Starmageddon
Starmageddon Разработчик: Lemon Interactive.
Похожие продукты игровой индустрии: Homeworld, O.R.B.
Предполагаемая дата официального релиза — последний квартал 2001 года.
Lemon Interactive не разрабатывала игру, которая собирается стать наследником темной и мрачной империи Homeworld и предоставит Вам возможность уничтожить Звезду Смерти (в который уже раз). Однако, в тот момент, когда Вы читаете эту заметку, где-то в недрах компании идет разработка игры, названной Starmageddon, которая, не трогая звезду смерти, может вполне отобрать корону у Homeworld в жанре трехмерной космической реал-тайм стратегии.
Для тех, кто никогда раньше не слыхивал о Lemon Interactive, не лишним будет небольшое отступление перед тем, как мы продолжим (продолжим наш путь в новые Вселенные, продолжим осваивание неизвестных планет и познакомимся с неведомыми расами).
Итак, Lemon Interactive — группа польских разработчиков. Они еще не особо известны широкой публике, но активно стремятся поведать всему миру о своем существовании, и немалую роль в сем стремлении и призван сыграть новый потенциальный хит. Человек, принимающий деятельное участие в разработке Starmageddon и известный друзьям под именем Adrian Chmielarz, знаком игровой общественности по его работе, которую контора Interplay выпустила под рабочим названием Odium. "Как? — воскликнет читатель. — Я никогда о такой игре не слышал!". А если я скажу то название, под которым игра известна в Европе, — Gorky 17. Теперь понимаете, что за люди в "Лимоне" работают?
Кратко о сюжете ожидаемой игры. В Starmageddon мы присоединяемся к человеческой цивилизации в тот период, когда человечество рвануло к звездам, когда космос казался бесконечным, а границы были неопределенными. В том далеком и счастливом будущем компьютерный интеллект достиг небывалых высот, но превзойти человеческий мозг так и не смог. Однако компьютерным извилинам было найдено достойное применение — машинам поручили управление космическими кораблями Земного флота. Лишь единицы из миллиардов людей способны контролировать так называемых Бахамутов, материнских кораблей, которые являются основой любого космического флота. Подобные индивидуумы подключаются к кораблю с помощью суперсовременных нанотехнологических разработок и становятся кораблем, а корабль становится ими. Этих людей называют сандайверами (sundivers). Как один из подобных специалистов, Вы и начинаете игру, находясь на задании первостепенной важности. К этому времени земляне нашли лишь одну планету, на которой они не просто смогли выжить, а даже стали венцом творения, совсем как на Земле. Непрекращающиеся исследования позволили установить наличие третьего рая для рода человеческого недалеко от Альдебарана, одной из звезд Тауруса, созвездия, находящегося на расстоянии 68 световых лет от матушки Земли. Ваша миссия, естественно, колонизировать вновь обнаруженный шарик. Однако как раз перед началом гиперпрыжка к новой мечте вдруг обнаруживается таинственная комета, взявшаяся в системе Сол неизвестно откуда и держащая курс прямо на историческую родину человечества. Это начало нашей истории...
Начиная отсюда, три Бахамута понесутся по сюжетной линии Starmageddon к новой Земле. Игра, возможно, станет прародителем нового эпического жанра в космических RTS, которая принудит Вас заботиться о собственном благосостоянии и ненавидеть врагов так, будто все происходит не на экране компьютера, а по-настоящему. Гигантские космические корабли, сверхновые звезды, черные дыры и взрывающиеся планеты — все это лишь декорации для оформления человеческих эмоций.
