Дайте человеку пожить спокойной жизнью, или Новое появление Хитмана

Дайте человеку пожить спокойной жизнью, или
Новое появление Хитмана

В прошлом году хит от Eidos и IO Interactive, известный широкой игровой общественности под названием Hitman, наделал довольно много шума. Великолепная графика, неплохой сюжет привлекли многих — у игры появились свои поклонники и она уж точно не прошла незамеченной. И теперь, повествуя о скором выходе второй части приключений харизматичного убийцы, перед журналистами GameSpot UK сидит главный дизайнер игры Джейкоб Андерсен (Jacob Andersen). И вот что он рассказал.

GameSpot UK: Что же случилось с Хитманом со времен нашей последней встречи с ним?
Jacob Andersen: Вы начнете игру в довольно неожиданном месте — маленьком монастыре на Сицилии. После резни и странных открытий, сделанных в лаборатории, расположенной в фундаменте психиатрической больницы, Хитман скрылся и теперь пытается выяснить, кем (или уж если на то пошло, чем) он является на самом деле. Убийца сложил оружие и теперь большую часть времени проводит в монастырском саду. Единственный человек, с которым общается киллер и который заменил ему семью и друзей, это приходской священник отец Витторио. Казалось бы, ничего не предвещало бури, но тучи уже сгустились на человеком под кодовым номером 47 и скоро ему вновь придется ощутить под пальцем сталь спускового крючка. Однако, как это случится, я не расскажу, иначе пропадет весь интерес к игре.

GameSpot UK: Кто является автором сюжета?
Jacob Andersen: Мы специально нанимали профессиональных писателей. Они корректировали сюжет и тексты, частенько не давая нам, разработчикам, все запутать. Чего уж там греха таить, запутать мы умеем.

GameSpot UK: В первом Хитмане не было возможности сохраняться по ходу миссии, и частенько пуля как раз последнего живого охранника оказывалась смертельной, что было очень обидно. А что сейчас насчет быстрого сохранения?
Jacob Andersen: Команда долго спорила о недостатках и достоинствах сохранения во время прохождения. Результат — в Hitman 2 Вы сможете записывать миссию по ходу, но делать это разрешается лишь определенное количество раз, совсем как в Soldier of Fortune.

GameSpot UK: Если можно, приведите пару примеров новых способов убийства.
Jacob Andersen: Пожалуйста. Как насчет сцены, где киллер переодевается в хирурга и делает операцию на сердце у известного мафиозного босса? Надо ли объяснять, что ничем хорошим для преступника такое лечение не закончилось? Вообще, в этот раз мы постарались сделать процесс уничтожения максимально точным и точечным, чтобы избежать жертв среди невинных людей или заложников.

GameSpot UK: И на чем же нам предстоит играть в нового Хитмана?
Jacob Andersen: Очень многие захотят играть от первого лица — наилучшую возможность для точной стрельбы предоставляют PC. В то же время геймпад просто великолепно подходит для вида от третьего лица. Короче, мы намереваемся выпустить и писишную, и консольную версии.

GameSpot UK: В создание сиквела вовлечена та же команда, что разрабатывала и первую часть игры?
Jacob Andersen: Частично. Мы наняли несколько новичков, среди которых специалисты по трехмерной графике высочайшей квалификации из Канады. Хоть нанимать людей из-за рубежа очень дорого, но мы в первую очередь заботимся о качестве и надеемся, что все затраты оправдаются.

GameSpot UK: Музыка в первой части играла далеко не последнюю роль. А сейчас?
Jacob Andersen: Да, автором являлся Джеспер Кид (Jesper Kyd), известный своей электронной музыкой в направлениях техно и транс. Мы попросили Джеспера совместить классику с его собственной музыкой — и, по-моему, вышло очень даже неплохо. Сейчас мы работаем с ним же, а запись саундтреков проходит в сотрудничестве с филармоническим оркестром в Будапеште. Более 60 музыкантов, хор из 50 певцов — первые демонстрационные версии уже готовы и поверьте. Сказать, что это впечатляюще, — не сказать ничего.

GameSpot UK: Есть ли какое-либо пожелание Хитману?
Jacob Andersen: Чтобы жив остался, курилка. А так, было бы неплохо снять фильм пог мотивам игры — она того заслуживает.
От переводчика: хоть Хитмана и критиковали, часто, много и в основном не по существу, мне игра очень понравилась. В ней действительно много свежих идей, великолепный сюжет и анимация. Разработчикам хотелось бы пожелать чуть снизить требования к компьютеру, потому что "кушал" "убивец" действительно многовато, возможно из-за непроработанности движка. А в остальном — снимаю шляпу и буду с нетерпением ждать новую версию.
Дмитрий Рыжиков

(c) компьютерная газета


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 44 за 2001 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2021 Компьютерная газета