Yahoo! сделала платной службу знакомств

Интернет-новости Yahoo! сделала платной службу знакомств
Компания Yahoo! объявила о своем намерении взимать плату за популярный сервис Yahoo Personals, который представляет собой службу знакомств. Четыре года эта услуга была бесплатной. Услуги продолжают быть бесплатными для тех, кто хочет сам зарегистрироваться в качестве искателя знакомств и отвечать на пришедшие ему ответы. А те, кто хочет найти себе пару по уже существующей базе зарегистрировавшихся, должны будут с 3 октября платить по 19,99 доллара в месяц. Для тех, кто заплатит сразу за три месяца, предусмотрена скидка: плата составит всего 42,95. За год — и того дешевле: 89,95 доллара и бесплатный месяц.
Также специально для посетителей этого раздела представлена персональная услуга EnhancedAd стоимостью 4,95 доллара за объявление. Заплатившим предоставляется возможность публиковать несколько фотографий вместо обычной одной и еще несколько подобных опций, а также размещение объявления в первых строках страницы.
Новые тарифы — это часть реорганизации сервисов компании. Yahoo! стремится получать прибыль не только от онлайновой рекламы, но и от своих разделов. Служба знакомств является одной из наиболее развитых услуг компании, и интерес к ней продолжает расти. Представители компании считают эту часть портала наиболее многообещающей в плане прибылей, так как предполагают, что посетители будут охотно платить за доступ к ней. 24.09.01

Napster отдает $26 миллионов за прошлые грехи
Napster объявил о своем соглашении с музыкальными издателями. Оно частично смягчает судебное преследование компании и позволяет надеяться на одобрение новой платной системы обмена, которую Napster намеревается запустить к концу года.
26 миллионов, которые Napster выкладывает Американской ассоциации музыкальных издателей (NMPA) в рамках этого соглашения, засчитываются как бы за прежние грехи. Но это не означает окончания судебного процесса. Просто музыкальные издатели соглашаются пообщаться и рассмотреть новые мирные инициативы ответчика. Членами NMPA являются около 70 компаний-распространителей музыки, в то время как в Американскую ассоциацию индустрии звукозаписи (RIAA), которая предъявляла многочисленные претензии бесплатному сервису, входят только 5 гигантов звукозаписывающей отрасли.
Как известно, последние месяцы Napster отчаянно пытается спастись установками фильтров против пиратов и демонстрацией прожектов системы платного обслуживания. Однако все попытки удовлетворить принятое в марте решение федерального суда (об изъятии лицензионных записей из базы) приводили или к большим дырам в фильтрах или к абсолютной их непроницаемости даже для легальных записей. Помимо 26 миллионов за прошлое, 10 миллионов Napster пока выделяет на предстоящие отчисления держателям авторских прав и лицензий. Отчисления будут распределяться между авторами и звукозаписывающими компаниями в соотношении 1:2 соответственно.
Представители Napster сообщили, что платный сервис будет доступен к концу года. Стоимость пользования не сообщается. Сейчас Napster работает в полуобморочном состоянии со значительно упавшим количеством пользователей и резко обмелевшей базой музыкальных файлов. 25.09.01

Свинское шоу перед веб-камерами
В начале сентября в английском Интернете был запущен проект, являющийся пародией одновременно на известную телепередачу "Куклы" и американское "живое" телешоу "Большой брат"(Big Brother), интернет-трансляцию которого организовала для своих подписчиков компания RealNetworks. Новая игра, трансляции которой осуществляются только в Интернете на специально созданном сайте ( http://www.pigbrother.co.uk ), носит название "Свинский брат" (Pig Brother).
Все 5 участников игры — свиньи — носят имя какого-нибудь известного политика. Правила игры просты: своими подвигами перед веб-камерами свиньи пытаются привлечь голоса зрителей, которых, кстати, не мало — сайт посещают около 60 тысяч человек в день. Постепенно свиньи, набравшие меньшее количество голосов, выходят из игры. На днях выбыла третья участница — свиноматка, которая долгое время была фавориткой благодаря своему неутомимому темпераменту. Не участвует уже в соревнованиях и свинья Blair. Теперь остались две свиньи, победитель между которыми будет оглашен 29 сентября. Естественно, победитель, а вернее, хозяин победителя, получит денежный приз. Таким образом организаторы пытаются поддержать боевой дух фермеров, слегка упавший за месяцы, когда в Европе бушевал ящур. Естественно, следует ожидать также и повышения количества компьютеров на английских фермах, поскольку фермеры, очевидно, составляют немалую часть зрителей. 25.09.01

Intel и MTV совместно создадут сайт конкурса Europe Music Awards
Корпорация Intel объявила о предоставлении спонсорской поддержки телекомпании MTV в проведении европейских музыкальных конкурсов (Europe Music Awards) и об открытии нового микросайта с интерактивным музыкальным наполнением. Благодаря новому сайту пользователи Интернета и любители музыки получат возможность присутствовать на церемониях вручения премий европейских музыкальных конкурсов, сопровождаемых показательными выступлениями лауреатов и фуршетами для VIP.
В поддержку нового проекта Intel разворачивает рекламную кампанию по телевидению, в Интернете, а также путем широкого распространения сувенирной продукции через торговую сеть. Целью рекламной кампании является повышение статуса европейских музыкальных конкурсов и привлечение внимания к официальному микросайту, разработанному компанией Intel в сотрудничестве с MTV. 26.09.01

Yahoo будет устраивать видеоконференции для корпоративных клиентов
Yahoo! представила на суд заинтересованных лиц новый сервис, позволяющий корпорациям общаться через Интернет с большими группами заказчиков, партнеров или сотрудников посредством конференций, проводимых в реальном времени. Пакет "Virtual Conference", стоимостью в $350 тыс. в год, позволит большим группам пользователей проводить сеансы интерактивного общения с возможностью аудио-видео связи, передачи документов и других опций. Сервис под названием Executive Communications Center предназначен для внутрикорпоративного обмена информацией. Годовая стоимость пакета равна $250 тыс. Компания надеется, что по сравнению с затратами на проведение очных бизнес-конференций, оцениваемых, в среднем, в один миллион долларов в год, предложенная цена не должна показаться корпоративным клиентам чрезмерной. 28.09.01

По материалам InfoArt News Agency, РосБизнесКонсалтинг, CNet, ZDNet, USA Today, Wired, TechWeb, Cnews, AllNetDevices, Business Wire, Yahoo
Подготовил Дмитрий Саевич

(c) компьютерная газета


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 2001 год в рубрике del :: Интернет-новости

©1997-2024 Компьютерная газета