Текущая стадия разработки Starmageddon выглядит очень многообещающе. "Наш девиз: Космос — это здорово, — объясняет Adrian. — И нам не хочется стать создателями еще одного переусложненного клона Элиты или Хоумворлда, простого коктейля из стратегии и симулятора. Нам нужна свежая и оригинальная RTS, которая найдет своих поклонников. Однако, Starmageddon не создает новый жанр. Мы лишь взяли все новое, что было раньше, добавили кое-что в геймплей, ввели очень интересную и проработанную сюжетную линию и так называемую технологию ай-канди (услада для глаз). Все это должно сделать игру тем, что честно можно назвать космической трехмерной RTS будущего."
Естественно, всем интересно, что же это за технология ай-канди. Сложный трехмерный движок Starmageddon's способен творить такое, о чем мы до сих пор не имели даже представления. Наибольшее восхищение вызывает прорисовка окружающей среды — будто Вы находитесь внутри кинокартины, что является, несомненно, настоящим прорывом в графике, поражая новым уровнем реализма. "Больше инверсионные следы кораблей или взрывы не будут раз и навсегда одинаковым набором спрайтов, — поясняет Adrian. — Теперь это полностью трехмерные эффекты, они просчитываются на лету и каждый раз выглядят по-новому." Этот метод предрекает конец методике улучшения визуального оформления простым количеством увеличения полигонов. Причем на скорости это практически не скажется. Так что готовьте свой GeForce — карточке придется не просто поработать, а показать себя во всем блеске.
За разработкой эволюционного движка команда не забыла и об окружающем игрока пространстве. Огромная работа была проделана для заполнения пустых космических пространств движущимися фонами, трехмерными звездами, вращающимися планетами и огромными астероидами и кометами, пронизывающими пространство. Небольшой сюрприз, обещанный разработчиками: радиоактивные объекты являются источником излучения, которое немного подпортит Вам зрение, а камера подвержена действию сильных взрывов.
Для всех аудио-файлов Lemon Interactive специально разработала 3D audio движок, который создает иллюзию полностью трехмерного звука, даже если Вы располагаете лишь парой дешевых наушников. В зависимости от того, чем занимается главный герой, Ваш слух будут услаждать то прекрасные медленные мелодии, то стремительные, наполняющие кровь адреналином и жаждой битвы ритмы.
В последнее время все чаще хороший геймплей приносится в жертву графике и звуку, поэтому превосходно выглядящие игры не пользуются ожидаемой популярностью. Возможно, это происходит из-за того, что разработчиков поджимают сроки сдачи, и игра выходит лишь с хорошей технической реализацией, которая делается в первую очередь. Создатели Starmageddon надеются избежать этого, и не скрывают, как они собираются это сделать. Например, превосходное решение найдено для совмещения геймплея с физическими законами природы. Движок имитирует энерцию при движении юнитов в космическом пространстве, просчитывает угловую скорость, предохраняющую их от вращения на одном месте. Все это и многое другое позволяет создать иллюзию правдоподобного движения. Однако стоит заметить, что Starmageddon не относится к полным симуляторам. "Если бы мы сделали движение таким, каким оно должно быть по-настоящему, в игру, скорее всего, было бы невозможно играть, — объясняет Adrian. — И поэтому, хотя мы и написали превосходный движок, способный имитировать любые физические законы, параметры юнитов установлены единственно для лучшего геймплея, а вовсе не для абсолютно точной симуляции."
Итак, узнав все вышеперечисленное, Вы можете подумать, что Starmageddon является всего лишь улучшенным в отношении графики Homeworld. Однако в геймплее Starmageddon сделано много революционных улучшений, которые выгодно выделяют его из толпы клонов известной игры. Наиболее очевидное — управление, которое более похоже на 'ghost' мод в шутере (помните камеру-наблюдателя в сетевых кваковских баталиях), чем на стандартное управление Homeworld. Подобное управление предоставляет новую степень свободы в перемещении и делает совершено незаменимыми Ваш радар и onscreen карту. Вам, несомненно, понравится то, что интерфейс построен вокруг одного экрана с некоторыми постоянно присутствующими элементами (как, например, два вышеперечисленных) и некоторыми появляющимися по мере надобности (полностью они видимы только при вызове игроком). Для того чтобы позволить Вам доступ в подобные меню (мышка в нормальном режиме будет жестко зафиксирована в центре экрана), нужно будет всего лишь нажать ctrl, что вызовет фиксацию камеры, а курсор мыши сделает подвижным. Сначала будет несколько непривычно, но по мере прохождения Вы так втянетесь, что будете с удивлением думать: "Неужели управление когда-то было другим?"
