Космический экскурсант (Space Tripper)

Космический экскурсант
(Space Tripper)
Разработчик: Pom Pom
Жанр: аркада
Системные требования: Pentium II 400 MHz (или равносильный ему процессор), 64 Mb RAM, видеокарточка с поддержкой OpenGL.

Возрождение аркады?
Те из нас, кто достаточно стар, все еще помнят классические компьютерные системы прошлых лет. Да, это было "Золотое время" игр, когда примитивные компьютеры не давали возможности разработчикам поражать нас навороченной 3D графикой. Вместо этого они должны были выпускать игры, которые захватывали своей играбельностью.
Конечно, сейчас все это кажется бессмыслицей — в то время было столько же плохих игр, как и сейчас, и даже классики выглядят довольно просто по сравнению с более современными вещами. Но всему виной ностальгия, благодаря которой мы все любим такие игры, как Serious Sam, которые уносят нас во время "измывания" над клавиатурой/джойстиком (нужное подчеркнуть:-)) нашего детства...
Космический экскурсант придется по вкусу не хуже того же "Серьезного Сэма", взяв тот неподражаемый геймплей восьмидесятых, обновив его впечатляющей 3D графикой. Нет ничего особенно искусного или мудреного в этой игре. Ее суть заключается в бегании взад и вперед по четырнадцати уровням, стреляя во все, что движется. В процессе игры вы будете встречать Power-ups (этакие усилители оружия, находящегося у вас в руках), но это, в общем-то, и все из сложностей.

Оставьте свой мозг за дверью...
В игре присутствуют пара дюжин врагов, которых надо взорвать, начиная с выскакивающих неизвестно откуда орудийных башен, заканчивая танками, стреляющими ракетами, и быстро передвигающимися, похожих на НЛО кораблями. У каждого врага есть свои преимущества и недостатки, но в результате они получаются очень хорошо сбалансированными. Каждый уровень игры заканчивается финальным Боссом (начиная от гигантских танков и заканчивая механическими пауками). Их уничтожение может вызвать трудности, так как, чтобы убить их, нужно будет попасть в какое-то слабое место, чтобы причинить хоть какой-нибудь урон врагу. В некоторых случаях в это место можно будет попасть только в определенный момент (например, когда Босс стреляет из какого-то определенного оружия). Также можно отстреливать им оружие, одно за другим, что не наносит урона врагам, но после того как отстрелите им все пушки, вам уже можно меньше беспокоиться о своей жизни...
Если это вам начинает казаться немного сложным, то знайте, что вы не ошибаетесь, — игра сложна. Даже на нечестно названном уровне сложности "Easy" игра очень сложна, и мне очень долго пришлось мучаться с пятым уровнем, чтобы пройти его без кодов. Не помогает и то, что разработчики упорно зацепились за аркадную формулу, дав вам всего три жизни и лишив возможности сохранения совсем... :-(((. В игре присутствует только таблица лучших достижений. Как только вас убили 3 раза — все, игра окончена, и в следующий раз, когда вы начнете игру, вам придется начинать с самого первого уровня, так что Momento More... Естественно, это намного продляет время игры, но в то же время именно поэтому вам придется проводить большую часть времени, проходя уже пройденные полдюжины уровней. Сегодняшних геймеров, избалованных кнопками быстрого сохранения и неограниченным количеством слотов для сохранения, это может немного разочаровать :-(.

Заключение
Космический экскурсант увлекательная и потрясающе выглядящая игра, которая превосходно подходит вам, если у вас есть свободные полчаса и вам хочется пострелять по чему-нибудь, особо не напрягая мозги. НО эта игра не для всех людей, ибо сочетание большой сложности и отсутствие возможности сохраняться может расстроить (могу судить по себе...). Но для фанатов аркадных стрелялок, ищущих что-то из прошлого, но с приемлемой графикой, это то, что надо. Самое интересное, что эта игра Shareware, т.е. первые три уровня вы можете скачать с сайта разработчика (весят они всего 3.6 мега), чтобы посмотреть, нравится она вам или нет. А если вы все-таки решите купить эту игру, то у вас попросят за это 12 долларов. Так что направляйтесь на сайт, чтобы узнать больше.
Подготовил: BloodHound
BloodHound@tut.by


(c) компьютерная газета




Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 2001 год в рубрике виртуальные радости :: Жанр: аркада

©1997-2024 Компьютерная газета