"По закону мести"
"По закону мести" Название в оригинале: Max Payne. Жанр: Action нового поколения. Производство: 3D Realms и Remedy Entertainment. Издатель: The Gathering of Developers. Официальный сайт: http://www.maxpayne.com
Год выхода: 2001 (июль). Требования к компьютеру: Pentium II 450 (рекомендуется от Pentium III 700), 96 Мб ОЗУ (лучше от 128 Мб), Windows'95 или ближе, 4-х CD-ROM, примерно 900 Мб на винчестере, 3D-ускоритель от 8 Мб (желательно от 16 Мб). Краткая характеристика: Эволюция в жанре "экшен". Игра с отличным, захватывающим сюжетом и антуражем. Особенно подкупает смоделированный реализм и правдоподобность происходящего на экране. Суперхит.
Сюжет
...Нью-Йорк, наши дни. Полицейский Макс Пэйн, работающий под прикрытием, расследует пути проникновения в мегаполис нового наркотика. Обстоятельства дела привели к гибели некоторых его друзей. Кто-то из них не выдержал пыток и рассказал мафиози об источнике информации. И тогда преступный босс принял решение жестоко отомстить Максу и смертельно ранить полицейского в самое сердце...
Однажды Пэйн в выходной день зашел через черный ход, чтобы быть незамеченным, к себе домой. Он лишь хотел повидаться с семьей, обнять молодую красавицу-жену и подержать на руках малютку-сына. В последнее время он сильно уставал на работе. Ему надоело, будучи внедренным в банду наркоторговцев, притворяться бандитом, вместо того, чтобы всадить в каждого из головорезов по пол-обоймы. Он немного устал... Максу требовалось побыть в кругу семьи, чтобы вновь почувствовать себя нормальным человеком...
Поднимаясь по лестнице, он почувствовал что-то неладное. В гостиной была опрокинута мебель, на полу разбросаны детские игрушки. Телефонный звонок! Макс берет трубку. На другом конце гнусавый зловещий голос сказал: "Паршивый фараон! С тобой покончено!.." И незнакомец бросил трубку. Из спальни послышались крики его жены и плачь сына. Пэйн выхватил пистолет, перезарядил. Его пронзило словно током. Он понял, что его каким-то непостижимым образом выследили. Убийцы сейчас в спальне, в ванне, а может быть в детской комнате? Сколько их? Что они задумали? Неужели?.. О, нет!
Раздумывать было некогда. Каждая секунда приравнивалась к жизни дорогих ему людей. Макс бросился наверх. Вышиб одну дверь, попытался проникнуть в комнату через ванну, но тщетно. Дверь оказалась надежно заблокирована. "Макс! Спаси нас!! Макс!!!" — кричала его жена. Пэйн заметался в ярости, словно раненый лев в клетке. В ушах, в сознании был только крик его сына. В какой-то период ему показалось, что время практически остановилось. Все происходило, как в кино, при замедленном показе. Он нырнул в дверной проем и метким выстрелом сразил первого негодяя, целившегося ему в голову. Во время прыжка Макс успел заметить, что в комнате есть еще, как минимум, один бандит, размахивающий пистолетом...
Он был в ярости и жал на спусковой крючок, пока последний головорез, пробравшийся к нему в дом, не упал к его ногам бездыханный. Только после этого Макс пришел в себя и бросился к смертельно раненой жене. "Это ты убил нас. Ты..." — с укором сказала она ему и навсегда закрыла глаза. Пэйн бросился в детскую. Комната была вся в крови невинного младенца... Поздно, слишком поздно...
Дикий, нечеловеческий крик вырвался из груди полицейского. Казалось, весь Нью-Йорк вздрогнул, пропитался этим воплем отчаяния. Сжалось каменное сердце города и заплакало колючими слезами снежной вьюги.
