Unreal 2

Unreal 2
В данной статье будут приведены данные по находящейся в разработке игрушке, имя которой Unreal 2. Здесь вы найдете официальную информацию, а также ответы на самые часто задаваемые вопросы по этой игре.

Краткое предисловие: Как-то раз выпустили Epic и Infogrames такую великую игрушку, как Unreal (анрыл). Игрушка быстро завоевала популярность, ведь не мог тогда геймерам второй квак дать ту красоту движка и динамичности, которую мы увидели в Unreal. И многие ее полюбили. Кстати до сих пор многие ее любят и даже пишут всевозможные "нереальные истории" (см. "Виртуальные радости"). Но самые патриоты так и остались сидеть за кваком. Но каждый уважающий себя геймер должен был хоть раз, да видеть анрыл. Позже вышел адд-он. Потом анрыл турнамент (Unreal Tournament). И как бы везде чертилась параллель между линейками кваков и анрылов. Но турнамент нельзя отнести к продолжателю идей Unreal, т.к. он был рассчитан только на сетевую игру. А вот Unreal 2 — можно. Ну, приступим. Что же нам скажут ребята разработчики с сайта www.unreal2.com?
Сюжет: Анрыл 2 — это сиквел к оригинальной версии игры, и действие происходит все в той же вселенной, но сам герой и локации, в которых будет проходить игра, будут отличаться от первой части. Вы являетесь одиноким представителем закона в дальнем секторе космоса. Вы патрулируете вашу цель в трухлявом и скрипучем, но все еще работоспособном корабле Atlantis, ранее военном эскортном судне, которое было отдано в отставку и отозвано для мирных государственных целей давным-давно. Вы находитесь в компании с тремя людьми из экипажа: Ne'Ban является наивным и доверчивым инопланетным пилотом, Isaak — это инженер, который держит корабль на ходу, и Aida является ответственным за сведения, то есть она следит за ситуацией в секторе, дает вам информацию о времени и брифинги перед высадками на планеты. Все идет хорошо... пока не начинается полномасштабная межзвездная война. Битвы будут проходить на и вокруг более чем десяти существенно отличающихся миров, где участвуют несколько инопланетных рас, множество наемных армий и малоизвестная человеческая армия. Вы вступаете в бой в самой горячей точке сражения с заданием найти источник конфликта и положить конец войне, и вы должны сконцентрировать все ваши навыки, чтобы защитить колонистов, археологов, шахтеров и прочих мирных жителей в вашем секторе... Сингл представляет последовательность миссий, связанных в сюжет. Миссии будут проходить в джунглях тропических планет, древних руинах инопланетного города, в глубоком подземелье в сетях туннелей, на неровной поверхности вулканического мира, на алиеновском заводе, в океанах водного мира или на борту вражеского корабля. Имеется более десяти локаций, каждая из которых является уникальной. Сюжет передается через брифинги, сценки, внутриигровые диалоги и сами действия в миссиях. Хотя через сражения вы ничего нового не узнаете. Игра сделана так, что действо там проходит очень быстро и динамично (но будут паузы, когда игрок будет возвращаться на Atlantis).
Геймплей: Сингл второго анрыла основан на миссиях. Каждая миссия имеет свою особенную тактическую ситуацию. К таким относятся штурм с подмогой дружественных подразделений, защита базы, высвобождение заложников, эскорт мирных, диверсии и традиционный Search and destroy. В ряды оппонентов будут входить все — от алиена до последнего наемника. Между миссиями главный герой будет возвращаться на корабль Atlantis, чтобы выяснить задания на следующую миссию, исследовать подобранные айтемы (вплоть до оружия), поболтать с членами экипажа и просто перезарядить оружие. В дополнение к "кампанийным" миссиям игроку будет предоставлено три турнамента, состоящих из мультиплеерных карт, заполненных ботами. Именно на этих картах вы и сможете поиграть в Интернете или просто по сети LAN. В новой расширенной мультиплеерной игре геймерские команды будут сражаться с алиенами за контроль планеты, используя нанотехнологии, чтобы создавать более мудреные оружия, такие как автоматические пушечные турели, силовые поля, сенсоры, роботов-починщиков и т.д. Игрок будет выбирать одного из трех классов персонажей, что влияет на его скорость, специальные возможности, броню и силу стрельбы. Получается, в мультиплеере вы враз получите все те расы, возможности, тактики и оружие, которые вы кровью добывали бы в сингле. Может, это и к лучшему.
Технология: Ключом в новых достижениях и красотах графики будет являться высокополигональные персонажи, существенное усложнение окружающего мира, реалистичные ландшафты, сгенерированные новой огромной масштабной системой ландшафта (scale terrain system), процедурной анимацией персонажа и системой смешивания благодаря скелетной анимации с компонентным контроллером. Также важным моментом является применение систем частиц, что позволит создавать реалистичные модели огня, дыма, одежды, волос, погодных эффектов и разбивающегося стекла. Остальные технологические усовершенствования: улучшенный NPC'шного AI, реал-таймовая диалоговая система при разговорах, сжатие текстур, альфа-смешивание, дистанционный туман, новая версия редактора уровней, усложненная физика частиц с силами, действующими на них, и межчастичные же столкновения, а также просчет межполигональных столкновений в персонаже.
Оружие: Здесь вы найдете как старых знакомых, так и много экзотики. В рядах старичков стоят ракетница, штурмовая винтовка, снайперская винтовка и многофункциональный гранатомет, который с радостью будет стрелять зажигательными, осколочными, отравляющими, EMP и некими stasis гранатами. Новые оружия представлены пушкой leech gun, что можно обозвать как пушка-пиявка. Она замедляет врага, забирая у него жизненную силу. Появится также Takkra. При использовании этой пушки высвобождается робот-охотник, который найдет и обстреляет оппонента. А также вы увидите очень страшное и ужасное приспособление, которое все боятся, а зовется оно MindClaw. Вообще, разработчики говорят, что в игре будет присутствовать около 15 всевозможных орудий. Так что ждем с нетерпением.
Враги: Разработчики называют красивую цифру. По их заверениям вы встретите более 24 видов врагов. Еще они говорят, что из знакомых нам остался один только скаардж. Вот так.

Вот самые часто задаваемые вопросы по игре и ответы на них:
Q. Кто разрабатывает Unreal 2, все ли еще Epic Games?
A. Legend Entertainment, известная по колесу времени и по экспаншнам к анрылу первому, под строгим надзором Epic ведет разработку игры.
Q. Когда выйдет Unreal 2?
A. Выход намечен на первый квартал 2002 года.
Q. Какие будут рекомендуемые системные требования?
A. Unreal 2 будет просто летать на Hi-end системах, но для игры вполне хватило бы P2/450 и Geforce первого поколения.
Q. Для какой платформы будет выпускаться Unreal 2?
A. Unreal 2 планируется пока выпускать только на PC.
Короче, запасайтесь железом, терпением и ждите выхода в свет великого Unreal 2.
Destructor

(c) компьютерная газета




Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 22 за 2001 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2021 Компьютерная газета