообразность вооружения в игре дают о себе знать не самым лучшим образом. На мой взгляд, проект не дотягивает до уровня Operation Flashpoint (который и сам, кстати, не само совершенство). Если хочется тактическую стрелялочку, то не сомневайтесь, что на данный момент лучше, чем Deadly Dozen, вы ничего не найдете. Но только на данный момент, потому что не за горами релизы двух классных игр. Посмотрим, что же нам покажут такие проекты, как Hidden & Dangerous 2 и Medal of Honor. Судя по пресс-релизам и скриншотам, они обещают быть действительно 100% хитами.
Бурдыко Алексей aka KNES
Диск для обзора предоставлен точкой у торгового дома На Немиге "МИР ИГР"
PS: Ну, а для любителей "халявы" я могу сообщить коды к игре. Во время игры нужно нажать клавишу Pause/Break. Перед вами должно высветиться окно с заданием на текущую миссию. Затем нужно ввести с клавиатуры (никаких консолей открывать не надо) следующее: "cheatcheat" (без кавычек). Теперь можете вводить все остальные коды:
ammo — бесконечные боеприпасы
godmode — режим Бога
fly — режим полета
invis — режим невидимки
(c) компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 46 за 2001 год в рубрике виртуальные радости :: Жанр: тактический 3D шутер