Корова Офелия Буш знакомит детей с сайтом Белого дома

Интернет-новости Корова Офелия Буш знакомит детей с сайтом Белого дома
В Белом Доме Джорж Буш и его жена Лаура устроили презентацию обновленного официального сайта президента США whitehouse.gov.
С того времени, как Клинтон вместе со всеми делами сдал сайт новому хозяину, главный веб-ресурс страны представлял собой удручающее зрелище. Опечатки, битые ссылки, ужасный HTML-код и убогий контент вызывали критику и усмешки со всех сторон.
Теперь с этим покончено. Сайт не просто перестал быть кривым, но и значительно обогатился новыми разделами и возможностями. Появилась периодически обновляемая фото-галерея, которая сделана в виде набора "фото-эссе". Это нечто вроде комиксов, только из фотографий. Для незрячих людей сайт оборудован программным синтезатором речи, который проговаривает содержание вплоть до интерактивных веб-форм. Речами же президента можно насладиться в исполнении самого автора. Для зрячих пользователей с толстыми каналами имеется увлекательное видео "Из жизни президента": речи, пресс-конференции, брифинги.
Но самым главным достижением, которым гордятся Буши, это раздел для детей whitehousekids.gov. Правда, здесь креативщики большой оригинальностью не блеснули. Как и у Клинтона, акцент сделан на домашних питомцах президента. Вместо клинтоновского кота Сокса и лабрадора Бадди, сайтом управляют кот Индиа и спаниелька Спотти, названные оба в честь любимых Бушем техасских бейсболистов.
И все же у нынешнего президента с его ковбойско-фермерскими корнями домашней живности оказалось больше, чем у предшественника. Помимо упомянутых "бейсболистов", на сайте также присутствуют шотландский терьер Барни Буш и корова Офелия Буш. Последняя физически дислоцируется не в Белом Доме, а на ферме в Техасе. Каждый питомец отвечает за свой раздел на сайте. В увлекательной форме они рассказывают детям о Белом доме, президенте, его жене и администрации.
Создатели сайта также учли техасское тяготение Буша к испанской культуре. Многие разделы имеют испанские версии. В целом обновленный президентский ресурс включает 13 097 страниц, 214 аудиофайлов и 39 видеоклипов. Некоторые недоработки все же остались. Отсутствует почтовая рассылка материалов по подписке, некоторые архивы еще не обновлены. 03.09.01

• Правительство ФРГ договорилось с правительствами земель Германии о внесении изменений в существующий порядок контроля над электронными СМИ.
Главным пунктом предстоящих реформ станет передача функций управления и надзора за телевидением, радио и Интернетом от земельных властей к федеральным, то есть централизация контроля над Интернетом. Как заявил представитель правительства земли Бавария Эрвин Хубер, система централизованного управления электронными СМИ позволит более эффективно бороться с засильем порнографии и возможностью свободного доступа к такому "контенту" немецких детей.
В интервью германскому изданию Welt am Sontag Хубер был еще откровеннее: он сказал, что собирается активно лоббировать в правительстве введение еще более жесткого контроля над действиями интернет- и сервис-провайдеров и телевизионных и радиокомпаний. По его словам, любой, кто будет транслировать порнографию или сцены насилия, будет привлекаться к суровой ответственности, подразумевающей огромные штрафы. 04.09.01

В онлайне американская армия воюет с флотом за новобранцев
Американские армия и флот осваивают новую площадку для постоянного соперничества, на сей раз виртуальную, поскольку именно в онлайне разворачивается все набирающая обороты борьба за новобранцев.
По данным исследования, проведенного Jupiter Media Metrix, как армия, так и флот используют похожие стратегии привлечения рекрутов, проводя рекламные кампании по ТВ, в которых Сеть фигурирует как источник более полной информации. Например, армейская рекламная кампания с ее предельно индивидуализированным слоганом "человек-отряд" напрямую отсылает за подробностями на сайт в Интернете, рассчитывая таким образом повысить интерес потенциальных новобранцев. Армейская реклама идет в таких популярных телешоу, как "The Simpsons" и "Friends", в то время как флот выбрал для себя сериал "Оставшийся в живых" (Survivor).
В Сети армейская и флотская реклама размещается на спортивных, информационных и рекрутинговых сайтах, причем и здесь аудитория поделена — армейская реклама выходит на AltaVista.com, HotJobs.com и Rolling Stone, в то время как флот рекламирует себя на Military.com, MAXIM, NBCi и Monster.com.
Согласно данным, приводимым в исследовании, в ходе последней армейской рекламной кампании, начавшейся в январе, было куплено 13,5 млн рекламных показов, а в июле эта цифра дошла до 26, 5 млн. Флот стал догонять армейских, приобретя в июле 21,6 млн рекламных показов, в то время как в январе в активе было всего 3,4 млн. В пиковый период февраля аудитория армейской рекламы в возрасте от 18 до 34 лет составила 64%, в то время как у флота в той же возрастной категории было 55% аудитории. Больший успех армейской рекламы исследователи объясняют единой концепцией, которой подчинена онлайновая и офлайновая армейская реклама. 05.09.01

Ученые создадут общедоступную научную онлайновую библиотеку
Академической прессе, отказывающейся публиковать свои материалы в открытом доступе в Интернете, грозит бойкот со стороны тысяч ученых всего мира.
Бойкот означает, что ученые не будут предоставлять журналам, которые отказываются депонировать научные материалы в фонд общедоступной научной онлайновой библиотеки, свои статьи для публикации, а также рецензировать научные материалы таких журналов. Дело в том, что публикации в научных журналах, в большинстве случаев, не приносят ученым авторских гонораров. Напротив, во многих случаях исследователи должны оплатить публикацию результатов своих трудов. При этом авторские права на статьи переходят к научным журналам, а подписки на такие журналы становятся дороже из года в год. Угроза бойкота уже заставила многие журналы сделать свой контент доступным в онлайне значительно раньше, чем они планировали.
Группа, стоящая у истоков создания открытой онлайновой библиотеки, планирует выпускать собственные сетевые журналы, чтобы ученые, присоединившиеся к бойкоту, имели площадку для обсуждений. Первые журналы должны появиться в начале 2002 г. и сейчас идет формирование штата этих журналов. Средства для этого проекта собираются из различных частных источников. Для того чтобы возместить расходы на публикацию материалов, ученые должны будут заплатить $300. Письмо в поддержку создания общедоступной научной онлайновой библиотеки уже подписали 26 тыс. ученых из 170 стран мира, среди них несколько лауреатов Нобелевской Премии. 03.09.01

Преступные группировки используют Сеть для привлечения новых членов
Полиция утверждает, что криминальные группировки используют Сеть для вербовки в свои ряды новых членов. За последние годы число сайтов, так или иначе относящихся к миру криминала, возросло до десятков тысяч.
По словам Чака Зеглина, детектива из лос-анжелесской полиции, от 20 до 30% сайтов находится в руках непосредственных членов различных преступных группировок.
Он же сообщает, что на сайте одной из группировок в Кентукки есть иконка, на которую надо кликнуть, если ты хочешь стать членом группировки и заполнить резюме по всей форме.
Такие сайты занимаются пропагандой насилия и воспитанием своей смены, обеспечивая тинейджерам возможность связи с представителями группировок, однако преследовать их по суду практически невозможно, так как они находятся под защитой конституционной поправки, гарантирующей свободу слова. Единственное, что может полиция — это собирать с сайтов информацию об активности группировок, местах их встреч и времени их проведения. 04.09.01

• Данные американского Бюро переписи населения при Департаменте коммерции показали, что количество людей, имеющих доступ в Сеть, выросло за последние три года более чем в два раза (с 18% до 42%), сообщает AP.
Американцы ищут и находят более быстрые способы коммуникации — от походов в магазин до переписки по электронной почте и разговорам через службы мгновенных сообщений.
Люди делают покупки, смотрят биржевые ставки и проводят исследования с помощью Интернета. Но основной причиной, по которой американцы обзаводятся Интернетом, является желание общаться. Один из исследователей говорит: "Электронная почта и мгновенные сообщения... стали частью социальной жизни многих американцев".
Почти треть всех взрослых и пятая часть детей с 3 до 17 лет используют электронную почту. Все большее количество детей растет в компьютеризированных семьях.
Две трети семей с детьми от 3 до 17 имеют компьютер, и треть таких детей уже выходила в Сеть.
Перепись показала, что в семьях с малым доходом и в семьях пожилых лишь небольшое количество респондентов имеет компьютеры. Различия среди детей размыты, что объясняется наличием компьютеров почти во всех школах. Около 90% всех детей имеют доступ к компьютерам или дома, или в школе.
Если дети используют Сеть для написания сочинений и рефератов (68%), поиска общей информации (33%) и информации о погоде или спортивных событиях (20%), то взрослые чаще используют Интернет для поиска общих новостей (64%), прогнозов погоды или спортивных новостей (53%). 40% используют Сеть для похода по магазинам и оплаты счетов. 06.09.01

IBM заключила соглашение с аукционом eBay
IBM будет продавать больше компьютеров и других продуктов собственного производства на eBay, в рамках соглашения, подписанного представителями обеих компаний.
Кроме того, eBay будет также использовать WebSphere — ПО IBM для работы электронного бизнеса.
По мнению вице-президента Giga Information Group Майка Джилпина, данная сделка очень выгодна для IBM. "eBay известна как одна из действительно успешных интернет-компаний, — заявил он в интервью E-commerce Times. — С точки зрения PR сегодня, когда растут сомнения в ценности электронного бизнеса, очень важно показать, что среди проектов в Сети есть и успешные компании".
Представители же IBM в свою очередь заявили, что будут использовать сайт eBay как "важнейший канал сбыта продукции целевой аудитории".
Обе компании, которые пока не разглашают финансовую сторону сделки, завили, что будут работать над совместными маркетинговыми программами как в Сети, так и в офлайне. 07.09.01

Английские ученые стерли грань между анекдотами и наукой
Британские ученые даже к анекдотам подходят с чисто академической основательностью — даже сайт с шутками и анекдотами они умудрились превратить в научное изучение смеха. Проект "Лаборатория смеха" (www.laughlab.co.uk) — крупнейшее исследование в области юмора — создан профессором Ричардом Вайзманом из Хертфордширского университета в сотрудничестве с Британской ассоциацией продвижения науки. Основная задача проекта — изучить возрастные, социально-демографические, национальные особенности восприятия смешных вещей.
Проще говоря, выяснить, что считают смешным школьницы в 13 лет или пенсионеры в 68.
Для этого посетителям сайта предлагается прислать свой любимый анекдот и оценить, насколько смешны анекдоты, присланные другими.
Для рейтинга используется специальный "Смехомер", с помощью которого после прочитанного или прослушанного анекдота можно поставить смешную рожицу с соответствующими эмоциями. Кроме этих рожиц, "Смехомер" мало чем отличается от обычной системы рейтинга, действующей, например, на anekdot.ru. Главное отличие появляется позже — посетитель, принявший участие в рейтинге, должен будет ответить на несколько вопросов о себе, в частности, назвать свой пол и возраст.
Но и это еще не все. Ежемесячно в течение года будут отбираться "анекдоты месяца", а в сентябре 2002 г. будет коронован самый смешной анекдот.
Самые смешные, по данным "смехомера", анекдоты будут зачитаны перед публикой. Это тоже станет частью эксперимента, поскольку в процессе прочтения смешных анекдотов ученые будут изучать их мозговую активность в процессе смеха.
Наверное, этот проект уже сейчас может претендовать на звание самого смешного научного исследования. 07.09.01

Билл Гейтс сетует на высокие цены на высокоскоростной интернет-доступ
Билл Гейтс в своем выступлении на "Форуме Будущего" (Future Forum), который корпорация Microsoft провела в своем родном городе Рэдмонде, посетовал на то, что высокие цены на высокоскоростной интернет-доступ тормозят внедрение в жизнь новых приложений от Microsoft.
Он сказал, что если цены останутся на нынешнем уровне, то для многих пользователей новые мощные интернет-сервисы, которые появятся в ближайшие 2-3 года, будут недоступны. Сейчас средняя плата за широкополосное подключение к Интернет в США составляет 50 дол. в месяц. Билл Гейтс считает, что власти должны соответствующим образом "поработать" с телефонными и кабельными компаниями, чтобы снизить цены до 30 дол. в месяц. Конечно, и при нынешних ценах в густонаселенных регионах страны высокоскоростной доступ в Интернет имеют многие жители, но в масштабах всей страны доля счастливых обладателей широкополосной связи составляет менее 15%.
Билл Гейтс весьма пессимистично смотрит на ситуацию с высокоскоростным Интернетом в США и не думает, что связанные с этим проблемы удастся решить в ближайшем будущем. Но ему обидно за судьбу разрабатываемых Microsoft сетевых приложений и интернет-служб с поддержкой видеосвязи и богатыми мультимедийными возможностями. 07.09.01

ООН разрешила продавать телекоммуникационное оборудование Ираку
Официальные представители ООН сообщили о снятии запрета на продажу Ираку телекоммуникационного оборудования французской компанией Alcatel. Контракт на продажу оборудования на сумму $75 млн был заключен два года назад, но был заблокирован CША в Совете Безопасности ООН в связи с опасениями по поводу возможностей использования оборудования для усиления военной мощи Ирака. Отмена запрета связана с желанием США продемонстрировать намерение облегчить положение гражданского населения Ирака.
Оборудование, которое поставит Alcatel, в основном предназначено для замены центральных коммутационных узлов на телефонных станциях, пострадавших во время бомбардировок Ирака авиацией стран НАТО в ходе войны в Персидском Заливе. Выбор Alcatel в качестве поставщика также не случаен, поскольку компания поставляла в Ирак аналогичное коммутационное оборудование в 80-х годах. 06.09.01

По материалам InfoArt News Agency, РосБизнесКонсалтинг, CNet, ZDNet, USA Today, Wired, TechWeb, Cnews, AllNetDevices, Business Wire, Yahoo
Подготовил Дмитрий Саевич


(c) компьютерная газета


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 34 за 2001 год в рубрике del :: Интернет-новости

©1997-2024 Компьютерная газета