Еще одним дополнением к геймплею в Starmageddon являются так называемые параллельные битвы. Вам будет дозволено сражаться в трех совершенно разных местах в одно и то же время. Все эти локации будут соединены между собой временными воротами или черными дырами. Нечто подобное уже было в Conquest: Frontier Wars.
Одним из наиболее новаторских введений является возможность набираться опыта и расти в уровнях и скиллах. Так сказать, мини-РПГ в себе. В классических RTS-системах набора опыта юниты могли сделать соответствующие апгрейды на свое снаряжение, только став ветеранами. Но радость от этого длилась недолго, и на следующее задание Вы вновь уходили новичком. Как объяснил Adrian: "Мы хотим сделать так, чтобы очки опыта, набранные юнитом, можно было бы использовать для улучшения таких его параметров, как, например, скорость, броня или огневая мощь."
Еще один пример будущих революционных перемен — социальная психология и различный для каждой расы интеллект, от которых зависит то, как представители данной нации будут вести себя при встрече с Вами. Оригинальные юниты с никогда ранее не виданными функциями, фазы солнечной активности и многое-многое другое.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что нарождается приемник короны Homeworld, который понесет ее с честью и достоинством. С одним из лучших движков, написанных к настоящему времени, с потрясающим геймплеем и великолепными инновационными идеями — сможет ли что-либо остановить победное шествие по планете нового хита? Посмотрим, ведь ждать осталось совсем недолго.
Дмитрий-=Dim=- Рыжиков
(c) компьютерная газета
Похожие продукты игровой индустрии: Homeworld, O.R.B.
Предполагаемая дата официального релиза — последний квартал 2001 года.
Lemon Interactive не разрабатывала игру, которая собирается стать наследником темной и мрачной империи Homeworld и предоставит Вам возможность уничтожить Звезду Смерти (в который уже раз). Однако, в тот момент, когда Вы читаете эту заметку, где-то в недрах компании идет разработка игры, названной Starmageddon, которая, не трогая звезду смерти, может вполне отобрать корону у Homeworld в жанре трехмерной космической реал-тайм стратегии.
Для тех, кто никогда раньше не слыхивал о Lemon Interactive, не лишним будет небольшое отступление перед тем, как мы продолжим (продолжим наш путь в новые Вселенные, продолжим осваивание неизвестных планет и познакомимся с неведомыми расами).
Итак, Lemon Interactive — группа польских разработчиков. Они еще не особо известны широкой публике, но активно стремятся поведать всему миру о своем существовании, и немалую роль в сем стремлении и призван сыграть новый потенциальный хит. Человек, принимающий деятельное участие в разработке Starmageddon и известный друзьям под именем Adrian Chmielarz, знаком игровой общественности по его работе, которую контора Interplay выпустила под рабочим названием Odium. "Как? — воскликнет читатель. — Я никогда о такой игре не слышал!". А если я скажу то название, под которым игра известна в Европе, — Gorky 17. Теперь понимаете, что за люди в "Лимоне" работают?
