Безмолвный охотник II

Безмолвный охотник II
Жанр: симулятор морских боев. Издатель: GAME Studios.
Эта компания известна как производитель качественных авиа- и аквасимуляторов (в смысле кораблики:). Некоторое время компания боролась, чтобы остаться на плаву. Боевые игры и симуляторы не очень удачный выбор, чтобы как-то выделиться в игровом мире, и было очень удивительно, когда Шон Сторк (один из руководителей компании) продемонстрировал новый проект под названием "Безмолвный охотник II", единственным, что оправдывает такой выбор, является новая концепция, представленная в игре. Эта концепция — взаимодействие между игрой "Команда эскадренный миноносец" (также проект компании) и "Безмолвным охотником II".
Сторк попытался реализовать еще одну новую концепцию: если игроку не нравится микроменеджмент, детальное управление в игре (есть и такие?) — он не имеет его! Он может сказать: эй, я хочу играть, видя все, как из глаз, и будет играть с соответствующим видом. Или, если вы из тех парней, которые любят микроуправление, то это все здесь есть... микроуправление классно выглядит — т.е. показывает, как в действительности выглядит то или иное действие, будь то выключение парового котла или сверхмощной установки.
Не буду описывать игру: сюжет ясен и понятен — Вторая мировая, подводные лодки, торпеды, атаки — в общем, война.
"Безмолвный охотник II" и "Команда эскадренный миноносец" — игры, которые должны выйти весной этого года, как серия со сходным интерфейсом, так, чтобы геймер легко мог переходить из одной игры в другую. Горячие кнопки вокруг экрана предполагают легкий переход от германской подводки к эскадренному миноносцу натовцев (при наличии двух работающих игр:), а переключение между различными станциями делает игру еще более красочной и интересной. Автор предполагает компьютерное управление такими опциями, как двигатель, контроль повреждений, индивидуальное антиавиационное оружие и т.д. в "Команде эскадренный миноносец" и гироскопические настройки для каждой отдельной торпеды в "Безмолвном охотнике". Считается, что это некоторым образом снимет излишнюю нагрузку с геймера. Компания имеет целую серию симуляторов, но еще ни в одной игре компьютерный мозг не был так силен, чтобы избавлять игрока от контроля за некоторыми сферами игры.
В большинстве игр игрок контролирует свой корабль против кораблей компьютера (часто слишком слабых, чтобы противостоять мозгу геймера), бывают даже разнообразные смертельные битвы (deathmatch'и называются). "Безмолвный охотник II" тоже будет иметь такой режим, который может стать достаточно популярным. Самый интересный вид игры — это мультиплеер между двумя играми, например кто-то с "Командой эсминцев" может играть против кого-либо на "Безмолвном охотнике", существуют различные варианты: нападение \ защита каравана, охота на подлодку и т.д. Игра содержит больше поисков, чем стрельбы, — сообщают авторы. Эсминцы могут часами искать подлодку после установления контакта (т.е. обнаружения). Как капитан эсминца вы желаете как можно больше времени для поиска и уничтожения подлодки, а как капитан подлодки вы желаете уйти как можно дальше и считаете, что противнику дано слишком много времени. Как же определить оптимальное время на поиск подлодки? Авторы решили эту проблему просто — подлодка должна отойти на определенное расстояние от эсминца, и тогда она побеждает. Мне лично это не очень нравится: не привык, наверное, убегать от противника (по крайней мере виртуального).
Для игры существует множество разнообразных сценариев. Все они действительно качественно сделаны как в плане играбельности, так и в плане красочности. Для примера: один из сценариев включает в себя дозаправку подлодок с помощью танкера "Питон", в это время вся группа была атакована британскими крейсерами. Один из авторов указывает, что для создания сценариев использовались действительно реальные события: имел место случай, когда танкер "Питон" и несколько других кораблей были атакованы группой британских военных кораблей, и лишь вмешательство подлодок предотвратило полное уничтожение каравана.
Безмолвный охотник играется исключительно за немцев: рассматриваются бои от США до Южной Америки, так сказать, по морям по океанам. Команда эсминцев, напротив, играется за американцев и охватывает несколько другие территории: Тихоокеанская арена, где игрок действует против Японцев, показывая себя как борца с подлодками (и не только).
В игре используется движок ULTIMATION и Panzer Commander, он уже заслужил похвалы за Panzer Commander, где отлично отрисовывал модели танков и европейские пейзажи. Естественно, "Безмолвный охотник" выглядит иначе, но в целом игра смотрится красиво и реалистично, неплохо сделаны модели кораблей и погодные условия. Авторы не ставили себе целью повторить фильм "Совершенный шторм", и поэтому погода в игре стоит более или менее стабильная, правда, есть миссия, в которой наблюдается шторм, ну это так... В целом погода не будет влиять на прохождение миссий.
Я не думаю, что игра будет интересна только фанатам симуляторов морских сражений, ею наверняка заинтересуются и любители стратегии, авто-, авиасимуляторов и многие другие.
BloodHound
BloodHound@tut.by


(c) компьютерная газета




Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 2001 год в рубрике виртуальные радости :: Жанр: симулятор морских бое

©1997-2021 Компьютерная газета