Ballistics
Ballistics Игра: BALLISTICS.
Жанр: автосимулятор.
Издатель: GRIN.
Дата выпуска: середина 2001 года.
...Год 2090, технологический расцвет общества, каждый живет желаемой жизнью и никогда не задумывается о каких-либо проблемах. Нет войн, мир стабилен, свободен от конфликтов, опасностей и потрясений. Но с мировым благоденствием приходит скука, уже нет ничего, что делало бы людей счастливыми, и нет ничего, что поддержало бы их счастливое существование...
Это время, когда появилась Ballistics. Это такой спорт, похожий на гонки с огромной скоростью, развился он из популярных гонок Формула-1. Появляются пилоты, тренированные с помощью высокотехнологичных тренажеров, с нечеловеческими рефлексами, и, видимо, только они и способны водить новые аппараты, они уже оглохли в высокоскоростных туннелях, множество раз преодолевая звуковой барьер, и рефлекторно двигают рулем, лишь заметив любое препятствие. Скорости, какие только способен вынести человеческий организм, полная свобода!!! Ballistics превращается в суперэкстремальный вид спорта без пределов возможного, без границ скорости. В качестве пилота одной из таких машинок (машинок ли?) вы кидаетесь в гущу событий, о которых можно только мечтать — полное отсутствие тормозов (и отсутствие их необходимости).
Теперь остановимся поподробнее на средствах передвижения. Эти машинки называются SPEEDERS и являют собой высокододеланную модель мотоцикла с устройством, делающим возможным эффект парения в воздухе. Магнитное поле, генерируемое внутри стен, дает огромные преимущества в плане движения, обеспечивает некоторую "безопасность" и стабильность езды, эффект парения в воздухе обеспечивает некоторые преимущества — нет необходимости менять шины и т.д. Главным нововведением в игре являются охладители (вспомните Mechwarriors) — без них ваша машинка может просто перегреться! С другой стороны, охладители сильно и плохо влияют на аэродинамические качества болида. С самого начала ощущается необходимость в балансе между скоростью и термодинамикой (держите вашу машинку холодной, но медленной или быстрой и горячей) — этим и вводится элемент стратегии, который уже часто присутствует в гоночных играх типа WIPEOUT. Вообразите скорости порядка 3000 км\час... Представили, да? И я тоже... Такого я раньше не видел, хотя и гонял в ROLLCAGE — тоже не медленная игра.
Теперь об управлении: игроки могут контролировать свои болиды двумя способами:
1. speeder мчится всего лишь в нескольких сантиметрах над поверхностью тоннеля на электромагнитной подушке и может летать, переворачиваясь вверх ногами, сохраняя при этом направление движения. Часто это используется для обхождения оппонентов.
2. свободный полет на огромной скорости по прямой (черт возьми, а как же преграды и повороты?). Второй метод, конечно же, потяжелее в плане контроля (да и фатальные столкновения не редкость).
Машины, конечно же, можно усовершенствовать (апгрейд денег стоит!), улучшать двигатель, ставить новые охладители и т.д.
Пилоты тоже имеют свои радости и огорчения: радости — огромные кучи денег, огорчения — препятствия в тоннелях, да возможности сложить голову на чужбине. Каждая трасса оплачивается так, как вы этого заслуживаете (учитывается скорость и т.д.), скорость близкая к 3000 км\час обеспечит вам неплохой доход (скорость и стиль вождения напрямую связаны с денежными бонусами).
Теперь о внешнем виде игры: красиво, что тут еще сказать!!! Скриншоты не покажут всех прелестей игры — так должно выглядеть новое поколение автосимуляторов. Отличная детализация, так называемый "дизельный двигатель" — порядка 50,000 полигонов, тысячи полторы текстур на семи трассах, отличная анимация и световые эффекты, реальное освещение показывают, как же действительно выглядит мир вокруг нас. Сами машинки отлично анимированы и смотрятся как нечто большее, даже чем супермотоцикл. 3D звук дает игроку ощущение реального путешествия-прорыва через звуковой барьер.
Игра потребует 64 Мb оперативной памяти, 3D ускоритель (кто бы сомневался), лучше GeForce 3, ну и некоторое место на жестком диске.
Мое личное отношение можно определить как понравилось, понравилось и все тут.
BloodHound
BloodHound@bs.com.ru
(c) компьютерная газета
Жанр: автосимулятор.