Кратко о сюжете ожидаемой игры. В Starmageddon мы присоединяемся к человеческой цивилизации в тот период, когда человечество рвануло к звездам, когда космос казался бесконечным, а границы были неопределенными. В том далеком и счастливом будущем компьютерный интеллект достиг небывалых высот, но превзойти человеческий мозг так и не смог. Однако компьютерным извилинам было найдено достойное применение — машинам поручили управление космическими кораблями Земного флота. Лишь единицы из миллиардов людей способны контролировать так называемых Бахамутов, материнских кораблей, которые являются основой любого космического флота. Подобные индивидуумы подключаются к кораблю с помощью суперсовременных нанотехнологических разработок и становятся кораблем, а корабль становится ими. Этих людей называют сандайверами (sundivers). Как один из подобных специалистов, Вы и начинаете игру, находясь на задании первостепенной важности. К этому времени земляне нашли лишь одну планету, на которой они не просто смогли выжить, а даже стали венцом творения, совсем как на Земле. Непрекращающиеся исследования позволили установить наличие третьего рая для рода человеческого недалеко от Альдебарана, одной из звезд Тауруса, созвездия, находящегося на расстоянии 68 световых лет от матушки Земли. Ваша миссия, естественно, колонизировать вновь обнаруженный шарик. Однако как раз перед началом гиперпрыжка к новой мечте вдруг обнаруживается таинственная комета, взявшаяся в системе Сол неизвестно откуда и держащая курс прямо на историческую родину человечества. Это начало нашей истории...
Начиная отсюда, три Бахамута понесутся по сюжетной линии Starmageddon к новой Земле. Игра, возможно, станет прародителем нового эпического жанра в космических RTS, которая принудит Вас заботиться о собственном благосостоянии и ненавидеть врагов так, будто все происходит не на экране компьютера, а по-настоящему. Гигантские космические корабли, сверхновые звезды, черные дыры и взрывающиеся планеты — все это лишь декорации для оформления человеческих эмоций.
Текущая стадия разработки Starmageddon выглядит очень многообещающе. "Наш девиз: Космос — это здорово, — объясняет Adrian. — И нам не хочется стать создателями еще одного переусложненного клона Элиты или Хоумворлда, простого коктейля из стратегии и симулятора. Нам нужна свежая и оригинальная RTS, которая найдет своих поклонников. Однако, Starmageddon не создает новый жанр. Мы лишь взяли все новое, что было раньше, добавили кое-что в геймплей, ввели очень интересную и проработанную сюжетную линию и так называемую технологию ай-канди (услада для глаз). Все это должно сделать игру тем, что честно можно назвать космической трехмерной RTS будущего."
Естественно, всем интересно, что же это за технология ай-канди. Сложный трехмерный движок Starmageddon's способен творить такое, о чем мы до сих пор не имели даже представления. Наибольшее восхищение вызывает прорисовка окружающей среды — будто Вы находитесь внутри кинокартины, что является, несомненно, настоящим прорывом в графике, поражая новым уровнем реализма. "Больше инверсионные следы кораблей или взрывы не будут раз и навсегда одинаковым набором спрайтов, — поясняет Adrian. — Теперь это полностью трехмерные эффекты, они просчитываются на лету и каждый раз выглядят по-новому." Этот метод предрекает конец методике улучшения визуального оформления простым количеством увеличения полигонов. Причем на скорости это практически не скажется. Так что готовьте свой GeForce — карточке придется не просто поработать, а показать себя во всем блеске.
За разработкой эволюционного движка команда не забыла и об окружающем игрока пространстве. Огромная работа была проделана для заполнения пустых космических пространств движущимися фонами, трехмерными звездами, вращающимися планетами и огромными астероидами и кометами, пронизывающими пространство. Небольшой сюрприз, обещанный разработчиками: радиоактивные объекты являются источником излучения, которое немного подпортит Вам зрение, а камера подвержена действию сильных взрывов.
Для всех аудио-файлов Lemon Interactive специально разработала 3D audio движок, который создает иллюзию полностью трехмерного звука, даже если Вы располагаете лишь парой дешевых наушников. В зависимости от того, чем занимается главный герой, Ваш слух будут услаждать то прекрасные медленные мелодии, то стремительные, наполняющие кровь адреналином и жаждой битвы ритмы.