Полицейский Макс Пэйн понес тяжелую утрату. К тому же он еще не знал, что люди мафии подтасовали факты и теперь именно его уличат в убийствах нескольких стражей закона. Он оказался один на один со своей бедой. Макс встает по другую сторону закона, чтобы самому вершить правосудие. И мстить. Он готов идти до конца, ему нечего терять, он очень опасен. Боссы мафии приняли все меры. И теперь за Максом охотится вся нью-йоркская полиция и все бандитское отродье. Такая в игре завязка.
Впереди героя ждет нелегкий путь очищения города от злодеев и продажных стражей правопорядка. Пиком этой борьбы станет отправка на тот свет главного преступного босса, отдавшего приказ уничтожить семью полицейского...
По мере продвижения к главной цели, в сознании и памяти Пэйна будет вновь и вновь прокручиваться та кровавая сцена трагической гибели его семьи, заставляющая сильно, до хруста пальцев, сжимать в руках оружие и идти дальше. Горы трупов, смертельные крики врагов не остановят его на пути жестокого правосудия. Его месть будет так же страшна, как и его горе. Правил и законов для Макса больше не существует. Месть — это его закон.
Новые технологии
Разработчики перешли на новую технологию, и теперь лица всех персонажей воспроизводят реальных людей. А главный герой похож немного на Брюса Уиллиса и на Микки Рурка.
Работа над игрой проходила на протяжении четырех лет. Впервые он был представлен небольшим видеороликом на выставке E3 в Лос-Анджелесе еще в 1998 году. Потом были трейлеры на ECTS в 1999-м и на E3 2000. Немногим отличавшиеся друг от друга по содержанию, они отражали кропотливую работу дизайнеров Max Payne. Они специально несколько раз ездили в Нью-Йорк, чтобы, как говорится, пощупать все своими руками. По мере ознакомления с районами типа China-Town, Downtown и прочих, разработчики пришли к выводу, что такие красоты необходимо оставить нетронутыми. То есть, воссоздать все, как есть, что они и с успехом воплотили в игре.
Max Payne сделан на собственном уникальном движке Max-FX. Технология Max-FX не имеет на сегодняшний день аналогов. Здесь вам к великолепному рендерингу прилагаются и скелетная анимация, и динамическое фотореалистичное освещение, и многое другое. Технология использует исключительно аппаратный рендеринг и оптимизирована для всех видеоакселераторов, поддерживаемых в DirectX 7.0. Возможности движка позволяют динамически отображать огромное количество объектов в реальном времени. Одним из интересных моментов новой игры можно отметить предусмотренную и обещанную разработчиками возможность создания собственных игровых вариаций в заданном стиле. Для всего этого разработчиками предусмотрены редакторы MaxEd, ActorFX и ParticleFX, позволяющие игроку изменить оригинальную версию игры до неузнаваемости. Хотите стать великим режиссером? Вот он, ваш шанс! Редакторы должны увидеть свет сразу после выхода игры и, по заверениям разработчиков, будут настолько просты в использовании, что любой игрок, даже с небольшим запасом навыков в игровом дизайне, сможет достаточно быстро их освоить.
Что делает Max Payne столь приближенным к кинематографу? Кто-то отметит явное сходство героя с популярным киноактером. Да и другие персонажи игры отлично прорисованы, вплоть до мизинцев. Всякое движение главного героя вызывает настоящую войну между полигонами, ответственными за прорисовку куртки, рубашки, штанов и прочего облачения Макса. На экране постоянно происходит бурное действие, периодически переходящее в slo-mo-режим (т.е. "замедленный показ"). Макс выделывает трюки, достойные фильмов Джона By, Квентина Тарантино и Роберта Родригеса: стреляет с двух рук в прыжке, в падении назад, в равной степени профессионально пользуясь как обычным пистолетом, так и снайперской винтовкой. "Выпадает" из-за углов, проломов в стене, дверей, пичкая бандитов свинцом. Усеивает окрестности трупами и кучами стреляных гильз. Оружие сотрясается от выстрелов, передавая эту дрожь своему владельцу. При этом непросто сосредоточить прицел на очередной живой мишени. Режим замедленного воспроизведения — одна из главных особенностей самой игры. Иногда время будет замедляться искусственно — как правило, в наиболее яркие и захватывающие моменты, но и сам игрок имеет возможность самостоятельно "включить замедленное кино". Ведь иногда, чтобы пройти дальше и перебить противников, притаившихся и забаррикадировавшихся в ожидании вас в комнате, остается только одно — внезапно броситься на них. Вот здесь и пригодиться "замедленный режим". Вы влетаете в комнату, ловите мишени в прицел, попеременно стреляя из пистолетов на поражение. Это круто! Проверьте сами.
Причем все время идет обсчет повреждений от применения вами или ваших оппонентов оружия. К примеру, как и в реальности, выстрел в голову из снайперской винтовки в игре всегда приводит к летальному исходу. Попадания пули, выпущенной из обычного пистолета, в грудь преступника, защищенного бронежилетом, обычно не наносит ему ранений. Здесь требуется воспользоваться другим оружием (если оно имеется) или выбрать другую область поражения, неприкрытую броней.
Реализм
Каждая анимация и каждая текстура в игре практически полностью соответствует реальному прототипу. Если Макс стреляет из дробовика, мы видим, как он перезаряжает его. Все оружие создано на основе реально существующих моделей. Мало того, каждая пуля имеет траекторию, ускорение и убойную силу, максимально приближенную к реальной. В принципе, в игре нет ничего невозможного в том, чтобы разрушить стену или какое-нибудь другое препятствие (о бочках, окнах и ящиках даже речи не идет). Пользуясь редакторами MaxEd, ActorFX и ParticleFX, можно и вовсе создать полноценный и сколь угодно подвергаемый деструктивному воздействию мир.
Mакс Пэйн на протяжении трех эпизодов игры (в каждом из которых по шесть актов), мастерски и реально по вашему желанию использует много различных движений (технология "скелетной анимации"). Не меньше внимания уделено освещению: тени, свет, отражения генерируются в реальном времени. Постоянное освещение, в отличие от Quake и Unreal, отсутствует. В Max Payne даже на улице свет динамически распространяется от солнца или фонарей. Естественно, что все прелести движка и игры в целом вы вкусите только сидя за высокопроизводительным компьютером. Спецэффекты в игре просто завораживают!
В мир, отраженный в мониторе, почему-то сразу начинаешь верить. Все сделано очень красиво и со знанием дела. От меблировки отдельных комнат до обустройства промышленных цехов. Огонь, взрывы, следы от пуль и вовсе вне конкуренции. Ни одна, пожалуй, на сегодняшний день игр не может похвастаться такой реалистичностью. Идеальные текстуры лишь довершают общую картину. Тем более, что виртуальный мир интерактивен в лучших традициях Duke Nukem. Кнопки и предметы можно использовать по назначению. Предсказуемо работает сантехника, оборудование баров, телефоны, телевизоры, радиоприемники и прочее. Также натурально ломаются вентиляторы, взрываются машины при определенной степени повреждения. Автоматы с газировкой и макаронами быстрого приготовления исправно выдают бесконечное и бесполезное количество алюминиевых банок с напитком и коробочек с пищей и покорно могут быть разбиты и разнесены вдребезги бейсбольной битой или выстрелом. Рассматривая поле битвы и перезаряжая оружие, можно с легкостью восстановить хронологию событий, — игра бережно хранит абсолютно все следы пуль, гильзы, пятна крови, тела и обломки поврежденных стен и объектов вплоть до перехода на следующий уровень. Но легкой прогулки по уровням ожидать не приходится. Соперники с каждым новым эпизодом и актом становятся все умнее, хитрее и лучше экипированные. Они не лезут под пули, грамотно прикрывают друг друга огнем, устраивают засады, забрасывают бравого полицейского гранатами, быстро меняют позицию, частенько выполняя акробатические трюки, которым позавидовал бы даже Джеймс Бонд.
Эх, жаль, что многопользовательский режим в игре не предусмотрен. Иначе Max Payne тут же стал бы могильщиком сразу нескольких популярных сетевых игр.
Во время прохождения эпизодов иногда вам будут встречаться вспомогательные персонажи, которые будут либо помогать Максу, либо мешать, взаимодействуя с ним и окружающим миром для дальнейшего развития сюжета. Периодически к Максу будут приходить важные сообщения в виде телефонных звонков, отрывков выпусков новостей и интересных находок, захваченных в офисах преступников. Иногда следует прислушаться к злобному ворчанию самого Макса. Он вслух высказывает полезные предположения о том, что следует делать дальше и где искать выход из создавшейся ситуации, близкой к тупиковой.
Завтра
В итоге, суммируя вышесказанное, на экране компьютера, играя роль Макса Пэйна, мы погружаемся в мир реального кино. Стать героем кинодейства в стиле "Криминального чтива", "Наемного убийцы" и "Матрицы" одновременно! Уверен, что, запустив игру Max Payne, вы на несколько дней забудете о существовании Unreal и Quake — настолько процесс прохождения захватывающий! На мой взгляд, эта игра, являющаяся по сути эволюционной, совершит настоящую революцию в жанре "экшен".
Главное, что уже начата работа над второй частью Max Payne, в которой, возможно, нам удастся спасти сына Макса, тело которого так и не было найдено на месте преступления.
Кроме этого, в первые дни продажи игра имела невероятный успех у пользователей, поэтому в Голливуде всерьез заинтересовались проектом и предложили авторам экранизировать похождения бравого полицейского.
Вероятнее всего, вслед за героями Mortal Combat, Tomb Raider, Final Fantasy на экраны кинотеатров перекочует и Макс Пэйн. Во всяком случае, кинокомпании Dimension Films и Collision Entertainment всерьез объявили о планах создания кинофильма на основе игры Max Payne. Официальный анонс еще не сделан, и дата выхода фильма на большой экран пока не известна. Для интересующихся сообщим, что Dimension Films прославилась работой над такими лентами, как Scream, Scream 2, Existenz, The Faculty, Scary Movie, Scary Movie 2 и Nightwatch.
Искренне Ваш, Дядюшка КЛАСТЕР
d_klaster@mail.ru
Диск предоставлен компанией
"Компьютер Сити"
(c) компьютерная газета
Год выхода: 2001 (июль). Требования к компьютеру: Pentium II 450 (рекомендуется от Pentium III 700), 96 Мб ОЗУ (лучше от 128 Мб), Windows'95 или ближе, 4-х CD-ROM, примерно 900 Мб на винчестере, 3D-ускоритель от 8 Мб (желательно от 16 Мб). Краткая характеристика: Эволюция в жанре "экшен". Игра с отличным, захватывающим сюжетом и антуражем. Особенно подкупает смоделированный реализм и правдоподобность происходящего на экране. Суперхит.
Сюжет
...Нью-Йорк, наши дни. Полицейский Макс Пэйн, работающий под прикрытием, расследует пути проникновения в мегаполис нового наркотика. Обстоятельства дела привели к гибели некоторых его друзей. Кто-то из них не выдержал пыток и рассказал мафиози об источнике информации. И тогда преступный босс принял решение жестоко отомстить Максу и смертельно ранить полицейского в самое сердце...
Однажды Пэйн в выходной день зашел через черный ход, чтобы быть незамеченным, к себе домой. Он лишь хотел повидаться с семьей, обнять молодую красавицу-жену и подержать на руках малютку-сына. В последнее время он сильно уставал на работе. Ему надоело, будучи внедренным в банду наркоторговцев, притворяться бандитом, вместо того, чтобы всадить в каждого из головорезов по пол-обоймы. Он немного устал... Максу требовалось побыть в кругу семьи, чтобы вновь почувствовать себя нормальным человеком...
Поднимаясь по лестнице, он почувствовал что-то неладное. В гостиной была опрокинута мебель, на полу разбросаны детские игрушки. Телефонный звонок! Макс берет трубку. На другом конце гнусавый зловещий голос сказал: "Паршивый фараон! С тобой покончено!.." И незнакомец бросил трубку. Из спальни послышались крики его жены и плачь сына. Пэйн выхватил пистолет, перезарядил. Его пронзило словно током. Он понял, что его каким-то непостижимым образом выследили. Убийцы сейчас в спальне, в ванне, а может быть в детской комнате? Сколько их? Что они задумали? Неужели?.. О, нет!
Раздумывать было некогда. Каждая секунда приравнивалась к жизни дорогих ему людей. Макс бросился наверх. Вышиб одну дверь, попытался проникнуть в комнату через ванну, но тщетно. Дверь оказалась надежно заблокирована. "Макс! Спаси нас!! Макс!!!" — кричала его жена. Пэйн заметался в ярости, словно раненый лев в клетке. В ушах, в сознании был только крик его сына. В какой-то период ему показалось, что время практически остановилось. Все происходило, как в кино, при замедленном показе. Он нырнул в дверной проем и метким выстрелом сразил первого негодяя, целившегося ему в голову. Во время прыжка Макс успел заметить, что в комнате есть еще, как минимум, один бандит, размахивающий пистолетом...
Он был в ярости и жал на спусковой крючок, пока последний головорез, пробравшийся к нему в дом, не упал к его ногам бездыханный. Только после этого Макс пришел в себя и бросился к смертельно раненой жене. "Это ты убил нас. Ты..." — с укором сказала она ему и навсегда закрыла глаза. Пэйн бросился в детскую. Комната была вся в крови невинного младенца... Поздно, слишком поздно...
Дикий, нечеловеческий крик вырвался из груди полицейского. Казалось, весь Нью-Йорк вздрогнул, пропитался этим воплем отчаяния. Сжалось каменное сердце города и заплакало колючими слезами снежной вьюги.
Полицейский Макс Пэйн понес тяжелую утрату. К тому же он еще не знал, что люди мафии подтасовали факты и теперь именно его уличат в убийствах нескольких стражей закона. Он оказался один на один со своей бедой. Макс встает по другую сторону закона, чтобы самому вершить правосудие. И мстить. Он готов идти до конца, ему нечего терять, он очень опасен. Боссы мафии приняли все меры. И теперь за Максом охотится вся нью-йоркская полиция и все бандитское отродье. Такая в игре завязка.
Впереди героя ждет нелегкий путь очищения города от злодеев и продажных стражей правопорядка. Пиком этой борьбы станет отправка на тот свет главного преступного босса, отдавшего приказ уничтожить семью полицейского...
По мере продвижения к главной цели, в сознании и памяти Пэйна будет вновь и вновь прокручиваться та кровавая сцена трагической гибели его семьи, заставляющая сильно, до хруста пальцев, сжимать в руках оружие и идти дальше. Горы трупов, смертельные крики врагов не остановят его на пути жестокого правосудия. Его месть будет так же страшна, как и его горе. Правил и законов для Макса больше не существует. Месть — это его закон.
Новые технологии
Разработчики перешли на новую технологию, и теперь лица всех персонажей воспроизводят реальных людей. А главный герой похож немного на Брюса Уиллиса и на Микки Рурка.
Работа над игрой проходила на протяжении четырех лет. Впервые он был представлен небольшим видеороликом на выставке E3 в Лос-Анджелесе еще в 1998 году. Потом были трейлеры на ECTS в 1999-м и на E3 2000. Немногим отличавшиеся друг от друга по содержанию, они отражали кропотливую работу дизайнеров Max Payne. Они специально несколько раз ездили в Нью-Йорк, чтобы, как говорится, пощупать все своими руками. По мере ознакомления с районами типа China-Town, Downtown и прочих, разработчики пришли к выводу, что такие красоты необходимо оставить нетронутыми. То есть, воссоздать все, как есть, что они и с успехом воплотили в игре.