Издатель: GRIN.
Дата выпуска: середина 2001 года.
...Год 2090, технологический расцвет общества, каждый живет желаемой жизнью и никогда не задумывается о каких-либо проблемах. Нет войн, мир стабилен, свободен от конфликтов, опасностей и потрясений. Но с мировым благоденствием приходит скука, уже нет ничего, что делало бы людей счастливыми, и нет ничего, что поддержало бы их счастливое существование...
Это время, когда появилась Ballistics. Это такой спорт, похожий на гонки с огромной скоростью, развился он из популярных гонок Формула-1. Появляются пилоты, тренированные с помощью высокотехнологичных тренажеров, с нечеловеческими рефлексами, и, видимо, только они и способны водить новые аппараты, они уже оглохли в высокоскоростных туннелях, множество раз преодолевая звуковой барьер, и рефлекторно двигают рулем, лишь заметив любое препятствие. Скорости, какие только способен вынести человеческий организм, полная свобода!!! Ballistics превращается в суперэкстремальный вид спорта без пределов возможного, без границ скорости. В качестве пилота одной из таких машинок (машинок ли?) вы кидаетесь в гущу событий, о которых можно только мечтать — полное отсутствие тормозов (и отсутствие их необходимости).
Теперь остановимся поподробнее на средствах передвижения. Эти машинки называются SPEEDERS и являют собой высокододеланную модель мотоцикла с устройством, делающим возможным эффект парения в воздухе. Магнитное поле, генерируемое внутри стен, дает огромные преимущества в плане движения, обеспечивает некоторую "безопасность" и стабильность езды, эффект парения в воздухе обеспечивает некоторые преимущества — нет необходимости менять шины и т.д. Главным нововведением в игре являются охладители (вспомните Mechwarriors) — без них ваша машинка может просто перегреться! С другой стороны, охладители сильно и плохо влияют на аэродинамические качества болида. С самого начала ощущается необходимость в балансе между скоростью и термодинамикой (держите вашу машинку холодной, но медленной или быстрой и горячей) — этим и вводится элемент стратегии, который уже часто присутствует в гоночных играх типа WIPEOUT. Вообразите скорости порядка 3000 км\час... Представили, да? И я тоже... Такого я раньше не видел, хотя и гонял в ROLLCAGE — тоже не медленная игра.
Теперь об управлении: игроки могут контролировать свои болиды двумя способами:
1. speeder мчится всего лишь в нескольких сантиметрах над поверхностью тоннеля на электромагнитной подушке и может летать, переворачиваясь вверх ногами, сохраняя при этом направление движения. Часто это используется для обхождения оппонентов.
2. свободный полет на огромной скорости по прямой (черт возьми, а как же преграды и повороты?). Второй метод, конечно же, потяжелее в плане контроля (да и фатальные столкновения не редкость).
Машины, конечно же, можно усовершенствовать (апгрейд денег стоит!), улучшать двигатель, ставить новые охладители и т.д.
Пилоты тоже имеют свои радости и огорчения: радости — огромные кучи денег, огорчения — препятствия в тоннелях, да возможности сложить голову на чужбине. Каждая трасса оплачивается так, как вы этого заслуживаете (учитывается скорость и т.д.), скорость близкая к 3000 км\час обеспечит вам неплохой доход (скорость и стиль вождения напрямую связаны с денежными бонусами).
Теперь о внешнем виде игры: красиво, что тут еще сказать!!! Скриншоты не покажут всех прелестей игры — так должно выглядеть новое поколение автосимуляторов. Отличная детализация, так называемый "дизельный двигатель" — порядка 50,000 полигонов, тысячи полторы текстур на семи трассах, отличная анимация и световые эффекты, реальное освещение показывают, как же действительно выглядит мир вокруг нас. Сами машинки отлично анимированы и смотрятся как нечто большее, даже чем супермотоцикл. 3D звук дает игроку ощущение реального путешествия-прорыва через звуковой барьер.
Игра потребует 64 Мb оперативной памяти, 3D ускоритель (кто бы сомневался), лучше GeForce 3, ну и некоторое место на жестком диске.
Мое личное отношение можно определить как понравилось, понравилось и все тут.
BloodHound
BloodHound@bs.com.ru
(c) компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 2001 год в рубрике виртуальные радости :: Жанр: автосимулятор.