В последнее время все чаще хороший геймплей приносится в жертву графике и звуку, поэтому превосходно выглядящие игры не пользуются ожидаемой популярностью. Возможно, это происходит из-за того, что разработчиков поджимают сроки сдачи, и игра выходит лишь с хорошей технической реализацией, которая делается в первую очередь. Создатели Starmageddon надеются избежать этого, и не скрывают, как они собираются это сделать. Например, превосходное решение найдено для совмещения геймплея с физическими законами природы. Движок имитирует энерцию при движении юнитов в космическом пространстве, просчитывает угловую скорость, предохраняющую их от вращения на одном месте. Все это и многое другое позволяет создать иллюзию правдоподобного движения. Однако стоит заметить, что Starmageddon не относится к полным симуляторам. "Если бы мы сделали движение таким, каким оно должно быть по-настоящему, в игру, скорее всего, было бы невозможно играть, — объясняет Adrian. — И поэтому, хотя мы и написали превосходный движок, способный имитировать любые физические законы, параметры юнитов установлены единственно для лучшего геймплея, а вовсе не для абсолютно точной симуляции."
Итак, узнав все вышеперечисленное, Вы можете подумать, что Starmageddon является всего лишь улучшенным в отношении графики Homeworld. Однако в геймплее Starmageddon сделано много революционных улучшений, которые выгодно выделяют его из толпы клонов известной игры. Наиболее очевидное — управление, которое более похоже на 'ghost' мод в шутере (помните камеру-наблюдателя в сетевых кваковских баталиях), чем на стандартное управление Homeworld. Подобное управление предоставляет новую степень свободы в перемещении и делает совершено незаменимыми Ваш радар и onscreen карту. Вам, несомненно, понравится то, что интерфейс построен вокруг одного экрана с некоторыми постоянно присутствующими элементами (как, например, два вышеперечисленных) и некоторыми появляющимися по мере надобности (полностью они видимы только при вызове игроком). Для того чтобы позволить Вам доступ в подобные меню (мышка в нормальном режиме будет жестко зафиксирована в центре экрана), нужно будет всего лишь нажать ctrl, что вызовет фиксацию камеры, а курсор мыши сделает подвижным. Сначала будет несколько непривычно, но по мере прохождения Вы так втянетесь, что будете с удивлением думать: "Неужели управление когда-то было другим?"
Еще одним дополнением к геймплею в Starmageddon являются так называемые параллельные битвы. Вам будет дозволено сражаться в трех совершенно разных местах в одно и то же время. Все эти локации будут соединены между собой временными воротами или черными дырами. Нечто подобное уже было в Conquest: Frontier Wars.
Одним из наиболее новаторских введений является возможность набираться опыта и расти в уровнях и скиллах. Так сказать, мини-РПГ в себе. В классических RTS-системах набора опыта юниты могли сделать соответствующие апгрейды на свое снаряжение, только став ветеранами. Но радость от этого длилась недолго, и на следующее задание Вы вновь уходили новичком. Как объяснил Adrian: "Мы хотим сделать так, чтобы очки опыта, набранные юнитом, можно было бы использовать для улучшения таких его параметров, как, например, скорость, броня или огневая мощь."
Еще один пример будущих революционных перемен — социальная психология и различный для каждой расы интеллект, от которых зависит то, как представители данной нации будут вести себя при встрече с Вами. Оригинальные юниты с никогда ранее не виданными функциями, фазы солнечной активности и многое-многое другое.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что нарождается приемник короны Homeworld, который понесет ее с честью и достоинством. С одним из лучших движков, написанных к настоящему времени, с потрясающим геймплеем и великолепными инновационными идеями — сможет ли что-либо остановить победное шествие по планете нового хита? Посмотрим, ведь ждать осталось совсем недолго.
Дмитрий-=Dim=- Рыжиков
(c) компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 34 за 2001 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных