Анджелина Джоли: живой портрет Лары?
Анджелина Джоли: живой портрет Лары? Как известно, Анджелина Джоли блеснула в роли Лары Крофт в киноадоптации популярной игры Tomb Raider, созданной на киностудии Paramount Pictures. GameSpot незамедлительно проинтервьюировал Джоли, а также приоткрыл завесу тайны над следующей частью игры.
Иногда актеры идут на жертвы для того, чтобы лучше вжиться в свою роль. Анджелина Джоли, 26- летняя актриса, делала все, что могла, чтобы стать плотью и кровью своего киберпрототипа — Лары Крофт.
"Пожалуй, самым тяжким испытанием для меня стала коса моей героини — просто не сосчитать, сколько раз она била меня по лицу", — поясняет Джоли, ссылаясь на образ Лары, которому она была вынуждена соответствовать в течение 5 месяцев съемок картины Tomb Raider, возглавляемой режиссером боевиков Симоном Вестом.
Естественно, коса была лишь одним из того длиннейшего списка вещей, которые Джоли приходилось постоянно "носить", если она хотела быть действительно похожей на мисс Крофт. "Мы хотели дать ей косу, грудь, ботинки — все, чем так знаменита Лара, — говорит Анджелина со смехом. — Но в то же время мы старались не перебирать с экстримом, свойственным оригинальной игре."
Джоли сказала, что одним из главных препятствий была разработка костюмов, в которых работали бы персонажи, особенно после того, как Ларин облегающий синий топ, который вы наблюдали в игре, был единогласно признан непрактичным для проведения съемок.
"Куча людей в течение длительного периода времени работала над вычислением оптимальных параметров фигуры, чтобы она, оставаясь сексуально привлекательной, позволяла бы нормально работать," — объяснила Джоли, и заодно рассказала, как познакомилась с серией Tomb Raider — просто наблюдала, как ее бывший муж, актер Джонни Ли Миллер, играл в игру на своей PlayStation.
Процесс переноса Tomb Raider на большой экран был долгим. Подписанный с Парамаунтом еще в 1997 году контракт был похоронен годами разработки, частично из-за того, что еще никто не делал хорошего фильма по мотивам игры, хотя попытки были. Такие приставочные гиганты, как Super Mario Brothers, Street Fighter, Wing Commander, были явным доказательством того, как быстро голливудские студии устали от "фильмов, лицензированных из игр". Но некоторые видели в этой сфере деятельности нераскрытые возможности. "К счастью, в прошлом видеоигры не переносились успешно на широкий экран, а становились только хуже", — шутит Вест, присоединившийся к проекту после того, как Стивен Эрек оставил работу над ним.
За последние два года около 11 сценариев потерпели крах, потому что не могли удовлетворить чаяния как Paramount, так и Eidos. Это было нелегко. Главный управляющий делами Eidos лично забраковал один из сценариев, считая, что он не сработает. "Они могли бы сорвать огромный куш еще два года назад, если бы сделали эту картину, ведь тогда игра была на пике популярности, — поясняет Вест, — но им не понравился сценарий, который им предоставили к тому времени".
Вест активно включился в проект в 1999, и после этого дело, наконец, сдвинулось с мертвой точки. Анджелина Джоли подписала контракт на роль Лары Крофт всего за месяц перед тем, как цена, ею запрашиваемая, резко возросла бы в связи с получением награды Академии. Вест принял сценарий, и в начале 2000 года был дан зеленый свет на начало пятимесячных перестрелок стоимостью 100 миллионов $, которые забрасывали съемочную команду в Англию, Исландию и даже Камбоджу. Вскоре картина была анонсирована как главный блокбастер Paramount Pictures' лета 2001 года. Предварительные материалы, монтированные на Pinewood Studios в Англии, никого не оставили равнодушным. "Анджелина Джоли получает пять с плюсом, — сказал Пол Болдуин, важная шишка в маркетинговом отделе Eidos. — Она вылитая Лара Крофт. Ее стиль, ее манера поведения — все именно так, как нам хотелось".