Max Payne сделан на собственном уникальном движке Max-FX. Технология Max-FX не имеет на сегодняшний день аналогов. Здесь вам к великолепному рендерингу прилагаются и скелетная анимация, и динамическое фотореалистичное освещение, и многое другое. Технология использует исключительно аппаратный рендеринг и оптимизирована для всех видеоакселераторов, поддерживаемых в DirectX 7.0. Возможности движка позволяют динамически отображать огромное количество объектов в реальном времени. Одним из интересных моментов новой игры можно отметить предусмотренную и обещанную разработчиками возможность создания собственных игровых вариаций в заданном стиле. Для всего этого разработчиками предусмотрены редакторы MaxEd, ActorFX и ParticleFX, позволяющие игроку изменить оригинальную версию игры до неузнаваемости. Хотите стать великим режиссером? Вот он, ваш шанс! Редакторы должны увидеть свет сразу после выхода игры и, по заверениям разработчиков, будут настолько просты в использовании, что любой игрок, даже с небольшим запасом навыков в игровом дизайне, сможет достаточно быстро их освоить.
Что делает Max Payne столь приближенным к кинематографу? Кто-то отметит явное сходство героя с популярным киноактером. Да и другие персонажи игры отлично прорисованы, вплоть до мизинцев. Всякое движение главного героя вызывает настоящую войну между полигонами, ответственными за прорисовку куртки, рубашки, штанов и прочего облачения Макса. На экране постоянно происходит бурное действие, периодически переходящее в slo-mo-режим (т.е. "замедленный показ"). Макс выделывает трюки, достойные фильмов Джона By, Квентина Тарантино и Роберта Родригеса: стреляет с двух рук в прыжке, в падении назад, в равной степени профессионально пользуясь как обычным пистолетом, так и снайперской винтовкой. "Выпадает" из-за углов, проломов в стене, дверей, пичкая бандитов свинцом. Усеивает окрестности трупами и кучами стреляных гильз. Оружие сотрясается от выстрелов, передавая эту дрожь своему владельцу. При этом непросто сосредоточить прицел на очередной живой мишени. Режим замедленного воспроизведения — одна из главных особенностей самой игры. Иногда время будет замедляться искусственно — как правило, в наиболее яркие и захватывающие моменты, но и сам игрок имеет возможность самостоятельно "включить замедленное кино". Ведь иногда, чтобы пройти дальше и перебить противников, притаившихся и забаррикадировавшихся в ожидании вас в комнате, остается только одно — внезапно броситься на них. Вот здесь и пригодиться "замедленный режим". Вы влетаете в комнату, ловите мишени в прицел, попеременно стреляя из пистолетов на поражение. Это круто! Проверьте сами.
Причем все время идет обсчет повреждений от применения вами или ваших оппонентов оружия. К примеру, как и в реальности, выстрел в голову из снайперской винтовки в игре всегда приводит к летальному исходу. Попадания пули, выпущенной из обычного пистолета, в грудь преступника, защищенного бронежилетом, обычно не наносит ему ранений. Здесь требуется воспользоваться другим оружием (если оно имеется) или выбрать другую область поражения, неприкрытую броней.
Реализм
Каждая анимация и каждая текстура в игре практически полностью соответствует реальному прототипу. Если Макс стреляет из дробовика, мы видим, как он перезаряжает его. Все оружие создано на основе реально существующих моделей. Мало того, каждая пуля имеет траекторию, ускорение и убойную силу, максимально приближенную к реальной. В принципе, в игре нет ничего невозможного в том, чтобы разрушить стену или какое-нибудь другое препятствие (о бочках, окнах и ящиках даже речи не идет). Пользуясь редакторами MaxEd, ActorFX и ParticleFX, можно и вовсе создать полноценный и сколь угодно подвергаемый деструктивному воздействию мир.
Mакс Пэйн на протяжении трех эпизодов игры (в каждом из которых по шесть актов), мастерски и реально по вашему желанию использует много различных движений (технология "скелетной анимации"). Не меньше внимания уделено освещению: тени, свет, отражения генерируются в реальном времени. Постоянное освещение, в отличие от Quake и Unreal, отсутствует. В Max Payne даже на улице свет динамически распространяется от солнца или фонарей. Естественно, что все прелести движка и игры в целом вы вкусите только сидя за высокопроизводительным компьютером. Спецэффекты в игре просто завораживают!
В мир, отраженный в мониторе, почему-то сразу начинаешь верить. Все сделано очень красиво и со знанием дела. От меблировки отдельных комнат до обустройства промышленных цехов. Огонь, взрывы, следы от пуль и вовсе вне конкуренции. Ни одна, пожалуй, на сегодняшний день игр не может похвастаться такой реалистичностью. Идеальные текстуры лишь довершают общую картину. Тем более, что виртуальный мир интерактивен в лучших традициях Duke Nukem. Кнопки и предметы можно использовать по назначению. Предсказуемо работает сантехника, оборудование баров, телефоны, телевизоры, радиоприемники и прочее. Также натурально ломаются вентиляторы, взрываются машины при определенной степени повреждения. Автоматы с газировкой и макаронами быстрого приготовления исправно выдают бесконечное и бесполезное количество алюминиевых банок с напитком и коробочек с пищей и покорно могут быть разбиты и разнесены вдребезги бейсбольной битой или выстрелом. Рассматривая поле битвы и перезаряжая оружие, можно с легкостью восстановить хронологию событий, — игра бережно хранит абсолютно все следы пуль, гильзы, пятна крови, тела и обломки поврежденных стен и объектов вплоть до перехода на следующий уровень. Но легкой прогулки по уровням ожидать не приходится. Соперники с каждым новым эпизодом и актом становятся все умнее, хитрее и лучше экипированные. Они не лезут под пули, грамотно прикрывают друг друга огнем, устраивают засады, забрасывают бравого полицейского гранатами, быстро меняют позицию, частенько выполняя акробатические трюки, которым позавидовал бы даже Джеймс Бонд.
Эх, жаль, что многопользовательский режим в игре не предусмотрен. Иначе Max Payne тут же стал бы могильщиком сразу нескольких популярных сетевых игр.
Во время прохождения эпизодов иногда вам будут встречаться вспомогательные персонажи, которые будут либо помогать Максу, либо мешать, взаимодействуя с ним и окружающим миром для дальнейшего развития сюжета. Периодически к Максу будут приходить важные сообщения в виде телефонных звонков, отрывков выпусков новостей и интересных находок, захваченных в офисах преступников. Иногда следует прислушаться к злобному ворчанию самого Макса. Он вслух высказывает полезные предположения о том, что следует делать дальше и где искать выход из создавшейся ситуации, близкой к тупиковой.
Завтра
В итоге, суммируя вышесказанное, на экране компьютера, играя роль Макса Пэйна, мы погружаемся в мир реального кино. Стать героем кинодейства в стиле "Криминального чтива", "Наемного убийцы" и "Матрицы" одновременно! Уверен, что, запустив игру Max Payne, вы на несколько дней забудете о существовании Unreal и Quake — настолько процесс прохождения захватывающий! На мой взгляд, эта игра, являющаяся по сути эволюционной, совершит настоящую революцию в жанре "экшен".
Главное, что уже начата работа над второй частью Max Payne, в которой, возможно, нам удастся спасти сына Макса, тело которого так и не было найдено на месте преступления.
Кроме этого, в первые дни продажи игра имела невероятный успех у пользователей, поэтому в Голливуде всерьез заинтересовались проектом и предложили авторам экранизировать похождения бравого полицейского.
Вероятнее всего, вслед за героями Mortal Combat, Tomb Raider, Final Fantasy на экраны кинотеатров перекочует и Макс Пэйн. Во всяком случае, кинокомпании Dimension Films и Collision Entertainment всерьез объявили о планах создания кинофильма на основе игры Max Payne. Официальный анонс еще не сделан, и дата выхода фильма на большой экран пока не известна. Для интересующихся сообщим, что Dimension Films прославилась работой над такими лентами, как Scream, Scream 2, Existenz, The Faculty, Scary Movie, Scary Movie 2 и Nightwatch.
Искренне Ваш, Дядюшка КЛАСТЕР
d_klaster@mail.ru
Диск предоставлен компанией
"Компьютер Сити"
(c) компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 30 за 2001 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных