Бесплатной электронной почты в Китае не будет

Интернет-новости Бесплатной электронной почты в Китае не будет
Около 20 млн китайских веб-серферов должны будут скоро платить за доступ к своим электронным почтовым ящикам. Китайские порталы, которым никак не удается добиться рентабельности, особенно в свете нынешнего снижения доходов от рекламы в Сети, начинают вводить плату за свои услуги, и в частности, за электронные почтовые ящики.
Так, крупнейший китайский портал Chinadotcom намеревается в течение августа ввести плату за свои услуги, чтобы достичь порога рентабельности. Sina.com также намеревается ввести плату за электронную почту еще до конца этого года. Некоторые интернет-порталы, в частности, 163.net, уже назначили стоимость пользования электронными почтовыми ящиками, которая составляет от 6 до 14,5 долларов в год. Ранее о введении платы за пользование почтовыми ящиками уже объявили несколько американских порталов, а также индийские провайдеры. 30.07.01

В Индии будут писать e-mail "от руки"
По заявлению представителей государственного интернет-провайдера Videsh Sanchar Nigam Ltd, компания скоро предложит своим подписчикам технологию, используя которую они смогут выбирать для электронных писем шрифт, напоминающий их собственный почерк.
Разработчик технологии H-Font, компания Dakkhana.com, подписала с VSNL соглашение, по которому провайдер получает право на ее использование.
Чтобы создать свой неповторимый шрифт, подписчики должны будут представить образец своего подчерка на сайт компании. Хотя Dakkhana.com предоставляет главным образом бесплатные возможности электронной почты, данная технология для более чем 650 тыс. подписчиков VSNL будет платной.
Однако неизвестно, сколько будет стоить такая услуга для индийских пользователей Интернета. 31.07.01

Английские подростки обеспокоены своей безопасностью в Сети
Как показало исследование, проведенное компанией NOP, молодые английские интернетчики стали более осторожно относиться к работе в онлайне.
Исследование выявило, что 60% англичан в возрасте 7-16 лет никогда бы не дали свой домашний адрес или телефон кому-либо, с кем они знакомятся в Интернете. Еще в ноябре 2000 г. эта цифра составляла 40%. Однако большое количество юных веб-серферов (42%) не делают этого, потому что это запрещено родителями.
Большинство английских подростков, работающих в Интернете, осведомлены о существовании специальных систем фильтрации, которые установлены в большинстве британских школ. Но лишь 23% школьников защищены таким образом при работе из дома.
В своем отчете исследовательская компания также высказала пожелание того, чтобы родители и учителя уделяли больше внимания этому вопросу и чаще напоминали маленьким интернетчикам то, какие опасности таит в себе всемирная паутина. 01.08.01

Родители выставили на аукцион право дать имя их еще не родившемуся ребенку
Некая странная парочка из Нью-Йорка Джейсон Блэк и Фрэнсис Шредер выставили на два интернет-аукциона на сайтах eBay и Yahoo довольно необычный лот — право дать имя их еще не родившемуся ребенку. Уже известно, что это будет мальчик. Родители ищут чудака, а точнее, какую-нибудь богатую компанию, которая заплатит им полмиллиона долларов за то, что они назовут сына именем этой компании (например, Microsoft).
На эти деньги упомянутая пара собирается купить дом (сейчас они живут в небольшой двухкомнатной квартирке) и дать образование детям (у них уже есть две дочери двух и четырех лет). Какой прок от такого вложения капитала компании, которая в состоянии выложить полмиллиона долларов? Скорее всего, никакого. 30.07.01

Успех онлайнового аукциона вещей Мадонны превзошел все ожидания
Онлайновый аукцион вещей Мадонны, организованный онлайновым аукционом Sotheby's и нью-йоркским магазином коллекционных вещей Gotta Have It Collectibles, проведение которого совпало с мировым турне певицы, прошел с грандиозным успехом.
В результате аукциона было продано 94% из 70 выставленных на продажу лотов на общую сумму в $205332. Так, костюмы от Джона Гальяно и Жан-Поля Готье "ушли" за $13800 и $11212, соответственно. Награда MTV за лучшее видео и оригинал платинового диска с хитом "Like A Virgin" были проданы за $11500 и $5175, в то время как цена предложения последнего оценивалась в $800 — $1200. За верхнюю деталь интимного туалета певицы боролось 4 претендента, пока, наконец, она не была продана победителю за $23 850. Рукописный набросок слов песни "Like A Prayer" был продан за $20 тыс. — почти по цене антикварного автографа. Заявки поступали со всех концов США и из-за границы. 03.08.01

Динамика использования Интернета в 10 странах
Как показало исследование компании NetValue, несмотря на тот факт, что жители азиатских стран начинают все более активно работать в Интернете, лидирующее место по числу веб-серферов продолжает оставаться за американцами.
За последние полгода число гонконгских семей, которые имеют интернет-доступ, увеличилось на 27,9% по сравнению с аналогичным показателем января 2001 г. Таким образом, эта страна имеет наиболее высокие темпы роста "онлайнового населения". За лидером следует Испания, которая к тому же является ведущей по этому показателю на европейском электронном рынке: число испанских семей, работающих в Сети, за этот период выросло на 25,3%.
В то же время Соединенные Штаты не обнаруживают за последние полгода четкую тенденцию к резкому увеличению числа веб-серферов. Однако именно эта страна занимает первое место во всем мире по числу интернет-пользователей — 83 млн человек.
Корея остается ведущей страной по количеству клиентов веб-сайтов, занимающихся непосредственно электронной коммерцией. Трое из четырех корейских пользователей регулярно посещали подобные сайты в июне. А наиболее осторожными являются английские интернетчики. Именно в Англии больше всего работают с безопасными соединениями.
Во всех исследованных странах большинство пользователей — мужчины, однако, в последнее время прослеживается тенденция к сокращению такого разрыва между веб-серферами, разделенными по половой принадлежности. 01.08.01

ICANN рассмотрит вопрос об анонимной регистрации доменных имен
Организация Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN) проведет ревизию базы данных Whois — имен, на которые зарегистрированы домены, и оценит целесообразность разрешения анонимной регистрации доменов для частных лиц и компаний.
Всем желающим предлагается изложить свои соображения по поводу существующей практики открытой публикации информации о личности владельцев доменных имен, которая часто используется в коммерческих целях. Прием таких комментариев начнется 14 августа.
Возможно, что в результате будут изменены существующие правила, препятствующие анонимной регистрации имен доменов.
В настоящее время сервис Whois выдает информацию о владельцах доменных имен, которая поступает из баз данных регистраторов, уполномоченных ICANN, или из реестров соответствующих кодов государств. База данных Whois — открытый поисковый ресурс, используемый для определения личности владельца доменного имени и контактных адресов технических и административных служб, связанных с этим именем или блоком адресов Internet Protocol (IP).
Общедоступность сведений об индивидуальных владельцах поднимает вопросы защиты частной информации, так как эти сведения нередко продаются или используются в коммерческих целях. Nominet, регистратор имен в домене .uk, придерживается более строгих правил раскрытия контактной информации о владельцах имен, публикуя только имя домена и имя владельца. "Если окажется, что в интересах всего интернет-сообщества изменить порядок работы, мы поменяем правила публикации информации, — сказала менеджер по поддержке клиентов Nominet Элеонора Брэдли. — Мы располагаем гораздо большим объемом сведений о владельцах доменных имен и оставляем за собой право в случае необходимости предоставить эту информацию тем, кому это нужно".
По оценкам, более 70% доменных имен зарегистрировано на предприятия или организации.
По мнению ICANN, база данных Whois представляет собой важный ресурс для администраторов сетей, которым может потребоваться установление связи с операторами других сетей для решения технических проблем или выявления источников спама и хакерских атак. Nominet признает, что в интересах обеих сторон знать, с кем именно они вступают в контакт, чтобы не допускать ошибок при внесении поправок в имена доменов. Регистрация под псевдонимом недопустима, но те, кто желают скрыть сведения о себе, могут оформить доменное имя на третье лицо, например на своего адвоката.
Опрос ICANN продлится две недели, после чего участникам будут высланы по e-mail копии полученных от них анкет. Затем ICANN объявит дискуссионный период для обсуждения результатов опроса. 02.08.01

По материалам InfoArt News Agency, РосБизнесКонсалтинг, CNet, ZDNet, USA Today, Wired, TechWeb, Cnews, AllNetDevices, Business Wire, Yahoo
Подготовил Дмитрий Саевич

(c) компьютерная газета




Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 29 за 2001 год в рубрике del :: Интернет-новости

©1997-2024 Компьютерная газета