Microsoft ликвидирует бесплатную рассылку ListBot

Интернет-новости Microsoft ликвидирует бесплатную рассылку ListBot
20 августа закроется один из крупнейших в Сети списков рассылки — ListBot, поддерживаемый Microsoft. Рассылка объединяет главным образом людей, увлеченных каким-либо хобби, предоставляя им возможность обсуждать любимые занятия. У ListBot есть и платный сервис ListBot Gold, ориентированный на малый бизнес, годовая подписка на который стоит $149. Закрытие бесплатного листа, которым пользовались около 90 тыс. человек, вполне вписывается в стратегию компании, предполагающую плавный переход на платные подписные услуги. Пользователям ListBot предлагается перевести свои подписки на ListBuilder — новый подписной сервис, по утверждению компании, специально образованный для малого бизнеса. Стартовая цена годовой подписки — $269,95. Для бывших подписчиков ListBot Gold предусмотрена льгота — им это обойдется в те же $149. Известие о закрытии сервиса заставило многих его пользователей отправиться на поиски нового провайдера аналогичной услуги. Topica Inc. и Yahoo!, предоставляющие аналогичный сервис, пока не намерены переходить на платную основу. 27.06.01

Доступ в Интернет имеет меньше половины европейцев
Меньше половины Европы (47%) имеет доступ в Интернет, а за последние полгода покупки в Сети делали только 38% европейских веб-серферов, говорится в исследовании, проведенном компанией GfK Group. Исследование, проведенное по заказу газеты, показало, что в Центральной Европе только 19% населения имеет доступ в Сеть, и только 8% из них совершали покупки через Интернет. Исследование проводилось в марте-апреле 2001 г. среди 12 тыс. 560 европейских потребителей в возрасте от 14 до 69 лет в 14 государствах. Самая низкая посещаемость Интернета — во Франции — 37%, что связано с дороговизной соединений, а самые частые посетители Сети — шведы (71%). Самые активные клиенты электронной торговли — немцы (60%), за ними следуют англичане (58%), шведы (31%), французы (23%) и бельгийцы (18%). В основном, в Интернете покупают книги и компакт-диски.
Доля электронной торговли в европейских государствах составляет всего 1% против 3% в США. Больше всего денег в Сети истратили итальянцы (35%) и англичане (33%), которые истратили за последние полгода более 500 евро на покупки в Сети. Для сравнения, американцы тратят в Сети в среднем 320 евро в месяц. Наконец, европейцам нравится, что в Интернете покупки можно совершать круглосуточно, однако они настороженно относятся к онлайновым платежам. Например, англичане предпочитают, как правило, онлайновую оплату покупок кредитными картами, в то время как немцы и французы предпочитают оплачивать покупки после получения счета. Итальянцы, швейцарцы, испанцы и шведы предпочитают платить за свои электронные покупки наличными деньгами. 28.06.01

Yahoo дополняет систему обмена сообщениями в Internet средствами видео
Компания Yahoo! намерена не отставать от America Online и Microsoft — она хочет дополнить свой сервис обмена сообщениями в реальном времени средствами видео. Системы обмена сообщениями типа ICQ стали одним из самых популярных способов коммуникаций между пользователями в Internet. Некоторые подобные системы поддерживают передачу речи, однако, Yahoo станет первой компанией, которая позволит пользователям, имеющим Web-камеры, видеть друг друга. Частота кадров будет, конечно, далека от потокового видео — один кадр в секунду. Но этого вполне достаточно, чтобы придать беседе большую эмоциональность. Все прочие функции системы — текст и аудио — будут работать так же, как раньше. Согласно Yahoo, такое видео должно быть вполне работоспособным даже на медленных коммутируемых линиях.
В настоящее время у Yahoo уже 192 млн зарегистрированных пользователей. Это больше, чем у любого другого сайта в мире. Со службой обмена сообщениями работают 11,8 млн человек. У службы AOL — 25,5 млн пользователей, а у MSN — 18,4 млн. Аналитики Jupiter Media Metrix считают, что вряд ли поддержка видео существенно пополнит ряды пользователей службы Yahoo, ведь Web-камеры есть всего у 14% пользователей Internet. Между тем, Yahoo уже заключила соглашение с одним из производителей Web-камер Logitech, согласно которому, начиная со следующего месяца, Logitech будет продавать свои Web-камеры в комплекте с ПО обмена сообщениями от Yahoo. 26.06.01

Онлайновый рекрутинг стал популярным
Согласно исследованию, проведенному компанией iLogos, 88% из 500 крупнейших компаний Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Северной Америки нанимают работников с помощью Интернета. Этот показатель значительно увеличился по сравнению с 1998 г., когда он составлял лишь 29%.
Три года назад для многих даже крупных компаний речь не могла идти не только об онлайновом рекрутинге, но и о наличие собственного веб-сайта. В прошлом году наибольшие темпы развития данных тенденций наблюдались, как ни странно, в Азиатских странах, а также в Европе. В свою очередь исследовательская компания прогнозирует практически стопроцентные показатели уровня онлайнового найма в крупнейших мировых корпорациях. По ее прогнозам к 2002-2003 г. практически все из исследованных 500 компаний будут осуществлять найм сотрудников с помощью корпоративных веб-сайтов. 26.06.01

Надежды и страхи технологического будущего
Исследование, проведенное Euro RSCG Worldwide на основе опроса жителей крупнейших городов мира, таких как Амстердам, Гонконг, Лондон, Сан-Франциско, Сеул, Сингапур, Сидней, Хельсинки, Тель-Авив, Токио, Берлин, Будапешт, Мехико-сити, Милан, Париж, Прага, Сан-Пауло, Шанхай и Варшава, позволяет получить обобщенную картину ожиданий, связываемых людьми из разных стран с бурным развитием компьютерных технологий и Сети в частности.
Самые большие опасения опрошенных связываются с перспективами сращивания человека и машины. Многие не хотели бы оказаться в мире, где думать за людей будут роботы — гибрид человека и машины. 12% согласны с тем, что технология существенно вредит осознанию себя как человека, существа одухотворенного. Еще 26% согласны с этим лишь отчасти. Угроза компьютерного терроризма против корпораций и правительств будет возрастать — таково мнение 45% опрошенных. В какой-то мере озабочены этой проблемой еще 35%. 7% респондентов считает, что в недалеком будущем компьютеры станут неуправляемыми. Меньше чем кто-либо этим обеспокоены американцы — 4,5%. В Европе так думает 7%. В Латинской Америке и Азии с этим согласны 9 и 11%. По мнению подавляющего большинства (63%), к 2025 г. доступ в Сеть будет осуществляться не столько через ПК, сколько через всякого рода мобильные устройства. 23% полагает, что основным средством доступа будет ТВ. За компьютеры ратует только 14%. К 2005 г. 80% пользователей Интернета составят люди, для которых английский не будет родным, что позволяет предположить, что английский в существенной мере утратит свой статус официального языка в Сети. Многие респонденты полагают, что в этом смысле большое распространение получит китайский. Кроме всего прочего, в ходе исследования также выяснилось, что люди все еще остаются людьми, ожидая от развития технологий таких чудес, как машины времени, мобильные телефоны с видеокамерами, летающие машины и устройства телепортации. 27.06.01

Кибервойны придут на смену вооруженным конфликтам
Компьютеры скоро будут представлять большую угрозу для безопасности, чем оружие и ракеты, заявил адмирал Крис Барри (Chris Barrie), глава Министерства Обороны Австралии, на конференции в СиднееBC.
По его словам, более 30 стран имеют достаточно продвинутые и агрессивные программы для развязывания войны с помощью компьютера. Компьютерная атака может навредить инфраструктуре страны и ее оборонному потенциалу, отрезав от коммуникаций, энергоснабжения и военных систем. Особенную угрозу такие атаки представляют для сильно компьютеризированных стран, таких как США и Австралия, предостерег он. По его прогнозам, в течение ближайшего десятилетия компьютерные программы для массированных атак, а также средства защиты от них появятся в арсенале большинства развитых стран. 05.07.01

Киностудии взяли на мушку Aimster
В надежде остановить процесс использования фильмов, защищенных авторскими правами, пока он не приобрел масштабов Napster, семь крупных киностудий подали иск против Джонни Дипа и ее партнеров, стоящих за созданием сайта Aimster (www.aimster.com).
Эмили Куттнер, пресс-секретарь Ассоциации Игрового Кино Америки (MPAA) заявила, что киностудии хотят получать по $150 тыс. за каждый случай нарушения авторских прав.
От истцов выступают "Колумбия", "Дисней", "Метро-Голдвин Меэйр", "Парамаунт", "Сони", "20 Век Фокс" и "Юниверсал". Эксперты говорят, что поскольку нарушений было много, сумма иска может составить сотни миллионов долларов. 06.07.01

По материалам InfoArt News Agency, РосБизнесКонсалтинг, CNet, ZDNet, USA Today, Wired, TechWeb, Cnews, AllNetDevices, Business Wire, Yahoo
Подготовил Дмитрий Саевич


(c) компьютерная газета




Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 25 за 2001 год в рубрике del :: Интернет-новости

©1997-2024 Компьютерная газета