Лекарство с побочным эффектом
Лекарство с побочным эффектом Игра: The Incredible Machine: Even More Contraptions
Разработчик: Sierra
Издатель: Fargus International Group Entertainment Limited Corporation
Жанр: виртуальный аналог лома
Системные требования: компьютер, мозги с извилинами (!)
Интересность: +5 (из 5)
Выхожу из клуба. Холодно. Сейчас по утрам всегда холодно — пора разжиться зимней курткой, а то однажды замерзну на подступах к базе, тьфу ты, к своему дому. Знаю, что со мной что-то не так. Чувствую, что становлюсь хуже квакера: во мне больше не засыпает жажда убийства. Это как наркотик: убивать, и как можно больше, остальное — пустота. Лечиться не пробовал, но пока и так справлялся. Конечно, зависимость все крепче, и сейчас удовлетворяют лишь три-четыре фрага за раунд, но запас прочности еще велик (в данный момент убиваю по пять-шесть терроров за три минуты, правда, это касается лишь тех клубов, что я посещал, — в других могу не осилить и двух и быть пушечным мясушком от компании "РусКом", кто знает?). Но речь не об этом. Порой возникает вопрос: "Что у меня развито лучше: спинной мозг или головной?". Пока можно утверждать, что оба одинаковы, но вряд ли баланс сохранится так долго, как хотелось бы.
Кто-то предложил попробовать радикальное средство: интеллектуальные игры вроде квестов и пазлов. И если первые вызывают во мне определенно мощнейший рвотный рефлекс, сопровождаемый в придачу ко всему еще и матерным бредом, то относительно вторых нет никаких предубеждений. То есть не было...
Немига, утро, два дня спустя после последних событий. До "аптеки" оставалось метров пятнадцать, когда мою голову посетила мысль, напомнившая собой нечто среднее между язвой или буром. "А может, не надо?" — так и сверлила меня она. Однако мое слово, а тем более данное самому себе, дорогого стоит. Небольшой марш-бросок — и я возле продавца дисков.
— У вас есть пазлы?
— У тебя что, с головой что-то не в порядке?
— А что, заметно? — я и забыл, что у меня голова перебинтована — касательное ранение несколько дней назад. Продавец смутился, постоял минуту, подумал, но вскоре плюнул на это глупое занятие и переспросил:
— Так ты пазлы ищешь?
— Ну да, что-нибудь напрягающее мозги, но только не квесты.
— У нас есть парочка таких игрушек. Вот последняя: Incredible Machines.
— Давай.
С одной стороны, меня радовала возможность скорого излечения, с другой — что-то не давало мне расслабиться. В таком состоянии я отходил от продавца, в таком же состоянии я входил на базу, тьфу ты, в свою квартиру.
Системные требования у игры смешные до боли в глазах со всеми последствиями. Можно сказать, что для нормальной работы игры подойдет просто компьютер, а не какого-то там поколения. Естественно, что это сказалось на качестве видео и звука (разработчики прямо в душу с высоты со своей музыкой в миди-файлах), но для пазлов это вроде бы не главное. Тут важно, чтобы было интересно и сложно. Сложно — это точно, интересно — еще бы!!! Самое интересное — это анинстал. Мне так понравился первый раз, что я еще раз установил игру и повторил процедуру.
Но обо всем по порядку:
1. Графика. Это, так сказать, эпоха троечек во плоти. Будь сейчас начало или даже середина девяностых, я бы понял, почему графика может нормально смотреться и на VGA-мониторе. Но в наше время, когда Шкатулка Пандоры давно пройдена, это роскошь: обладать Pentium III/4 или Athlon и играть в такие игры, как The Incredible Machine: Even More Contraptions.
2. Звук. Как уже говорилось, музыка в миди-файлах. Стоит ли такая музыка внимания? Меня она достала моментально, и я включил BloodHound Gang. Просто озвучка тоже не блещет, не говоря уже о голосах профессиональных актеров, протирающих свои брюки в США не по праву достойных, а по праву наглых.
3. Геймплей. Это единственное, что есть у игры достойного, но все остальное не стоит и секунды внимания, когда есть такой геймплей. По качеству данного аспекта с этой игрой сравнится лишь лом (самый настоящий черный металлический тяжелый и с одной стороны загнутый острый лом), но это уже совсем другая опера. Представьте себе следующую картину: в вашем распоряжении оказываются различные ракеты, трубы, шары, веревки, конвейерные ленты, сыр, крокодилы, трамплины, зеркала, лазеры и другие приспособления явно не земного происхождения, а надо-то всего лишь доставить мышку домой. Очень часто я использовал меньше половины всего оборудования, предоставленного для выполнения какого-либо задания, что говорит о множестве путей решения одного и того же задания. Кроме того, существует столько режимов и сложностей игры, что соскучиться не получится очень долго, то есть совсем.
Итог. Эта игра помогла мне излечиться от одержимости Counter Strike'ом, но я ее теперь ненавижу — у нее оказался побочный эффект. На Counter Strike я не смотрел уже два месяца (именно столько времени назад я начал решать головоломки), но теперь я не могу жить без этих дурацких задачек. Я уже весь Инет обшарил в поисках новых уровней, причем удовлетворяет меня теперь только решение задачи с подписью "Уровень сложности Эксперт". Это зависимость, а дальше уже некуда. Надо лечиться, причем немедленно. Для начала попробовал анинстал. Понравилось. Повторил. Подумал, не повторить ли еще раз, но не стал — надоело. Стал думать, чем лечиться дальше. Недавно как раз вышла новая версия Counter Strike (1.3). Обновление занимает "всего лишь" 40 мегабайт (плюс 12 для Half Life). А что делать, придется качать.
P.S. Клуб. Ночь. Три дня спустя после последних событий.
— Эй, парни, слышали? По телевизору песенку про вас поют...
— Это какую?
— "А в компании РусКом мы зовемся мясушком"...
— Что ты сказал?! Какой у тебя ник?
— Архангел.
— De_Dust, дуэль.
— Ну, держись...
Archangel
http://Apocalypse.at.tut.by
Диск для обзора предоставлен точкой у торгового дома "НА НЕМИГЕ" "МИР ИГР"
(c) компьютерная газета
Разработчик: Sierra
Издатель: Fargus International Group Entertainment Limited Corporation
Жанр: виртуальный аналог лома
Системные требования: компьютер, мозги с извилинами (!)
Интересность: +5 (из 5)
Выхожу из клуба. Холодно. Сейчас по утрам всегда холодно — пора разжиться зимней курткой, а то однажды замерзну на подступах к базе, тьфу ты, к своему дому. Знаю, что со мной что-то не так. Чувствую, что становлюсь хуже квакера: во мне больше не засыпает жажда убийства. Это как наркотик: убивать, и как можно больше, остальное — пустота. Лечиться не пробовал, но пока и так справлялся. Конечно, зависимость все крепче, и сейчас удовлетворяют лишь три-четыре фрага за раунд, но запас прочности еще велик (в данный момент убиваю по пять-шесть терроров за три минуты, правда, это касается лишь тех клубов, что я посещал, — в других могу не осилить и двух и быть пушечным мясушком от компании "РусКом", кто знает?). Но речь не об этом. Порой возникает вопрос: "Что у меня развито лучше: спинной мозг или головной?". Пока можно утверждать, что оба одинаковы, но вряд ли баланс сохранится так долго, как хотелось бы.
Кто-то предложил попробовать радикальное средство: интеллектуальные игры вроде квестов и пазлов. И если первые вызывают во мне определенно мощнейший рвотный рефлекс, сопровождаемый в придачу ко всему еще и матерным бредом, то относительно вторых нет никаких предубеждений. То есть не было...
Немига, утро, два дня спустя после последних событий. До "аптеки" оставалось метров пятнадцать, когда мою голову посетила мысль, напомнившая собой нечто среднее между язвой или буром. "А может, не надо?" — так и сверлила меня она. Однако мое слово, а тем более данное самому себе, дорогого стоит. Небольшой марш-бросок — и я возле продавца дисков.
— У вас есть пазлы?
— У тебя что, с головой что-то не в порядке?
— А что, заметно? — я и забыл, что у меня голова перебинтована — касательное ранение несколько дней назад. Продавец смутился, постоял минуту, подумал, но вскоре плюнул на это глупое занятие и переспросил:
— Так ты пазлы ищешь?
— Ну да, что-нибудь напрягающее мозги, но только не квесты.
— У нас есть парочка таких игрушек. Вот последняя: Incredible Machines.
— Давай.
С одной стороны, меня радовала возможность скорого излечения, с другой — что-то не давало мне расслабиться. В таком состоянии я отходил от продавца, в таком же состоянии я входил на базу, тьфу ты, в свою квартиру.
Системные требования у игры смешные до боли в глазах со всеми последствиями. Можно сказать, что для нормальной работы игры подойдет просто компьютер, а не какого-то там поколения. Естественно, что это сказалось на качестве видео и звука (разработчики прямо в душу с высоты со своей музыкой в миди-файлах), но для пазлов это вроде бы не главное. Тут важно, чтобы было интересно и сложно. Сложно — это точно, интересно — еще бы!!! Самое интересное — это анинстал. Мне так понравился первый раз, что я еще раз установил игру и повторил процедуру.
Но обо всем по порядку:
1. Графика. Это, так сказать, эпоха троечек во плоти. Будь сейчас начало или даже середина девяностых, я бы понял, почему графика может нормально смотреться и на VGA-мониторе. Но в наше время, когда Шкатулка Пандоры давно пройдена, это роскошь: обладать Pentium III/4 или Athlon и играть в такие игры, как The Incredible Machine: Even More Contraptions.
2. Звук. Как уже говорилось, музыка в миди-файлах. Стоит ли такая музыка внимания? Меня она достала моментально, и я включил BloodHound Gang. Просто озвучка тоже не блещет, не говоря уже о голосах профессиональных актеров, протирающих свои брюки в США не по праву достойных, а по праву наглых.
3. Геймплей. Это единственное, что есть у игры достойного, но все остальное не стоит и секунды внимания, когда есть такой геймплей. По качеству данного аспекта с этой игрой сравнится лишь лом (самый настоящий черный металлический тяжелый и с одной стороны загнутый острый лом), но это уже совсем другая опера. Представьте себе следующую картину: в вашем распоряжении оказываются различные ракеты, трубы, шары, веревки, конвейерные ленты, сыр, крокодилы, трамплины, зеркала, лазеры и другие приспособления явно не земного происхождения, а надо-то всего лишь доставить мышку домой. Очень часто я использовал меньше половины всего оборудования, предоставленного для выполнения какого-либо задания, что говорит о множестве путей решения одного и того же задания. Кроме того, существует столько режимов и сложностей игры, что соскучиться не получится очень долго, то есть совсем.
Итог. Эта игра помогла мне излечиться от одержимости Counter Strike'ом, но я ее теперь ненавижу — у нее оказался побочный эффект. На Counter Strike я не смотрел уже два месяца (именно столько времени назад я начал решать головоломки), но теперь я не могу жить без этих дурацких задачек. Я уже весь Инет обшарил в поисках новых уровней, причем удовлетворяет меня теперь только решение задачи с подписью "Уровень сложности Эксперт". Это зависимость, а дальше уже некуда. Надо лечиться, причем немедленно. Для начала попробовал анинстал. Понравилось. Повторил. Подумал, не повторить ли еще раз, но не стал — надоело. Стал думать, чем лечиться дальше. Недавно как раз вышла новая версия Counter Strike (1.3). Обновление занимает "всего лишь" 40 мегабайт (плюс 12 для Half Life). А что делать, придется качать.
P.S. Клуб. Ночь. Три дня спустя после последних событий.
— Эй, парни, слышали? По телевизору песенку про вас поют...
— Это какую?
— "А в компании РусКом мы зовемся мясушком"...
— Что ты сказал?! Какой у тебя ник?
— Архангел.
— De_Dust, дуэль.
— Ну, держись...
Archangel
http://Apocalypse.at.tut.by
Диск для обзора предоставлен точкой у торгового дома "НА НЕМИГЕ" "МИР ИГР"
(c) компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 40 за 2001 год в рубрике виртуальные радости :: Жанр: виртуальный аналог ло