Канадские веб-серферы — самые усидчивые веб-серферы в мире
Интернет-новости Канадские веб-серферы — самые усидчивые веб-серферы в мире
Канадцы проводят в этом году в Интернете на 82% времени больше, чем в прошлом году, и являются рекордсменами в этом смысле среди западных веб-серферов.
Исследование, проведенное компанией Media Metrix Canada, показало, что Канада занимает первое место в мире по времени, которое провели в Интернете канадские пользователи.
Канадцы на целый час опережают американцев, за которыми следуют немцы, японцы и бразильцы. В апреле средний канадский пользователь провел в сети 15,5 часов, в то время как год назад — всего 8,5 часов.
Канадские женщины проводят немного больше времени в Сети, чем мужчины, а дольше всего находятся в онлайне женщины в возрасте от 45 до 49 лет — в среднем 22 часа в месяц.
С мая 2000 года по апрель 2001 года количество пользователей Интернета в Канаде увеличилось на 14%. В апреле 13,6 млн канадцев, т.е. каждый второй, хотя бы один раз выходили в Интернет. Основные приложения, которыми канадцы пользуются в Интернете, являются ICQ и MSN Messenger, а также системы обмена файлами и сетевые игры.
29.05.01
Наибольшей популярностью музыка из Интернета пользуется
у канадской и тайваньской молодежи
По данным канадской исследовательской фирмы Ipsos-Reid наибольшей популярностью скачивание музыки из Сети пользуется среди молодых людей в возрасте 18-24 лет, проживающих в Канаде и на Тайване, — в этих странах в указанной возрастной группе регулярной загрузкой музыки занималось 76% опрошенных.
Совсем немного от этих результатов отстали Швеция и Гонконг (по 75%), Южная Корея (74%) и США с Аргентиной (по 73%). При этом в указанной возрастной группе наблюдается устойчивый рост числа поклонников цифровой музыки: в 1999 г. их было 53%, в 2000 — 61% и сейчас — 76%.
В возрастной группе 24-35 лет загрузкой музыки занимаются лишь 42% опрошенных (в 2000 г. 37%), а активность 34-54-летних канадцев упала с 31 до 29%.
Среди пожилых людей (старше 55 лет) mp3 "балуется" 19% опрошенных. По мнению Ipsos-Reid высокая популярность цифровой музыки в Канаде объясняется широким распространением высокоскоростного Интернета, который имеется почти в каждом четвертом доме. А популярность бесплатной цифровой музыки среди молодежи объясняется наличием у нее времени и отсутствием лишних денег на компакт-диски.
29.05.01
Спамеры могут спать спокойно
Закон, призванный бороться со спамом, был существенно урезан Юридическим Комитетом Конгресса США, который выкинул из него практически все меры, позволяющие потребителям преследовать особо злостных спамеров в судебном порядке.
"Закон о несанкционированных рекламных электронных письмах" направлен на преследование спамеров, которые не прекращают рассылать рекламу после того, как получатель выразил нежелание получать ее в дальнейшем, т.е. фактически попытался "отписаться" от навязанного ему спама. Меры, которые должны были узаконить штрафы в $500 за каждое письмо со спамом либо $50 тыс. в целом, были убраны из закона. Осталось только требование, что в рассылке должен быть легальный обратный адрес. Измененный закон будет рассмотрен Палатой Представителей США в течение лета.
30.05.01
Женщин в IT-менеджеры не берут
IT-компании с развитой корпоративной культурой женщин недолюбливают — таков один из выводов, к которому пришли исследователи Стэндфордской школы бизнеса (Stanford Graduate School of Business), на протяжении шести лет проводившие исследование молодых высокотехнологичных компаний, расположенных в Силиконовой долине.
Общие результаты исследования концентрации женщин в бизнесе высокотехнологичных предприятий таковы: почти вся канцелярская работа (91%) лежит на плечах женщин; более половины штата (54%) представлены прекрасным полом в административной сфере; женщинами являются только 28% сотрудников, занятых продажами и маркетингом; из технических работников женщин 17% и в высшем руководстве их доля составляет 14%.
Интересно, что присутствие женщины в высшем менеджменте компании никак не сказывается на общем числе женщин в штате фирмы.
Обычно дамы топ-менеджеры руководят административными отделами и управлениями по работе с персоналом (33%), а их присутствие на высоких должностях в инженерных направлениях или в сфере разработки и развития почти незаметно (4%). Только 10% высокотехнологичных фирм руководят женщины (в должностях СЕО, учредителя или президента).
29.05.01
К 2005 году в Интернете будет миллиард пользователей
Согласно прогнозу IDC, к 2005 году Интернетом будет пользоваться миллиард человек, причем Европа окажется на ведущем месте.
В опубликованном недавно отчете The Global Market Forecast for Internet Usage and Commerce утверждается, что за ближайшие четыре года в онлайн выйдет 15% населения Земли. Это приведет к 70%-ному годовому приросту расходов на Интернет с 354 млрд $ в 2000 году до 5 трлн $. "Крушение компаний dot-com на фондовом рынке и депрессивное состояние американской экономики так муссируются в прессе, что легко не заметить подспудного взрывного роста популярности Интернета и электронной коммерции", — говорит аналитик IDC Джон Ганц.
По количеству пользователей Интернета традиционно лидировали США и Европа, но IDC прогнозирует, что к 2005 году картина станет более равномерной. В прошлом году на долю США приходилось 34% всех посетителей онлайна, Европы — 29%, а Азиатско-Тихоокеанского региона — 16%. IDC считает, что со временем баланс будет смещаться в пользу развивающихся стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, которые по числу интернет-пользователей скоро обгонят такие развитые страны, как США и Канада. В 2005 году за лидерство будут бороться Европа и Юго-Восточная Азия, которые оттеснят США на третье место.
Эта тенденция, скорее всего, отразится и на доходах от электронной коммерции. Сейчас США принадлежит почти половина (46%) мирового рынка e-commerce, но в 2005 году эта цифра, согласно прогнозу, сократится до 36%. Рост электронной коммерции будет значительным во всех регионах, но быстрее всего в период по 2005 год она будет развиваться именно в Юго-Восточной Азии и Европе.
30.05.01
Любой англичанин может получить миллион
Поисковик Ask Jeeves готов расстаться с немалой суммой денег для привлечения новых пользователей. "Задай вопрос и получи миллион фунтов!" — гласит надпись на главной странице британского сайта компании (http://www.ask.co.uk).
В соревновании, главным призом которого и является 1 млн фунтов стерлингов (примерно $1,5 млн), победителем станет пользователь, который первым угадает секретный вопрос, задуманный устроителями проекта, и задаст его на сайте Ask Jeeves. Как утверждает пресс-секретарь службы Ник Пирсон, чтобы угадать правильный вопрос, нужно быть наблюдательным человеком и в то же время обладать чувством юмора.
Правда, к сожалению, шанс выиграть этот миллион есть только у граждан Великобритании, и только у тех из них, кто достиг совершеннолетия.
Похоже, что поисковик Ask Jeeves, предлагающий интернетчикам возможность получить ответ на любой вопрос "на простом, человеческом языке", всерьез взялся за "раскрутку" своего сервиса. Напомним, что недавно Ask Jeeves купила базу данных, содержащую конфиденциальную информацию о 4,5 млн клиентов маркетинговой компании eTours.
01.06.01
По материалам InfoArt News Agency, CNet, ZDNet, USA Today, Wired, TechWeb, Cnews, AllNetDevices, Business Wire, Yahoo
Подготовил Дмитрий Саевич
(c) компьютерная газета
Канадцы проводят в этом году в Интернете на 82% времени больше, чем в прошлом году, и являются рекордсменами в этом смысле среди западных веб-серферов.
Исследование, проведенное компанией Media Metrix Canada, показало, что Канада занимает первое место в мире по времени, которое провели в Интернете канадские пользователи.
Канадцы на целый час опережают американцев, за которыми следуют немцы, японцы и бразильцы. В апреле средний канадский пользователь провел в сети 15,5 часов, в то время как год назад — всего 8,5 часов.
Канадские женщины проводят немного больше времени в Сети, чем мужчины, а дольше всего находятся в онлайне женщины в возрасте от 45 до 49 лет — в среднем 22 часа в месяц.
С мая 2000 года по апрель 2001 года количество пользователей Интернета в Канаде увеличилось на 14%. В апреле 13,6 млн канадцев, т.е. каждый второй, хотя бы один раз выходили в Интернет. Основные приложения, которыми канадцы пользуются в Интернете, являются ICQ и MSN Messenger, а также системы обмена файлами и сетевые игры.
29.05.01
Наибольшей популярностью музыка из Интернета пользуется
у канадской и тайваньской молодежи
По данным канадской исследовательской фирмы Ipsos-Reid наибольшей популярностью скачивание музыки из Сети пользуется среди молодых людей в возрасте 18-24 лет, проживающих в Канаде и на Тайване, — в этих странах в указанной возрастной группе регулярной загрузкой музыки занималось 76% опрошенных.
Совсем немного от этих результатов отстали Швеция и Гонконг (по 75%), Южная Корея (74%) и США с Аргентиной (по 73%). При этом в указанной возрастной группе наблюдается устойчивый рост числа поклонников цифровой музыки: в 1999 г. их было 53%, в 2000 — 61% и сейчас — 76%.
В возрастной группе 24-35 лет загрузкой музыки занимаются лишь 42% опрошенных (в 2000 г. 37%), а активность 34-54-летних канадцев упала с 31 до 29%.
Среди пожилых людей (старше 55 лет) mp3 "балуется" 19% опрошенных. По мнению Ipsos-Reid высокая популярность цифровой музыки в Канаде объясняется широким распространением высокоскоростного Интернета, который имеется почти в каждом четвертом доме. А популярность бесплатной цифровой музыки среди молодежи объясняется наличием у нее времени и отсутствием лишних денег на компакт-диски.
29.05.01
Спамеры могут спать спокойно
Закон, призванный бороться со спамом, был существенно урезан Юридическим Комитетом Конгресса США, который выкинул из него практически все меры, позволяющие потребителям преследовать особо злостных спамеров в судебном порядке.
"Закон о несанкционированных рекламных электронных письмах" направлен на преследование спамеров, которые не прекращают рассылать рекламу после того, как получатель выразил нежелание получать ее в дальнейшем, т.е. фактически попытался "отписаться" от навязанного ему спама. Меры, которые должны были узаконить штрафы в $500 за каждое письмо со спамом либо $50 тыс. в целом, были убраны из закона. Осталось только требование, что в рассылке должен быть легальный обратный адрес. Измененный закон будет рассмотрен Палатой Представителей США в течение лета.
30.05.01
Женщин в IT-менеджеры не берут
IT-компании с развитой корпоративной культурой женщин недолюбливают — таков один из выводов, к которому пришли исследователи Стэндфордской школы бизнеса (Stanford Graduate School of Business), на протяжении шести лет проводившие исследование молодых высокотехнологичных компаний, расположенных в Силиконовой долине.
Общие результаты исследования концентрации женщин в бизнесе высокотехнологичных предприятий таковы: почти вся канцелярская работа (91%) лежит на плечах женщин; более половины штата (54%) представлены прекрасным полом в административной сфере; женщинами являются только 28% сотрудников, занятых продажами и маркетингом; из технических работников женщин 17% и в высшем руководстве их доля составляет 14%.
Интересно, что присутствие женщины в высшем менеджменте компании никак не сказывается на общем числе женщин в штате фирмы.
Обычно дамы топ-менеджеры руководят административными отделами и управлениями по работе с персоналом (33%), а их присутствие на высоких должностях в инженерных направлениях или в сфере разработки и развития почти незаметно (4%). Только 10% высокотехнологичных фирм руководят женщины (в должностях СЕО, учредителя или президента).
29.05.01
К 2005 году в Интернете будет миллиард пользователей
Согласно прогнозу IDC, к 2005 году Интернетом будет пользоваться миллиард человек, причем Европа окажется на ведущем месте.
В опубликованном недавно отчете The Global Market Forecast for Internet Usage and Commerce утверждается, что за ближайшие четыре года в онлайн выйдет 15% населения Земли. Это приведет к 70%-ному годовому приросту расходов на Интернет с 354 млрд $ в 2000 году до 5 трлн $. "Крушение компаний dot-com на фондовом рынке и депрессивное состояние американской экономики так муссируются в прессе, что легко не заметить подспудного взрывного роста популярности Интернета и электронной коммерции", — говорит аналитик IDC Джон Ганц.
По количеству пользователей Интернета традиционно лидировали США и Европа, но IDC прогнозирует, что к 2005 году картина станет более равномерной. В прошлом году на долю США приходилось 34% всех посетителей онлайна, Европы — 29%, а Азиатско-Тихоокеанского региона — 16%. IDC считает, что со временем баланс будет смещаться в пользу развивающихся стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, которые по числу интернет-пользователей скоро обгонят такие развитые страны, как США и Канада. В 2005 году за лидерство будут бороться Европа и Юго-Восточная Азия, которые оттеснят США на третье место.
Эта тенденция, скорее всего, отразится и на доходах от электронной коммерции. Сейчас США принадлежит почти половина (46%) мирового рынка e-commerce, но в 2005 году эта цифра, согласно прогнозу, сократится до 36%. Рост электронной коммерции будет значительным во всех регионах, но быстрее всего в период по 2005 год она будет развиваться именно в Юго-Восточной Азии и Европе.
30.05.01
Любой англичанин может получить миллион
Поисковик Ask Jeeves готов расстаться с немалой суммой денег для привлечения новых пользователей. "Задай вопрос и получи миллион фунтов!" — гласит надпись на главной странице британского сайта компании (http://www.ask.co.uk).
В соревновании, главным призом которого и является 1 млн фунтов стерлингов (примерно $1,5 млн), победителем станет пользователь, который первым угадает секретный вопрос, задуманный устроителями проекта, и задаст его на сайте Ask Jeeves. Как утверждает пресс-секретарь службы Ник Пирсон, чтобы угадать правильный вопрос, нужно быть наблюдательным человеком и в то же время обладать чувством юмора.
Правда, к сожалению, шанс выиграть этот миллион есть только у граждан Великобритании, и только у тех из них, кто достиг совершеннолетия.
Похоже, что поисковик Ask Jeeves, предлагающий интернетчикам возможность получить ответ на любой вопрос "на простом, человеческом языке", всерьез взялся за "раскрутку" своего сервиса. Напомним, что недавно Ask Jeeves купила базу данных, содержащую конфиденциальную информацию о 4,5 млн клиентов маркетинговой компании eTours.
01.06.01
По материалам InfoArt News Agency, CNet, ZDNet, USA Today, Wired, TechWeb, Cnews, AllNetDevices, Business Wire, Yahoo
Подготовил Дмитрий Саевич
(c) компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 21 за 2001 год в рубрике del :: Интернет-новости