Нереальный турнир

Нереальный турнир
Небо слегка посветлело у горизонта, но этот свет с каждой минутой становился все ярче и ярче, и уже через полчаса слепящие солнечные лучи пронзали утренний туман, взывая пробудиться все живое от томительного сна. Подул свежий ветер, и зашелестели деревья — так началось воскресенье 7 октября.

Но лишь немногие в этот день не придавались утренней спячке и, переборов собственные желания и предрассудки, уже в семь часов были на ногах. Кто-то спешил выехать за город, дабы провести свободное время на лоне природы, кто-то спешил на дополнительный заработок, а кто-то — просто так послоняться по городу.

Их было три десятка — совершенно разных людей и по возрасту, и по образованию, но с одной общей целью, ради достижения которой они не поленились прервать такой сладкий утренний сон и прибыть к назначенному сроку в клуб "Арсенал". И именно это небольшое, но уютное заведение стало вершителем человеческих судеб. Именно здесь прошел Первый Открытый Чемпионат по Unreal Tournament.
А говорят — чудес не бывает! А разве это не чудо — игре уже почти 2 года и ни одного турнира в Минске. И вот оно — свершилось, спонсор найден, правила объявлены — и те немногие анриллеры, кто знал о столь величайшем событии, смело регистрировались. За неделю до дуэльного Турнира число участников не превышало 7, к концу недели достигло 16 и чуть ли не за последний день увеличилось до 28 человек. Приняли участие как независимые игроки (FireStorm, Inloved, Danilka и др.), так и опытные команды полным составом (клан ASD, -=Redeemers!=-, Atomic Team, A&S и (не поверите!) титулованная команда квакеров Stealth). Карты и условия были известны первоначально и показались мне вполне стандартными: DM-Codex, Curse][,Liandri, Hyperblast, Deck-16, No redeemer (!), No Damage amplifier, WeaponStay: OFF, Gamespeed 110%, Air Control 35%.
10 часов утра. Вот вроде бы все уже на месте и все готово к жеребьевке. 4 группы — по 7 бойцов с дальнейшей Full Double Elimination — стандартная система проведения турниров не стала здесь исключением. В самый последний момент были зарегистрированы еще 2-ое участников, и они могут по праву считать себя счастливчиками — это все равно, что вскочить на ступень уезжающего поезда.

Жеребьевка прошла достаточно спокойно, и я бы даже сказал весело. Бойцы из групп А и В должны были выявить сильнейших в первую половину дня, а С и D — во вторую. Полчаса на распределение мест — и все готово к первым схваткам участников за право называть себя сильнейшими.
Группа А... Здесь-то все и началось. Не прибыл зарегистрировавшийся OptimusPrime и тем самым подарил каждому из участников этой группы (-=[Rs!]Svolotch, sT.RippeR CyberHacking, LethalDEATH, FireStorm, Patriot) по одной победе :)... Безусловным лидером этой группы по праву можно считать финалиста недавнего чемпа по Quake3 sT.RippeR'а — ему "слили" абсолютно все, и лишь LethalDeath оказал сопротивление, проиграв на Deck'е всего 10:14. Шесть из шести — sT.RippeR становится виннером в своей группе, опередив всего на одну победу нашего нового друга FireStorm'а, который вполне заслуженно занимает второе место и также пробивается в финальную часть турнира.

В группе В имел честь попробовать свои силы ваш покорный слуга, жаждущий чести сразиться с сильнейшими нереального мира. Не поверите, но еще даже не присев за комп и слоняясь по стильным закоулкам "Арсенала", я знал имя виннера нашей группы, случайно став свидетелем лишь одного боя Inloved против Lammoth'а. Это надо было видеть... Inloved просто летал по такому знакомому еще с первого Unreal Deck'у, полностью держа под контролем весь уровень. И лишь изредка мастерски постреливая из винтовки и, по всей видимости специально, заставляя противника брать Rocket Launcher, он свел финальный счет до просто смешного: 19: -6, словно вынуждая Lammoth'а убивать самого себя. И дело даже не в том, что его противник не умеет пользоваться этой фундаментальной пушкой — на его месте постепенно оказывались другие игроки... Второе место с пятью победами занимает Freestyler, и будь я не такой эмоциональный — кто знает, чем бы закончилась дуэль на Liandri, когда я проиграл ему со счетом 3:4... Но, как известно, после драки кулаками не машут, и мы переходим к группе С.


asd.ICE_CUBE, Inloved, asd.Demolition и asd.Piton

Вот уж где была борьба не на жизнь, а на смерть! Но то, что вытворял St.Immortal, было за гранью фантастики. Мало того, что этот профессиональный (не побоюсь этого слова!) квакер выиграл семь боев из семи — вы только посмотрите на результаты его побед: 44:1, 29:1, 35:-1... На второе место реально претендовали Yuross и ICE_CUBE. И все решала схватка на Codex'е, в которой первый оказался на порядок сильнее. И все-таки, как жесток этот мир: невозможно проиграть 2 раза и выйти в финальную часть турнира!
Похожая картина была и в группе D. Здесь чудеса творил sT.EraseR... Второе место вполне заслуженно занял tr.Hunter, проиграв только виннеру группы и уверенно (40:1, 28:3, 35:-3...) побеждая остальных участников. Всего два раза из семи проиграл asd.Demolition, но этого результата было недостаточно, чтобы продолжить бои за титул чемпиона.
Итак, вот они! Восемь лучших, которые доказали свое мастерство в кровопролитных схватках — и теперь пришло время выявить сильнейшего из них. Первыми за оружие взялись виннеры. Интересная схватка — квакер против квакера в UT: sT.EraseR vs sT.RippeR закончилась победой первого, хотя первый из трех боев выиграл sT.RippeR. sT.Immortal победил Inloved... А хотите, открою маленький секрет, как квакеру сделать анириллера на его же поле без особых проблем? Просто берите Pulse Gun, до боли напоминающая Lightning Gun из Q3, только она не дрожит, — и выбирайте карту поменьше, тот же Codex, а дальше уж, как говорится, дело техники... Ребята из Stealth'а именно так и делали — и никто не мог оказать им достойного сопротивления — стоит только взглянуть на счет...

Когда пришло время лузерских разборок, всем стало ясно, что никто никому уступать не собирается. Еще бы — если у виннеров еще имеется возможность продолжить игру при одном поражении в финальной части Турнира, то лузер после поражения становится зрителем, а что может быть хуже? Tr.Hunter "элегантно" побеждает FireStorm'a, и таких же результатов добивается Freestyler в схватке с Yuross'ом.
Два чистокровных виннера-квакера сражаются за право выхода в финал, и здесь без особых сюрпизов: первым финалистом становится sT.Eraser, а sT.Immortal проигрывает в первый раз. И чем меньший промежуток времени разделяет нас с финалом, тем становится очевидней, что он пройдет без анриллеров... Все тот же St.RippeR побеждает Freestyler'а, и под грохот рокет лаунчера он покидает Турнир. Ну, а о схватке Inloved с tr.Hunter можно складывать легенды. Как-то странно получается — один размазывает другого на одной карте, потом вдруг "сливает" ему же на другой и все же выигрывает на третьей. Tr.Hunter побеждает. Без комментариев...
Одна из последних схваток — за право сразиться с sT.Immortal за выход в финал — прошла между Tr.Hunter и sT.Ripper'ом, в которой квакер из Stealth'а еще раз доказал свой профессионализм, хотя для этого потребовалось три боя. И что в итоге?
Я так ждал финала, представлял себе, как выглядят сильнейшие анриллеры, а в финале два квакера — sT.Immortal и sT.EraseR! Что уж говорить, молодцы! Чемпионом становится sT.Immortal, а sT.Ripper и tr.Hunter занимают третье и четвертое места соответственно. Более наглядно это выглядит так:
1. sT-Immortal
2. sT-EraseR
3. sT-RippeR
4. tR.Hunter
5. Inloved
6. Atomic team Freestyler
7. Yuross
7. FireStorm

Поздравляю всех победителей и советую не забрасывать им это дело — тем более, что и подзаработать неплохо можно. Судите сами: чемпион получил струйный принтер Cannon BJC 2100 и 50% призового фонда + полугодовая подписка на газету "Виртуальные радости", 2-ое место — стильная оптическая мышка Genius Netscroll Optical, третье место — сабвуфер от Genius. Также все участники финальной части получили модные наушники с микрофоном (мечта любителей симуляторов самолетов\вертолетов). Турнир закончен, победители выявлены, призы вручены...
Настало время подводить итоги. Самое главное: сам факт проведение турнира. Два года тьмы и мрака — а как нам, минским анриллерам, называть 99 и 2000 годы соответственно — остались позади, ибо кто думал, что в 2001 вдруг найдутся люди, способные своими силами организовать столь ответственное мероприятие, найти спонсоров, сделать официальный сайт Турнира? И поэтому от имени всех участников я выражаю глубокую признательность ICE_CUBE и Inloved, сумевшим в наше нелегкое время сделать все это, и предлагаю всем анриллерам просто завалить их E-mail'ы (folimitech@tut.by и kx133@tut.by соответственно) письмами благодарности и предложениями провести новый слет ближе к лету будущего года. А там уже и Unreal II не за горами...
Турнир прошел достаточно организованно, без разбитых носов и мониторов — и это тоже заслуга организаторов. Но посмотрите на четверку победителей — это ведь чистокровные квакеры! Но с другой стороны, Q3 это уже весьма популярный вид спорта с регулярными турнирами, чем родной UT в Беларуси похвастаться не может. Да и победители наши — регулярные чемпионы по Q3. Можно сказать, игры — это их хлеб — и это еще одна причина победоносного шествия квакеров на Турнире. Они победили в честном бою — и никто не может к этому придраться.
Но все же главное достижение Турнира — это объединение анриллеров. Мы стоим на пороге создания Минской Unreal-лиги, в которую могут войти ВСЕ желающие, независимо от их мастерства и возраста. Пока этот проект находится на стадии разработки, и все желающие присоединиться в клуб сильнейших могут поинтересоваться, задав свои вопросы непосредственно автору идеи ICE_CUBE (смотри мыло выше). Только объединившись и правильно организовав свою игру, мы сможем добиться результатов, в том числе и призовых мест на Турнирах.
...Уже было темно, когда последние участники турнира покинули "Арсенал". Над их слегка поседевшими за этот день головами миллиардами звезд возвышалось ночное небо, и кто-то даже назвал его "а-ля небо из DM-Morpheus'а"... Бойцы о чем-то спорили, припоминали детали прошедших сражений и удачно сделанные фраги, шутили и по очереди глотали "Балтику" из зеленого горлышка. Завтра — понедельник, анриллеры спрячут стволы и примут свой привычный облик — чаще всего старшеклассника или студента, увязнут в трясине повседневных проблем и забот...
Он будет идти по улице — в кожаной куртке и со здоровенными наушниками на голове, и никто из прохожих не будет догадываться, что перед ними настоящий ветеран и опытный боец, призер нереального турнира. Но если только он заметит шипастую 'u' в небольшом объявлении в газете, его глаза зальются адским пламенем, рот растянется в самодовольной улыбке и правая кисть инстинктивно примет полукруглую форму. Он будет идти только вперед, как и десятки других, которых объединяет Unreal Tournament. Чтобы не проиграть. Чтобы выиграть. Чтобы стать Чемпионом.
P.S: Безусловно, многие опытные анриллеры не приняли участия в турнире по причине своего неведения, им я могу только посоветовать зайти на официальный сайт турнира ( http://kx133.at.tut.by ) и поподробнее ознакомиться с его результатами.

-=Max_849=-
max_849@mail.ru


(c) компьютерная газета


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 40 за 2001 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2021 Компьютерная газета