В то время как игра послужила концептуальным каркасом для создания фильма, сюжет, упакованный в 120 минут целлюлоидной пленки, полностью оригинален.
Картина вышла в прокат... а как насчет следующей части игры?
Пока геймеры как РС, так и консолей наблюдают картину на экранах, люди, которые являются фанатами серии Tomb Raider, с удивлением отмечают отсутствие релиза новой части игры, который, по идее, должен бы сопровождать выход фильма. До сих пор Eidos была известна как компания, работающая по принципу "куй железо, пока горячо", но на 2001 год мы навряд ли дождемся новых приключений Лары.
"Новая игра сейчас в разработке, — поясняет Болдуин. — Но на данный момент даже движок игры еще не закончен, могу лишь сказать, что это абсолютно новая разработка как для РС, так и для приставок".
Официально игра будет объявлена в августе или сентябре, а окончательного релиза стоит ожидать не ранее второй половины 2002 года. Новая игра не будет базироваться на сценарии фильма, и Джоли, к сожалению, не будет озвучивать Лару в новой части. "Но ведь никогда не знаешь наверняка, что случится, — философски продолжает Болдуин, — потому что есть планы создания кино сиквела к лету 2003 года, и если им суждено претвориться в жизнь, тогда мы выпустим следующую игру серии Tomb Raider как раз к его выходу на экран".
Болдуин также обещал, что DVD релиз картины в ноябре будет включать в себя специальный трейлер следующей игры. Чего нам от него ожидать? "В этой игре мы собираемся полностью пересмотреть свои приоритеты, — заявил Болдуин после посещения голливудской премьеры фильма. — Честно говоря, я даже не уверен, что Лара вообще будет лазать по каким-то могилам. Мы, например, не знаем, стоит ли называть игру Tomb Raider. Хотя сейчас, когда картина привлекла к себе всеобщее внимание, было бы глупо прекратить использовать такое раскрученное название".
Мораль сей басни такова: название оставим, но Анджелина Джоли говорит, что неплохо бы обрезать у Лары ее роскошную косу.:)
Подготовил Дмитрий Рыжиков
(c) компьютерная газета
Иногда актеры идут на жертвы для того, чтобы лучше вжиться в свою роль. Анджелина Джоли, 26- летняя актриса, делала все, что могла, чтобы стать плотью и кровью своего киберпрототипа — Лары Крофт.
"Пожалуй, самым тяжким испытанием для меня стала коса моей героини — просто не сосчитать, сколько раз она била меня по лицу", — поясняет Джоли, ссылаясь на образ Лары, которому она была вынуждена соответствовать в течение 5 месяцев съемок картины Tomb Raider, возглавляемой режиссером боевиков Симоном Вестом.
Естественно, коса была лишь одним из того длиннейшего списка вещей, которые Джоли приходилось постоянно "носить", если она хотела быть действительно похожей на мисс Крофт. "Мы хотели дать ей косу, грудь, ботинки — все, чем так знаменита Лара, — говорит Анджелина со смехом. — Но в то же время мы старались не перебирать с экстримом, свойственным оригинальной игре."
Джоли сказала, что одним из главных препятствий была разработка костюмов, в которых работали бы персонажи, особенно после того, как Ларин облегающий синий топ, который вы наблюдали в игре, был единогласно признан непрактичным для проведения съемок.
"Куча людей в течение длительного периода времени работала над вычислением оптимальных параметров фигуры, чтобы она, оставаясь сексуально привлекательной, позволяла бы нормально работать," — объяснила Джоли, и заодно рассказала, как познакомилась с серией Tomb Raider — просто наблюдала, как ее бывший муж, актер Джонни Ли Миллер, играл в игру на своей PlayStation.
Процесс переноса Tomb Raider на большой экран был долгим. Подписанный с Парамаунтом еще в 1997 году контракт был похоронен годами разработки, частично из-за того, что еще никто не делал хорошего фильма по мотивам игры, хотя попытки были. Такие приставочные гиганты, как Super Mario Brothers, Street Fighter, Wing Commander, были явным доказательством того, как быстро голливудские студии устали от "фильмов, лицензированных из игр". Но некоторые видели в этой сфере деятельности нераскрытые возможности. "К счастью, в прошлом видеоигры не переносились успешно на широкий экран, а становились только хуже", — шутит Вест, присоединившийся к проекту после того, как Стивен Эрек оставил работу над ним.
За последние два года около 11 сценариев потерпели крах, потому что не могли удовлетворить чаяния как Paramount, так и Eidos. Это было нелегко. Главный управляющий делами Eidos лично забраковал один из сценариев, считая, что он не сработает. "Они могли бы сорвать огромный куш еще два года назад, если бы сделали эту картину, ведь тогда игра была на пике популярности, — поясняет Вест, — но им не понравился сценарий, который им предоставили к тому времени".
Вест активно включился в проект в 1999, и после этого дело, наконец, сдвинулось с мертвой точки. Анджелина Джоли подписала контракт на роль Лары Крофт всего за месяц перед тем, как цена, ею запрашиваемая, резко возросла бы в связи с получением награды Академии. Вест принял сценарий, и в начале 2000 года был дан зеленый свет на начало пятимесячных перестрелок стоимостью 100 миллионов $, которые забрасывали съемочную команду в Англию, Исландию и даже Камбоджу. Вскоре картина была анонсирована как главный блокбастер Paramount Pictures' лета 2001 года. Предварительные материалы, монтированные на Pinewood Studios в Англии, никого не оставили равнодушным. "Анджелина Джоли получает пять с плюсом, — сказал Пол Болдуин, важная шишка в маркетинговом отделе Eidos. — Она вылитая Лара Крофт. Ее стиль, ее манера поведения — все именно так, как нам хотелось".
В то время как игра послужила концептуальным каркасом для создания фильма, сюжет, упакованный в 120 минут целлюлоидной пленки, полностью оригинален.
Картина вышла в прокат... а как насчет следующей части игры?
Пока геймеры как РС, так и консолей наблюдают картину на экранах, люди, которые являются фанатами серии Tomb Raider, с удивлением отмечают отсутствие релиза новой части игры, который, по идее, должен бы сопровождать выход фильма. До сих пор Eidos была известна как компания, работающая по принципу "куй железо, пока горячо", но на 2001 год мы навряд ли дождемся новых приключений Лары.
"Новая игра сейчас в разработке, — поясняет Болдуин. — Но на данный момент даже движок игры еще не закончен, могу лишь сказать, что это абсолютно новая разработка как для РС, так и для приставок".
Официально игра будет объявлена в августе или сентябре, а окончательного релиза стоит ожидать не ранее второй половины 2002 года. Новая игра не будет базироваться на сценарии фильма, и Джоли, к сожалению, не будет озвучивать Лару в новой части. "Но ведь никогда не знаешь наверняка, что случится, — философски продолжает Болдуин, — потому что есть планы создания кино сиквела к лету 2003 года, и если им суждено претвориться в жизнь, тогда мы выпустим следующую игру серии Tomb Raider как раз к его выходу на экран".
Болдуин также обещал, что DVD релиз картины в ноябре будет включать в себя специальный трейлер следующей игры. Чего нам от него ожидать? "В этой игре мы собираемся полностью пересмотреть свои приоритеты, — заявил Болдуин после посещения голливудской премьеры фильма. — Честно говоря, я даже не уверен, что Лара вообще будет лазать по каким-то могилам. Мы, например, не знаем, стоит ли называть игру Tomb Raider. Хотя сейчас, когда картина привлекла к себе всеобщее внимание, было бы глупо прекратить использовать такое раскрученное название".
Мораль сей басни такова: название оставим, но Анджелина Джоли говорит, что неплохо бы обрезать у Лары ее роскошную косу.:)
Подготовил Дмитрий Рыжиков
(c) компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 26 за 2001 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных